Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа вместе с пояснительной запиской по английскому языку для 5 класса к учебнику Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_dlya_interneta.doc | 380 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе к УМК Спотлайт
Пояснительная записка
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
5 класс
(102 часа)
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 5 – ом классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5- ом классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5- х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 400 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5- классах.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником
(объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
♦ оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;
♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
5 класс
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 200 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can, must/have to); фразовых
глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; правила образования множественного числа существительных; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных в функции прилагательного ( art gallery), притяжательный падеж существительных; личные и притяжательные местоимения и личные местоимения объектном (me) падеже, неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); наречия частотности; предлоги времени; количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
№ п/п | Тема урока | Кол-во уроков | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Технологии | Виды контроля | Дата |
Вводный модуль (Starter) | |||||||||||
1 | Водный урок. Английский алфавит | 1 | WL 1-2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр.6, Game | Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9 | Буквы алфавита Aa –Zz , слова: упр.1, 2, 5 | Здоровье сберегающие Информационно-коммуникативные Разноуровневый подход Игровые моменты | Алфавит | ||
2 | Активизация речевых навыков. Числительные Имена | 1 | WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, | слова, песня, диалог: упр.1, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 5, 6, 7 | Решен. Пример. упр.4 | Cлова: упр.2, 3, 6 | Числа до 20 | |||
3 | Повторение речевых образцов изученных ранее. Цвета Глаголы места | 1 | WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр.1, 1a | What colour is..? –It’s… I can sing. Read, please! Tom’s at the gym. | Чтение вслух , песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6 Чтение вслух (имитативное)-слова, словосочетания : упр.1, 1а | Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4, 5, 6 Аудиосопровождение упр.: упр.1 | Команды: Game, 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а | Выполнение команд | |||
4 | Повторение правил чтения. Школьные принадлежности
| 1 | Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, bag классно-урочные выражения | I’ve got | Чтение вслух слова, фразы, диалог: упр.1, 4 | Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4 | Микро-диалоги «На уроке английского языка»: | Здоровье сберегающие Разноуровневый подход Игровые моменты Ситуативное бучение | Устный опрос ЛЕ, микро-диалоги | ||
5 | Модуль 1. Школьные дни | 1 | Неопределе нный артикль a/an: упр.5, | Просмотровое, поисковое чтение – материал со школьной доски объявлений: упр.4 | Микродиалог о написании слов: Game | Расписание уроков: упр.7 | Чтение текста вслух, микро-диалоги | ||||
6 | Введение и активизация новой лексики | 1 | class, notepad, textbook, teacher, Information Technology упр.1, 2, 3 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3, 4 | Произнесение слов | ||||||
7 | Подготовка к срезовой работе | 1 | Повтор и систематизация лексико-грамматического материала за 4 класс | ||||||||
8-9 | Срезовая контрольная работа | 2 | Контроль лексико-грамматических навыков и умений по материалу 4 класса | ||||||||
10 | Анализ результатов срезовой контрольной работы | 1 | Разбор типичных ошибок, ликвидация пробелов в знаниях учащихся | ||||||||
11 | Школа! | 1 | WL 2 упр.1, 2 | Личные местоимени я: упр. 6, 9 Глагол to be: упр.7, 8, 9, 10 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: знакомство в школе: упр.4 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4 | Диалог: знакомство в школе: упр.5 | Краткое резюме: упр.11 | Личные местоимения | ||
12 | Снова в школу! | 1 | WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.4 | Заглавные буквы: упр.3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5 | Здоровье сберегающие Разноуровневый подход Игровые моменты Ситуативное бучение Информационно-коммуникативные | Опрос ЛЕ | ||||
13 | Школы Англии | 1 | WL 2 упр.1 | Ознакомительное, поисковое чтение - | Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2 | Письменный опрос ЛЕ | |||||
14 | Школьная жизнь | 1 | Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе | Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | ***Заметка для журнала: о своем любимом предмете | Монологическая речь –рассказ о любимом предмете | |||||
