Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_interneta.doc | 276 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во уро-ков | Элементы содержания | Коммуникативные задания | Форма контроля | Социально культурная информация |
1 | Социально- бытовая сфера Я и моя семья | Вводный модуль | 1 | ФОНЕТИКА -ударение в слове и фразе; - интонационные особенности вопросительных и утвердительных предложений ЛЕКСИКА Hello! | АУДИРОВАНИЕ Понять на слух: -выражения классного обихода; -аудиосопровождение песни «Hello, Hello everyone…» ЧТЕНИЕ Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог ГОВОРЕНИЕ -составить диалог по ситуации «Знакомство»; | Значение английского языка в современном мире Фразы одобрения/благодарности: Fine! Thanks! | |
2 | Вводный модуль Урок №2 | 1 | ФОНЕТИКА Буквы: a-h ЛЕКСИКА Ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, house | АУДИРОВАНИЕ Различить на слух: -произносимые буквы и соответствующие им звуки в аудиосопровождении
-представиться, поздороваться, ответить на приветствие; ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить упражнения: | |||
3 | УРОК №3 | 1 | ФОНЕТИКА Буквы: i-q Долгота/краткость гласных звуков ЛЕКСИКА Ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | АУДИРОВАНИЕ -различать на слух звуки: /b/-/p/, /o/-/o:/, //\ /-/a:/, /k/-/g/; -назвать животных и предметы, соотнеся их с картинками ЧТЕНИЕ -соотнести графический образ букв со звуковым; ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить упражнения: | Воспроизведение букв и слов с буквами Драматизация диалогов по ситуации «Знакомство». | ||
4 | Мои буквы | УРОК №4 Знакомство с буквами английского алфавита: r-z | 1 | ФОНЕТИКА Буквы: r-z Звуки: /r/, /s/, /z/, /t/, /ju:/, //\ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /ja:/, /hai/; -отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога, слова; ЛЕКСИКА Rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. | АУДИРОВАНИЕ -различать на слух звуки, слова: /v/-/w/, /I:/-/i/ ГОВОРЕНИЕ -назвать буквы и слова, соотнеся их с картинками ЧТЕНИЕ - установить буквенно-звуковое соответствие; ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить упражнения: | Воспроизведение букв и слов с буквами | |
5 | УРОК №5 LETTER BLENDS! Знакомство с буквосочетаниями и правилами чтения | 1 | ФОНЕТИКА Буквы: / ſ /, /tſ / Буквосочетания: sh, ch ЛЕКСИКА Sheep, fish, ship, chick, cheese | АУДИРОВАНИЕ -различать на слух звукосочетания и слова с ними ГОВОРЕНИЕ -назвать буквы английского алфавита и слова с ними; ЧТЕНИЕ -правильно читать слова с буквосочетаниями sh, ch вслух (имитативное чтение); -соотнести графический образ сочетания букв со звуковым: sh-/ſ/, ch-/tſ / ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить упражнения: | Устный опрос букв английского алфавита и слов с ними Чтение вслух слов с изученными буквами Написание слов с изученными буквами | ||
6 | Буквосочетания | УРОК №6 | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /θ/, /ð/, /ƒ/ Буквосочетания: th, ph: -дифференциация произношения /θ/-/ð/ | АУДИРОВАНИЕ -различать на слух звукосочетания и слова с ними ГОВОРЕНИЕ -назвать буквы английского алфавита и слова с ними; ЧТЕНИЕ -правильно читать слова с буквосочетаниями th, ph и с буквой f (имитативное чтение); -соотнести графический образ букв в сочетании со звуковым в соответствие с правилами чтения; -написать буквы самостоятельно и слова с ними; -написать слова, заполнив пропуски буквами с опорой на картинку. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить упражнения: -написать слова, употребляя буквосочетания | Написание слов с изученными буквами и буквосочетаниями Написание букв английского алфавита | |
7 | Социально-бытовая сфера | УРОК №7 Знакомство с написанием заглавных букв английского алфавита Английская песня | 1 | ФОНЕТИКА Соотнесение заглавных букв английского алфавита с прописными ЛЕКСИКА Alphabet, sing, song | АУДИРОВАНИЕ -различать на слух произношение букв английского алфавита; -понять содержание песни об английском алфавите ГОВОРЕНИЕ -воспроизведение песни об английском алфавите; -произнести буквы английского алфавита и слова на эти буквы ЧТЕНИЕ -прочитать вслух буквы алфавита; - прочитать слова с изученными буквами, соотнеся их с картинками ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить упражнения: -написать заглавные буквы английского алфавита самостоятельно, соотнеся их с прописными; -написать слова с прописными и заглавными буквами к картинкам | Воспроизведение песни об английском алфавите | Песня об английском алфавите |
8 | Социально-бытовая сфера Я и моя семья | STARTER MODULE УРОК №8 HELLO! | 10 1 | ФОНЕТИКА Ритмико-интонацион-ные особенности коммуникативных предложений ЛЕКСИКА I am… ГРАММАТИКА Личные местоимения: I, You | АУДИРОВАНИЕ Понять: - содержание песни об алфавите; ГОВОРЕНИЕ -составить диалог по ситуации «знакомство»; ЧТЕНИЕ -прочитать вслух буквы алфавита с изученными словами. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Написать: -выборочный орфографический диктант: буквы A-Z(прописные, заглавные); | Воспроизведение песни об английском алфавите Воспроизведение песни «Hello, Hello, Hello» Орфографический словарный диктант | Детская песня «Hello, Hello, Hello» Английские имена людей и животных: Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Punch, Judy |
