программа VII вида 6 класс Афанасьева
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МБОУ «Первомайская СОШ» Новоархангельский филиал
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6 класса
( класс коррекции VII вида)
Составитель: Пашигорева Н.В.
2012 г
Пояснительная записка
(блок «Иностранный язык»)
Нормативно-правовая база
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса разработана на основе «Закона об образовании», Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования и программы изучения иностранного языка по учебному комплексу для 5-9 классов (авторы программы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и федеральному базисному плану. Программа определяет базовый уровень подготовки обучающихся специальных классов VII вида.
Цели курса:
Курс иностранного языка направлен на достижение следующих целей (для детей, обучающихся в классах VII вида):
- воспитание сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса к иностранному языку;
- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
- освоение знаний об иностранном языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения
- формирование умений работать с текстом
Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане МБОУ «Первомайская СОШ». Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение иностранного языка в 6 классе детьми с задержкой в развитии ЦНС и отводит на него 68 часов.
Рабочая программа рассчитана на обучающихся с недостаточной подготовкой по иностранному языку, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья.
Сведения о программе
При составлении рабочей программы учитывались следующие особенности обучающихся: неустойчивое внимание, малый объём памяти, затруднения при воспроизведении учебного материала, несформированность мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), плохо развитые навыки чтения, устной и письменной речи.
Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников и связь с реальной жизнью.
Программа по иностранному языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки обучающихся; контроль; перечень учебно-методического обеспечения и каледарно-тематическое планирование.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся с задержкой в развитии ЦНС средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом. Теоретические сведения последовательно сопровождаются указанием соответствующих норм языка .
Содержание примерной программы направлено на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве иностранного языка и особенностях его употребления в разных условиях общения.
.
В данной программе учтены особенности региона, муниципального образования, образовательного учреждения и особенности детей с задержкой в развитии ЦНС.
.
Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую иностранный язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения иностранного языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности , базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение, сопоставление и соотнесение), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
Задачи:
- Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
- Направить материал курса на типичные явления культуры.
- Учить выделять общее и специфичное.
- Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
- Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
- Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
- Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
- Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
- Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
.
При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
по курсу английского языка, 2-й год обучения,
издательство Дрофа, год издания 2011.
Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2011 г.)
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
- названия стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
В области говорения
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
В области аудирования
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
- понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
- понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
В области чтения
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
- читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
- читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
В области письма
- списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- выполнять письменные упражнения;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
- писать короткое личное письмо (15—25 слов).
В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные;
- фронтальные;
- классные;
- внеклассные.
Типы уроков:
- урок-беседа;
- урок внеклассного чтения;
- урок изучения нового материала;
- урок обобщения и повторения;
- урок контроля ЗУН;
- комбинированный урок.
Виды и формы контроля:
- текущий – контроль в процессе изучения темы;
- промежуточный – контроль в конце изучения темы;
- итоговый – контроль в конце изучения раздела;
- формы: контрольная работа, индивидуальная работа, устный опрос.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Контроль |
1 | Меня зовут Джон | 10 | К.р №1 02.10 |
2 | Моя семья | 8 | К.р№2 08.11 |
3 | Мой день | 8 | К.р №3 06.12 |
4 | Мой дом | 7 | К.р №4 15.01 |
5 | Моя школа | 9 | К.р №5 |
6 | Еда | 8 | К.р. №6 14.03 |
7 | Выходные дни | 10 | К.р. №7 30.04 |
8 | Каникулы | 8 | К.р. №8 30.05 |
Список литературы:
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и лр. – М.:Дрофа, 2005. - 94 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс: рабочая тетрадь № 2 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и лр. – М.:Дрофа, 2010. - 111 с.
- Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009. – 252 с.
- Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2008. – 252 с.
- Афанасьева О.В. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – Дрофа, 2009. – 62 с.
