Контрольно-обобщающий урок в 8 классе по теме "The Birthplace of Our Land"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Тема "Камчатка" является логическим продолжением темы "How we see Britain" первого раздела В.П.Кузовлёва "English-8", а данный урок по теме " The Birthplace of Our Land" является заключительным и контрольно-обобщающим по этой теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_kamchatka.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
- Организационный момент.
- Good morning, boys and girls. Good morning, dear guests. Glad to see you. Children, greet our guests, please.
T-Cl
- Now look at the blackboard and read the theme of our lesson today. (Тема записана на доске)
T-P1
- Look at the screen and see an episode from the film. (Следует демонстрация короткого, 2-3 мин. Видеофильма о Камчатке.)
- Речевая зарядка.
- You have seen a short film. Now try to suppose what we’ll talk about at our lesson.
P1: I think we’ll talk about the beauty of Kamchatka.
P2: In my opinion we’ll talk about the nature of Kamchatka.
P3: To my mind we’ll talk about the population of Kamchatka.
T-P1, P2, P3…
- You are right. Today:
- you’ll hear about the origin of Kamchatka,
- then you’ll do some grammar exercises and read the text about the
importance of Kamchatka for the whole world,
- after that you’ll tell us the main facts about the history and
geography of Kamchatka, about its climate, population, nature and
animals,
- then we’ll check up your homework and listen to the legend about
the origin of our volcanoes.
T-Cl
- But first I want you to read the following saying. Look at the screen.
( Высказывание – на экране.)
“ Like any other Wonderland, Kamchatka is always changing: it is different every new moment. The more you visit it the more mysterious it gets, the more you speak about it, the more it is difficult to find words to describe it.”
P1-Cl
« Как и положено сказочной стране, Камчатка постоянно меняется: всякий раз она выглядит по-новому. Чем больше встречаешься с ней, тем загадочнее она становится. Чем чаще рассказываешь о ней, тем труднее подобрать слова».
P2-Cl
- But we’ll try today to find all necessary words to describe our land.
3. Основной этап урока.
I. Аудирование.
- Now listen to the legend about the origin of the word ‘Kamchatka’.
You‘ll hear it twice. Then you’ll do an exercise according to this text.
Take Card 1.
- First, repeat the new words and word-combinations after me. (Учащиеся читают с доски или экрана новые слова и выражения по тексту).
T-Cl=хором
- Now, listen to the text (текст звучит дважды).
T-Cl
- Now, look at your Card 1 and choose any task you like. The first one is more difficult, the 2nd one is less difficult.
Cl-сам.раб.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание после прослушивания текста и затем сдают свои работы на проверку).
II. Работа с текстом.
- Now we’ll work with the. Take Card 2.
- While reading you should put the given words into the right form and fill in the gaps. After the reading you we’ll answer the question:
Why is Kamchatka so important for the world? (Вопрос записан на доске).
- First, let’s read the new words given after the text. (Учащиеся хором повторяют слова, данные ниже текста).
T-Cl-хором
2) Now start working. (Учащиеся самостоятельно работают с текстом: читают и вставляют в пропуски слова, данные справа от основного текста, в правильной форме. Слабым учащимся предлагается только прочитать текст и понять его содержание. На этом этапе работы тихо звучит аудиозапись со звуками природы).
Cl-сам.раб.
3) Let’s read the text.
P1, P2, P3, P4…
4) And now answer the question: Why is Kamchatka so important for the world?
T-P1
III. Монологические высказывания (с использованием презентации).
- We have spoken much about Kamchatka at the previous lessons and today.
Now let’s revise some important facts about Kamchatka. Look at the screen and say what do know about:
- the history of Kamchatka,
- the population,
- the nature,
- the rivers and the lakes,
- the volcanoes,
- the Valley of Geisers,
- the animal world of Kamchatka,
- fish and sea-animals,
- mushrooms and berries
P1, P2, P3…
(следуют монологические высказывания учащихся с опорой на соответствующие иллюстрации)
IV. Контроль выполнения домашнего задания.
( На предыдущем уроке учащиеся выполняли следующую работу: читали легенду о происхождении вулканов на русском языке, работали с новыми словами и выражениями, необходимыми для перевода текста на АЯ. Домашним заданием было расставить данные предложения в нужном порядке, чтобы получился связный текст. Менее сильным ученикам было предложено рассказать легенду на русском языке.)
- Let’s check up your homework and listen to the legend about the origin of volcanoes (менее сильные учащиеся рассказывают легенду по-русски).
P1, P2.
- Now we’ll hear the English variant of the legend (сильные учащиеся зачитывают предложения в нужном порядке).
P3, P4, P5…
V. Игра: разгадывание кроссвордов.
- Now let’s divide into three teams and check your knowledge of Kamchatka filling the crossword (учащиеся делятся на 3 команды и заполняют кроссворды; по окончании работы они называют ключевые слова, получившиеся после их заполнения).
P1, P2, P3;
P4, P5, P6;
P7, P8, P9.
4. Заключительный этап урока.- Итог урока.
- Today we have spoken much about Kamchatka
- Do you think we have chosen the right theme for our lesson?
- Why?
T-P1, P 2…
- What kind of work did you like most of all?
(listening to the text;
doing gramma exercises;
working with the text;
seeing the video;
speaking of the beauties of Kamchatka;
filling the crossword;
the homework was interesting)
P1, P2, P3…
- Оценки.
- All of you worked hard today.
- I want to mark excellent answers: P1, P2… . Your mark today is “5”.
- P3, P4 …, your answers were good today, but you have made some mistakes. Your mark today is “4”.
- Домашнее задание.
- - Open your diaries and put down your home task:
- - Thanks for your work. Our lesson is over. You may be free. Good bye, good luck.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок биологии 8 класс Контрольно-обобщающий урок по теме «Кровеносная и дыхательная системы, их взаимосвязь»
Контрольно-обобщающий урок по теме«Кровеносная и дыхательная системы, их взаимосвязь» Цели: обобщить и проверить знания по теме «строение кровеносной и дыхательной системы» продолжить разви...
Урок по теме "Молекулярный уровень: контрольно - обобщающий урок" 9 класс
Урок обобщения, систематизации и контроля знаний, умений и навыков по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Технология - и...
Контрольно-обобщающий Тест для 4 класса.
контрольно-обобщающийтест по английскому языку 4 класс...
План-конспект урока по истории России 8 класс "Контрольно-обобщающий урок "
План-конспкт урока по истории России 8 класс "Контрольно-обобщающий урок по темам: Александр I и Николай I"....
Урок истории в 5 классе "Древний Восток" (контрольно-обобщающий урок в игровой форме)
Цели урока: обобщить знания обучающихся по разделу Древний Восток; стремиться к тому, чтобы обучающиеся осмыслили важнейшие закономерности и причинно-следственные связи в истории стран Древнего ...
Урок истории в 5 классе "Достижения древних египтян" (контрольно-обобщающий урок в игровой форме)
Цели урока: способствовать формированию интереса к истории древнейших цивилизаций; в игровой форме повторить, обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Древний Египет»; развивать умени...
Урок истории в 5 классе "Вклад древних эллинов в мировую культуру" (контрольно-обобщающий урок в игровой форме)
Цели урока: Формирование целостного представления о цивилизации Древней Греции, вклада древних эллинов в мировую культуру...