9 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья Учебно-трудовая сфера | УРОК №9 HELLO! Команды | 1 | ФОНЕТИКА Ритмико-интонацион-нные особенности коммуникативных предложений Звуки: /h/, /tſ /, /ai/, /i/, /r/ ЛЕКСИКА Children, friend, sister, open your books, keep moving, all, at school, today. | АУДИРОВАНИЕ Понять: ГОВОРЕНИЕ -составить диалог «Знакомство» и воспроизвести его; -предложить одноклассникам выполнить команды ЧТЕНИЕ -прочитать вслух диалог знакомства. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Написать: -команды, соотнеся их с картинками | Составление диалога Воспроизведение песни с командами | Песенка «Stand up! Sit down! » |
10 | Социально-бытовая сфера | УРОК №10 MY FAMILY! Члены семьи | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /gr/, //\ /, /ð/ ЛЕКСИКА Mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, eyes, now ГРАММАТИКА Побудительные предложения Структуры: This is a… It is a… | АУДИРОВАНИЕ Понять: ГОВОРЕНИЕ -составить диалог по ситуации с опорой на рисунки; ЧТЕНИЕ -прочитать вслух диалоги «Приветствие/Знакомство»; ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить упражнения: - написать слова, вставляя пропущенные буквы; | Описание-представление фотографии семьи «Моя семья» | |
11 | Моя семья | УРОК №11 MY FAMILY! Члены семьи Цвета | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /gr/, /r /, /w / - отсутствие оглушения звонких согласных ЛЕКСИКА Colors, red, yellow, green, white, blue, purple, brown, come, meet, tea, what color is it? ГРАММАТИКА - словосочетания «прилагательное + существительное»; | АУДИРОВАНИЕ - понять и озвучить слова, обозначающие цвет; - понять и озвучить песню «Come and meet my family!» ГОВОРЕНИЕ - описать предметы, называя цвета ЧТЕНИЕ - прочитать слова, описывающие цвет предметов, в соответствие с рисунком ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить упражнения: - написать слова, обозначающие цвет; | Воспроизве-дение песни «Come and meet my family!» | Песня «Come and meet my family!» |
12 | Социально-бытовая сфера Мир вокруг меня Учебно-трудовая сфера Команды | MODULE 1 MY HOME! UNIT 1/a УРОК №12 Дом Предметы мебели Цвета | 10 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /r/, /w /, /ð /, /εә/ ЛЕКСИКА Tree house, chair, table, radio, bed What’s this? It’s a… Look at… That’s nice! It’s lovely! Open your books at page… Who’s this? Listen and read Read again and choose ГРАММАТИКА - словосочетания «прилагательное + существительное»; | АУДИРОВАНИЕ Понять: - речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; ГОВОРЕНИЕ Составить диалог-расспрос по образцу. ЧТЕНИЕ - прочитать слова по теме; -прочитать диалог с новыми словами и фразами ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить упражнения: - написать слова, соотнеся их с картинками | Ролевая игра по ситуации «На уроке» Чтение вслух слов и диалога с новыми словами | |
13 | Мой дом Учебно-трудовая сфера | Unit 1/b Волшебный дом Цвета | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /t/, /w /, /r / ЛЕКСИКА It’s a… There are lots of colors for you to see! For you and me! Cheese, rabbit, tree box, in my… ГРАММАТИКА It’s a… It is a… Show me the(radio) Определённый артикль the | АУДИРОВАНИЕ Понять: - речь учителя в работе с учебником и учебным материалом; - текст песни ГОВОРЕНИЕ - ответить на вопросы, употребляя грамматическую структуру; -называть предметы и их цвет ЧТЕНИЕ - читать слова, выбрав нужное по картинке; - читать предложения в соответствии с рисунком; - читать слова с указанием их цвета ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - вставить пропущенные слова обозначающие цвет | Воспроизведение песни «In my tree house» | Песня «In my tree house» |
14 | UNIT 2/a УРОК №14 WHERE’S CHUCKLEES? Мой дом Моя комната | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /ð/, /w /, /r /, /ά:/, /au/ Отсутствие оглушения звонких согласных ЛЕКСИКА House, garden, bedroom, kitchen, black Where’s …? Let’s… He, she ГРАММАТИКА Личные местоимения:she, he Порядок слов побудительного предложения Let’s… | АУДИРОВАНИЕ Различить на слух звуки в новых словах. Понять содержание песни о персонаже ГОВОРЕНИЕ - перечислить название комнат в доме; - расспросить, где находятся персонажи книги. - проговорить песню, отстукивая ритм ладонями ЧТЕНИЕ - прочитать вслух вопросы и дать правильные ответы по образцу; - прочитать слова и соотнести их с картинками ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизведение песни «Where’s Chuckles?» Описание дома Игра «Прятки» | Песня «Where’s Chuckles?» | |
15 | Дом Квартира Учебно-трудовая сфера | UNIT 2/b УРОК №15 | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /kw/, /θ /, /ð /, /η/ Ритмико-интонацион-ные особенности коммуникативных предложений ЛЕКСИКА Come here! Looking at… Quick! Let’s go! Mouse | АУДИРОВАНИЕ Понять: - содержание диалога с опорой на рисунки; - содержание песни о персонаже; - речь учителя ГОВОРЕНИЕ - описать предметы в комнате согласно рисунку; - составить диалог-расспрос о нахождении людей в доме ЧТЕНИЕ Прочитать: - диалог-расспрос; - подписи к картинкам, выбирая верный вариант; - вопросы и ответы поиска людей с вопросом «Где…?» ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизведение песни Игра «Прятки» | Песня «Chuckles in the house» |
16 | Мой дом Квартира Социально-бытовая сфера | Unit 3/a УРОК №16 IN THE BATH! Моя комната | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /o: /, /θ /, /ð/, /η/, /i:/ ЛЕКСИКА Living room, bath room, bath, floor, door, chimney, smoke, clean, outside, go up ГРАММАТИКА This is… Общий вопрос с глаголом be. Краткий, утвердительный и отрицательный ответ. Yes, he is No, he isn’t | АУДИРОВАНИЕ Понять и озвучить: - содержание игровой песни; - диалог – поиск героя ГОВОРЕНИЕ Описать нахождение предметов в комнатах дома ЧТЕНИЕ Прочитать: - диалог-расспрос «Где…?»(выразительно); - диалог по картинкам с отработкой грамматических структур; -предложение в соответствии с рисунками ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - написать предложения, закончив их по смыслу | Воспроизведение песни с движениями Выразительное чтение диалога | Песня «This is my house» |