- Земцова А.А. английский язык. Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 6 классыА.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2009. – 157 с.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. – 141 с.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока | Виды, формы контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дом.задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
1 Меня зовут Джон 10 | ||||||||||
1. | Давайте познакомимся. Давайте познакомимся | 14 | Усвоение новых знаний | Беседа, аудиро- вание, говорение | Устный опрос | Понимать в целом речь учителя. | С.5,упр.5,6 | 04.09 | ||
2. | Знакомьтесь: Джон Баркер | Комбиниро- ванный | Письмо,чтение | Устный опрос | Уметь зрительно воспринимать текст,узнавать знакомые слова и граммат. явления. | С.6,упр.8,10,11 | 06.09 | |||
3 | Модальный глагол «мочь,уметь» | Комбиниро- ванный | Аудирование, говорение | Устный опрос | Уметь выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модального глагола. | С.15,упр.11 | 11.09 | |||
4 | Знакомьтесь: папа Джона Баркера | Совершен- ствование ЗУН | Письмо,чтение | Устный опрос | Выделять главные факты из текста,опуская второстепенные. | С.15,упр.12 | 13.09 | |||
5. | Хороший ли я путешественник? | Комбиниро- ванный | Аудирование, микромонологи | Индив.опрос | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | Правило знать С.23,упр.10 | 18.09 |
6. | Мой сын Джон | Совершен- ствование ЗУН | чтение | Фронт.опрос | Уметь выбирать необходимую информацию. | С.19-20,упр.10,11 | 20.09 | |||
7 | Любимые занятия | Совершен- ствование ЗУН | Говорение, беседа | Устный опрос | Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | С.25,упр.9 | 25.09 | |||
8. | Джон Баркер и его друзья | Системати- зация и обобщение материала | Говорение, чтение | Устный опрос | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише. | С.25,упр.11 | 27.09 | |||
9. | К.р. №1 | контрольный | Письмо | диктант | Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | 02.10 | ||||
10. | Работа с текстом | Совершен- ствование ЗУН | чтение | Устный опрос | Выделять главные факты из текста. | Кн. для чтения-с.10, упр.4 | 04.10 | |||
2 Моя семья - 8 |
11. | Познакомьтесь с моей семьей | Комбиниро- ванный | Говорение, микродиалоги | Парный опрос | Уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор | С.31,упр.9,10 | 09.10 | |||
12. | Притяжательные местоимения | Совершен- ствование ЗУН | письмо | Устный опрос | Уметь распознавать притяжательные местоимения. | С.35,упр.6(п) | 11.10 | |||
13. | Члены британской королевской семьи | Усвоение новых знаний | Чтение, говорение | Устный опрос | Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | С.39,упр.2 | 16.10 | |||
14. | Вопросительная форма наст.простого времени | Совершен- ствование ЗУН | Аудирование, письмо | Фронт.опрос | Составлять вопросительные предложения в Present Simple. | С.42,упр.6(п) | 18.10 | |||
15. | Отрицательная форма наст.прост.времени | Совершен- ствование ЗУН | Говорение | Фронт. опрос | Составлять отрицательные предложения в Present Simple. | С.46,упр.6 | 23.10 | |||
16. | Обстоятельства времени | Усвоение новых знаний | Аудирование, говорение | Устный опрос | Употреблять обстоятельства времени в предложениях в Present Simple. | С.47,упр.9(п) | 25.10 |
17. | Семья Баркеров | Повторение закрепление изуч. материала | Чтение, письмо | Индив. опрос | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | Подгот.к диктанту | 30.10 | |||
18. | К.р. №2 | контрольный | письмо | диктант | Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | 08.11 | ||||
3 Мой день 8 | ||||||||||
19. | Выходной день семьи Дэвис | Комбиниро- ванный | письмо | Сам.работа | Уметь составлять вопросительные, отрицат.,повествов. предложения в Present Simple | С.60, упр.8,9(п) | 13.11 | |||
20. | Лексика по теме «ежедневная жизнь» | Усвоение новых знаний | Аудирование говорение | Устный опрос | Понимать необходимую информацию в сообще-ниях прагматич. характерас опорой на языковую догадку. | С.64-66, упр.7,10(п) | 15.11 |
21. | Лексика по теме «время» | Усвоение новых знаний | аудирование, говорение | Фронт.опрос | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ. | С.73, упр.10,11(п) | 20.11 | |||
22 | Который час? | Усвоение новых знаний | аудирование, говорение | Устный опрос | Уметь называть время, используя изученные ЛЕ. | С.78,упр.5(п) | 22.11 | |||
23. | Познакомьтесь: Бил Джексон | Комбиниро ванный | чтение | Ответить на вопросы по содержанию | Уметь выбирать необходимую информа- цию. | С.79,упр.8(п) | 27.11 | |||