15 | Приветствия | 1 | Ознакомительн ое, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Здоровье сберегающие Дифференцированный подход Игровые моменты Информационно-коммуникативные технологии | Диалогическая речь по ситуациям | ||||
16 | Граждановедение | 1 | WL 2 share, thank упр.1, 2 | Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах: упр.1-2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): упр.2b Работа в группах/ парах (с. 33) | Правописан ие глаголов: упр.3 | Тестовые задания к тексту | |||
17 | Самостоятельная работа №1 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.34) | ||||||||
18 | Модуль 2. Это я… | 1 | Работа с вводной страницей модуля 2 (с.35) | ||||||||
19 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, | have got: упр.7, 8 Множестве нное число существите льных: упр. 5, 7 | Прогнозирован ие содержания текста, просмотровое чтение – | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4 | Рассказ на основе прочитанного: упр.6 | Плакат о любимых героях мультфиль-мов: упр.9 | Рассказ о любимом мультгерое | ||
20 | Я из … Мои вещи | 1 | WL 3 scarf, skateboard, trainers International words упр.1 | This/these – that/those: упр. 7, 8 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр.2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Аудирование с выборочным пониманием | Диалог: подарки ко дню рождения: упр.4 | Список подарков ко дню рождения: упр.10 | Устный опрос ЛЕ | ||
21 | Моя коллекция | 1 | WL 3 but, collection, nice, stamp упр.1, 2, 3 | Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 4 | Беседа о коллекциях: упр. 7 | Здоровье сберегающие Дифференцированный подход Игровые моменты Информационно-коммуникативные технологии Проблемное обучение | Письменный опрос ЛЕ | |||
22 | Сувениры из Великобритании | 1 | WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Рассказ на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о сувенирах из России: упр.4 | Culture Corner UK souvenirs(с.41) | |||
23 | Наша страна | 1 | Изучающее чтение – статья | Резюме на основе текста | Монологическая речь | ||||||
24 | Покупка сувениров | 1 | WL 4 How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. | Изучающее чтение -диалог: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалоги | ||||
25 | Англоговорящие страны | 1 | WL 4 awful, continent, English-speaking countries | Изучающее чтение (географическая карта): упр.1 | Диалоги: упр.2 | Викторина о странах и столицах: упр.3 | |||||
26 | Самостоятельная работа №2 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.44 | ||||||||
27 | Модуль 3. Мой дом-моя крепость. | 1 | Работа с вводной страницей модуля 3 (с.45) | ||||||||
28 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1, Game | порядковые числ. | прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – текст-описание дома: упр. 3-4 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.6 | по плану на основе прочитанного: упр.5 | описание своего дома/ квартиры | |||
29 | С новосельем! | 1 | WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, | There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме-ния: упр.5 | Прогнозирован ие содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3 | Диалог о новой квартире: упр.6 | Здоровье сберегающие Дифференцированный подход Игровые моменты Информационно-коммуникативные технологии Проблемное обучение | Устный опрос ЛЕ | ||
30 | Моя комната | 1 | WL 4 CD player I like… very much | Предлоги места: упр.1 | описание комнаты: упр.2, 3 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 | Диалог о своей комнате: упр.4 | Описание своей комнаты: Письменный опрос ЛЕ | |||
31 | Типичный английский дом | 1 | WL 4-5 downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр.1 | описание типичного английского дома: упр.2, 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Описание дома по плану | презентация плана русского дома | ||||
32 | Дома | 1 | Изучающее чтение – статья | Здоровье сберегающие Дифференцированный подход Игровые моменты Информационно-коммуникативные технологии | Письмо английском у другу | ||||||
33 | Осмотр дома | 1 | WL 5 Here we are. It’s great. Take a look. | Изучающее чтение -диалоги: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалогическая речь | ||||
34 | Тадж-Махал | 1 | WL 5 building, world, in the centre | Поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Описание по плану на основе прочитанного: упр.3 | Презентация изображения известного в России здания/ сооружения | ||||
35 | Самостоятельная работа №3 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.54) | ||||||||
36 | Модуль 4. Семейные узы | 1 | Работа с вводной страницей модуля 4 (с.55) | ||||||||
37 | Введение и активизация новой лексики | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр.1, 3 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр.7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: упр.9 | Описать внешность друга | |||