17 | Комнаты дома | UNIT 3/b УРОК №17 IN THE BATH | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /e /, /i:/, дифтонг ee ЛЕКСИКА Footprints, naughty, stairs | АУДИРОВАНИЕ Понять: - понять разницу в произношении звуков /e / и /i:/ в словах; ГОВОРЕНИЕ - перечислить: комнаты дома, предметы мебели, находящиеся в них. ЧТЕНИЕ Прочитать: - слова и установить буквенно-звуковые соответствия; - предложения в соответствии с рисунками; - портфолио ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - заполнить таблицу слов по правилам чтения; - описать предметы в комнатах дома; - выполнить лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | Воспроизведение песни Выразительное чтение диалога Написание портфолио Изготовить дом из его частей, подписать слова | Песня «Foot prints…» |
18 | Дом квартира Комната Социально-культурная сфера Моё первое знакомство с Англией | УРОК №18 PORTFOLIO Сады в Объединенном Королевстве и в России Моя комната | 1 | ЛЕКСИКА A bird house, a green house, a garden gnome, vegetables flowers fruits | АУДИРОВАНИЕ Понять речь учителя в процессе общения на уроке ЧТЕНИЕ Прочитать: - описание комнаты - страноведческий текст о садах Англии и России (с комментарием) ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - составить и написать по опорному тексту портфолио о своей комнате (творческая работа по теме) | Самостоя-тельное написание рассказа о своей комнате | Особенности домов и садов в Англии и России |
19 | Квартира | УРОК № 19 FUN AT SCHOOL Мой дом Семья | 1 | ЛЕКСИКА Box telephone, matchbox, paper clips, toothpick, piece of string | АУДИРОВАНИЕ Понять речь учителя в процессе общения на уроке ГОВОРЕНИЕ - назвать себя и одноклассников по именам; - перечислить членов семьи; - рассказать о своем доме, комнатах; - описать цвет предметов мебели дома; - составить вопросно-ответную беседу по игре «Let’s play» | Игра «Box telephone». Устный опрос пройденного материала. Воспроизве-дении: - изученных песен(выборочно) - лексических единиц по теме «Семья». Монологический рассказ «Мой дом и комната» | Изготовление телефона из спичечных коробков |
20 | Социально-культурная сфера | УРОК №20 THE YOWN MOUSE AND THE COUNTRY MOUSE Английская сказка | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /h /, /au/, /o:/, /εә/ ЛЕКСИКА Town/country mouse small, welcome, very, nice, lovely, two mice, bare, dear, I want to go home, I don’t like it here | АУДИРОВАНИЕ Понять содержание английского детского стихотворения «The Town Mouse and the Country Mouse» ЧТЕНИЕ Чтение стихотворения-диалога по ролям Прочитать слова, соотнеся с картинками. Прочитать приглашение, заполнив его словами ГОВОРЕНИЕ Написать приглашение, вставив пропущенные слова ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить упражнения: - написать слова, соотнеся их с картинками | Выразительное чтение диалога по ролям Заполнение приглаше-ния | Английское детское стихотворе-ние «The Town Mouse and the Country Mouse» |
21 | Мой дом Проверочная работа по модулю | MODULE 1 КРОК №21 NOW I KNOW Проверочная работа | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по MODULE 1 «MY HOME!» | |||
22 | Социально-бытовая сфера Праздники Моя семья и я | MODULE 2 MY BIRTHDAY UNIT 4/a УРОК № 22
| 10 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /æ/, /a:/, /o:/, /ai/ ЛЕКСИКА Числительные 1-10, number, candles, party, happy, sad, surprise, birthday How old…? I am… Don’t be sad! ГРАММАТИКА - глагол-связка to be; - порядок слов в вопросительных предложениях с глаголом-связкой to be | АУДИРОВАНИЕ -различить на слух звуки /f/, /v/, /t/, /d/, /θ / - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; - понять вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с порой на иллюстрацию ГОВОРЕНИЕ - посчитать предметы; - расспросить одноклассника о возрасте; - рассказать о себе, сообщив имя и возраст ЧТЕНИЕ - соотнести звуковой образ слов с графическим; - прочитать диалог с отработкой грамматических структур ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - написать новую лексику; - выполнить лексико-грамматические упражнения | Разыгрыва-ние диалога «My birthday» Выразительное чтение диалога по ролям | Приветствия |
23 | Социально-бытовая сфера Праздники Моя семья и я Социально-культурная сфера | UNIT 4/b УРОК №23 MY BIRHTDAY Имя, возраст | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /h/, /z/, /s:/, /θ/,/t/,/З:/ ЛЕКСИКА Личные местоимения ГРАММАТИКА - глагол-связка to be; - личные местоимения: I, you, he, she, it, they | АУДИРОВАНИЕ - понять содержание английской песни «I am happy today!»; - различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений ГОВОРЕНИЕ - проговорить предложения с личными местоимениями; - посчитать предметы; - назвать возраст персонажей; - рассказать о себе, сообщив имя, возраст, используя модель ЧТЕНИЕ - прочитать предложения о возрасте героев учебника; - прочитать подписи под картинками ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизведение песни «I am happy today!» Выразительное чтение диалога о дне рождения | Английская песня «I am happy today!» Жесты, отображаю-щие личные местоимения |
24 | Моя семья и я
