№ | № | Тема урока, раздела | Тип урока | Предметные результаты обучения | Универсальные учебные действия | Домашнее задание | Дата |
|
| Знакомство (5ч.) |
|
| - Различать и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдать интонацию вопросительного предложения.
- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов и песен.
- Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, узнать, как дела ,расспросить о возрасте).
- Вести диалог-расспрос (односторонний или двусторонний) о возрасте, используя вопросительные слова «кто, что, куда, откуда».
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Мм (полупечатным шрифтом).
- Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Оперировать активной лексикой в процессе общения: Who are you? What’s … name? How old are you? That’s my/his name… . Where are you from?
|
|
|
1 | 1 | Приветствие. Знакомство с учителем. | КУ | - Выучить новые ЛЕ: Hi!, Bye!, name.
- Структуры: I am…/My name is…/I am from.
- Выучить форму глагола to be (am) в простом настоящем времени, в 1-м лице, ед.ч.
- Научиться вести диалог-приветствие и прощание.
- различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности.
|
| - Аудиозапись № 1-4;
- Упр. 5 стр.5
|
|
2 | 2 | Знакомство со сказочными героями. | КУ | Уметь: - назвать имя сказочного героя;
- составить диалог приветствия/прощания с опорой на картинку;
- разыграть диалог-знакомство со своим одноклассником;
- ответить на вопросы учителя
- различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности.
Выучить: - разговор между Полли и Томом;
- песенку «Кто ты?»
Новые ЛЕ: yes, no Структуры: Are you…/Who are you?/I am…
|
| - Выучить разговор между Полли и Томом;
- Выучить песенку.
|
|
3 | 3 | Кто ты?. | КУ | Уметь: - задовать вопрос «Кто ты?» и отвечать на него;
- составить мини-диалог со сказочными героями по образцу;
- говорить сколько тебе лет и откуда ты;
- приветствовать своих одноклассников и прощаться с ними;
- воспринимать англоязычную речь на слух и правильно произносить звуки английского языка;
- различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности.
Знать: - песенку «Сколько тебе лет»
Новые ЛЕ: six, seven, ten, how, old Структуры: How old are you?\Are you seven?
|
| - Выучить песенку;
- Составить рассказ о себе (2-3 предложения).
|
|
4 | 4 | Сколько тебе лет? | КУ | Уметь: - задавать друг другу вопросы и отвечать на них;
- догадываться о значении новых слов из контекста;
- произносить названия изучаемых стран;
- задавать вопрос «Откуда ты?» и отвечать на него;
- различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности.
Новые ЛЕ: Russia, America, from, Africa, Great Britain Структуры: From Russia/ from America
|
| - Рассказать откуда мама и папа;
- Выучить песенку «Откуда ты?»
|
|
5 | 5 | Любопытный Незнайка. | КУ | Уметь: - воспринимать вопросы на слух и отвечать на них;
- вести диалог-беседу со сказочным героем;
- различать звук (m) в потоке речи;
- различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности.
Знать: - что такое буквы и что такое звуки.;
- песню «Откуда ты?» наизусть.
Чтение: Mm
|
| Р.Т. упр. 3,4 |
|
|
| Я и моя семья (5ч.). |
|
| - Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ) – представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи.
- Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and.
- Употреблять числительные от 1 до 7 и использовать существительные в единственном числе.
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Nn, Ll, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj (полупечатным шрифтом).
- Оперировать активной лексикой в процессе общения: How is he/she? How are you? That’s my/his name…I’ve got. Have you got…?
|
|
|
6 | 1 | Откуда ты? | КУ | Уметь: - вести диалог-беседу с опорой на картинки;
- употреблять форму глагола to be в 3-ем лице, ед.ч.;
- задавать вопрос Как тебя зовут?» и отвечать на него;
- рассказать о своем друге;
- использовать новые грамматические и лексические структуры монологической речи;
- употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в простом настоящем времени.
Новые ЛЕ: he, she, name, your name, what, that’s, friend Структуры: he is/ his name/ she is/ her name/ What is your name?/ That’s my name/ Чтение: Nn
|
| - Р.Т. упр 3
- Составить диалог.
|
|
7 | 2 | Мои мама и папа. | КУ | Уметь: - знакомить с новой ученицей своих одноклассников и друзей;
- понимать англоязычную речь на слух и воспроизводить её;
- спрашивать как его/её зовут и отвечать на эти вопросы;
- рассказывать о людях по фотографии или картинки;
- говорить о своей семье.
Новые ЛЕ: mother, father, grandmother, grandfather. Структуры: mother and father/ I’ve got… Чтение: Ll
|
| - Упр. 3, стр. 17 выучить.
- Р.Т.
|
|
8 | 3 | Как дела у твоей мамы? | КУ | Уметь: - отвечать на вопросы одноклассников;
- рассказывать о семье сказочных героев с опорой на картинки;
- говорить кто есть в твоей семье;
- рассказывать о себе и своих родных с опорой на аудиотекст;
- задавать вопрос «Как вы поживаете?» и отвечать на него.
Знать: - новые слова и структуры;
- диалог с.17 наизусть;
- песенку «Как тебя зовут?»;
- песенку «Как дела у твоей мамы?».
Новые ЛЕ: fine, thanks Структуры: I’m fine./ How are you? Чтение: Ss
|
| - подготовить рассказ о себе и своей семье;
- Р.Т. упр. 3,4
|
|
9 | 4 | Моя семья. | КУ | Уметь: - задавать вопрос «Как дела у твоей мамы и т.п.?» и уметь отвечать на него;
- называть своих родственников по-английски;
- рассказать о своей тёте или дяде;
- рассказать стишок «Моя семья»;
- рассказать о семье английского мальчика Джона;
- участвовать в игре «Телемост» используя новые слова и структуры.