38 | Моя семья Кто есть кто? | 1 | WL 5 lovely, over there упр.1 | Possessive (‘s/s’): упр.4 Imperative: упр.5, 6 | диалог о третьем лице: упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Текст-описание внешности друга: упр.8 | Краткое резюме о своем кумире: | |||
39 | Знаменитые люди | 1 | WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer | Ознакомительн ое и просмотровое чтение: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности 4 | Контроль понимания прослушанного текста | ||||
40 | Американские «теле-семьи» | 1 | WL 6 cook | Текст о семье Симпсонов -героях известного американского мультфильма: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о семье – любимых героях российского ТВ: упр.4 | Здоровье сберегающие Дифференцированный подход Игровые моменты Информационно-коммуникативные технологии Поисковые технологии | Чтение вслух текста | ||
41 | Увлечения Контрольное чтение | 1 | Изучающее чтение – русская сказка | Текст для журнала: любимая русская народная сказка | Письмо в журнал | ||||||
42 | Описание людей Контрольное аудирование | 1 | WL 6 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 | Монолог-описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр.3 | Описание человека по картинке | ||||
43 | Моя семья (стихотворение) Контроль устной речи | 1 | WL 6 Literature Сравнительные обороты: упр.1 Рифмы: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 | Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр. 5 | Стихотворе ние о своей семье по заданной структуре: упр.6 | Стихотворение | |||
44 | Самостоятельная работа № 4 Контрольное письмо | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.64) | ||||||||
45 | Модуль 5. Животные со всего света | 1 | Работа с вводной страницей модуля 5 (с.65) | ||||||||
46 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.4 | Сообщение в связи с прочитанным: упр.5 | Здоровье сберегающие Информационно-коммуникативные технологии | |||||
47-48 | Обобщение программного материала | 2 | Повтор и систематизация лексико-грамматического материал. Монологическая речь по ситуациям | ||||||||
49 | Удивительные создания | 1 | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4 | Плакат о животных родной страны: упр.10 | Поисковые технологии | |||||
50 | В зоопарке Мой питомец | 1 | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple (negative and interrogative Present Simple упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр.4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8 Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр.9, Game Диалог-расспрос о любимых питомцах: упр.4 | Описание дикого животного: упр.10 | Устный опрос ЛЕ | ||
51 | Пушистые друзья | 1 | WL 7 leaf, sharp упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game | Парно-групповой метод Поисковый метод | Описание одного из животных родного края: Письменный опрос ЛЕ | |||
52 | Животные | 1 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, | Текст статья для журнала: о любимом животном | Диалог о животных | |||||
53 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | WL 7 broken, earache, problem, toothache, be ill | ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, | Аудиосопровождение текста: упр.2, 3 | Диалог-расспрос: упр.5 | Диалог-расспрос | ||||
54 | Из жизни насекомого | 1 | WL 4 important, insect, life, million упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительн ое и поисковое чтение: упр.2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Мини-проект о насекомых: упр.4 | Монологическое высказывание | |||
55 | Самостоятельная работа № 5 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.74) | ||||||||
56 | Модуль 6. С утра до вечера | 1 | Работа с вводной страницей модуля 6 (с.75) | ||||||||
57 | Введение и активизация новой лексики | WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр.6 | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр.6 | Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудиосопровождение текста: упр.3 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Распорядок дня известного киногероя: упр.8 | Здоровье сберегающие Информационно-коммуникативные технологии | Свой распорядок дня | ||
58 | Подъем! На работе | 1 | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр.1,2 | Prepositions of time: упр.7 Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей: упр.3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8 | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр.10 | Связный текст-описание ситуации по фотографии : упр.11 | Сообщение о семье по теме Устный опрос ЛЕ | ||
59 | Выходные | 1 | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 | Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи: упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр.4 | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Поисковый метод Метод опережающего развития | Электронное письмо | |||
60 | Главные Достопримеча-тельности | 1 | WL 8 wide, every year | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | достоприме чательности России: упр.5 | Письменный опросЛЕ | |||
61 | Слава | 1 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | |||||||