Социально-культурная сфера | UNIT 5/a УРОК №24 YUMMY CHOCOLATE! Любимая еда | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /æ/, /z/, /s:/, /w/,/З:/ Дифференциация звуков /s/-/z/ ЛЕКСИКА Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, yummy, chocolate, favourite, food What’s you favourite food? Give me more! ГРАММАТИКА - образование множественного числа существительных с помощью окончания; - словосочетания «числительное + существительное во множественном числе» | АУДИРОВАНИЕ - различить на слух звуки в словах урока; - понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи; - понять на слух и воспроизвести песню «Yummy chocolate» ГОВОРЕНИЕ - посчитать предметы, называя числительные вместе с существительными; - рассказать и расспросить одноклассников об их любимой еде; - рассказать о себе и своей любимой еде; - проговорить песню, заменяя слова и отбивая такт руками ЧТЕНИЕ - прочитать слова за диктором; - прочитать слова, вставив пропущенные буквы; - прочитать слова, выбрав нужные в соответствии с рисунком ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизве-дение песни с элемен-тами счёта Чтение вслух слов во множес-твенном числе | Английская песня «Yummy chocolate» Жесты счёта |
25 | Праздники Моя семья и я Еда Социально-культурная сфера | UNIT 5/b УРОК №25
Вечеринка Разновидности еды на празднике | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /ð/, /θ /, /dз:/, /tſ / Интонационные особенности разных типов коммуникативных предложений ЛЕКСИКА Biscuits, cake, eggs, cheese That’s what I like I don’t like… I like,,,too I have got some… ГРАММАТИКА - образование множественного числа существительных; - порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях | АУДИРОВАНИЕ - понять на слух звуки, слова и содержание песни; - понять на слух диалог с опорой на рисунки ГОВОРЕНИЕ - проговорить числительные; - назвать слово, обозначенное числом; - проговорить, что есть на празднике ЧТЕНИЕ - прочитать диалог с опорой на рисунки; - прочитать вопросы и ответы к картинкам ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - написать о любимой еде (1-2 предложения); - перечислить еду, которую дети предпочитают иметь на празднике | Воспроизве-дение песни «Yummy, yummy chocolate» Игра «Угадай число и слово» | Английская песня «Yummy, yummy chocolate» |
26 | Праздники Еда Социально-культурная сфера | UNIT 6/a УРОК №26 MY FAVOURITE FOOD! Мой день рождения Любимая еда | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /iә/, /θ /, /dз:/, /tſ ЛЕКСИКА Ice-cream, pizza, milk, orange, juice, chocolate cake, dear, well Happy birthday to you! | АУДИРОВАНИЕ - понять звуки в словах по теме урока; - понять содержание английской песни «Happy birthday to you»; - понять на слух вопросы и ответы персонажей диалога с опорой на иллюстрацию ГОВОРЕНИЕ - исполнить песню о еде; - назвать вкусную еду на своем дне рождения ЧТЕНИЕ - прочитать вслух слова, соотнеся их с картинками; - прочитать вслух диалог по картинкам ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизве-дение песни «Happy birthday to you» Рассказ «My favourite food»
| Английская песня «Happy birthday to you» |
27 | Социально-бытовая сфера | UNIT 6/b УРОК №27 MY FAVOURITE FOOD! Любимая еда | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /k/, /æ/, /tſ/ Сочетание ch и правила чтения буквы c в словах ЛЕКСИКА Hurry, just for me, with, too, There’s lot’s to eat Предлоги: with, to, from | АУДИРОВАНИЕ - понять звуки в словах на слух; - понять содержание песни «Today there’s a party» ГОВОРЕНИЕ - назвать еду, которая нравится и не нравится ЧТЕНИЕ - прочитать слова согласно правилам чтения букв ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - заполнить таблицу слов; - изготовить и подписать открытку; -выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизведение песни «Today there’s a party» Игра «I like» Воспроизведение считалки Заполнение таблицы Творческая работа по изготовле-нию поздравите-льной открытки | Английская песня «Today there’s a party» |
28 | Социально-культурная сфера Праздники Мир вокруг меня Моё первое знакомство с Англией | УРОК №28 PORTFOLIO Любимая еда англичан Типичная русская еда | 1 | ФОНЕТИКА Правописание русских букв в английском языке: shch (щ), окончание русских слов во множествен-ном числе (i,y) ЛЕКСИКА Fish and chips, kebab, curry, pirozhki (pies), okroshka, borshch, dish, pelmenu (dumplings) People love… | АУДИРОВАНИЕ - понять речь учителя в процессе общения на уроке ГОВОРЕНИЕ - перечислить названия блюд английской кухни; - назвать свою любимую еду, блюда ЧТЕНИЕ - прочитать портфолио о любимой еде; - прочитать страноведческие тексты ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - написать слова, обозначающие популярную любимую еду в Англии; - составить и самостоятельно написать портфолио о своей любимой еде | Рассказ «English and Russian favourite food» Чтение портфолио одноклас-сников о любимой еде | |
29 | Социально-культурная сфера Социально-бытовая сфера | УРОК №29 FUN AT SCHOOL | 1 | ЛЕКСИКА Party, hat, paper, pain, scissors, glue | АУДИРОВАНИЕ - понять речь учителя в процессе общения на уроке ГОВОРЕНИЕ - расспросить одноклассников о любимой еде; - назвать любимые продукты семьи; - сказать, какая еда нравится и не нравится; - прокомментировать поделки | Творческая работа по изготовле-нию реквизита к празднику «Party hat» Исполнение песни «Happy birthday to you» Лексический диктант | |
