Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_interneta_4_klass.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа 4 класс | |||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во уроков | Элементы содержания | Коммуникативные задания | Форма контроля | Социально – культурная информация |
1-2 | Социально – бытовая сфера Я и моя семья. Мои друзья. Мои увлечения | Вводный урок «Back together» Имя, возраст, занятия друзей. Школьные принадлежности | 2 | ФОНЕТИКА Интонация в общем и специальном вопросе ЛЕКСИКА Цвета, геометрические фигуры: triangle, circle, square РЕЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ What’s your name? Can you… Nice to meet you: Hello! Hi! Bye! See you later! ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Can, can’t; I have got | АУДИРОВАНИЕ Понять диалоги о семье, любимых занятиях ЧТЕНИЕ Прочитать и понять основное содержание диалогов о семье и выбрать правильный вариант ответа. Прочитать и понять биб- лиотечные карточки, ответить на вопросы ГОВОРЕНИЕ Представить и попривет- ствовать одноклассников. Рассказать и расспросить: - как зовут одноклассника; - чем он любит занимать- ся; - чем любят заниматься его друзья. Перечислить предметы, находящиеся в школьной сумке ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упражне-ния; Перечислить количество предметов согласно си – туации (по памяти) | Чтение диалогов вслух Составление диалогов по ситуации Раскрашивание геометрических фигур и озвучивание цветов | Особенности представления друзей в англого - ворящих странах |
3-4 | Социально- бытовая сфера Я и моя семья. Мои друзья. Комната | Module 1 Family & Friends § 1 a, b One big happy family Члены семьи. Внешность. Личные принадлежности. Местонахождение предметов | 7 2 | ФОНЕТИКА ar [a:], [o:] ЛЕКСИКА Tall, short,slim, funny, kind, friendly; watch, guitar, camera, helmet, roller blades, keys, hairbrush, gloves, mobile phone РЕЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ What does he/she look like? What is he/she like? ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Have got, has got. Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | АУДИРОВАНИЕ Прослушать, догадаться о значении новых слов, со- отнести их с картинками, произнести вслух, повторив за диктофоном ЧТЕНИЕ Прочитать и понять основное содержание диалогов; соотнести их с предложенными вариантами (True/False) ГОВОРЕНИЕ Расспросить и описать внешность людей, пред- ставленых на картинках. Описать местонахождение личных принадлежностей ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упражнения в рабочей тетради; вставить пропущенные буквы | Чтение вслух рифмовки Описание внешности персонажей картинок и их личных принадлежно-стей Описание место-нахождения предметов в комнате | Английские имена и фамилии |
5-6 | Социально- бытовая сфера Я и моя семья. Мои друзья. увлечения | § 2 a, b My best friend Мой лучший друг (имя, возраст, внешность, характер, увлечения) | 2 | ЛЕКСИКА Skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving. Числительные от 20 до 100 ГРАММАТИКА Present continuous | АУДИРОВАНИЕ Прослушать, догадаться о значении новых слов, со- отнести их с картинками, произнести вслух, повторив за диктофоном ЧТЕНИЕ Прочитать и понять текст «My Best Friend». Ответить на вопросы согласно содержанию ГОВОРЕНИЕ Рассказать о своем друге, используя вопросы текста. Рассказать о возрасте членов семьи. Описать действия, проис-ходящие в данный момент | Чтение текста вслух Лексический тест «Numbers» Грамматический тест «Present Continuous» Сочинение 2Мой лучший друг» | Английские имена мальчиков и дево-чек: William, Simon, Tom, Rose, Dan, Bob Песня « One Big Happy Family» |
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упражне-ния в рабочей тетради. Написать о своем друге. Составить рифмовку | |||||||
7 | Социально- культурная сфера Произведения детского фольк -лора | Goldilocks and the Three Bears | 1 | ЧТЕНИЕ Чтение рассказа, проверка понимания прочитанного и беседа по сюжету сказки | Выразительное чтение вслух по ролям | Сюжет английской сказки | |
