Урок дистанционного обучения по теме "Праздники"
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) на тему
Конспект урока дистанционного обучения по английскому языку в 6 классе по теме "Праздники" к учебнику Биболетовой М.З "Enjoy English" 5-6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок дистанционного обучения по теме "Праздники" 6 класс | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 6 классе
(надомное обучение)
№ | Содержание урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Методы и приемы | Название использ. ЦОР |
I. | Подготовка учащихся к речевой деятельности | |||||
1. | Орг. момент | |||||
а) приветствие | 1 мин | Hello Arman! How are you today? I’m fine too. | приветствует,отвечает | T→P | ||
б) сообщение целей и задач урока | 2 мин | Do you like holidays? What is your favourite holiday? What do you like to do this day? Как ты думаешь, о чем будет наш урок? (о праздниках) Сегодня ты узнаешь, как люди отмечают разные праздники. | отвечает на вопросы | T↔ P | ||
II. | Овладение основными видами речевой деятельности | |||||
1. | Просмотр презентаии «День Св.Валентина» | 10 мин | I have prepared a presentation for you. Let’s look at it. Tell me what’s the holiday? (St.Valentine’s Day) Do you celebrate it? Is it a Russian holiday?(No) Where did it come from? (GB) How do people celebrate it?(Send cards, give flowers and sweets) | Смотрит презентацию, отвечает на вопросы | T → P T↔P | Презентация по теме «День Св.Валентина» (18 слайдов) |
2.
| Работа с книгой, развитие навыков устной речи | 8 мин | Open your textbook, please, at page 150 ex.19. You can see Mark and Claire. Tell me ,what Mark does for his relatives. Use the expressions in the boxes. And now tell me about Claire. | Читает, составляет предложения:He makes presens,telephone calls,Has a picnic, visits his friends. She buys presents, sends postcards, cooks special dishes, goes our with her friends, invites her friends to her place. | T↔P | |
3. | Физкультминутка | 2 мин | And now let’s dance a little. The song is about Christmas Tree. Stand up and dance as you like, repeat the words. | Ученик встает, танцует под музыку, поет песню. | P | песня «The Dancing Christmas Tree» http://www.youtube.com/watch?v=rlr4uXAz-JM |
4. | Выборочное чтение | 3 мин | Let’s do ex. 20 Представь, что тебе дарят подарок, какую английскую фразу ты произнесешь? | Прочитывает про себя и выбирает нужную (Thank you, it’s very kind of you) | P | |
5. | Чтение вслух с переводом | 15 мин | Look at ex.21 p.151. Match the pictures with the texts. Tell me the number of the card and the number of the text. Read and translate, please. | Подбирает картинки к текстам, читает и переводит | T↔P | |
6. | Физкультминутка для глаз | 2 мин | Let’s rest a little. 1-2-3-4 Look at the ceiling, look at the floor, look at the window, look at the door 1-2-3-4. | выполняет зарядку для глаз | P | |
7. | Работа в тетради | 14 мин | Open your copy-book,please. Write down the date. My favourite holiday is … | Записывает число, вместе составляем рассказ о его любимом празднике, записываем в тетрадь. | T→P P↔T | |
III | Заключительный этап | |||||
1. | Домашнее задание | 2 мин. | Open your dairy book and write down the homework. Learn the topic: “My favourite holiday”,Listen to ex.24 p.152 and fill in the table. | Записывает | T→P | диск к учебнику “Enjoy English 5-6” М.З.Биболетова. |
2. | Выставление оценки, рефлексия | 1 мин | What do you think, how well did you work? Did you enjoy the lesson? Today you worked very well. Your mark is … | оценивает свою работу | T↔P |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Методическая разработка на тему:Технология личностно-ориентированного обучения обучающихся на уроках математики путем индивидуализации и дифференциации обучения с использованием разнообразных дидактических средств обучения;
Использование дифференцированного и индиви дуального подходов на учебных занятиях являются эффективным условием достижение обязательного уровня подготовки отстающих учащиехся и продвинутого уровня хор...
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Образовательная программа групп начальной подготовки (1, 2, 3 годов обучения), учебно-тренировочных групп (с 1 по 5 год обучения) по обучению детей борьбе дзюдо
Данная программа предназначена для тренеров-преподавателей по борьбе дзюдо, представленный маетериал охватывает весь период обучения от начальной подготовки до спортивного совершенствования спортсмена...
Методические разработки технологий по обучению учащихся фразеологическим и идиоматическим выражениям. Обучение говорению на разных ступенях обучения.
Методические разработки технологий по обучению учащихся фразеологическим и идиоматическим выражениям. Обучение говорению на разных ступенях обучения....
Проект по самообразованию учителя трудового профессионального обучения: «Проведение декады трудового обучения, как средство для развития профессиональной компетенции учителей трудового профессионального обучения».
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т.е. его профессиональной компетенции. Свободно мыслящий, прогнозиру...
«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».
Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....