30 | Социально-культурная сфера | УРОК №30 THE TOWN MOUSE AND THE COUNTRY MOUSE | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /η/, /h/, /i:/, /i/ Сочетание ch и правила чтения буквы c в словах ЛЕКСИКА Come along, eat, time, meat, honey, bees, place, pretty, city, bread | АУДИРОВАНИЕ - понять и различить на слух слова, интонацию и эмоциональную окраску текста диалога персонажей сказки ГОВОРЕНИЕ - назвать еду, которую любят, есть люди в городе и деревне; - назвать свою любимую еду ЧТЕНИЕ - прочитать диалог модуля №1; - прочитать и понять диалог модуля №2; - прочитать слова, соединив их с рисунками; - прочитать предложения, вставляя по смыслу слова | Драматиза-ция диалогов модулей №1-2 | Английская сказка в стихах «The town mouse and the country mouse» (фрагмент) |
31 | MODULE 2 УРОК №31 NOW I KNOW | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков | ||||
32 | Животные | MODULE 3 MY ANIMALS UNIT 7a УРОК №32 Животные Движения животных | 10 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /ſ/, /tſ/, /o/, /o:/, /i/, //\/ ЛЕКСИКА Fish, bird, horse, frog, chimp Swim, jump, sing, run, dance ГРАММАТИКА I can (swim) like a… I can…too | АУДИРОВАНИЕ - понять на слух новые слова, обозначающие животных и их действия; - понять на слух диалог с опорой на картинки ГОВОРЕНИЕ - назвать животных, перечислить, что они могут делать; - сказать, что могут делать как учащиеся, так и животные ЧТЕНИЕ - прочитать диалоги и соотнести их с иллюстрациями; - выделить глаголы, отражающие действия ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - написать слова по теме урока, соединив их с изображением; - написать слова, вставив пропущенные буквы | Выразительное чтение диалогов Лексический диктант |
33 | Животные Произведе-ния детского фольклора | UNIT 7b MY ANIMALS УРОК №33 Действия животных | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /η/, /h/, /æ/, /dЗ/ ЛЕКСИКА Cat, dog, rabbit Just like this What can they do? ГРАММАТИКА I can … I can … too | АУДИРОВАНИЕ - понять на слух содержание песни «I can jump like a frog» ГОВОРЕНИЕ - перечислить, что могут делать животные; - сказать, что могут делать учащиеся; - составить диалог-расспрос «What can they do?» ЧТЕНИЕ - прочитать предложения, соотнести их с картинками, заполнить пропуски глаголом can, где это необходимо; - прочитать предложения, вставляя пропущенные слова ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизведение песни Загадка «What am I?» Драматизация диалога «What can they do?» | Песня «I can jump like a frog» Имена английских ребят: Bob, Peter, Dan, Lulu, Larry, Pam, Ron, Sam |
34 | Животные Произведения детского фольклора | UNIT 8a MY ANIMALS УРОК №34 Действия животных Действия персонажей | 1 | ЛЕКСИКА Climb, fly, boy, girl, in the sun Can you…? Yes, I can No, can’t ГРАММАТИКА - общий вопрос с глаголом can; - краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can, No, I can’t; - личные местоимения | АУДИРОВАНИЕ - понять содержание песни «I can jump…» - понять на слух слова по теме урока ГОВОРЕНИЕ - составить диалог-расспрос по ситуации «Что может делать…» (по образцу) ЧТЕНИЕ - прочитать предложения, вставляя пропущенные буквы; - закончить предложения согласно иллюстрации ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - выполнить лексико-грамматические упражнения | Составление диалога-расспроса «Можешь ли ты…?» Рассказ о том, что могут делать персонажи книги | Песня «I can jump…» |
35 | Животные Социально-бытовая сфера | UNIT 8b
УРОК №35 Действия любимых животных | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: //\/, /w/, /ai/, /З:/ Ритмико-интонационные модели вопросов ГРАММАТИКА - общий вопрос с глаголом can | АУДИРОВАНИЕ - понять на слух песню-расспрос «Can you fly?» - понять короткий текст диалога с опорой на картинки ГОВОРЕНИЕ - рассказать, что может делать любимое животное; - рассказать, что может делать человек ЧТЕНИЕ - прочитать диалог с опорой на картинки; - воспроизвести песню «Can you fly?»; - прочитать вопросительные предложения с подбором ответов к ним ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - написать вопросы и ответы, используя глагол can; - написать предложения о том, что я могу | Воспроизве-дение песни Драматиза-ция диалога Составление рассказа о том, что умеет делать Chuckles | Песня «Can you fly?» |
36 | Мир вокруг меня Социально-бытовая сфера Социально-культурная сфера | UNIT 9a AT THE CIRCUS! УРОК №36
| 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /s/, /k/, /d3/, /η/ ЛЕКСИКА Clown, circus, magician, swing, funny, town, all-day, come Предлоги: in, at Союз: and | АУДИРОВАНИЕ - понять на слух содержание песни «At the circus»; - понять диалог с опорой на иллюстрацию ГОВОРЕНИЕ - перечислить животных и людей, работающих в цирке; - сказать, что они умеют делать (на основе модели) ЧТЕНИЕ - прочитать слова по теме урока; - прочитать диалог с опорой на картинки; - прочитать и выполнить команды ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизведение песни «At the circus» Игра «I can do…» | Песня «At the circus» |
37 | Мир вокруг меня Социально-культурная сфера | UNIT 9b AT THE CIRCUS! УРОК №37 Действия персонажей | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /i/, /3:/, /æ/, /a:/ ГРАММАТИКА Can/Can’t… | АУДИРОВАНИЕ - понять на слух скороговорки; - понять на слух песню и озвучить её ГОВОРЕНИЕ - проговорить, что могут и не могут делать животные ЧТЕНИЕ - прочитать слова и скороговорки согласно правилам чтения ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - заполнить таблицу словами; - выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизведение скороговорки Воспроизведение песни «I am a horse» Творческая работа: изготовление поделки (маска) Заполнение таблицы | Песня «I am a horse» |