62 | Приглашение к действию | 1 | WL 8 go to the cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …? | Изучающее чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги – побуждение к действию: упр.3 | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Поисковый метод Метод опережающего развития | Мини-диалоги | |||
63 | Солнечные часы | 1 | WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same | Ознакомительн ое и поисковое чтение: упр.2 Изучающее чтение: упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Изготовлен ие солнечных часов по инструкции: упр.3 | Чтение отрывка текста вслух | ||||
64 | Самостоятельная работа №6 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.84) | ||||||||
65 | Модуль 7. В любую погоду | 1 | Работа с вводной страницей модуля 7 (с.85) | ||||||||
66 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3 | Ознакомительн ое, поисковое, чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 4 | Сообщение: на основе прочитанного: упр.6 Разговор по телефону о погоде: упр.7 | Интернет-чат о погоде: упр.8 | Диалог «Разговор по телефону» | |||
67 | Год за годом Одевайся правильно | 1 | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone | Present Simple or Continuous: упр. 6 | диалог об одежде по погоде: упр.4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.4 | Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр.3, | Описание фотографий по плану: упр.9 | Диалог по теме | ||
68 | Здорово! | 1 | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр. 1 упр. 1, 2, Game | открытка с места отдыха: упр.3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Открытка другу с места отдыха: упр.5 | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Поисковый метод Проблемное обучение | Устный опрос ЛЕ | |||
69 | Климат Аляски | 1 | WL 10 cool, pack упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр.3 | Климат вашего региона: упр.4 | Письменный опрос ЛЕ | |||
70 | Времена года | 1 | Изучающее чтение описание детских рисунков о временах года | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом времени года | ||||||
71 | Покупка одежды | 1 | WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1 | Изучающее чтение: упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Тестовые задания к тексту | ||||
72 | Ну и погода! | 1 | WL 10 sea, wind упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр. 2b, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы: упр.1 | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Поисковый метод Проблемное обучение | Рисунок к стихотворению | |||
73 | Самостоятельная работа № 7 Контрольное письмо | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.94) | ||||||||
74 | Модуль 8. Особые дни | 1 | Работа с вводной страницей модуля 8 (с.95) | ||||||||
75 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | |||||||
76 | Праздники Готовим сами! | 1 | Countable/ Uncountable nouns: упр.6 | Прогнозирование содержания текста, о праздниках урожая в разных странах: упр. 2, 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.7 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст об одном из праздников в России: упр.9 | Сообщение по теме | |||
77 | У меня день рождения! | 1 | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2 | some/any (how) much/ (how) many: упр. 4, 5, 6 | диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр.3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8 | Диалог -побуждение к совместному действию | План празднования дня рождения: упр.9 | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Поисковый метод Проблемное обучение Информационно-коммуникативный метод | Устный опрос ЛЕ | |
78 | День благодарения Контрольное чтение | 1 | WL 11 Thanksgiving Day | викторина о Дне благодарения упр.1, 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 | Связное высказывание на основе прочитанного: упр.3 | викторина об одном из праздников в России: упр.4 | Письменный опрос ЛЕ | |||
79 | Праздники и гуляния | 1 | Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице | Обсуждение прочитанного | Описание традиционного русского праздника | Описание дома | |||||
80 | Заказ блюд в ресторане | 1 | WL 11 mineral water, order Enjoy your meal. упр. 1 | Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.1b | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Мини-диалоги | ||||
81 | Когда я готовлю на кухне | 1 | WL 11 back, danger, knife, prepare | Ознакомительн ое и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о правилах безопасности на кухне: упр.4 | Монологическое высказывание | ||||
82 | Самостоятельная работа № 8 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104) | ||||||||
83 | Модуль 9. Жить в ногу со временем | 1 | Работа с вводной страницей модуля 9 (с.105) | ||||||||
84 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, | Прогнозирование содержания текста, ознакомительн ое, поисковое, чтение: | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Информационно-коммуникативный метод | ||||||