8 | Социально- культурная сфера Страны изучаемого языка | English-speaking coun-tries of the world | 1 | ЛЕКСИКА Название стран и горо-дов; capital, the UK, lreland, the USA, Canada, Aust-ralia, New Zealand, Washington, Wellington, London, Canberra, Ottawa, Dublin | ЧТЕНИЕ Прочитать и соотнести информацию с картин-ками; прочитать quiz об англоговорящих странах и выбрать правильный ответ. Прочитать текст о россий-ских городах, ответить на вопросы согласно содержанию ГОВОРЕНИЕ Перечислить англогово-рящие страны и их столи-цы. Рассказать о досто-примечательностях своего города | Составление quiz о России | Англоговорящие страны и их столицы: the UK, the USA, Ireland, Canada, Australia, New Zealand |
9 | Family & Friends | 1 | Now I know (проверка лексико – грамматических на-выков и речевых умений по теме) | ||||
10-11 | Социально- бытовая сфера Я и моя семья | Module 2 A Working Day § 3 a, b The Animal Hospital Профессии. Повсе-дневные занятия | 7 2 | ФОНЕТИКА ir [з:], ur[з:], er [з:] ЛЕКСИКА Station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office; baker, greengrocer, me-chanic, postman, waiter, nurse | АУДИРОВАНИЕ Прослушать, догадаться о значении новых слов, со-отнести их с картинками, произнести вслух, повто-рив за диктофоном ЧТЕНИЕ Прочитать, понять основ-ное содержание диалога. | Выразительное чтение диалога вслух по ролям Диалог-расспрос по ситуации: «Where do you work?», «What are you?», «What do you do?» | Названия английских улиц. Формы речевого этикета в ряде ситуаций общения. |
РЕЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ Excuse me, where’s…? What do you do? Where do you work? What are you? How often do you…? ГРАММАТИКА Наречия времени: al-ways, usually, sometimes, never; Present Simple | Определить местонахож-дение героя. Прочитать описание и определить профессию ГОВОРЕНИЕ Расспросить и описать, где находятся театр, вокзал и т.д., с опорой на предложенные клише. Рассказать, что делаешь обычно, всегда, иногда ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упражне-ния в рабочей тетради | Описание профессии Словарный диктант | |||||
12-13 | Социально- бытовая сфера Я и моя семья | § 4 a, b Work and play! Профессии Повседневные занятия. Увлечения | 2 | ЛЕКСИКА Volleyball, tennis, badminton, baseball, table tennis, hockey; o’clock, half past, quarter past, quarter to; postcard, parcel, prize РЕЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ How often…? What time is it? ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Have to, don’t have to | АУДИРОВАНИЕ Прослушать, догадаться о значении новых слов, со-отнести их с картинками, произнести вслух, повто-рив за диктофоном ЧТЕНИЕ Прочитать тексты, понять информацию о профессии, подсчитать количество рабочих часов в месяц ГОВОРЕНИЕ Рассказать и расспросить каким видом спорта зани-маешся, когда и сколько времени. Расспросить, что должны делать друзья ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упражне-ния в рабочей тетради. Написать о своем родственнике | Выразительное чтение текста вслух Диалог расспрос по ситуации «What does your friend have to do?» Рассказ «My relative» | Определение времени в Британии Английская песня «My favourite kind of person» |
14 | Социально- культурная сфера Произведения детского фольк-лора | Goldilocks and the Three Bears | 1 | ЧТЕНИЕ Классное чтение рассказа, проверка пони-мания прочитанного и беседа по сюжету сказки | Выразительное чтение вслух по ролям | Сюжет английской сказки | |
15 | Социально- бытовая сфера Распорядок дня | Один день американского школьника | 1 | ЛЕКСИКА To start, to have lunch, to do homework, to help about the house, to go to bed ГРАММАТИКА Present Simple | ЧТЕНИЕ Прочитать и понять ос-новное содержание текста, закончить предло-жения согласно содержанию ГОВОРЕНИЕ Рассказать о своем дне ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Написать о своем обычном дне | Чтение вслух абзаца из текста Сообщение по теме «Мой обычный день» | Особенности рас-порядка дня аме-риканского школь-ника |
16 | 1 | Now l know (проверка лексико – грамматических на-выков и речевых умений по теме «A working day») | |||||