38 | Социально-культурная сфера Страна изучаемого языка | УРОК №38 PORTFOLIO Действия персонажей Любимые животные Рассказы о животных в Англии и России | 1 | ГОВОРЕНИЕ - рассказать о своих любимых животных; - рассказать о том, что умеешь делать ЧТЕНИЕ - прочитать рассказ персонажа; - прочитать рассказы о животных, любимых в Англии и России ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - самостоятельно написать портфолио о том, что может делать ученик; - написать, что может делать любимое животное (с опорой на тексты) | Рассказ о действиях любимого животного Творческая работа: написание портфолио | Песня «I am a horse» | |
39 | Социально-бытовая сфера | УРОК №39 FUN AT SCHOOL Я и мои друзья Животные | 1 | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - изготовить маску обезьяны и раскрасить её; - написать предложения о том, что может делать обезьяна ГОВОРЕНИЕ - рассказать, что может делать обезьяна; - рассказать, что могут и не могут делать животные; - исполнить песни ЧТЕНИЕ - прочитать вслух диалоги | Игра: «Угадай: кто и что может делать» Устный опрос изученного материала | ||
40 | Животные Социально-культурная сфера | MODULE 3 УРОК №40 THE TOWN MOUSE AND THE COUNTRY MOUSE | 1 | ЛЕКСИКА Look at, over here, lot’s of food, real, look so good, dream | АУДИРОВАНИЕ - понять и различить на слух слова, интонацию и эмоциональную окраску стихотворения - понять на слух песню и озвучить её ЧТЕНИЕ - прочитать выразительно вслух диалоги модулей 1-2; - прочитать выразительно вслух диалог «В гостях у городского мышонка»; - прочитать слова, соотнеся их с картинкой; - прочитать текст о доме городского мышонка, вставляя пропущенные слова с опорой на рисунки и диалог ГОВОРЕНИЕ - рассказать, что могут делать мыши; - рассказать о доме городского мышонка | Инсценировка сказки | Английская сказка в стихах «The town mouse and the country mouse» (фрагмент) |
41 | MODULE 3 УРОК №41 NOW I KNOW | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыков | ||||
42 | Игрушки Социально-бытовая сфера | MODULE 4 UNIT 10/a
УРОК №42 Мои игрушки! | 10 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /η/,/e/, /æ/, /ſ/, /eә/, /oi/; -отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога, слова; - ритмико-интонационные особенности вопросительного и восклицательного предложений ЛЕКСИКА Teddy Bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box, Предлоги: on, in, under What’s the matter? What about…? ГРАММАТИКА Where is the…? It’s on/in/under the… Предлоги: on, in, under | АУДИРОВАНИЕ - различить на слух глухие и звонкие конечные в звуки в словах; - понять диалог персонажей (с опорой на иллюстрацию) по теме «My toys» ГОВОРЕНИЕ - рассказать, где находятся игрушки, по образцу ЧТЕНИЕ - прочитать, соотнося со значением, новые слова согласно картинкам; - прочитать вслух диалог, имитируя интонацию ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - написать слова по теме «My toys»; - подписать картинки с изображением игрушек | Чтение вслух диалога | Игрушки «Teddy Bear» |
43 | Произведения из детского фольклора Игрушки | UNIT 10/b MY TOYS УРОК №43 Игрушки в моём доме! | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /i/, /s/, /z/, /je/, /ou/ Ритмико-интонационные особенности общих вопросов. Буква li в закрытом слоге ЛЕКСИКА For, everyone, have fun ГРАММАТИКА Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный/отрицательный ответ: Is it on the bed? Yes, it is./No it isn’t | АУДИРОВАНИЕ - различить на слух слова с буквой li в закрытом слоге; - понять содержание песни «Toys for the children» ГОВОРЕНИЕ - рассказать одноклассникам или расспросить их, где находятся игрушки ЧТЕНИЕ - прочитать слова и назывные предложения с ними; - прочитать предложения о нахождении игрушек, выбирая нужный предлог; - прочитать вопросы и выбранные краткие ответы; - прочитать предложения и раскрасить рисунки в соответствии со значением предложений ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - выполнить лексико-грамматические упражнения; - написать вопросы к картинкам и правильно выбрать ответ | Воспроизве-дение песни «Toys for me» | Английская песня «Toys for me» |
44 |
Игрушки | UNIT 11/a SHE’S GOT BLUE EYES! УРОК №44 Игрушки: описание внешности | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /ai/, /a:/, /au/, /iә/, /θ/ ЛЕКСИКА Dark hair, eyes, nose, mouth, ears, feet, toes, fair hair, long, short ГРАММАТИКА I’ve got… He/She’s got… | АУДИРОВАНИЕ - различать на слух слова по теме «Внешность»; - понять содержание песни ГОВОРЕНИЕ - назвать части лица игрушки ЧТЕНИЕ - прочитать слова, соотнеся их с рисунком; - прочитать подписи под рисунками; - прочитать предложения, описывающие внешность людей, используя слова, подходящие по значению ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ - написать новые слова; - написать предложения, описывающие людей, вставляя нужные слова | Воспроизве-дение песни «I am a Teddy Bear!» Диалог-расспрос по ситуации «What has your toy got?» | Английская песня «I am a Teddy Bear!» |
45 | Игрушки Социально-бытовая сфера | UNIT 11/b SHE’S GOT BLUE EYES! УРОК №45 Игрушки: описание внешности Моя любимая игрушка | 1 | ЛЕКСИКА Very pretty, wonderful, clever Don’t be sad! Blue/brown eyes, happy ГРАММАТИКА I’ve got… He/She’s got… | АУДИРОВАНИЕ - понять на слух содержание диалога на тему: «Внешность моей любимой игрушки»; - понять и исполнить песню «In my toy-box» ГОВОРЕНИЕ - описать и расспросить о внешности любимых игрушек; - составить и рассказать загадку о своей любимой игрушке (однокласснике) Чтение -прочитать диалог о любимой игрушке персонажей учебника; -прочитать предложения, заменить подлежащее соответствующими местоимениями Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: -написать предложения, используя личные местоимения; -написать предложения, используя прилагательные, раскрасить рисунок | Чтение вслух диалога Воспроизведение песни Рассказы: «My toy», «What my toy has got» Раскрашива-ние рисунка в соответствии с его описанием | Английская песня «In my toy-box» |