Новые ЛЕ: sister, brother, aunt, uncle, granny, family, love, them, all. Структуры: I’ve got…/ Have you got?/ love them all/ Чтение: Ff
|
| - Приготовить карточки с английскими буквами и звуками, которые они передают;
- Р.Т. упр. 1-3
|
|
10 | 5 | Семья Ника. | КУ | Уметь: - воспринимать англоязычную речь на слух;
- составлять монологическое высказывание по образцу;
- давать интервью для школьной газеты;
Чтение: Bb
|
| Р.Т. упр. 3 |
|
|
| Мир моих увлечений (22ч.) |
|
| - планировать решение учебной задачи с помощью учителя;
- осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») с помощью учителя;
- оперировать полученными фонетическими сведениями в чтении, письме и говорении;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- адекватно произносить новые звуки английского алфавита и дифтонги. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках;
- воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное;
- развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию;
- составлять сообщения о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщения за счёт модели Have you got…? Объём – 5-6 предложений;
- узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику;
- разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений;
- описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвет;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов;
- употреблять в устной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения, обогащая их речевыми конструкциями и клише;
- писать с опорой на образец.
|
|
|
11 | 1 | Сколько у тебя игрушек? | КУ | Уметь: - догадываться о смысле новых слов;
- разыграть диалог-расспрос о героях сказки «Колобок»;
- рассказать о семье Буратино, прослушав аудиозапись;
- считать до 7;
- образовывать форму множественного числа от имен существительных;
- рассказать сколько у тебя игрушек;
Новые ЛЕ: son, daughter, doll, one, two, three, four, five, six, seven, computer, more, ship, train, teddy, bear Чтение: Dd, Vv
|
| - Выучить английскую считалку;
- Принести любимую игрушку;
- Р.Т. упр 4
|
|
12 | 2 | Мои игрушки. | КУ | Уметь: - правильно произносить английские звуки;
- называть числительные 1 – 7 в разброс;
- решать математические примеры на английском языке;
- рассказать об игрушках Бетти .
Знать: - стихотворение «Игрушки»;
- слова по теме «Игрушки».
Новые ЛЕ: and, toy, ball, Barbie doll Структуры: How many dolls?/ how many teddy bears? Чтение: Gg, Kk
|
| Р.Т. |
|
13 | 3 | Плюшевый мишка. | КУ | Уметь: - говорить, что у тебя есть друг;
- воспринимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту;
- считать от1 до 7 и в обратном порядке;
- считать до 10;
- решать математические примеры на английском языке;
- задавать вопрос «Сколько…?».
Знать: - стихотворение о медвежонке.
Новые ЛЕ: friend, New York, eight, nine, ten Структуры: I’ve got… Чтение: Tt, Cc
|
| - составить диалог между Китти и Мими;
- Р.Т.
|
|
14 | 4 | У меня есть телефон. | КУ | Уметь: - считать до 10;
- называть номер своего телефона;
- играть в игру «Испорченный телефон»;
- использовать новые слова и грамматические структуры, чтобы рассказать о своих увлечениях;
- ответить на вопросы по прослушанному тексту.
Знать: - стихотворение «Два и четыре»;
Новые ЛЕ: telephone, number, play, draw, car, plane, many Структуры: like to draw/ play with toys/ many cars Чтение: Hh, Jj
|
| Р.Т. |
|
15 | 5 | Давай поиграем с Лего. | КУ | Уметь: - сказать, во что ты любишь играть;
- называть телефоны родственников;
- разыгрывать выученное стихотворение по ролям, разбившись на пары;
- пригласить друзей поиграть с игрушками
- уметь рассказать, что ты делаешь в свободное время (3-4 предложения).
Знать: - названия игрушек;
- стихотворение «Отгадай!».
Новые ЛЕ: Lego, frog, dog, rat, run, jump Структуры: It’s fun./ Let’s play/ Чтение: Pp, Rr
|
| Р.Т. |
|
16 | 6 | Мой компьютер. | КУ | Уметь: - различать буквы и звуки;
- понимать звуковое письмо мальчика из Великобритании, затем ответить на вопросы диктора;
- пересказать прослушанный текст.
Знать: - графическое изображение звуков английского языка;
- какие звуки являются согласными, а какие гласными;
- как образуется мн. число имён существительных.
Новые ЛЕ: house, mouse – mice. Структуры: She is fine. Чтение: Ww, Qq
|
| Р.Т. |
|
17 | 7 | Игрушки Норы. | КУ | Уметь: - понимать прослушанный текст и ответить на заранее заданный вопрос;
- сказать о том, что ты ошибся;
- высказывать несогласие с чем-либо;
- рассказать в какие современные игрушки играют мальчики;
- рассказать какие у тебя есть игрушки (4 предложения).
Знать: - песенку Что у тебя есть»;
Новые ЛЕ: cat, kitten, puppy, penguin, robot, computer Структуры: It is not… Чтение: Xx, Zz |
| Р.Т. |
|
18 | 8 | Моя кошка. | КУ | Уметь: - рассказать стихотворение «Это не лягушка»;
- высказать своё согласие или несогласие с подписями под картинками;
- называть цвет игрушки;
- рассказать какого цвета у тебя животные;
- читать слова с буквой Ii.
Новые ЛЕ: Big, little, grey, black Структуры: цвета Чтение: Ii |
| - упр. 8 с. 40;
. |
|
19 | 9 | Большие и маленькие | КУ | Уметь: - рассказать о животных своего друга;
- употреблять местоимения в устной речи;
- читать слова с Буквой Ii в открытом и закрытом типах слога;
- рассказать какие игрушки ты бы хотел купить.
Знать: - Песенку о маленькой чёрной собачке;
- что такое открытый и закрытый тип слога в английском языке
Новые ЛЕ: green, brown, yellow, white, horse, cow Структуры: личные местоимения (he, she, it), brown horse; It is grey. |
| - У.9 с. 42;
- У. 4 с. 43;
- Нарисовать ромашку с разноцветными лепестками.
|
|
20 | 10 | Разноцветный мир. | КУ | Уметь: - разыграть диалог с другом о любимых игрушках;
- описать (размер, цвет) игрушек из магазина;
- описать домашнего питомца используя фотографию;
Знать: - Песню «Цвета» наизусть;
- стихотворение об игрушках «Где ты?»
