Методическая разработка урока, посвящённая первому полёту в космос Ю.А.Гагарина на английском языке.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Методическая разработка урока, посвящённая первому полёту в космос Ю.А.Гагарина на английском языке.
Цели:
1.Формирование навыков устной речи по теме «The first man`s flight to Space».
2.Привитие интереса к космонавтике, расширение кругозора знаний о Ю.А. Гагарине, о первом полете человека в космос.
3.Развитие умственных способностей, умения находить и воспринимать информацию.
5.Развитие обще-интеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.
6.Привитие навыков саморазвития, акцентируя речевую культуру, аналитическую потребность, логическое мышление.
7.Развитие межпредметных связей, активно используя знания, полученные при изучении одного предмета в другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spaceage_shlegelsa.zip | 419.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока, посвящённая первому полёту в космос Ю.А.Гагарина на английском языке.
Цели:
1.Формирование навыков устной речи по теме «The first man`s flight to Space».
2.Привитие интереса к космонавтике, расширение кругозора знаний о Ю.А. Гагарине, о первом полете человека в космос.
3.Развитие умственных способностей, умения находить и воспринимать информацию.
5.Развитие обще-интеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.
6.Привитие навыков саморазвития, акцентируя речевую культуру, аналитическую потребность, логическое мышление.
7.Развитие межпредметных связей, активно используя знания, полученные при изучении одного предмета в другом.
Задачи:
Образовательные: расширение кругозора, развитие познавательных интересов к теме. Контроль основных навыков и умений речевой деятельности, расширение кругозора, развитие познавательных интересов к теме.
Развивающие: развитие речи - обогащение словарного запаса, усложнение ее смысловой функции, развитие навыков саморегуляции.
Воспитательные: воспитание положительных нравственных качеств, отражающих отношение друг к другу – доброта, взаимопомощь, ответственность, доброжелательность, сопереживание успехам товарищей. Обучение владением полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях.
Лексический материал: Yuri Gagarin, space, return, board, publish, spacewalk
Оснащение урока:
1/Проектор, экран, компьютер
2/Раздаточный материал
3/Презентация в Power Point
№№ этапов | Этапы урока, содержание |
1 2 3 3 4 5 6 | Greeting. Introduction to the lesson Good morning, children! I’ m glad to see you. How are you today? Today we are going to speak about space and the first cosmonaut
Before reading Let`s watch video and answer what we`ll be discuss http://wn.com/yuri_gagarin_flight_video Now let`s read the text Yuri Gagarin was born in Klushino, Smolensk Oblast, on March of 9, 1934. He finished a school near Moscow until 1951, then a technical school in Saratov. Later he became a pilot . On April of 12, 1961, Gagarin became the first human to travel into space in Vostok 3KA-2 (Vostok 1) and return. After Gagarin's safe return he became a national hero. Main newspapers published his biography and details of his flight. After that Valentina Tereshkova became the first woman in space on board Vostok 6 on June of 16, 1963. Alexei Leonov made the first spacewalk when he left the Voskhod 2 on March of 8, 1965. Now April of 12 is Day of cosmonautics. Reading
After reading Look at some statements and answer Are these statements true or false?
Look at the text and talk with your friend.
Read the sentences in the right way to make up a plan Famous cosmonauts/Life of the hero/flight in space Find right answer 1.The first cosmonaut was… . a. G. Titov b. V. Tereshkova c. Y. Gagarin 2. . …made the first spacewalk . a. Y. Gagarin b. Leonov c. V. Komarov 3.The first woman cosmonaut was … . a. V. Tereshkova b. S. Savitskaya c. S. Ivanova Read the abstract below. Use the words given at the end of lines to form words that fit in the spaces in the lines.
Home task and results Write down your home task: Imagine yourself as the first cosmonaut. Tell about your impressions We have done much work during our lesson. Thank you for the lesson and your excellent work. Conclusion In conclusion I want you to answer 3 W-questions: Who was Gagarin for the Russians people? Can we say that space exploration is the main part of science? What cosmonauts do you know? Your marks for the lesson… Stand up! The lesson is over. Goodbye. Используемые ресурсы http://wn.com/yuri_gagarin_flight_video http://www.nasa.gov National Aeronautics and Space Administrations http://www.esa.int-European Space Agency http://www.federalspace.ru/Russian Space Agency http://www.planet4589.org/space/ http://www.spaceflight.nasa.gov http://www.russianspaceweb.com/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка в виде презентаций для проведения уроков-соревнований, посвящённых 50-летию полёта в космос Ю.А.Гагарина на английском языке.
Уроки проводятся в форме уроков - соревнований между командами по трём уровням: уровень 1-5-6 классы, уровень 2 - 7-8 классы, уровеь 3 - 9-11 классы. Основу уроков составляют интерактивные презентации...
Методическая разработка мастер-класса по теме «Использование аутентичного музыкального материала в обучении английскому языку»
Данный разработка поможет творческим учителям использовать такой замечательный языковой материал, как песни, на своих уроках...
Методическая разработка урока, посвящённого Конституции РФ
Методическая разработка урока, посвящённого конституции РФ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ: РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
Целью проведения данного мероприятия явилось желание помочь сегодняшней молодежи красиво и воспитанно вести себя в различных ситуациях. Речевой этикет поможет молодым людям не только быть ...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ: РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Целью проведения данного мероприятия явилось желание помочь сегодняшней молодежи красиво и воспитанно вести себя в различных ситуациях. Речевой этикет поможет молодым людям не только быть ...
Методическая разработка урока по теме "Повторение настоящего длительного времени и прилагательных" по английскому языку в 5 классе к УМК "Enjoy English 5-6" М.З.Биболетовой.
Современный урок в свете требований ФГОС нового поколения для пятиклассников....
Методическая разработка "Из опыта работы с авторским пособием для обучения лексике по английскому языку "Английский в радость"
Обобщение опыта работы с авторским пособием для изучения лексики английского языка младшими школьниками...