План-конспект урока в 3 классе "Путешествие в волшебный лес"
план-конспект урока по английскому языку по теме
План-конспект урока в 3 классе по УМК Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока в 3 классе "Путешествие в волшебный лес" | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в рамках городского конкурса «Молодой учитель 2012»
Тема: «Путешествие в волшебный лес» 3 класс.
Разработала: учитель английского языка Чижова Ярослава Викторовна
Цели урока: систематизация и актуализация знаний учащихся по темам «Числительные», «Продукты», «Животные», «Глаголы», «Цвета».
Задачи:
развивающая: создание условий для развития навыков говорения, чтения, аудирования и письма, а также для развития долговременной памяти и произвольного внимания;
воспитывающая: формирование навыка групповой работы, создание положительной мотивации для изучения английского языка;
практическая: создание условий для повторения и употребления в речи лексико-грамматического материала по темам: «Числительные», «Продукты», «Животные», «Глаголы», «Цвета».
Оборудование урока: мультимедийный проектор, карточки с заданиями для групп, тематические картинки.
Ход урока:
В начале урока весь класс делится на три группы (4 человека). Ученики сами придумывают название команды, выбирают капитана. Каждая команда получает корзинку, куда будут складываться «грибочки» (баллы) за каждое правильно выполненное задание.
- Организационный этап:
- Приветствие.
“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
- Вводное слово учителя. Постановка проблемы.
Pupils, today we’ll have a magic trip to the Magic Forest. You are divided into 3 teams. Together we’ll meet a lot of different animals, we’ll see a Magic Tree with colorful leaves, we’ll collect vegetables, fruits and mushrooms. We’ll find different mushrooms ,it will be tasks for you. (Слайд 1 ).
Ok, let’s start our interesting trip.
- Фонетическая зарядка. (Слайд 2)
-ребята мы только подходим к волшебному лесу, а уже слышим как неизвестная птица кричит : [u:] [u:] [u:]
-переговариваются два жука: [dʒ] [ʒ] [dʒ] [ʒ]
-желтая пчелка пролетает мимо нас: [z] [z] [z] [z]
-в кустах ползет змея: [s] [s] [s] [s]
1.4. Лексическая зарядка.
Now let’s answer my questions.
- Can you jump like a rabbit?
- Can you swim like a fish?
- Can you hop like a rabbit?
- Can you fly like a bird?
- Can you run like a fox?
- Can you sing like a cockerel?
- Актуализация опорных знаний.
2.1.Pupils what is the season now? Yes, its autumn in the Magic Forest. What is the weather like in autumn? Let’s see. (Слайд 3-7).
Now, the first task for you. I’ll show you some pictures and you will say what’s the weather?
2.2.The Magic Tree.
Pupils, this is a magic tree, it has a lot of colorful leaves. Let’s name all these leaves. (Дети хором называют названия цветов на английском). Can you see two little words under the tree? These words are called articles. Look, one leaf is falling down near the word “an”, it means that ‘an” is used with words which have the first vowel letter. Look, the red leaf is falling near “a” it means that is used with words which have the first consonant letter. (Слайд 8).
O, here is the mushroom with task for you. You should put the words in order. (Детям раздаются листы с фразами, но слова в этих фразах перепутаны, необходимо поставить слова в правильном порядке).
2.3. The forest shop.
Now, pupils, we are visiting The forest shop. There are a lot of products for different animals. Let’s name all these products. (Слайд 9).
I see the next task for you. You’ll get papers with products in it. Your task is to cross the odd word. (Дети получают листы с изображением разных продуктов, их задача вычеркнуть лишний продукт). (Слайд 10).
2.4. Collect vegetables.
You see that The forest shop has a lot of products. When you have smth more than one say this word with –s at the end. For example: a carrot-carrots . (Слайд 11).
The next task is for our captains. You see a lot of vegetables. You should collect as many vegetables as you can. Collect carrots! (Перед капитанами команд раскладывается большое количество различных овощей и фруктов. По команде учителя они должны за короткое время собрать как можно больше, например, моркови. Затем каждый капитан команды говорит сколько моркови он собрал).
2.5. Animals.
Now we are on the Magic Glade. You see a lot of different animals here. Let’s name all these animals. (Слайд 12).These animals can do many things. Tell me please what can the bear do? What can the fox do? What can the frog do? Etc.
Now the task for you is “Riddles” I’ll tell you some riddles and you should guess it. (Каждой команде задается по 4 загадки).
Я сегодня на пирог
Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик, rabbit.
Очень длинный поводок
У моей собаки, dog.
Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий (cat)
Отправился спать в берлогу к себе я,
Хозяин я леса, зовут меня (bear)
Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах эта (pig)
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски будет - wolf.
Рыжий-рыжий чудо-флокс!
Рыжая лисичка - fox.
Средь зверей важный франт
Слон, слонёнок - elephant.
Так забавны и ловки
Обезьянки - monkey.
Курица известна всем,
По-английски она - hen.
Трудный вам задам вопрос:
"Как назвали лошадь?" - Horse.
2.6.Guess the animal.
Now I want you to guess the animal. I’ll take some pictures but you will not see these it your task is to guess what I have. (учитель держит в руках изображение животного но дети его не видят их задача при помощи вопросов угадать какое животное в руках у учителя).
2.7. Forest newspaper.
There is a newspaper in the Forest. There are a lot of articles about different animals. Now your task is to write the article to the Forest newspaper.
- Заключительный этап.
3.1.объяснение домашнего задания.
At home you should make 3 riddles about animals.
3.2. подведение итогов.
Объявляется команда победитель, путем подсчета «грибочков».
3.3. награждение команд.
3.4. прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План – конспект открытого урока по «Художественному творчеству» В группе №9 художественного развития «Цветик-Семицветик» на тему: «Волшебный декупаж»
Тема урока: «Волшебный декупаж» (выполнение декоративной посуды в технике «декупаж») Группа: №9 (8–9 лет) Цель: формирование представлений обучающихся о те...
План - конспект открытого урока по программе «Волшебная кисть» , возраст 9-10 лет. «Копирование пейзажа по мотивам репродукции»
На данном уроке детям предлагается выполнить коллективную работу «Панорама Павлово» по мотивам линогравюры Павловского художника Александра Михаленя «Старое Павлово».Каждый уче...
ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по программе дополнительного образования « Волшебный бисер»
Материал занятия по программе допобразования " Волшебный бисер"...
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...