Новые ЛЕ: colour, are, penguins, please, dolphins Структуры: What colour is/are…? |
| - У. 10 с. 45;
- У.4 с. 46;
|
|
21 | 11 | На ферме. | КУ | Уметь: - ответить на вопросы диктора прослушав текст о ферме;
- читать словосочетания и предложения и понимать прочитанное;
- уметь пользоваться словарём в конце учебника для перевода непонятных слов.
Знать: - песню «Чем чаще мы встречаемся».
Новые ЛЕ: farm |
| - У.3 с.46;
- У. 6 с. 47;
- У.4 с. 47
|
|
22 | 12 | Мы идём в зоопарк. | КУ | Уметь: - называть животных которых можно увидеть в зоопарке;
- уметь описать поросёнка Хрюшу и зайчонка Степашку из передачи «Спокойной ночи малыши»;
- прочитать стихотворение и рассказать о чём оно;
- уметь разыграть с одноклассником услышанный диалог;
- придумать и разыграть сценку о зоопарке со своим одноклассником;
- прочитать рассказ о Тиме и рассказать о нём.
Новые ЛЕ: Zoo, hare, pig, want to, want to be, monkey, funny, puppy, camel, pony. Структуры: want to.., ride a horse/ pony/ camel |
| - У.4 с. 50;
|
|
23 | 13 | Игры в парке. | КУ | Уметь: - рассказать о том, как дети с родителями проводят время в парке;
- описать картинку по теме «Игры в парке»;
- рассказать о Лизе с опорой на картинку.
Знать: - Песенку «Я хочу покататься на велосипеде»;
Новые ЛЕ: park, bike, scooter, go, merry-go-round, swing, wheel, seesaw, games Структуры: to go to, like to go, to ride on a swing |
| - У.3, 4 с. 53
|
|
24 | 14 | Мы любим играть. | КУ | Уметь: - сказать в какие игры ты весело играешь;
- составить монологическое высказывание с опорой на картинку о там, в какие игры любят играть дети;
- задавать вопрос, что ты любишь делать, и отвечать на него.
Знать: - Стихотворение «Мы любим играть».
Новые ЛЕ: hopscotch, tag, game, marbles, hide-and-seek, leapfrog |
| У. 3,5 с. 56 |
|
25 | 15 | Настольные игры. | КУ | Уметь: - рассказать. том, во что ты любишь играть во время отдыха;
- рассмотрев фотографии рассказать во что любят играть во время отдыха твои одноклассники;
- употреблять личные местоимения в устной речи;
- вести диалог о том, во что любят играть девочки и мальчики;
- составить диалог со своим одноклассником;
- сказать о том, что ты и твои друзья любят играть не во все игры;
- сказать о том, чем можно заняться дома.
Новые ЛЕ: boy, girl, skip, we, they, children, roller-skate, home, at home, television Структуры: Does he like…? Does your friend…? Yes, he does. No, he doesn’t. |
| У. 3, 4 стр. 58 |
|
26 | 16 | Лексико-грамматический тест №1 (устный). | КУ | Уметь: - понимать речь учителя на слух;
- рассказать о себе, своей семье, кто из родных у тебя есть, как их зовут, как они себя чувствуют ,откуда они;
- составить диалог об игрушках и играх, в которые ты любишь (хочешь) играть;
- построить монологическое и диалогическое высказывание согласно этикетным правилам английского языка;
- уметь задать вопрос по ситуации и ответить на встречный вопрос;
- понимать звучащий на английском языке текст и выполнять по нему задания;
- составить монологическое высказывание о своём друге;
Знать: - Алфавит наизусть;
- знать выученные стихотворения и песни.
|
|
|
|
27 | 17 | Мой друг Генри. | КУ | Уметь: - разыграть разговор-знакомство с мальчиком из Великобритании;
- прослушав как Майк рассказывает о себе и своей семье, составить похожее монологическое высказывание (7-8 предложений;
- составить рассказ о семье с опорой на картинку (7-8 предложений;
- употреблять вопросительные слова для построения специальных вопросов;
- читать предложения с новыми словами и пользоваться словарём для уточняя значения непонятных слов;
- прочитать текст, понять его содержание и ответить на вопросы по тексту.
Знать: - песенку про алфавит;
- в разброс буквы английского алфавита и звуки, которые они передают;
- порядок слов в вопросительном предложении.
Новые ЛЕ: what, when, how, where, why, love, house - houses |
| У. 3-5 С.65 |
|
28 | 18 | Во что играют зайчики? | КУ | Уметь: - рассказать о себе и своих близких (7-8 предложений;
- рассказать о семьях Медвежонка и Зайчонка с опорой на картинку;
- прочитать текст, понять его содержание и пересказать (4-5 предложений;
- написать окончание предложений используя известные слова по смыслу;
Знать: - правила чтения английских буквосочетаний.
Новые ЛЕ: sing, swing, dance. |
| У. 1, 3 стр. 69 |
|
29 | 19 | Увлечения моих одноклассников. | КУ | Уметь: - правильно произносить звуки английского языка;
- рассказать, что ты любишь ( хочешь, не хочешь) делать дома с опорой на картинки;
- расспросить, что делает дома твой одноклассник, а затем рассказать об этом;
- подобрать правильные ответы к вопросам и прочитав полученный текст рассказать о Майке;
- высказать своё несогласие;
Знать: - как образуются отрицательные формы глаголов to have, to do.
Структуры: hasn’t got; I don’t like to… |
| У. 1-3 стр. 72 |
|
30 | 20 | В парк с друзьями. | КУ | Уметь: - рассказать о том, что твои друзья любят делать в парке;
- быстро и правильно прочитать известные слова и предложения;
- прочитать слова с новыми буквосочетаниями;
- рассказать, почему ты ходишь в зоопарк с опорой на начала предложений из учебника;
- писать новые слова.
