Дидактический анализ ЦОР
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Дидактический анализ ЦОР
Названиеhttp://www.openclass.ru/node/337990
Тема Шотландия
Класс / возраст учащихся 6 класс
Формирование коммуникативной компетенции | ||
Вопрос | ||
1.Каковы цели данного ЦОР? | ||
2. Соответствует ли содержание ЦОР требованиям Государственного образовательного стандарта? | Соответствует следующим требованиям ФГОС:метапредметные-освоение УУД(регулятивных,познавательных и коммуникативных), способность их использования в познавательной и социальной практике, предметные – получение новых знаний в рамках учебного предмета. | |
3. Позволяет ли данный ЦОР формировать языковую компетенцию учащихся? | Позволяет. Развивает языковую компетенции при совершенствовании лексических навыков чтения и говорения; | |
4. Позволяет ли данный ЦОР формировать речевую компетенцию учащихся? Какую? | Позволяет.Формирует коммуникативную компетенцию обучающихся по данной теме. | |
5. Позволяет ли данный ЦОР формировать социокультурную компетенцию учащихся? | Позволяет. Развивает формирование интереса к расширению страноведческих знаний; | |
Способствует. Повышает мотивацию, заинтересовывает учащихся для дальнейшего изучения истории и культуры Шотландии. | ||
6. Способствует ли данный ЦОР поддержанию и повышению интереса к изучаемому предмету? | ||
7. Отвечает ли данный ЦОР требованиям, предъявляемым к его созданию? | Отвечает. Тема данного ЦОР актуальна, помогает сделать обучение личностно направленным. | |
8. Обеспечивает ли ЦОР возможность организации самостоятельной работы с ним? | Обеспечивает. На заключительном этапе учащимся предлагается самостостоятельно поработать с текстом по карточкам и ответить на вопросы. | |
9. Какую возможность использования данного ЦОРв своей работе вы видите? | При обучении просмотрового и ознакомительного чтения, разным формам устной речи, развития навыков самостоятельного обучения. | |
10. Обеспечивает ли данный ЦОР возможность организации разноуровневого обучения ИЯ? | Обеспечивает. Есть возможность сильным учащимся оказывать помощь тем, кто испытывает трудности. | |
11. Вариативность заданий, коммуникативный/языковой характер заданий. | Модуль предлагает задания различного типа(индивидуальные и коллективные). | |
12. Направленность заданий на разные каналы восприятия информации (зрительный, слуховой, кинестетический) | Задания направлены на зрительный и кинестетический каналы восприятия. Есть опора на текст и коллаж. | |
13. Удобство навигации, наличие подсказок | Достаточно удобные навигации мультимедиа ресурса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА ДЛЯ 10 – 11 –Х КЛАССОВ
1) Решение показательных неравенств2) Упростите выражение3) Нахождение области определения функции Решение показательных неравенств№1. Решите неравенство ...
Дидактический анализ подкаста для использования обучению английскому языку
Подкастинг и анализ...
Логико-дидактический анализ содержания темы «Квадратные уравнения»
Логико-дидактический анализ содержания темы "Квадратные уравнения"...
ЛОГИКО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ
ЛОГИКО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ«Десятичные дроби», 6 КЛАСС.Учебник «Математика. Арифметика. Геометрия.6 класс» Е.А.Буминович...
Логико-дидактический анализ темы "Уравнения с одной переменной", 7 класс.
Логико-дидактический анализ темы "Уравнения с одной переменной"...
Дидактический анализ урока
Дидактический анализ урока...
Логико-дидактический анализ темы "Пирамида"
Логико-дидактический анализ темы "Пирамида" асс...