46 | Игрушки | Unit 12/a TEDDY’S WONDERFUL УРОК №46 Разновидности игрушек: цвет, размер Моя любимая игрушка | 1 | ФОНЕТИКА Звуки:/еә/, /Λ/, /d3/, /о:/ ЛЕКСИКА Fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, as…as…, roll up | АУДИРОВАНИЕ -понять на слух слова; -понять на слух содержание песни: «My favourite toy» ГОВОРЕНИЕ -описать новые игрушки, указать цвет, размер игрушки; -перечислить свои игрушки и описать любимую ЧТЕНИЕ -прочитать и понять диалог с опорой на рисунки; -прочитать предложения о медвежонке, выбрать заданную информацию ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико-грамматические упражнения: -вставить пропущенные буквы; -закончить предложения в соответствии с рисунками, раскрасить | Воспроизведение песни «My favourite toy» | Английская песня «My favourite toy» |
47 | Игрушки Социально-культурная сфера | Unit 12/a TEDDY’S WONDERFUL УРОК №47 Описание внешности игрушек: цвет, размер | 1 | ФОНЕТИКА Чтение буквы Yy в конце слова и перед гласными Звуки: /i/, /j/ ЛЕКСИКА Happy, yacht, teddy, yellow, числительные 1-10 ГРАММАТИКА It’s got… It hasn’t got… | АУДИРОВАНИЕ -различать на слух слова с буквой Yy в начале и конце слов; -понять содержание песни считалки о куклах ГОВОРЕНИЕ -рассказать загадку про игрушку; -раскрасить и описать куклу ЧТЕНИЕ -прочитать описание куклы; -вставить пропущенные слова, согласно рисунку ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизведение песни «Ten little puppets sitting on a wall…» Рассказ загадки об игрушке | Английская песня- считалочка «Ten little puppets sitting on a wall…» |
48 | Игрушки Социально-культурная сфера Моё первое знакомство с Англией | УРОК №48 PORTFOLIO Моя любимая игрушка Популярные игрушки в Великобритании и России | 1 | ЛЕКСИКА Shops, Great Britain, children, love, wear, clothes, cute, a cook, matryoshka, dolls, wooden toys, people, countries | ЧТЕНИЕ -прочитать рассказ о любимой игрушке; -прочитать рассказ о плюшевых мишках-любимых игрушках британских ребят; -прочитать рассказ о старых русских игрушках, сделанных из дерева ГОВОРЕНИЕ -рассказать о своей любимой игрушке(по образцу) ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -составить и самостоятельно написать портфолио о своей любимой игрушке (по образцу) | Описание портфолио | Популярные игрушки Велико-британии |
49 | Игрушки | УРОК №49 FUN AT 1SCHOOL | 1 | ЛЕКСИКА Toy soldier, ballerina, jack-in-the-box, puppet | ГОВОРЕНИЕ -изобразить различные движения и прокомментировать их; -описать свою куклу | Игра: «Pip, Sqeak, Wilfred» | |
50 | Социально-культурная сфера | УРОК №50 THE TOWN MOUSE AND THE COUNTRY MOUSE | ФОНЕТИКА Звуки: /k/, /Λ/, /au/, /i:/ ЛЕКСИКА Come on, plenty, eat, take a seat, tea, burgers | АУДИРОВАНИЕ -понимать и различать на слух звуки в словах, интонацию и эмоциональную окраску стихотворения ЧТЕНИЕ -прочитать слова со звуками /k/, /Λ/, /au/, /i:/ -прочитать 4-ю часть диалога «Время кушать»; -прочитать описание мышонка, вставить пропущенные прилагательные; -прочитать предложения и краткие ответы, выбирать правильные предлоги | Воспроизве-дение диалогов модуля 1-3 Выразительное чтение диалогов Драматизация диалога модуля 4 | Английская сказка в стихах «The town mouse and the country mouse» | |
51 | MODULE 4 УРОК № 51 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков | |||||
52 | Каникулы | MODULE 5 UNIT 13/a УРОК №52 MY HOLIDAYS | 10 1 | ФОНЕТИКА Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений ЛЕКСИКА It’s sunny/hot/raining Coat, jacket, shorts, hat, put on, take off, boat, wear Местоимения: my, your, our ГРАММАТИКА Притяжательные местоимения: my, your, our What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining | АУДИРОВАНИЕ -понять на слух слова по теме «Одежда», «Погода»; -понять диалог с опорой на иллюстрацию; -выполнить команды ГОВОРЕНИЕ -порекомендовать, что одеть в переменчивую погоду; -описать погоду; -сказать, какую одежду вы носите сейчас; -посоветовать, что одеть ЧТЕНИЕ -прочитать описание картинок; -вставить подходящие слова по значению | Выразительное чтение диалога по ролям | |
53 | Каникулы | UNIT 13/b УРОК №53 ПОГОДА ОДЕЖДА | 1 | ФОНЕТИКА Звуки:/w/, /r/, /η/, /i/ ЛЕКСИКА I am wearing… Go out to play ГРАММАТИКА Притяжательные местоимения: my, his, her, your, our | АУДИРОВАНИЕ -понять содержание песни с опорой на иллюстрацию; ГОВОРЕНИЕ -описать погоду, согласно иллюстрации; -закончить предложение, согласно картинкам; ЧТЕНИЕ -прочитать предложения и соотнести их с картинками; -чтение вслух текста; -прочитать песни о погоде ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизведение песни «The weather today» Чтение вслух текста | Песня «The weather today» Особенности перевода «It’s raining cats and dogs» |
54 | Каникулы | UNIT 14/a УРОК №54 ПОГОДА ОДЕЖДА | 1 | ФОНЕТИКА Звуки:/w/, /ks/, /ſ/, /3:/, /ә/ ЛЕКСИКА It’s windy/cold/ Island, socks, jeans, shoes, skirt, magic, count, word | АУДИРОВАНИЕ -понять слова и их значение на слух, соотнеся с рисунком; -понять содержание песни ГОВОРЕНИЕ -перечислить одежду; -описать погоду, согласно иллюстрации, сказать и расспросить – какая погода сейчас ЧТЕНИЕ -прочитать слова, соответствующие рисункам; -прочитать предложения о погоде и соотнести их с рисунками ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -описать погоду, согласно рисункам | Воспроизведение песни «Magic Island» Диалог по ситуации «Погода» Чтение вслух текста | Песня «Magic Island» Особенности английской погоды |