17-18 | Социально- бытовая сфера Продукты питания | Module 3 Tasty treats! § 5 a,b. Pirate’s fruit salad Еда | 7 2 | ФОНЕТИКА Звуки [dз:], [g] ЛЕКСИКА Lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt & pepper, tomato РЕЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ How many…? A lot/Not many! How much…? A lot/Not much! ГРАММАТИКА Исчисляемые и неисчисляемые существительные | АУДИРОВАНИЕ Прослушать, догадаться о значении новых слов, со-отнести их с картинками, произнести вслух, пов-торив за диктофоном ЧТЕНИЕ Прочитать и понять ос-новное содержание текста, закончить предло-жения согласно содержанию ГОВОРЕНИЕ Расспросить и рассказать, сколько продуктов на картинке ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико-грамматические упраж-нения в рабочей тетради | Выразительное чтение вслух по ролям Чтение рифмовки Мини-диалоги «За столом» | Правила речевого этикета при пове-дении за столом |
19-20 | Социально- бытовая сфера Продукты питания | § 6 a,b. Make a meal of it! Еда Любимые блюда Блюда разных стран | 2 | ЛЕКСИКА A packet of, a bar of, a kilo of, a loaf, a jar of, a carton of, a bottle of, a tin of. Pound, pence, packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, barbecue, snaggers, French fries, cheddar, cappuccino, cookie, sushi, mozzarella, paella, hungry, guide, vegatables, fruits, oils, dairy products, nuts, fit, healthy, pudding, dessert, dinner, evening meal, lemon meringue РЕЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ Can I have….? Yes, of course. Here you are ГРАММАТИКА Исчисляемые и не-исчисляемые существительные. | АУДИРОВАНИЕ Прослушать, догадаться о значении новых слов, соотнести их с картин-ками, произнести вслух, повторив за диктофоном. Понять описание продук-та и соотнести его с картинками ЧТЕНИЕ Прочитать Food Quiz рассказать, что нового узнали о традиционных блюдах разных стран. Прочитать диалоги, вста-вить нужные слова ГОВОРЕНИЕ Заказать продукт в мага-зине, отреагировать на просьбу, указать цену ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упраж-нения в рабочей тетради. Составить Food Quiz | Словарный диктант Диалог по си-туации «В магазине» Food Quiz Комментирова-ние рисунка | Традиционные блюда разных стран Английская песня «All over the world» |
21-22 | Социально- культурная сфера Произведения детского фольклора Страна изучае-мого языка | Goldilocks and the Three Bears What’s for Pudding? Традиционная английская еда | 2 | ЛЕКСИКА Bread pudding, jam tart, lemon meringue, ingredients | ЧТЕНИЕ Классное чтение расска-за, проверка понимания прочитанного и беседа по сюжету сказки. Прочитать текст, выде-лить определение еды. Прочитать о тради-ционном русском десерте, ответить на вопросы согласно тексту. ГОВОРЕНИЕ Перечислить ингредиенты для английских десертов | Выразительное чтение вслух по ролям Сообщение о любимом блюде | Сюжет английской сказки Традиционные английские десерты |
23 | Tasty treats | 1 | Now I know (проверка лексико – грамматических на-выков и речевых умений) | ||||
24-25 | Социально- бытовая сфера Мир вокруг меня | Module 4 At the Zoo! § 7 a,b. Funny animals! Животные В зоопарке | 7 2 | ФОНЕТИКА Звуки [u], [u:] ЛЕКСИКА Giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, clap, want ГРАММАТИКА Present Simple, Present Continuous и их сравнение | АУДИРОВАНИЕ Прослушать содержание английской песни, выде-лить новые слова, соот-нести их с картинками ЧТЕНИЕ Прочитать текст, выбрать правильный вариант ответа на вопрос. Прочитать диалог, пос-тавить фразы в пра-вильном порядке ГОВОРЕНИЕ Расспросить и рассказать согласно картинкам, что животные делают сейчас и чем они занимаются обычно. Рассказать о животном ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упраж-нения в рабочей тетради. Дифференцировать слова в колонки согласно звукам | Выразительное чтение диалога по ролям | Английская песенка «Zoo» |
26-27 | Социально- бытовая сфера Мир вокруг меня | § 8 a,b. Wild about animals! Животные Правила поведения В зоопарке | 2 | ЛЕКСИКА January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, De-cember, Mammal, whale of a time, elephant, seal, cuckoo, rules, feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, om-nivore, plants, meat | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст, опре-делить месяцы, поставить в правильном порядке. Прослушать песню и про-иллюстрировать действия ЧТЕНИЕ Прочитать текст, ответить на вопросы, выделить школьные правила | Чтение рифмовки Словарный диктант |
