Итоговый тест по английскому языку в 6 классе с учётом требований ФГОС.
тест по английскому языку (6 класс) по теме
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе разработана с учетом требований ФГОС.
Данный тест к УМК "English" авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Тест содержит задания по аудированию, чтению, устной речи, грамматике, диалоги. В тесте указаны цели и задачи с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test-6_klass.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе, составленная с учётом требований ФГОС.
УМК «English» , авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.
Основными задачами в изучении английского языка согласно ФГОС основного общего образования являются:
1) формировать навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; осваивать правила речевого и неречевого поведения;
2) формировать лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширять лингвистический кругозор;
3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
I Listen to the recording and select the correct answer.
Задачи в аудировании:
уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Hello, my name is Helen. I’m your tour guide and I’m going to tell you about our plans for the day. The weather forecast for today is good. The sun is shining and there are no clouds and no rain. So you don’t need your raincoats. In about ten minutes when the driver arrives we are leaving for Stratford, where the famous English writer William Shakespeare was born more than four hundred years ago. The drive to Stratford takes about two hours and we arrive at one o’clock in time for lunch at the Blue Bell restaurant.
After lunch you have the afternoon from two until six to look around the town. You can walk along the river bank and feed the swans or even go shopping. There are plenty of interesting shops on Henley Street which is one of the oldest streets in the town. You can see the house where Shakespeare was born on this street. On the same street there are many pavement cafés and street entertainers. You can sit and drink cola and watch dancers, acrobats and fire eaters. Another interesting place to visit is the place where Shakespeare died. It’s called New Place. Next door to New Place is the museum where you can spend a happy hour or two. At 6:30 we are all meeting at the Courtyard Theatre to see Shakespeare’s famous play Antony and Cleopatra about love and war in ancient Rome and Egypt. After the play we can all meet in the café before we get on the bus. We are leaving no later than 10:30 and we get back to the hotel after midnight. I hope you all enjoy your day at Stratford. Sit back now and enjoy the journey!
1. What is the tour guide’s name?
A) Ann B) Helen
C) Christie D) Kate
2. What is the weather like? It’s …
A) cloudy B) sunny
C) windy D) rainy
3. Who are the pupils waiting for?
A) The tour guide B) The writer
C) The driver D) William Shakespeare
4. What is the name of the restaurant?
A) Blue Ball B) Blue Bell
C) Blue Bill D) Blue Bull
5. What birds can the children feed on the river bank?
A) Sparrows B) Ducks
C) Swans D) Swallows
6. What is the name of the street where Shakespeare was born?
A) Home street B) Henry Street
C) Henley Street D) Honey Street
7. What does the guide say they can drink in the café?
A) Tea B) Chocolate
C) Cola D) Coffee
8. What is situated near New Place?
A) A cafe B) A museum
C) A music shop D) A theatre
9. When are they meeting at Courtyard Theatre?
A) At six B) At half past seven
C) At half past six D) At six forty
10. What time are they leaving Statford?
A) After ten-thirty B) After midnight
C) At midnight D) No later than half past ten
II Reading.
Задачи в чтении:
уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
Patridge’ s Almanac
Many years ago there lived a man in London whose name was Patridge. A lot of people knew him because he wrote almanacs where he predicted the weather for each day of the year.
Once he decided to visit one of his friends who lived in the
country.
He left London early in the morning and in a few hours he stopped at a small hotel to have dinner and rest a little. As he wanted to see his friend he didn't stay in the hotel for a long time. When he was ready to go, the receptionist said to him, "Don't go out It will rain." "No, I am sure it will not," said Patridge and left the hotel.
But very soon it began to rain. "How did the receptionist know it?" he thought. "I must return and ask him. It will help me to write my almanac."
The receptionist met him at the hotel. Patridge gave him some money and asked him, "How can you predict the weather so well?" "Oh, we have Patridge's almanac, and when this Patridge says that the weather will be fine we always know that it will rain. Today it is July 20th, and the almanac says “ Fine weather, no rain ."
