Дидактический анализ подкаста для использования обучению английскому языку
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Задание 1.2.1.
Дидактический анализ подкаста для использования обучению английскому
языку
Выполнила: Окинина Елена Александровна
Руководитель: Десятова Любовь Владимировна
Названиеhttp://http-ws.bbc.co.uk.edgesuite.net/mp3/learningenglish/2012/11/bbc_tews_100_irons_in_the_fire_121204_tews_100_irons_fire_audio_au_bb.mp3
Тема Объяснение идиоматического выражения «irons in the fire»
Класс / возраст 15+, старшеклассники, студенты, взрослые учащиеся.
| Комментарий (дать аргументированный ответ) |
1.Какова педагогическая функция | развивающая Информационная, образовательная, |
2. Какой тип данного подкаста? | Аудиоподкаст (по жанру-учебный, по цели – формирование навыков, развитие умений) |
3.Какие возможности для учебного | Формирует навыки аудирования диалогов, развивает умение распознавать и понимать идиомы. |
4. Позволяет ли данный подкаст | Позволяет.Способствует различению таких единиц языка , как идиомы. Формирует навыки аудирования, произношения. |
5. Позволяет ли данный подкаст | Позволяет. Есть ссылки на то , при каких обстоятельствах можно использовать данную единицу. |
6. Способствует ли данный подкаст | Да. Живая речь, жизненная ситуация. |
7. Способствует ли данный подкастсовершенствованию информационной компетенции учащихся? | Безусловно, но только языковой интерес |
8. Обеспечивает ли ресурс возможность | Да, есть возможность прослушать материал несколько раз, есть скрипт. |
9. Какую возможность использования | Развитие умений аудирования, основа для дальнейшей беседы, расширение учебной среды. |
Название
http://podbay.fm/show/262026989/e/1352721600?autostart=1
Тема: Использование emoticons в письменных сообщениях
Класс / возраст 14-15, старшеклассники и взрослые студенты.
| Комментарий (дать аргументированный ответ) |
1.Какова педагогическая функция | Информационная, образовательная, развивающая |
2. Какой тип данного подкаста? | Аудиоподкаст (по жанру-учебный, по цели – формирование навыков, развитие умений) |
3.Какие возможности для учебного | Формирует навыки аудирования, умения распознавать шутку, дает информацию о возможностях эмоционально украсить письменное высказывание при помощи emoticons |
4. Позволяет ли данный подкаст | Позволяет. Формирует навыки аудирования. |
5. Позволяет ли данный подкаст | Да, рассказывает об истории возникновения данного явления, объясняет этимологию термина. |
6. Способствует ли данный подкаст | Да, так как написание текстовых сообщений и электронных писем очень распространенно в наши дни. |
7. Способствует ли данный подкастсовершенствованию информационной компетенции учащихся? | Да, информация стимулирует интерес, повышает уровень мотивации. |
8. Обеспечивает ли ресурс возможность | Возможна как самостоятельная так и групповая работа. |
9. Какую возможность использования | Предоставляет материал для обучения письму неформального характера, преобразование аудиофайла в текст, основа для дальнейшей беседы. |
Задание 1.2.1.
Дидактический анализ подкаста для использования обучению английскому
языку
Название http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/multimedia/london/unit1/
Тема: Как добраться от аэропорта до центра города?
Класс / возраст 12-16, старшеклассники и взрослые студенты.
| Комментарий (дать аргументированный ответ) |
1.Какова педагогическая функция | Информационная, образовательная, развивающая |
2. Какой тип данного подкаста? | Аудиоподкаст (по жанру-учебный, по цели – формирование навыков, развитие умений) |
3.Какие возможности для учебного | Привлекает внимание к мультимедиа ресурсам как средству усвоения языка. |
4. Позволяет ли данный подкаст | Да, умение запрашивать и получать нужную информацию, формирует языковые навыки. |
5. Позволяет ли данный подкаст | Позволяет, дает информацию о видах общественного транспорта и специфике речевых единиц используемых в данном ресурсе. |
6. Способствует ли данный подкаст | Да, фактическая информация стимулирует интерес. |
7. Способствует ли данный подкастсовершенствованию информационной компетенции учащихся? | Да, дает фактическую информацию о том как добраться от аэропорта в центр Лондона. |
8. Обеспечивает ли ресурс возможность | Отработка произношения, правильное построение вопросов и ответов. |
9. Какую возможность использования | Да, возможна работа по составлению диалогов, отработки грамматических навыков использования степеней сравнения прилагательных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированно-комбинированный курс английского языка и информатики по теме "Обучение английскому языку методом проектов с использованием ИКТ"
Курс предназначен для учащихся 10 и 11 классов, может изучаться как электив. Способствует углублению знаний и формированию практических навыков по предметам....
Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.
Предлагаемый материал является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...
«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».
Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....
Обучение английскому языку при помощи системы подкастов
Методический материал о работе с подкастами....
Выступление на районном практико-ориентированном семинаре «Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе» на тему «Использование песен при обучении английскому языку».
Тема доклада-использование материала песен на английском языке на уроках и во внеурочной деятельности....
Выступление на районном практико-ориентированном семинаре «Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе» на тему «Использование песен при обучении английскому языку».
Тема доклада-использование материала песен на английском языке на уроках и во внеурочной деятельности....
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...