ГРАММАТИКА Степени сравнения при-лагательных ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Must/must not; can | ГОВОРЕНИЕ Уметь задать и ответить на вопрос, когда твой день рождения; сравнить животных, используя при-лагательные; сказать, что мы можем и чего не должны делать в зоо-парке ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Нарисовать и написать рассказ о животном (по образцу) | ||||||
28-29 | Социально- культурная сфера Страна изучаемого языка | A walk in the wild! Животные | 2 | ЛЕКСИКА Koala, cute, feed, emus, forest, picnic, fun-loving; save, reserve, adopt, do-nate, raise ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Must/must not | ЧТЕНИЕ Прочитать рекламу авст-ралийского зоопарка, от-ветить на вопросы; прочитать текст об исче-зающих животных, отве-тить на вопросы согласно тексту ГОВОРЕНИЕ Рассказать, какие живот-ные живут в заповед-никах; что люди делают чтобы спасти вымираю-щих животных ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Нарисовать и написать рассказ о вымирающем животном | Выразительное чтение вслух аб-зацев текста Презентация ри-сунка «Животные» | Виды животных мира Уникальные жи-вотные Австралии Всемирный фонд охраны дикой природы |
30 | Социально- культурная сфера Произведения детского фольк-лора | Goldilocks and the Three Bears | 1 | ЛЕКСИКА Now I know (проверка лексико – грамматических навы-ков и речевых умений по теме «At the zoo»). | ЧТЕНИЕ Классное чтение рассказа, проверка понимания прочитанного и беседа по сюжету сказки | Выразительное чтение вслух | Сюжет английской сказки |
31-32 | Социально- бытовая сфера Праздники: день рождения | Module 5 Where were you yeste-day? § 9 a,b Tea party! Выходной день (в зоо-парке, цирке, кино) | 7 2 | ФОНЕТИКА Звуки [а], [а:] ЛЕКСИКА First, second, third, fourth, fiftih, eleventh, twelfth, sixteenth, twentieth, delicious, know ГРАММАТИКА Порядковые числитель-ные, Past Simple глагола to be (was/were) | АУДИРОВАНИЕ Прослушать и понять зна-чения числительных и найти их соответствия. Понять, где был Ким на прошлой недели, соотнести дни недели с картинками ЧТЕНИЕ Прочитать текст, отве-тить на вопрос, где были Лари и Пако ГОВОРЕНИЕ Расспросить и рассказать, где были вчера. Опровергнуть утверж-дение согласно иллюстрации ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упраж-нения в рабочей тетради. Написать, где был Ким на прошлой недели (по образцу) | Презентация ри-сунка «Животные в опасности» Выразительное чтение вслух по ролям | Виды открыток, поздравления и пожелания на английских открытках Английские праздники Английская песня «In my dreams» |
33-34 | Социально- бытовая сфера Праздники: день рождения. Выходной день | § 10 a,b All our yesterdays Выходной день (в зоопарке, цирке, кино) | 2 | ЛЕКСИКА Sad, bored, angry, scared, tired, hungry, two weeks ago, last, yesterday, a week ago | АУДИРОВАНИЕ Прослушать песню, дога-даться о значении новых слов, проиллюстрировать состояние персонажей | Комментирова-ние рисунка Выразительное чтение диалога вслух | |
ГРАММАТИКА Past Simple глагола to be (was/were). Порядок слов в вопросительном предложении | ЧТЕНИЕ Прочитать рассказы, ска-зать, где были денти на прошлой недели, соотнес-ти картинки с рассказами. Прочитать поздравления и соотнести их с вариан-тами ГОВОРЕНИЕ Расспросить и рассказать о состоянии, настроении вчера | Диалог-расспрос «Where were you?» Рассказ по си-туации «Yesterday I was…» Поздравитель-ная открытка | |||||
35 | Социально- культурная сфера Произведения детского фольклора | Goldilocks and the Three Bears | 1 | ЧТЕНИЕ Классное чтение расска-за, проверка понимания прочитанного и беседа по сюжету сказки | Выразительное чтение вслух по ролям | Сюжет английской сказки | |
36 | Социально- культурная сфера Страна изучаемого языка | Birthday wishes! День рождения! Поздравления и поже-лания | 1 | ЛЕКСИКА Presents, cards, food, drink, balloons, candle, birthday cake | АУДИРОВАНИЕ Прослушать песню «Happy Birthday», выделить поздравления ЧТЕНИЕ Прочитать текст с пониманием основного содержания, соотнести выделенные слова с картинкой ГОВОРЕНИЕ Рассказать о празднова-нии своего дня рождения с опорой на прочитанный текст | Выразительное чтение вслух абзацев текста | Детские праздники в Британии Песенка «Happy Birthday» |
