Famous People on Btitish Banknotes
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
План-конспект урока "Famous People on British Banknotes" (УМК Spotlight, 8 класс, Module 3).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
british_banknotes.zip | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока «English Banknotes» (Сulture Corner. Module 3)
Предмет: английский язык.
Учитель: Файт Л.В.
Класс: 8б.
Тема: Great Minds. (Moдуль 3, Culture Corner)
Учебник: «Английский в фокусе -8». Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Цели урока:
- Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся;
- Развитие межпредметных навыков.
Задачи урока:
Образовательные:
- формирование лексических навыков говорения, чтения;
- совершенствовать навыки самостоятельной работы с текстом;
- закрепить тематическую лексику;
- ознакомить учащихся с доступными приемами самостоятельного изучения культур, используя информационные технологии.
Развивающие:
- развивать умения поискового чтения;
- развивать навыки неподготовленной речи;
- развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме;
- развивать умение строить высказывания по образцу.
Воспитательные:
- прививать интерес к иностранному языку;
- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы4
- воспитывать умение работать в группах.
Речевой материал: лексика по теме «Great Mind».
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал.
Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе » для 8 класса общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Литература:
- Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. « Английский в фокусе » для 8 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. « Английский в фокусе » . Книга для учителя.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Ход урока.
Stages of the lesson | Teacher’s activity | Students’ activity |
1.The beginning of the lesson. Формулирование темы урока Формирование рабочих групп по интересам 2.Основной этап 2.1.Постановка задачи 2.2.Проведение группами исследований о знаменитых людях, изображенных на банкнотах:
2.3.Просмотр видеофильма 2.4.Презентация результатов исследований 2.4.Поисковое чтение 2.5.Словообразование. 2.6.Обобщение изученного материала 3.Завершающий этап урока. Подведение итогов урока. | Good morning, guys! I’m glad to see you! I hope everybody is ready to work. We have already learnt a lot of information about famous people. Look at the screen. Can you tell me what we are going to speak about at our lesson? (слайд 1) You are right. Our main topic for discussion will be the famous people depicted on the English banknotes. Do you want to know what these people are famous for? Would you like to know it? Let’s divide into some groups. Who is interested in Biology? Who is interested in Economics? Who is interested in History? Who is interested in banks? Look! We can see Queen Elizabeth 2, Charles Darwin, Elizabeth Fry, Adam Smith and Sir John Houblon on the screen (слайд 2). Each of the groups has to make some search to find out some facts about one of these people. And then you must complete a table about a person and inform the whole class how these men made their names. One of the men depicted on the English banknote is Sir Edward Elgar, the British composer. You will be working to his music. You have only 15 minutes. Good luck! Группы получают перечень сайтов, таблицы, которые они должны заполнить (приложение № 1, приложение № 2) Now the time is out. Are you ready to present the results of your work? To learn more about the Queen Elizabeth 2 watch a short video. Let’s start. Who would like to be the first?
Was it interesting to know more about the outstanding people from the British banknote? But who is Elizabeth Fry? Do you know this name? What is she famous for? Can you predict? (Слайд 13) Open your books on page 53, ex. 1. Read the text to find out. Choose the correct answer. (Слайд 14) And now read again and complete the gaps with the derivatives of the words in brackets. (ex. 2) Let’s sum up the information you have learnt. What did you know about famous people on the British banknotes? What have you learnt about them today? You have worked very hard today and learnt a lot of interesting facts about famous people on British banknotes. Your marks are… Your homework is WB: p. 30 | Учащиеся высказываются, используя фразы: I think… / In my opinion…/ To my mind Ответы на вопросы учителя. Ребята делятся на группы по интересам. Учащиеся выполняют задание, заполняют таблицу. Они работают над заданием 15 минут. Представители групп рассказывают с опорой на заполненные таблицы о знаменитостях, изображенных на британских банкнотах (четыре кратких монологических высказывания по теме урока) I knew… I have learnt… |
Приложение №1. Сайты для групп.
The Queen Elizabeth 2
http://en.wikipedia.org>wiki/Elizabeth_II
http://bankofengland.co.uk>banknotes/current/elizabeth2.htm
Charles Darwin
http://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Darwin
http://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Darwin#Voyage_of_the_Beagle
http://www.bbc.co.uk./history/historic_figures/darwin_charles.shtml
Sir John Houblon
http://en.academic.ru>dic.nsf/enwiki/414906
http://bankofengland.co.uk>banknotes/current/houblon.htm
Adam Smith
http://bankofengland.co.uk>banknotes/current/adamsmith.htm
http://en.wikipedia.org/Adam_Smith
http://peoples/ru>science/economy/adam_smith
Приложение № 2. Таблицы для заполнения.
The Queen Elizabeth 2 | ||
1. | When was she born? | |
2. | Where did she get her education? | |
3. | When did she become the Queen? | |
4. | How many Commonwealth countries is she the Queen? | |
5. | Her family (her husband, children)? | |
6. | Her hobby? | |
7. | What is she famous for? |
Charles Darwin | ||
1. | When and where was he born? | |
2. | Where did he get his education? | |
3. | What was his voyage of the Beagles? | |
4. | His family? | |
5. | What is his Theory of Evolution about? | |
6. | What is he famous for? | |
Adam Smith | ||
1. | When and where was he born? | |
2. | Where did he study? | |
3. | What did he study? | |
4. | His hobby? | |
5. | His family? | |
5. | What is he famous for? |
Sir John Houblon | ||
1. | When and where was he born? | |
2. | Where did he get his education? | |
3. | When did he become Sheriff of the City of London? | |
4. | His family? | |
5. | His hobby? | |
6. | What is he famous for? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
British famous people.Нетрадиционный урок английского языка в 9 классе.
Нетрадиционный урок английского языка в 9 классе(УМК Кузовлева В.П.). Урок проводится в форме игры "Поле чудес"....
Викторина по теме "Famous people"
Викторина для 6 класса по теме «Famous people»Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish Возраст участников - 6 классФорма проведения – внеклассное мероприятиеЦели: 1.систематизация лексическ...
План-конспект игрового занятия "Britain and the USA. Sights, culture,famous people"
Викторина и несколько игровых заданий подходят как для урока, так и для внеклассного занятия...
Презентация к уроку "Famous People on British Banknotes@
Презентация к уроку "Famous People on British Banknotes" (УМК Spotlight, 8 класс, Module 3)...
ПЛАН УРОКА- ПРОЕКТА “Famous People on banknotes ” 2013
УРОК- ПРОЕКТ “Famous People on banknotes ”...
Урок-презентация по английскому языку «Famous People – What Are They Famous for?».
Данная разработка предназначена для учащихся 6 класса при изучении темы «Известные люди» и основана на материале учебника для 5 – 6 классов М.З.Бибо...