Знать: - песню «Я не маленький.
|
| У 1, 3, 4 стр.74 |
|
31 | 21 | Домашние питомцы. | КУ | Уметь: - составить устный рассказ-отчёт о посещении зоопарка;
- самостоятельно читать слова, словосочетания и предложения с новыми словами и понимать их смысл без словаря;
- прочитать диалог двух мальчиков и сказать нравиться ли им играть в зоопарк;
- находить слова по теме животные в чайнворде.
Новые ЛЕ: thanks. |
| У 3-5 стр. 77, 78 |
|
32 | 22 | Я ученик. | КУ | Уметь: - разыграть диалог-знакомство и рассказать о себе и своей семье;
- разыграть вопросно-ответный диалог по теме «Мир моих увлечений» (игрушки, игры дома и вне дома, своё отношение к различным играм и увлечениям);
- прослушав текст ответить на заранее поставленный вопрос;
- написать небольшой рассказ об игрушке используя образец в учебнике.
Знать: - выученные стихотворения и песни;
- написание слов по теме «Мир моих увлечений».
|
| У. 3 стр. 79 |
|
|
| Мир вокруг меня. Профессии (6ч.). |
|
| - воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках;
- воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное;
- совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях;
- узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику;
- разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений;
- описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвет;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов;
- употреблять в устной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения, обогащая их речевыми конструкциями и клише;
- писать с опорой на образец;
- понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er для образования имён существительных, N + -y для образования прилагательных.
|
|
|
33 | 1 | Кем ты хочешь быть? | КУ | Уметь: - правильно произносить звуки английского языка;
- кто по профессии люди, изображённые на картинке;
- составить предложения по образцу;
- сказать кем ты хочешь стать;
- рассказать о своей семье (имена и профессии);
- ответить на вопросы по прочитанному тексту.
Знать: - как образуются имена существительные от глаголов;
- песенку «Я ученик»;
Новые ЛЕ: a doctor, an officer, an engineer, a dentist, a pupil. Структуры: Суффикс существительного –er. |
| У. 3,4 стр. 83 |
|
34 | 2 | Профессия моего папы. | КУ | Уметь: - профессии по картинкам;
- спросить одноклассника и рассказать самому, кто твои родственники по профессии;
- прочитать текст и пересказать , что дети говорят про своих родственников;
- рассказать о своём папе;
- составлять предложения по картинке;
- построить лесенку из слов.
Знать: - песенку «Я ученик» (2 куплета);
- написание слов по теме «Профессии».
Новые ЛЕ: a pilot, a teacher, a housewife – housewives. Структуры: a teacher of. |
| У. 1, 3, 4 стр. 87 |
|
35 | 3 | Музыкальные инструменты. | КУ | Уметь: - рассказать как ты проводишь время в парке;
- рассказать по картинкам, что ребята любят делать дома;
- рассказать по картинкам на каких инструментах могут играть ребята;
- рассказать, что ты любишь делать ( читать, петь, танцевать…);
- читать и переводить текст используя словарь в конце учебника.
Знать: - стихотворение «Она любит петь и танцевать».
Новые ЛЕ: piano, guitar, book – books, read – reader, write – a writer. Структуры: Russian books, English books, an English/ Russian writer. |
| У. 2 -5 стр. 91 |
|
36 | 4 | Моя мама доктор. | КУ | Уметь: - правильно использовать глагол to be (положительная, отрицательная и вопросительная формы) в устной и письменной речи;
- выражать согласие или несогласие;
- прочитать и разыграть диалог по ролям;
- составить свой диалог с опорой на образец;
Знать: - стихотворение «Почему ты плачешь Вилли».
Структуры: Глагол to be: I am/ I am not. |
| У. 3-5 стр.95 |
|
37 | 5 | Где работает твой папа? | КУ | Уметь: - отвечать на вопросы о родственниках (профессии);
- прочитать текст и ответить на вопросы;
- говорить где находятся люди на картинках.
Знать: - значения слов по теме «Профессии» и уметь их писать.
Новые ЛЕ: office, economist, businessman, hospital, worker, school, plant. Структуры: in a hospital, in an office, at school, at a plant, a teater of Russian/ English. |
| У. 2-4 стр. 99 |
|
38 | 6 | Лексико-грамматический тест№2 | КУ | Уметь: - прослушать текст и выбрать правильный вариант ответа на вопрос;
- прочитав текст, письменно ответить на вопросы;
- письменно описать картинку, используя слова по теме «Профессии».
Знать: - формы глагола to be по лицам и числам и уметь их использовать в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- правописание слов по теме «Профессии»;
- правильный порядок для построения положительного, отрицательного и вопросительного предложений.
|
|
|
|
|
| Спорт (8ч.). |
|
| - воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное;
- овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;
- понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей;
- тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам;
- совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о спорте;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения;
- выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание);
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале;
- Использовать словообразовательную модель N + -y для образования имён прилагательных, словосложения по модели N + N (образование сложных слов типа bed+room=bedroom);
- использование разговорных клише;
- употреблять вспомогательный глагол do/does в вопросительных и отрицательных предложениях. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в простом настоящем времени;
- овладеть графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения;
- писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием различных грамматических структур (5-7 предложений).
|
|
|
39 | 1 | Что ты можешь делать? | КУ | Уметь: - использовать глагол can (положительная, отрицательная и вопросительная формы) для построения устного высказывания;
- сказать, что твой друг может делать тоже, что и ты;
- описать картинки, используя глагол can;
- прочитать диалог и инсценировать его;
- составить диалог с опорой на образец;
- найти правильные ответы на вопросы и пересказать получившийся текст;
- правильно подобрать глагол, стоящий в начале вопросительного предложения.
Знать: - образования вопросительных форм предложений с глаголами can, to have, to be;
- образования вопросительных форм предложений со вспомогательным глаголом to do.
Структуры: can do, Can he do? can’t. |
| У. 1-4 стр. 110 |
|
40 | 2 | Я могу играть в футбол. | КУ | Уметь: - рассказать о своих домашних животных и что они могут делать;
- рассказать о занятиях детей на картинках с опорой не аудиозапись;
- в диалоге высказывать своё согласие или несогласие с высказываниями собеседника;
- использовать правильно предлоги при устном высказывании.