37 | Where were you yester-day? | 1 | Now I know (проверка лексико – грамматических навыков и речевых умений по теме) | ||||
38-39 | Социально- культурная сфера Произведения детского фольклора | Module 6 Tell the Tale! § 11 a,b The Hare and the Tortoise Мир моих фантазий: со-чиняем свои истории, рассказываем известные детские сказки | 2 | ФОНЕТИКА Произношения окончания ed: [t], [d:], [id:] ЛЕКСИКА Fast, slow, race, rest, pass, winner ГРАММАТИКА Правильные глаголы в Past Simple | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с опорой на иллюстрации ЧТЕНИЕ Прочитать историю, опре-делить правильный и не-правильный варианты, выразить свое мнение ГОВОРЕНИЕ Рассказать и расспросить что ты делал прошлым вечером ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упражнения в рабочей тетради. Написать слова в правильные колонки | Пересказ детской сказки «The Hare and the Tortoise» Игра «Noughts and crosses» | Персонажи детской сказки «The Hare and the Tortoise» |
40-41 | Социально- культурная сфера Произведения детского фольклора | § 12 a,b Once upon a time! Мир моих фантазий: сочиняем свои истории, рассказываем известные детские сказки | 2 | ЛЕКСИКА Prince, beanstalk, serve, mystery, history, remember, event, World War ГРАММАТИКА Правильные глаголы в Past Simple Числительные | АУДИРОВАНИЕ Прослушать рассказ о сне Лулу, установить соответ-ствия «True» or «False». Прослушать, что делали Лулу и её друзья, запол-нить таблицу. Прослушать песню «Oh, what a mystery!» ЧТЕНИЕ Прочитать текст, вставить пропущенные слова со-гласно картинкам. Прочитать о значимых со-бытиях и соотнести их с датами | Рассказ «Once upon a time» Презентация страницы газеты «Evenst» | Персонажи из-всетных детских сказок Английская песня «On, what a mystery!» Значимые исторические события |
ГОВОРЕНИЕ Расспросить и рассказать что делала Лулу. Рассказать, что делала Лулу и её друзья в прош-лую субботу. Перечислить важные со-бытия в истории страны, назвать даты ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упражнения в рабочей тетради. Написать свою историю (по образцу), озаглавить её. | |||||||
42 | Социально- культурная сфера Произведения детского фольклора | Goldilocks and the Three Bears | 1 | ЧТЕНИЕ Классное чтение рассказа, проверка пони-мания прочитанного и бе-седа по сюжету сказки | Выразительное чтение вслух по ролям | Сюжет английской сказки | |
43 | Социально- культурная сфера Страны изучаемого языка | The story behind the rime! Английские и амери-канские детские песенки | 1 | ЧТЕНИЕ Прочитать стихотворение и соотнести его с историей. Прочитать сюжет сказки и соотнести его с картинкой ГОВОРЕНИЕ Рассказать о любимом сказочном герое ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Написать начало любимой сказки (по образцу) | Выразительное чтение вслух Презентация сказки | Детские песенки «Mary had a little lamb», «London Bridge» и история их создания | |
44 | Tell the Tale! | 1 | Now I know (проверка лексико – грамматических навыков и речевых умений по теме) | ||||
45-46 | Социально- бытовая сфера Выходной день (в зоопарке, цирке, кино) | Module 7 Days to remember! § 13 a,b The best of times! Выходной день, увле-чения Лучший день года. | 7 2 | ФОНЕТИКА Звуки [ai], [i], [i] ЛЕКСИКА Museum, dinosaurs, con-cert, funfair, rides,be-was/were, go-went, see-saw, come-came, ride-rode,draw-drew,sing-sand,buy-bought, take-took, make-made ГРАММАТИКА Правильные и непра-вильные глаголы в Past Simple. Вспомогательный глагол did. Порядок слов в вопросительных и от-рицательных предло-жениях | АУДИРОВАНИЕ Прослушать и догадаться о значении новых слов, соотнести их с картинками ЧТЕНИЕ Прочитать текст, ответить на вопросы, вставить со-ответствующую форму глагола ГОВОРЕНИЕ Расспросить и расска-зать, куда ходили и что делали герои рассказа на прошлой неделе Выполнить лексико – грамматические упражнения в рабочей тетради. Поставить слова в правильные колонки | Словарный диктант Чтение вслух стихотворения, рифмовки Презентация проекта «My poster» | |