24. | Что делает Бил в указанное время? | Комбинированный | аудирование, говорение | Фронт.опрос | Распознавать на слух и полностью понимать речь | С.80, упр.5 | 29.11 | |||
25. | Повторение лексико- граммат-го материала по изученной теме | Повторение и закрепле- ние изуч. материала | Аудирование письмо | Фронт.опрос | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | Подгот. к диктанту | 04.12 |
26. | К.р. №3 | контрольный | Письмо | диктант | Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | 06.12 | ||||
4 Мой Дом 7 | ||||||||||
27. | Магазин подарков | Совершен ствование ЗУН | чтение | Устный опрос | Уметь выражать свое мнение о прочитанном. | С.95,упр.4 | 11.12 | |||
28 | Дома | Комбинированный | Говорение, чтение | Устный опрос | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания | С.98,упр.9,10 | 13.12 | |||
29. | Предлоги места | Комбинированный | Письмо | Фронт.опрос | Усвоить предлоги места. | С.102, упр.8(п) | 18.12 | |||
30 | Игра «Найди мою игрушку» | Совершен ствование ЗУН | Диалог, говорение | Устный опрос | Уметь задавать различные вопросы и отвечать на них. | 20.12 |
31. | Составление проекта по теме | Повторение и закрепле- ние изуч. материала | Аудирование письмо | Фронт. опрос | Делать сообщения на заданную тему | С.111, упр.2 (наиз.),10(п) | 25.12 | |||
32. | Монолог «Мой дом» | Совершен- ствование ЗУН | Минимонолог, аудирование | Фронт. опрос | Уметь кратко излагать результаты выполненной работы. | С.115,упр.11 | 27.12 | |||
33. | К.р. №4 | контрольный | Письмо | диктант | Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | 15.01 | ||||
5 Моя школа - 9 | ||||||||||
34. | Школа. Джон Баркер в школе | 14 | Совершен- ствование ЗУН | Говорение, чтение | Фронт. опрос | Уметь выделять главные факты из текста. | С.116,упр.2(п) | 17.01 |
35. | Просьбы, приказы | Комбиниро ванный | Письмо, говорение | Индив.опрос Фронт.опрос | Умение использовать в речи повелительное наклонение. | С.118, упр.5(наиз.),9,10(п) | 22.01 | |||
36. | Расширение словарного запаса по теме «Школа» | Совершен- ствование ЗУН | Аудирование говорение | Устный опрос | Употреблять новые слова в речи. | С.127,упр.6,7 | 24.01 | |||
37. | Настоящее длительное время | Совершен- ствование ЗУН | Письмо | Фронт.опрос | Усвоение употребления Present progressive tense | С.128-130, упр. 9(наиз.), 11(п) | 29.01 | |||
38. | Моя новая школа | Комбиниро ванный | Письмо | Устный опрос | Составлять вопросительные предложения в Present progressive tense | С.134, упр.9,10 | 31.01 | |||
39. | Особенности упот- ребления Present progressive tense и Present Simple | Совершен- ствование ЗУН | Письмо | Устный опрос | Уметь различать Present progressive tense и Present Simple. | С.141, упр.9(п) | 05.02 |
40 | Вилли Бартон | Комбиниро ванный | Аудирование | Фронт.опрос | Понимать основное содержание несложного текста. | Подгот. проект | 07.02 | |||
41 | Проект «Моя школа» | Повторение и закрепле- ние изуч. материала | Аудирование письмо | Фронт.опрос | Делать сообщения на заданную тему | С.146,упр.7в | 12.02 | |||
42 | К.р №5 | контрольный | письмо | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | 14.02 | |||||
6 Еда - 8 | ||||||||||
43 | Еда. Продукты. Лексика по теме «Еда» | 12 | Усвоение новых знаний | Аудирование говорение | Устный опрос | Воспроизводить слова по транскрипции. | С.153,упр.10, 11(п) | 19.02 | ||
44 | Расширение грамм-их знаний | Совершен- ствование ЗУН | письмо | Фронт.опрос | Составлять вопросительные предложения в Present progressive tense,используя вопросит. слова. | С.158,упр.10 | 21.02 |
45. | Мой завтрак | Совершен- ствование ЗУН | Письмо, минимонолог | Индив. опрос | Уметь составлять минимонологи, используя Present progressive tense и Present Simple. | С.161, упр.3(п), 4 | 26.02 | |||
46 | Расширение лексического запаса по теме «Еда» | Усвоение новых знаний | говорение | Фронт. опрос | Усвоение ЛЕ по теме «Еда» | С.165,упр.11, слова наиз. | 28.02 | |||
47. | Конструкция There is/ there are | Совершен- ствование ЗУН | говорение | Устный опрос | Использовать в речи конструкцию There is/ there are | С.171, упр.9,10 | 05.03 | |||
48 | «Я люблю…» | Усвоение новых знаний | минидиалоги | Парный опрос | Уметь просить о чем-либо употребляя Would you like…? | С.175,упр.6 (чт.перев.) | 07.03 |
49. | Моя кухня | Комбиниро- ванный | минимонолог | Фронт. опрос | Высказываться о фактах, используя основные коммуник-ые типы речи | С.176, упр 8 | 12.03 | |||
50 | К.р №6 | Контрольный | Аудирование письмо | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | 14.03 | |||||