Знать: - стихотворение «Моя собака»;
- порядок слов в английском повествовательном предложении.
Новые ЛЕ: basketball, volleyball, football, tennis – table tennis, very well Структуры: that’s right, that’s wrong, like to play, very well. |
| У 2-4 стр. 114 |
|
41 | 3 | Спортивные игры. | КУ | Уметь: - рассказать о том, что ты можешь делать тоже, что и твой друг, используя конструкцию: too;
- описать действия детей с опорой на картинку;
- соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения;
- читать про себя и понимать полностью учебный текст.
Новые ЛЕ: stadium, swim, playground, badminton, swimming pool. Структуры: to go, to a stadium/ gym, to play at, a sports ground. |
| Упр. 2-5 стр. 118 |
|
42 | 4 | На стадионе. | КУ | Уметь: - отвечать на вопросы с опорой на картинку;
- выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny;
- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- рассказать о своей семье, используя фразы: want to go to…/ like to…/ can;
- находить в прочитанном тексте, основанном на знакомом языковом материале заданную информацию.
Новые ЛЕ: sports-loving, family, a sport fan. Структуры: wants to go, likes to…, Модальный глагол Can, простое настоящее время: like/ do not like (don’t like), Do I like…? Does he like…? |
| Упр. 2, 3 стр. 122 |
|
43 | 5 | На катке. | КУ | Уметь: - использовать в речи грамматические конструкции в простом настоящем времени;
- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- понимать полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;
- выражать согласие или не согласие;
- задавать вопросы в простом настоящем времени, используя конструкции: Do you like…? Can you..?;
- отвечать на вопросы с опорой на картинку.
Новые ЛЕ: ice, on the ice, skate, skater, skating-rink, ski – skier, hockey, to play hockey. |
| Упр. 2-4 стр. 128 |
|
44 | 6 | Зимние и летние виды спорта. | КУ | Уметь: - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- составить небольшой рассказ с опорой на картинку. используя конструкции типа: He can/can’t play;
- рассказывать о своих друзьях и их увлечениях (3-4 предложения);
- читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий только изученный языковой материал;
- употреблять в устной речи личные местоимения;
- понимать на слух короткое сообщение с опорой на иллюстрацию.
Новые ЛЕ: hockey player, sportsman – sportsmen, winter, summer, spring. |
| Упр. 2-4 стр. 131. |
|
45 | 7 | Мы лепим снеговика. | КУ | Уметь: - составить монологическое высказывание с опорой на картинку;
- рассказать, что могут делать представитель разных профессий;
- читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий только изученный языковой материал;
- вести диалог этикетного характера.
Новые ЛЕ: snow, snowball, snowman, sledge, skate-board. Структуры: like to watch, white with snow, make a snowman. |
| Упр. 1-3 стр. 135. |
|
46 | 8 | Во что играют в Африке? | КУ | Уметь: - отвечать на вопросы о себе, своей семье, увлечениях, друзьях;
- вести диалог-расспрос, используя конструкции: Are you…? Do you like to…? Can you/your friend…? What sports games…? Where do you/ does your friend…? With whom do you…?;
- составить монологическое высказывание (4-5 предложений) о зиме;
- читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий только изученный языковой материал;
- писать небольшой рассказ о зиме, с опорой на образец.
|
| Упр. 2, 3 стр.139. |
|
|
| Мир вокруг меня. Семейные праздники (6 ч.). |
|
| - воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное;
- овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;
- понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей;
- тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам;
- совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения;
- выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание);
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале;
- тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации;
- изучить грамматику: притяжательный падеж имён существительных (единственное и множественное число);
- использовать множественное число имён существительных образованных не по правилам;
- использование разговорных клише;
- употреблять вспомогательный глагол do/does в вопросительных и отрицательных предложениях. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в простом настоящем времени;
- овладеть графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения;
- писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием различных грамматических структур (5-7 предложений).
|
|
|
47 | 1 | Рекс и картина. | КУ | Уметь: - описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is..;
- воспроизводить наизусть произведение детского фольклора;
- употреблять в устной речи личные местоимения
- читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий только изученный языковой материал;
- употреблять в речи предлоги места.
Новые ЛЕ: table, chair, put, take, bag, under, box. Структуры: to put…, on…, to take the…, from (out of)…and put… into (on)… |
| Упр. 3, 5, 7 стр. 7. |
|
48 | 2 | Мой день рождения. | КУ | Уметь: - использовать в речи притяжательный падеж имён существительных;
- воспроизводить наизусть произведение детского фольклора;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста по предъявленному плану.
Новые ЛЕ: happy, fall, clever Структуры: Притяжательный падеж имён существительных (единственное число) |
| Упр. 3, 4 стр. 11. |
|
49 | 3 | Новый год и Рождество. | КУ | Уметь: - использовать в речи притяжательный падеж имён существительных во множественном числе;
- понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;
- отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Broun bear! Pleas, read!;
- вести диалог побудительного характера;
- использовать в устной речи краткие отрицательные формы с глаголами: is, can, has got;
- читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий только изученный языковой материал.
Новые ЛЕ: parent(s), child, husband, wife. Структуры: Притяжательный падеж имён существительных (множественное число) |
| Упр. 2-4 стр. 16 |
|
50 | 4 | Рождество в Великобритании. | КУ | Уметь: - рассказывать о семье с опорой на образец;
- составлять предложения, используя графическую таблицу построения английского предложения;
- воспроизводить наизусть произведение детского фольклора;
- вести дискуссию по прочитанному стихотворению с опорой на вопросы в учебнике;
- писать небольшое сообщение о семье, использую опору в учебнике.