55 | Каникулы | UNIT 14/b УРОК №55 ПОГОДА ОДЕЖДА | 1 | ЛЕКСИКА Favourite, T-shirt, skirt, socks, sail away, cruise Don’t worry! | АУДИРОВАНИЕ -понять содержание диалога с опорой на рисунки; -понять содержание песни ГОВОРЕНИЕ -рассказать, что мы одеваем в разную погоду; -описать погоду дня и назвать предметы одежды, в которые одеты ЧТЕНИЕ -прочитать предложения об одежде Nanny Shine, вставить слова, согласно рисункам ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -описать одежду Nanny Shine; -подписать и раскрасить картинки | Воспроизведение песни «We are sailing away» Драматиза-ция диалога | Песня «We are sailing away» |
56 | Каникулы Мир вокруг меня | UNIT 15/a УРОК №56 MAGIC ISLAND! Погода Времена года | 1 | ФОНЕТИКА Звуки: /o:/, /auә/, /ju/, /Λ/, /η/ Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений ЛЕКСИКА Flowers, music, summer, autumn, winter, spring, in the sun, in the sea, let’s go and see ГРАММАТИКА Present Continuous Tense в утвердительных предложениях | АУДИРОВАНИЕ -понять на слух новые слова; -понять на слух содержание песни; -понять диалог персонажей ГОВОРЕНИЕ -описать погоду и одежду ребят, согласно иллюстрации ЧТЕНИЕ -прочитать слова по теме «Погода»; -прочитать диалог «На волшебном острове», выбрать ключевое предложение ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -написать слова, вставляя пропущенные буквы; -написать предложения о погоде, вставляя слова по смыслу | Воспроизведение песни «We are on our summer holiday» Драматиза-ция диалога | Песня «We are on our summer holiday» |
57 | Каникулы Произведения детского фолклора | UNIT 15/b УРОК №57 Одежда Погода | 1 | ФОНЕТИКА Чтение букв: с, k, сочетание ck ЛЕКСИКА He/She’s wearing… The sea, the starfish, talk together, friend, forever stories | АУДИРОВАНИЕ -понять на слух слова со звуком /k/; -понять на слух песню «Set sail with us!» ГОВОРЕНИЕ -проговорить, во что одеты люди; -описать одежду персонажей Лари и Лулу ЧТЕНИЕ -прочитать слова и предложения, согласно правилам чтения ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -понять описание одежды персонажей, вставить пропущенные слова; -выполнить лексико-грамматические упражнения | Воспроизве-дение песни Игра: «Кто быстро и правильно оденет людей (кукольных персонажей)» Заполнить таблицу | Песня «Set sail with us!» |
58 | Игрушки Социально-культурная сфера Моё первое знакомство с Англией | УРОК №58 PORTFOLIO Я летом Прекрасный Корнуолл Каникулы в России | 1 | ЛЕКСИКА In the south, warm, cool, in the north, camp, in the southwest, the beaches It’s a great place for a holiday | АУДИРОВАНИЕ -понять речь учителя ГОВОРЕНИЕ -обсудить каникулы учащихся (где они, какая погода, во что одеты) ЧТЕНИЕ -прочитать и понять портфолио о персонаже учебника; -чтение и обсуждение страноведческих текстов об отдыхе в Британии и России ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -составить и записать портфолио о своих каникулах | Самостоя-тельное написание рассказа о каникулах | Особенности Cornwall |
59 | Мои каникулы | УРОК №59 FUN AT SCHOOL Изготовление солнечных часов | 1 | ЛЕКСИКА Scissors, card board, ruler glue, compass, watch | АУДИРОВАНИЕ -понять объяснения учителя о том, как делать солнечные часы ГОВОРЕНИЕ -обсудить время и изготовление часов; -рассказать о каникулах учащихся -описать одежду учащихся | Изготовление солнечных часов в парках | |
60 | Мои каникулы Социально-культурная сфера | УРОК №60 THE TOWN MOUSE AND THE COUNTRY MOUSE | 1 | ЛЕКСИКА No place, shabby, stay at home I like… I don’t like… | АУДИРОВАНИЕ -понять на слух и различить слова и интонацию стихотворения ГОВОРЕНИЕ -обсудить по картинке темы, где жить лучше -проговорить, что нравится или не нравится в классе ЧТЕНИЕ -прочитать выразительно предыдущие части сказки (1,2,3,4); -прочитать выразительно окончание сказки «В гостях хорошо, а дома лучше»; -прочитать слова, соотнести их с рисунками; -прочитать и перевести надпись для дома | Английская сказка «The town mouse and the country mouse» | |
61 | Мои каникулы | УРОК №61 NOW I KNOW | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыков | |||
62 | Время предста-влений Социально-культурная сфера | УРОК №62 SHOWTIME! | 1 | ЛЕКСИКА Show time, don’t forget, to watch, yet, tonight | АУДИРОВАНИЕ -понять содержание песни «It’s Showtime»; -понять содержание диалога по опорам ГОВОРЕНИЕ -описать, во что одеты ребята, что они хотят делать на представлении и что они оденут ЧТЕНИЕ -прочитать песню; -прочитать диалог с соблюдением интонационной окраски предложений; -прочитать предложения после диалога, вставить ключевые слова из диалога | Воспроизведение песни Выразительное чтение диалога по ролям | Песня «It’s Showtime» |
63 | Социально-культурная сфера | УРОК №63 SHOWTIME! | 1 | АУДИРОВАНИЕ -понять значение и содержание песни на слух по иллюстративным опорам -понять содержание диалога ГОВОРЕНИЕ -составить характеристику-рассказ основных героев книги; - рассказать что они могут делать -описать мишку и то, что он может делать ЧТЕНИЕ -прочитать и исполнить песню; -прочитать выразительно диалог | Воспроизведение песни | Английская песня «Teddy Bear» | |
64-68 | УРОК №64-68 Обобщающие уроки | Подготовка школьной пьесы «Starlight» и показ пьесы родителям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...