Презентация к выступлению "Обучение аудированию с учётом требований ФГОС на примере УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуновой «Английский язык» 2 класс (изд-во Москва Академкнига 2012г.)"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Левашёва Светлана Владимировна

Наглядная презентация у выступлению на методическом объединении 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_po_fgos.pptx2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение аудированию в начальной школе с учётом требований ФГОС

Слайд 2

ФГОС Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обя-зательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государствен-ную аккредитацию".

Слайд 3

В основе нового стандарта лежит системно-деятельностный подход: главная цель - развитие личности учащегося. Требования к результатам обучения сформулированы в виде лич-ностных , метапредметных и пред-метных результатов.

Слайд 4

Цель ФГОС 2004 года Цель ФГОС 2009 года Развитие и воспитание пони-мания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации Формирование у учащихся потребности изучения ИЯ и овладения им как средством общения, познания, само-реализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения ИЯ и родного языка как средства познания и общения в современном мире.

Слайд 5

Системно- деятельностный подход Ученик - субъект поисково-исследователь-ской деятельности, он самостоятелен и осознаёт эту деятельность, получает знания не в готовом виде, а ищет их сам, играет активную роль в конструировании урока Учитель - организатор учебно-воспитатель-ного процесса, помощник, консультант. Методы обучения : коллективный диалог, бе-седа , полилог, игровые формы деятельности, драматизация, проектные методы.

Слайд 6

универсальные учебные умения, обеспечивающие способность исполь-зовать самостоятельно приобретённые умения в любом виде деятельности Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Универсальные Учебные действия

Слайд 7

Аудирование на уроках ИЯ Обучение аудированию с учётом требований ФГОС предполагает овладение: личностными результатами , такими как: - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сооб-ществе ; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Слайд 8

метапредметными результатами , такими как: - развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кру-гозора школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; - формирование мотивации к изучению ино-странного языка;

Слайд 9

предметными результатами , такими как: - приобретение навыков общения в устной фор-ме ; освоение правил речевого поведения; - расширение лингвистического кругозора; - сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

Слайд 10

Обучение аудированию с учётом требований ФГОС на примере УМК С.Г. Тер-Минасовой , Л. М. Узуновой «Английский язык» 2 класс (изд-во Москва Академкнига 2012г.)

Слайд 11

Главной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование коммуникативной ком-петенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: ауди-ровании, говорении, чтении и письме.

Слайд 12

Цели первого года обучения : формирование умения общаться на иностранном языке в устной и письменной формах на элементарном уровне с учётом возможностей и потребностей младших школьников; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников , воспитание дружелюбного отношения к предста-вителям других стран;

Слайд 13

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей , обще-учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Слайд 14

Аудирование как средство ознакомления с новым материалом и как цель обучения этому виду речевой деятельности.

Слайд 15

Введение новых слов, фраз: прослушивание текста, контроль понимания нового материала повторение за диктором отдельных звуков, слов и предложений.

Слайд 16

Для снятия языковых трудностей к каждому упражнению даны иллюстрации.

Слайд 17

аудиотексты : диалоги, полилоги и песенки и рифмовки

Слайд 18

1. чтение текста 2. ответы на вопросы 3. аудирование

Слайд 19

Во второй части учебника встречается много упражнений, где дети без письменной опоры, прослушивают текст и выполняют задания на проверку его понимания, например, отвечают на вопросы или стараются услышать нужную информацию (например, записать число). В таких заданиях аудирование выступает в качестве цели.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Обучение аудированию в начальной школе с учётом требований ФГОС.

Обучение аудированию с учётом требований ФГОС на примере УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуновой «Английский язык» 2 класс (изд-во Москва Академкнига 2012г.)...

Сценарий урока русского языка в 5 классе с учётом требований ФГОС.

План-конспект урока  русского языка в 5 классе с учётом требований ФГОС....

Итоговый тест по английскому языку в 6 классе с учётом требований ФГОС.

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе разработана с учетом требований ФГОС.Данный тест к УМК "English" авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.Тест содержит задания по аудированию,...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе, составленная с учётом требований ФГОС.

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе, составленная с учётом требований ФГОС.УМК «English» , авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др....

Эффективные способы пополнения активного словарного запаса обучающихся на уроках английского языка с учётом требований ФГОС.

Английский методист Эндрю Уокли сказал: “Without grammar you can say little, without vocabulary you can say nothing”. C этим высказыванием нельзя не согласиться. Не отрицая важность изучен...