Новые ЛЕ: live, street. Структуры: in the street |
| Упр. 4-6 стр. 22. |
|
51 | 5 | Лексико-грамматический тест №3. | КУ | Уметь: - рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;
- понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- использовать в устной речи краткие отрицательные формы с глаголами: is, can, has got;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста по предъявленному плану.
|
|
|
|
52 | 6 | Домашнее чтение: «Весёлая карусель». | КУ | Уметь: - читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста по предъявленному плану.
|
|
|
|
|
| Мир моих увлечений. Читаем сказки (24 ч.). |
|
| - активно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук – словосочетание – предложение.
- воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное;
- овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;
- понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей;
- тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам;
- совершенствовать навыки диалогической речи. Вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения;
- выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание);
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале;
- тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации;
- изучить грамматику: притяжательный падеж имён существительных (единственное и множественное число);
- использовать множественное число имён существительных образованных не по правилам;
- использование разговорных клише;
- употреблять глаголы в простом настоящем времени, следить за произношением окончания –s в 3-ем лице единственном числе;
- закрепить словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложных слов;
- в продуктивных видах речевой деятельности использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях как часть именного составного сказуемого;
- выражать оценочное суждение: согласие/ несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение);
- обсуждать тексты домашнего чтения;
- обсуждать личностные качества учащихся: сочувствие, любовь, забота о родителях, животных и т.д. на онове учебных текстов;
- составлять небольшие, простые рассказы, сказки о своих родственниках, животных, о семейных праздниках, традициях, используя в описании глагол can, названия цветов и другой активный вокабуляр;
- составлять свои рассказы, сказки, сообщения (8 предложений) с использованием рисунков4
- овладеть графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения;
- писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием различных грамматических структур (5-7 предложений).
|
|
|
53 | 1 | Маленькая рыжая курица. Часть1. | КУ | Уметь: - вести диалог-расспрос о том, где ты живешь;
- рассказать о том, где живут твои родственники;
- понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;
- составить монологическое высказывание с опорой на картинку;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- выбирать из текста предложения соответствующие картинке.
Новые ЛЕ: near, hen, lake. |
| Упр. 2, 3, 6 стр. 27. |
|
54 | 2 | Маленькая рыжая курица. Часть2. | КУ | Уметь: - выразить своё согласие и несогласие;
- задавать вопросы по заданной тематику с опорой на слова записанные на доске;
- понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему.
Новые ЛЕ: know, help, lazy. Структуры: can help, like to help, help about the house, that’s true, that’s not true. |
| Упр. 3, 4 стр. 32. |
|
55 | 3 | Маленькая рыжая курица. Часть3. | КУ | Уметь: - составлять предложения в соответствии с правилом порядка слов в английском предложении с опорой на графическую таблицу;
- выражать своё несогласие используя фразы: That’s not right…/ That’s not true…/ I don’t think so…;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- выбирать из текста предложения соответствующие картинке.
- вести дискуссию по прочитанному тексту, умет при этом описать персонажей текста.
Новые ЛЕ: bred, make bread, begin. Структуры: What a pity! What’s the matter with…? |
| Упр. 3-5 стр. 37 |
|
56 | 4 | Маленькая рыжая курица. Часть4. | КУ | Уметь: - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности;
- составить монологическое высказывание с опорой на план;
- восстановить диалог по ключевым фразам и вопросам, драматизировать его;
- понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему.
Новые ЛЕ: tired, ready, hungry, eat, give, always. Структуры: to be tired, as hungry as a hunter. |
| Упр. 3, 4 стр. 42. |
|
57 | 5 | Лексико-грамматический тест №3 | КУ |
|
|
|
|
58 | 6 | Домашнее чтение: «Моя маленькая собачка Волчок». | КУ | Уметь: - читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
- описать персонажей сказки.
|
|
|
|
59 | 7 | Почему Аня не хотела играть? | КУ | Уметь: - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности;
- понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- составить монологическое высказывание с опорой на ключевые выражения и фразы;
- вести этикетный диалог;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- составить план пересказа текста.
Новые ЛЕ: ill, bed (in bed), come, giraffe, kind. Структуры: to be hungry. |
| Упр. 3, 4 стр 47. |
|
60 | 8 | Моя маленькая кузина Аня. | КУ | Уметь: - отдавать распоряжения, выражать просьбы;
- выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения;
- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию и выполнить задание по нему;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему.
Новые ЛЕ: very much, here, look at, ice cream, open. Структуры: Have a look. look at, Here it is. in bed, to be ill, to be kind. |
| Упр. 3-5 стр. 52. |
|
61 | 9 | Почему у зайцев длинные уши. | КУ | Уметь: - понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);
- употреблять грамматическую конструкцию с глаголом в 3-ем лице ед. ч. (настоящее простое время).
- вести двусторонний диалог-расспрос с опорой на план-схему;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- описать персонажей прочитанного текста.
Новые ЛЕ: get, long, ear, bird, tree. Структуры: in a tree, long ears. |
| Упр. 3-4 стр. 55 |
|
62 | 10 | Как братец Кролик поймал птицу. | КУ | Уметь: - высказать своё несогласие, используя фразы: That’s not right. That’s not true. I don’t think so. I believe not.;
- составить устный рассказ-описание животного с опорой на план в учебнике;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- пересказать прочитанный текст по ключевым вопросам.
Новые ЛЕ: hand, nice, close. Структуры: right hand, left hand, close the book, open the book. |
| Упр. 3-5 стр. 59 |
|
63 | 11 | Секретное послание. | КУ | Уметь: - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности;
- понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- составить монологическое высказывание с опорой на ключевые выражения и фразы;
- вести этикетный диалог;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- составить письменное сообщение об одном из героев прочитанного текста.
|
|
|
|
64 | 12 | Домашнее чтение: «Маленький котёнок». | КУ | Уметь: - читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- составить план пересказа текста;
- пересказать прочитанный текст по составленному плану.
|
|
|
|
65 | 13 | Я должен чистить зубы. | КУ | Уметь: - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности;
- понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- выражать своё согласие и несогласие с полученной информацией;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- составлять предложения в соответствии с правилом порядка слов в английском предложении.