47-48 | Социально- бытовая сфера Выходной день (в зоопарке, цирке, кино) | § 14 a,b Magic moments! Мои друзья (характер, увлечении) Лучший день года | 2 | ЛЕКСИКА Pretty, shy, good, strong, kind, loud ГРАММАТИКА Степени сравнения при-лагательных. Неправильные глаголы в Past Simple | АУДИРОВАНИЕ Прослушать и понять с опорой на наглядность описание характера уче-ников и соотнести опии-сание с картинкой. Прослушать песню «The best year ever» ЧТЕНИЕ Прочитать текст, поста-вить параграфы в пра-вильном порядке ГОВОРЕНИЕ Рассказать о своем самом лучшем дне года. Расспросить и рассказать о самых лучших качествах учеников | Грамматический тест «Past Simple». | Музыкальные инструменты |
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упражнения в рабочей тетради. Написать о своем лучшем дне года | |||||||
49 | Социально- культурная сфера Произведения детского фольклора | Goldilocks and the Tree Bears | 1 | ЧТЕНИЕ Классное чтение расска-за, проверка понимания прочитанного и беседа по сюжету сказки | Выразительное чтение вслух по ролям | Сюжет английской сказки | |
50 | Социально- культурная сфера Страны изучаемого языка | Alton Towers Достопримечательности Британии | 1 | ЧТЕНИЕ Прочитать текст, закончить предложения согласно содержанию текста Описать место отдыха английских школьников. Рассказать, где любят отдыхать российские школьники | Устное сообще-ние о месте отдыха «Alton Towers» | Место отдыха и развлечений Alton Towers |
51 | Days to remember! | 1 | Now I know (проверка лексико – грамматических навыков и речевых умений по теме) | ||||
52-53 | Социально- культурная сфера Страны изучаемого языка | Module 8 Places to go! § 15 a,b Good times ahead! Каникулы: планы на воскресенье, на кани-кулы, погода | 7 2 | ФОНЕТИКА Правила чтения «не-мых» согласных ЛЕКСИКА Grece, Italy, Portugal, Rossia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camp-ing, go to the mountains, go to the lake, go to the seaside ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА To be going to | АУДИРОВАНИЕ Прослушать, догадаться о значении новых слов, со-отнести их с картинками, повторить за диктофоном ЧТЕНИЕ Прочитать текст и сказать, куда собирается Чаклз на каникулы. Прочитать слова с немыми гласными ГОВОРЕНИЕ Рассказать и расспросить: что одноклассник и его семья собираются делать в воскресенье; о планах на каникулы ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упраж-нения в рабочей тетради | Диалог по ситуации «What are you going to do….» Словарный диктант | Название стран, особенности их символики, флаги |
54-55 | Социально- бытовая сфера Времена года. Погода | § 165 a,b Hello, sunshine! Мои планы на каникулы Погода | 2 | ЛЕКСИКА Swimsuit, sunglasses, swimming, trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bad, Rome Madrid, Paris, Athens, Moscow ГРАММАТИКА Future Simple | АУДИРОВАНИЕ Прослушать, догадаться о значении новых слов, со-отнести их с картинками, повторить за диктофоном ЧТЕНИЕ Прочитать текст, отметить верные или неверные ва-рианты. Прочитать диалог выб-рать подходящий ответ, проиграть его. ГОВОРЕНИЕ Рассказать, какая погода будет в столицах разных стран, опираясь на ключе-вые слова и картинки. Проиграть диалог согласно ситуации ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико – грамматические упраж-нения в рабочей тетради Написать письмо другу о своих планах на каникулы | Выразительное чтение вслух аб-зацкв текста Письмо другу «My holiday plans» | Название стран, их столицы Особенности на-циональной одежды |
56 | Социально- культурная сфера Произведения детского фольклора | Goldilocks and the Tree Bears | 1 | ЧТЕНИЕ Классное чтение расска-за, проверка понимания прочитанного и беседа по сюжету сказки | Выразительное чтение вслух по ролям | Сюжет английской сказки | |
57 | Социально- культурная сфера Страны изучаемого языка Каникулы | Florida fun! | 1 | ЧТЕНИЕ Прочитать рекламу, по-добрать подписи к фото-графиям ГОВОРЕНИЕ Рассказать, чем можно заниматься на отдыхе во Флориде Рассказать, куда можно поехать отдыхать в Рос-cии, что там можно уви-деть, чем заняться | Устное сообщение «A popular holiday destination in my country» | Штат Флорида | |
58 | Places to go! | 1 | Now I know (проверка лексико – грамматических навыков и речевых умений по теме) | ||||
59-60 | 2 | Итоговая контрольная работа по проверке лексико – грамматических навыков и речевых умений за курс начальной школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...