A – True or False
- Mr Patridge was popular because of his almanac.
- One day he decided to find new material for his book.
- The receptionist recognized him.
- Mr Patridge decided to speak with the receptionist because he thought that this talk would help him.
B – Answer the following questions.
1. Why did a lot of people know Mr Patridge?
2. Why did he decide to go to the country one day?
3. How long was he going to stay at the hotel?
4. Why did the receptions recommend him not to leave the hotel?
5. How could the receptions predict the weather so well?
III Grammar Practice.
Задачи в грамматике:
знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
Put the verbs in the correct form.
When Mr Smith ________(get up) in the morning the weather ____ (be) very bad. It _______ (be) cold outside and it ____(rain) heavily. He was about to leave for his office when he ____ (find) that all his umbrellas _____ (be) out of order. So he ________ (take) his umbrellas to the umbrella-maker and _____ (say) that he _______ (come) back and take them in the evening.
In the afternoon Mr Smith _______ (go) to have lunch at a restaurant. A lady _________ (come) in and ________ (sit) down at his table and ______ (have) lunch. Mr Smith ______ (leave) earlier. By mistake Mr Smith _____ (take) her umbrella and ________ (go) to the door. However, the lady ______(ask) him to give her umbrella back. “Oh, I _______ (be) sorry,” 19 _____ (say) Mr Smith. In the evening Mr Smith _____ (take) his umbrellas from the umbrella-maker and _____ (get) on the train. The young lady ________ (be) on the same train too. She _________ (look) at his umbrellas and __________ (say), “You ________ (have) a good day, ______ you?”
B ) Long, long ago there 1 ___________ (live) a lot of mice in an old house. There 2 __________ (live) a cat in that house too. The mice 3 _____________ (be) afraid of the cat but they 4 _________ (not know) what to do. So one day they all 5 ________ (come) to an old clever mouse & 6 ________ (begin) 7 ____________ (talk) about the cat.“What 8 __________ (can) we do?” they 9 ___________ (say). “The cat 10 _______ (kill) us all.”Suddenly one little mouse 11 ___________ (say), “Let`s put a bell round the cat`s neck & we 12 _________ (hear) it.”They 13 _________ (be) all very glad and they 14 ________ (begin) to dance.Suddenly the clever old mouse 15 ________ (say), “I 16 _________(want) to ask one question. Who 17 ___________ (put) the bell round the cat`s neck?”
IV Oral speech.
Задачи в монологической речи:
выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
Объем монологического высказывания – до 6 - 10 фраз.
Give a talk about your favourite season.
Remember to say:
What is your favorite season?
Why do you like this season?
What are your activities?
V Writing:
Задачи в письменной речи:
заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
писать электронные (интернет-) сообщения;
делать записи (выписки из текста);
фиксировать устные высказывания в письменной форме;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
You have received a letter from your English-speaking pen-friend John who writes:
Last year my parents and I built a new house. It is very big and comfortable. My brother and I have to do all the housework ourselves.
What house do you live in?
What conveniences do you have?
What work do you do about the house?
Write 50 words.
VI Make up a dialogue
Задачи в диалогической речи:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем данных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем данных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выражать точку зрения;
- выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость/огорчение).
Ask your classmate about shops and shoppings.
Answer his or her questions about why you like to go shopping.
You begin the conversation.
Remember to:
Cover all aspects of the task
Be active and polite.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 2 класс с учетом требований ФГОС
Технология проектирования учебного процесса В.М. Монахова...
Итоговый тест по английскому языку 2 класс
Итоговое тестирование для 2 класса...
Итоговый тест по английскому языку 4 класс
Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует...
итоговый тест по английскому языку 4 класс
Итоговый лексико-грамматический тест за 4-ый класс...
итоговый тест по английскому языку 8 класс
итоговый контрольный тест за 8 класс. (кауфман)...
Итоговый тест по английскому языку 8 класс
Итоговый тест по английскому языку 8 класс...
Итоговый тест по английскому языку 8 класс
Итоговый тест по английскому языку 8 класс...