Урок-изучения нового материала по английскому языку на тему: "Степени сравнения имен прилагательных"c использованием проблемно-диалогического метода.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок английского языка направлен на введение и закрепление грамматического материала по теме "Степени сравнения прилагательных". Урок составлен по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю."Happy English.ru-5". Данный урок разработан в соответствии с ФГОС. В методической разработке прилагаются карточки для групповой работы и наглядности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока на тему "Степени сравнения прилагательных" для 5 класса по английскому языку | 422.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
английского языка по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» для 5 класса.
Выполнила: учитель английского языка МОБУ СОШ № 20 Воробьева А.Р.
Тема урока: “ Cтепени сравнения прилагательных We need the biggest pumpkin”.
Методическая цель: использование проблемно- диалогического метода на уроках английского языка
Общеобразовательная цель:
- знакомство учащихся с образованием степени сравнения прилагательных
- расширение лингвистического и общего кругозора учащихся.
Развивающая цель:
- развитие творческих способностей, логического мышления, развитие общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей обучающихся
- развитие навыков групповой работы.
Воспитательная цель:
- воспитание культуры поведения и общения в различных жизненных ситуациях
- воспитание социокультурных и компенсаторных навыков.
Оборудование: учебник «Happy English.ru» авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман для 5 класса, наглядности, карточки для работы в группах, доска
ХОД УРОКА
Учитель (наиболее типичные действия, содержание диалога с учениками). | Ученики (ожидаемые действия в ходе диалога с | Доска и оборудование. | |
Орг. Момент Фонетическая зарядка Речевая зарядка 3 мин. Создание проблемной ситуации | Good morning! Sit down, please. Мы продолжаем готовиться с Робином к Хэллоуину. Робин в отличном настроении сегодня: Listen to me, please I feel happy today It’s been sunny all day And I don’t work tomorrow I feel happy today. . Will you repeat it after me? А как чувствуете вы себя? How are you today? How do you feel today? Робин принес с собой что-то. Давайте посмотрим, что это. Look at this. It is a pencil. This pencil is long. What pencil is it? Как мы скажем, что карандаш длиннее? Мы можем выполнить задание? В чем затруднение? | -Good morning. -ученики читают четверостишье - I am not bad. I am fine, thank you. I feel happy today. I am sad today. – Нет | -наглядность (приложение 1) Наглядность (приложение 2) |
Формулирование проблемы. 2 мин | Какой возникает вопрос? Чему мы должны научиться? Что нам сегодня предстоит выяснить? Какая же будет тема урока? | – Как образовать степени сравнения прилагательных? - Образовывать степени прилагательных - Степени сравнения прилагательных | Как образовать прилагательные? (приложение 3) |
Актуализация знаний. 5 мин | Что мы уже знаем по этой проблеме? Какие степени сравнения вы знаете в русском языке? А как вы думаете сколько степеней сравнения в английскам языке? Они такие же как и в русском?
На предыдущем уроке вы познакомились с новыми словами. Let’s revise them. (Давайте их повторим) Игра «Кто больше» (слова из Ex.6, p 234) | - положительная сравнительная превосходная Да, возможно их тоже три. - как образовать сравнительную и превосходную степень прилагательных | положительная сравнительная превосходная (приложение 4) |
Открытие новых знаний. Физкультминутка 17 мин | Посмотрите на рисунки и подписи к ним. Разложите рисунки по возрастанию признака предмета в 3 столбика (работа в парах) В словах первого столбика есть суффикс?(фронтальная работа) Какой суффикс в словах второго столбика? А что повторяется в третьем столбце? Как же образуются степени сравнения прилагательных? Как вы думаете, ответили мы на наш вопрос? Write down the rule, please. Как вы знаете, Робин и его друзья хотят найти тыкву для Хеллоуина. А какую тыкву вы предложите Робину? Образуйте степени сравнения прилагательных (работа в группах на карточках) I группа (fat, sad, big) II группа (happy, yammy, funny) III группа (nice, fine, cute) Сравнение с автором. Сначала вы как сделали? А как на самом деле? Как вы думаете почему так ? Какие есть предположения?
Давайте сверим с правилом, написанным в учебнике. Please, open your books on page 236 Let’s have a rest. Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands up, Hands down, Hands on the hips, Sit down. Thank you, well done. Now, write down the rule, please. | Ученики раскладывают рисунки . -повторяются суффиксы - нет -er - определенный артикль the и суффикс -est - да. Ученики делают вывод, записывают правило. - учащиеся выполняют задание fat, sad, big- Гипотезы: - удваивается, если слово заканчивается на согласную - удваивается, если слово короткое - удваивается, если Слово заканчивается на согласные d, t, g happy, yammy, funny
Гипотезы: - - если в слове есть удвоенная согласная, то -у меняется на – i, - слово заканчивается на y то -у меняется на – i - ошибка автора nice, fine, cute Гипотезы: - - буква е в конце слова опускается - у слов другие суффиксы -слова исключения… Ученики записывают правила и верные отвенты. |
Карточки (приложение 6) Гипотезы записываются на доске |
Применение нового знания 8 мин. | Чья же гипотеза оказалась правильной? Исходя из того, что узнали, какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать Выбрав хорошую тыкву, Робин решил устроить вечеринку, куда пригласил своих друзей. Они очень любят хвалиться. Что они говорят. Please do ex. 9, p 239. А теперь похвалитесь и вы своим одноклассникам Как оцениваете свою работу? | Степени сравнения прилагательных образуются с помощью суффиксов-er,- est, но есть и исключения в написании слов…. Ученики выполняют упражнение письменно с комментариями, затем рассказывают о себе и своих вещах, употребляя степени сравнения прилагательных | Таблица с правилами написания, в качестве опоры для работы |
Домашнее задание. 5мин | О чём мы будем говорить на следующем | -о Лондоне и Москве - о погоде в городах - будем сравнивать погоду | Стр. упр. А,B |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме «Степени сравнения прилагательных»
Цель урока: познакомить учащихся с правилом образования степеней сравнения прилагательных в английском языкеЗадачи урока:ввести новое грамматическое правилоразвивать умения учащихся сравни...
Система упражнений по грамматике английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных"
Система заданий по теме "Степени сравнения прилагательных" предназначена для отработки данной темы и для проведения текущего и итогового контроля знаний....
Презентация по английскому языку на тему :"Степени сравнения прилагательных"
Методическая разработка на тему:"Степени сравнения прилагательных" является хорошим наглядным материалом при изучении данной темы. Цель данной методической разработки - систематизация и актуализ...
конспект урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс
план-конспект урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс...
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7
Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"...
Методическая разработка по английскому языку по теме "Степени сравнения прилагательных" с использованием ИКТ
В презентации ярко отражены степени сравнения односложных и многосложных прилагательных, приведены примеры на закрепление....
урок английского языка по теме: "Степени сравнения прилагательных"
Технологическая карта к открытому уроку по английскому языку в 4 классе по теме: "Степени сравнения прилагательных"...