Новые ЛЕ: snake, mouth, south. Структуры: a tooth – teeth, a toothbrush, in the hand. |
| Упр. 4, 5 стр. 65. |
|
66 | 14 | Английские народные песни. | КУ | Уметь: - понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
- вести диалог-расспрос.
Новые ЛЕ: everything, shake, boast, a boaster. Структуры: to shake hands with… |
| Упр. 3-5 стр. 69. |
|
67 | 15 | Хороший совет. | КУ | Уметь: - выражать согласие или несогласие;
- перефразировать предложения используя другие грамматические структуры или лексические высказывания;
- понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
- составить письменное сообщение об одном из героев прочитанного текста.
Новые ЛЕ: rabbit, fox, well, other, hard. Структуры: each other, to work (think), hard. |
| Упр. 2-4 стр. 74. |
|
68 | 16 | Почему братец Лис и братец Кролик не дружат. | КУ | Уметь: - составить монологическое высказывание с опорой на план;
- составить предложения с опорой на графическую таблицу;
- прочитать про себя текст и составить краткий пересказ;
- строить высказывание с элементами рассуждения: I think…
Новые ЛЕ: fish, dinner, silly. Структуры: to go fishing, to have dinner, for dinner. |
| Упр. 3-5 стр. 78 |
|
69 | 17 | Лексико-грамматический тест №4 | КУ |
|
|
|
|
70 | 18 | Домашнее чтение: «О динозаврах». | КУ | Уметь: - читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
- описать персонажей сказки.
|
|
|
|
71 | 19 | Марк боится темноты. | КУ | Уметь: - восстановить диалог по имеющимся ключевым фразам и вопросам, а затем драматизировать его;
- высказывать своё отношение к ситуации;
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- вести дискуссию по про проблеме прочитанного текста.
Новые ЛЕ: afraid, brave, room, dark, fly. Структуры: to be afraid of…, to have dinner. |
| Упр. 3-5 стр. 83. |
|
72 | 20 | Джон и его велосипед. | КУ | Уметь: - воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
- составлять сообщения о новых знакомых (5-6 предложений);
- разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- составить план-пересказ прочитанного теста.
Новые ЛЕ: often, present, cry. Структуры: I cry – he cries, give presents, get presents |
| Упр.3-5 стр. 87. |
|
73 | 21 | Давай потанцуем. | КУ | Уметь: - рассказать всё о своих родственниках и их профессиях;
- пересказать одну из ранее прочитанных сказок;
- составить письменное сообщение о членах своей семьи и ближайших родственниках.
|
| Упр. 6 стр. 90 |
|
74 | 22 | Почему я должен учить Английский язык? | КУ | Уметь: - воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
- прочитать про себя текст и составить краткий пересказ;
- строить высказывание с элементами рассуждения: I think…
- написать небольшой рассказ (5-6 предложений) о своём друге.
|
| Дописать сочинение о друге. |
|
75 | 23 | Домашнее чтение: «1-е Апреля». | КУ | Уметь: - читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
- описать персонажей сказки.
|
|
|
|
76 | 24 | Лексико-грамматический тест № 5. | КУ |
|
|
|
|
|
| Мой день. Повседневная жизнь (18 ч.). |
|
| - воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов, а также содержание аутентичных текстов (звучание до 2 мин);
- выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения;
- развивать умение отделять главную информацию от второстепенной;
- совершенствовать навыки диалогической речи. Вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
- выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание);
- тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации;
- использование разговорных клише;
- употреблять глаголы в настоящем продолженном времени;
- закрепить словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложных слов;
- в продуктивных видах речевой деятельности использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях как часть именного составного сказуемого;
- выражать оценочное суждение: согласие/ несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение);
- рассказать о своём образе жизни, занятиях физкультурой, спортом, используя изучаемую лексику (3-5 предложений);
- обсуждать тексты домашнего чтения;
- составлять небольшое монологическое высказывание: рассказ о своём дне рождения, о воскресном режиме дня в семье, соблюдение правил поведения в школе, дома, на улице (5-8 предложений);
- писать с опорой на образец личные письма, поздравления, короткие личные приглашения, письма-благодарности, включая адрес, дату, с учётом особенностей их оформления, принятых в англоязычных странах;
- развивать креативные способности при составлении маленьких сказок на основе изучаемых текстов для домашнего чтения.
|
|
|
77 | 1 | Который час? | КУ | Уметь: - разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений;
- называть время по часам;
- составить предложения с опорой на графическую таблицу;
- использовать составленные по таблице предложения для описания своего распорядка дня;
- воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
- ответить на вопросы соблюдая грамматические правила построения английского предложения.
Новые ЛЕ: eleven, twelve, o’clock. Структуры: It’s … o’clock. At … o’clock. go to… |
| Упр. 3-5 стр. 96. |
|
78 | 2 | Хорошее правила. | КУ | Уметь: - вести этикетный диалог;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
- составить небольшой рассказ с опорой на картинку.
Новые ЛЕ: usually, get up, exercise (do exercises), shower, take a shower. |
| Упр. 2, 3 стр. 99. |
|
79 | 3 | Обычное утро. | КУ | Уметь: - понимать основное содержание небольшого рассказа при прослушивании аудиозаписи;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- ответить на вопросы по прочитанному тексту и тщательно следить за воспроизведением ритма и интонаций в вопросительных предложениях.
Новые ЛЕ: time, excuse me…, certainly. |
| Упр. 2-4 стр. 102. |
|
80 | 4 | Катя чистит зубы. | КУ | Уметь: - составить предложения с опорой на графическую таблицу;
- использовать составленные по таблице предложения для описания своего распорядка дня;
- воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале.
|
| выучить стихотворение стр.103. |
|
81 | 5 | Домашнее чтение: «Пасхальный кролик». | КУ | Уметь: - читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
- описать персонажей сказки.
|
|
|
|
82 | 6 | Что ты делаешь в это время? | КУ | Уметь: - понимать основное содержание небольшого рассказа при прослушивании аудиозаписи;
- воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
- составить небольшое монологическое высказывание о своём рабочем дне;
- вести двусторонний диалог-расспрос.