7 Выходные дни - 10 | ||||||||||
51 | Выходные и праздники. | 14 | Усвоение новых знаний | аудиро- вание,говорение | Фронт. опрос | Строить предложения с There is/ there are. | С.181, упр.4(п), правило | 19.03 | ||
52. | Специальные вопросы | Письменная работа | письмо | Устный опрос | Уметь составлять спец. вопросы с There is/ there are. | С.183, упр.8(п) | 02.04 | |||
53 | Прошедшая форма глагола to be | Усвоение новых знаний | аудирование,говорение | Фронт. опрос | Уметь составлять предложения с прошедшей формой глагола to be. | С.188,упр.10 (с переводом) | 04.04 |
54. | Особенности называния года | Усвоение новых знаний | Аудирование письмо | Устный опрос | Усвоение особенностей называния года. | С.191, упр.4(п) | 09.04 | |||
55 | Вопросительная форма глагола to be | Совершен- ствование ЗУН | Аудирование письмо | Устный опрос | Уметь составлять вопросительные предло жения с глаголом to be в прошедшем времени. | С.197, упр.5(п) | 11.04 | |||
56 | Как провели прошлое воскре- сенье Баркеры | Усвоение новых знаний | Аудирование чтение | Устный опрос | Уметь зрительно воспринимать текст,узнавать знакомые слова и граммат-ие явления. | С.200, упр.10а,в(п) | 16.04 | |||
57. | Правильные глаголы в Past Simple | Совершен- ствование ЗУН | письмо,говорение | Фронт. опрос | Узнавать правильные глаголы в Past Simple. | С.206, упр.9(п) | 18.04 | |||
58 | Проект по теме «Выходные» | Комбиниро- ванный | письмо | Устный опрос | Делать сообщение по заданной теме. | Подготовить проект | 23.04 |
59. | Повторение лексико- граммат-го материала по изученной теме | Повторение и закрепле- ние изуч. материала | Аудирование, Письмо | Фронт. опрос | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | Подгот.к диктанту | 25.04 | |||
60. | К.р. 7 | контрольный | Письмо | диктант | Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | 30.04 | ||||
8 Каникулы - 8 | ||||||||||
61. | Поездка в Шотландию | Совершен- ствование ЗУН | Говорение, чтение | Фронт. опрос | Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | С.214, упр.10,11(п) | 02.05 | |||
62. | Неопределенная форма глаголов | Комбиниро- ванный | Аудирование говорение | Фронт. опрос | Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом. | С.218, упр.7(наиз) | 07.05 |
63. | Отработка употребления неправильных глаголов | Комбиниро ванный | аудирование,говорение | Фронт. опрос | Усвоить употребление неправильных глаголов. | С.226, упр.8(п) | 14.05 | |||
64. | Летние каникулы | Совершен- ствование ЗУН | Говорение, чтение | Устный опрос | Уметь выделять главные факты из текста. | С.227, упр.9(п) наизусть | 16.05 | |||
65 | Поездка Джейн в Москву | Комбиниро ванный | Говорение, чтение | Устный опрос | Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | С.234, упр.10,11(п) | 21.05 | |||
66. | Знакомство с достопримечательностями Лондона | Совершен- ствование ЗУН | аудирование,говорение | Фронт. опрос | Усвоить названия достопримечательностейЛондона. | Названия наизусть | 23.05 |
67. | Повторение лексико- граммат-го материала по изученной теме | Повторение и закрепле- ние изуч. материала | Аудирование Письмо | Фронт. опрос | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | Подгот.к диктанту | 28.05 | |||
68 | К.р. №8 | контрольный | Письмо | диктант | Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В....
Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 класс коррекционная школа 8 вида. Программа составлена на основе программы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, М.: Просвещение, 2001.
Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 класс коррекционная школа 8 вида....
Рабочая программа 10-11 класс Афанасьева О.В.
Предлагаемое методическое пособие к линии учебников«Английский язык. 10—11 классы» авторов О. В. Афанасье-вой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой составлено с учетомтребований Федерального государственно...
Рабочая программа 2-4 класс Афанасьева О.В.
Данное пособие к учебно-методическим комплексампо английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобра-зовательных организаций серии “Rainbow English” составле-но на основе требований Федерального госу...
Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва...
рабочая программа 5-9 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"
Рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"...
рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"
рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"; Ковалева А.А....