85 | За покупками | 1 | look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр.1 | a/an - the: упр.1 | Статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3, 5 Диалоги этикетного характера – в магазине: упр.4 | Связный текст об известном магазине в России: упр.7 | |||
86 | Давай пойдем… | 1 | WL 12 art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2 | must/ mustn’t: упр.4, 5 | диалог выбор, куда пойти: упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 Аудирование с пониманием заданной информации: упр.7, 8 | Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации: упр.6 | Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр.9 | Устный опрос ЛЕ | ||
87 | Не пропустите! | 1 | WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, | Прогнозирование содержания текста, | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение по плану на основе прочитанного: упр.4 | Отзыв на фильм: упр.5 | Здоровье сберегающие Игровые технологии Информационно-коммуникативный метод | Письменный опрос ЛЕ | ||
88 | Оживленные места Лондона | 1 | WL 13 seat | статья о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 | Описание достопримечательности города | |||
89 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | статья для журнала о любимом музее | (Sp on R с. 11) | |||||
90 | Как пройти …? | 1 | WL 13 opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Вопросительные структуры | ||||
91 | Самостоятельная работа № 9 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.114) | ||||||||
92 | Модуль 10. Каникулы | 1 | Работа с вводной страницей модуля 10 (с.115) | ||||||||
93 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Здоровье сберегающие Игровые технологии Информационно-коммуникативный метод | ||||||
94 | Путешествия и отдых Контрольное чтение | 1 | can/can’t: упр.5, 6 | Oзнакоми-тельное, поисковое, чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3 | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного: упр.4 | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр.9 | ||||
95 | Летние удовольствия Контрольное аудирование | 1 | WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! упр. 1, 3 | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалог-побуждение к совместному действию: упр.3b | Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр.7 | |||
96 | Просто записка… | 1 | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | Abbreviations: упр.3, 4 | Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2 | Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр.1b | Записка другу по плану: упр.5 | Здоровье сберегающие Игровые технологии Информационно-коммуникативный метод | Устный опрос ЛЕ | ||
97 | Поехали! | 1 | WL 14 team, win | Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии: упр.1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | игра о достопримечательностях родной страны: упр.2 | Письменный опрос ЛЕ | ||||
98 | Увидимся в летнем лагере! | 1 | Изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | (Sp on R с. 12) | |||||
99 | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | 1 | WL 14 ordinary, rent, sign, per day упр. 1 | Прогнозирование содержания, поисковое изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Мини-диалоги | ||||
100 | Самостоятельная работа № 10 Контрольное письмо | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.124) | ||||||||
101-102 | Обобщение программного материала | 2 |
Таблица промежуточного и итогового контроля:
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
Срезовая контрольная работа | 1 | 1 | ||
Самостоятельная работа | 2 | 3 | 3 | 2 |
Контрольная работа | 1 | 1 |
Обеспеченность материально-техническими и информацинно-техническими ресурсами
CD-проигрыватель;
Компьютерные классы;
Ноутбук с DVD проигрывателем;
Предметные интернет-ресурсы;
Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам
Список литературы (основной и дополнительной) для учителя
- Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009
Дополнительная литература
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
Список литературы (основной и дополнительной) для учащихся
1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
4. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
5. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
6. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5класс литература
Рабочая программа по литературе Курдюмовой Т.Ф. для 5 класса...
Рабочая программа, 5класс
Рабочая программа, 5класс, учебник Н.Я.Виленкин...
рабочая программа 5класс(В.В.Пасечник)
В рабочей программе размещены:пояснительная записка ,требования,содержание,календарно-тематическое планирование,литература....
Рабочая программа 5класс Хайдарова Р.З.
Рабочая программа 5класс Хайдарова Р.З.(тат.яз,тат.литер)...
рабочая программа 5класс
рабочая программа 5класс.ФГОС...
Рабочая программа 5класс по ФГОС ОБЖ
Рабочая программа...
Рабочая программа, 5класс
Рабочая программа по биологии 5 класс составлена на основе авторской программы курса «Биология»( авторы : И.Н.Пономарева, И.В.Николаева, О.А.Корнилова )...