Новые ЛЕ: dress, every day, breakfast, lunch. Структуры: to have breakfast, to have lunch. |
| Упр. 2-4 стр. 106. |
|
83 | 7 | Распорядок дня. | КУ | Уметь: - воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
- составить предложения с опорой на графическую таблицу;
- использовать составленные по таблице предложения для описания своего распорядка дня;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему.
Новые ЛЕ: wash, face, morning. Структуры: in the morning. |
| Упр. 4-6 стр. 110. |
|
84 | 8 | Распорядок дня Британских школьников. | КУ | Уметь: - использовать в устной речи грамматические структуры в настоящем продолженном времени;
- составить монолог-рассказ о своем рабочем дне с опорой на картинки в учебнике;
- рассказать о сказочных героях с опорой на картинки;
- задавать вопросы и отвечать на них в соответствии с грамматическими правилами английского языка;
- пересказать прочитанный текст страноведческого характера.
Структуры: Настоящее продолженное время (таблица: утвердительные и отрицательные формы). |
| Упр. 3-5 стр. 117. |
|
85 | 9 | Часы «Биг Бен». | КУ | Уметь: - правильно отвечать на вопросы, используя вспомогательные или модальные глаголы
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;
- вести диалог побудительного характера.
|
| Составить кроссворд из новых слов. |
|
86 | 10 | Лягушонок Флоп. | КУ | Уметь: - воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
- выражать согласие или несогласие, используя известные речевые образцы;
- задавать вопросы по картинке;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
- письменно описать главного героя.
|
| Упр. 5-7 стр. 124. |
|
87 | 11 | Я иду в школу. | КУ | Уметь: - использовать грамматические конструкции в настоящем продолженном времени (вопросительно предложение) в устной речи;
- составлять предложения по графической таблице;
- составить план пересказа прочитанного текста.
Новые ЛЕ: afternoon, go for a work, homework, do homework. Структуры: in the afternoon, to do homework. |
| Упр. 2-4 стр. 129 |
|
88 | 12 | Что ты сейчас делаешь? | КУ | Уметь: - описать действия животных на картинках;
- рассказать о том, что ты делаешь обычно и что ты делаешь сейчас;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
- составить монолог-рассуждение.
Структуры: Настоящее продолженное время: вопросительная форма. |
| 3-5 стр. 132. |
|
89 | 13 | Вечерние занятия. | КУ | Уметь: - согласиться или не согласиться с высказанным мнением;
- рассказать, что твой одноклассник делает каждый день, рассказать, что ты делаешь обычно по вечерам;
- читать текст, построенный на знакомом лексическом материале и ответить на вопросы по этому тексту;
- воспринимать небольшую диалогическую речь на слух;
- составить диалог с опорой на образец.
Новые ЛЕ: supper, evening, chess. Структуры: to have supper, in the evening, to play chess. |
|
|
|
90 | 14 | Телефонный разговор. | КУ | Уметь: - составить рассказ по картинке опираясь на план;
- письменно описать свой рабочий день.
|
|
|
|
91 | 15 | Мистер Смит и его сын. | КУ | Уметь: - понимать основное содержание небольшого рассказа при прослушивании аудиозаписи;
- воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
- составить небольшое монологическое высказывание о своём рабочем дне;
- вести двусторонний диалог-расспрос.
|
| Упр. 3-5 стр. 136 |
|
92 | 16 | Мой выходной день. | КУ | Уметь: - рассказать о распорядке дня своего друга;
- вести дискуссию на предложенную тему;
- составить монолог-рассуждение.
|
| Упр.7 стр. 140 |
|
93 | 17 | Выходной день Британских школьников. | КУ | Уметь: - рассказать о дне отдыха;
- вести диалог- расспрос;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
- письменно описать главного героя.
|
| Упр. 2-4 стр. 142 |
|
94 | 18 | Лексико-грамматический тест № 6 | КУ |
|
|
|
|
|
| Страна изучаемого языка (8ч.) |
|
| - изучать общие сведения о Великобритании: название страны, география, столица, местоположение стран и континентов и нахождение их на географической карте;
- узнавать достопримечательности страны изучаемого языка;
- изучать факты истории и праздники страны;
- узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок;
- сообщать сведения о любимых литературных героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое;
- использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения, принятые в англоязычных странах (в школе, во время совместных игр, спортивных соревнований).
|
|
|
95 |
| Великобритания. | КУ | Уметь: - воспринимать на слух речь диктора и не вербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание диалога при прослушивании аудиозаписи;
- драматизировать услышанный диалог;
- обсудить личностные качества учащихся;
|
|
|
|
96 |
| Лондон. | КУ | Знать: - общие сведения о Великобритании: название страны, география, столица;
- понимать основное содержание небольшого рассказа при прослушивании аудиозаписи;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
- рассказать текст страноведческого характера с опорой на план.
|
|
|
|
97 |
| Достопримечательности Лондона. | КУ | Уметь: - составить рассказ по картинке опираясь на план;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.
|
|
|
|
98 |
| Домашнее чтение: «Вороны Тауэра». | КУ | Уметь: - читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
- описать персонажей сказки.
|
|
|
|
99 |
| Английские праздники. | КУ | Уметь: - воспроизводить наизусть произведение детского фольклора;
- читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
- сделать краткий пересказ прочитанного текста по предъявленному плану.
|
|
|
|
100 |
| Шалтай-Балтай. | КУ | Уметь: Уметь: - понимать основное содержание небольшого рассказа при прослушивании аудиозаписи;
- воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
- составить небольшое монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона;
- вести двусторонний диалог-расспрос.
|
|
|
|
101 |
| Итоговая контрольная работа. | КУ |
|
|
|
|
102 |
| Ура, каникулы! | КУ | Уметь: - воспроизводить наизусть произведение детского фольклора.
|
|
|
|