Самостоятельное формулирование правил учащимися на уроке английского языка
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

Предлагается сформулировать свойства модальных глаголов учащимся 5 класса на основе сравнения предложений с модальными и обычными глаголами

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самостоятельное формулирование правил учащимися на уроке английского языка. Я.Н.Оганян, учитель английского языка ГБОУ СОШ №285 СВАО г.Москва

Слайд 2

В основе стандарта – системно-деятельностный подход, предполагающий воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества. Основной результат образования –развитие личности обучающегося путем усвоения УУД познания и освоения мира. Требования к результатам обучения: Личные – готовность и способность к саморазвитию. Метапредметные – освоение УУД, необходимых для овладения ключевыми компетенциями. Предметные – освоенный опыт по получению нового знания для данной предметной области. ФГОС НОО второго поколения

Слайд 3

Реализации системно-деятельностного подхода в обучении предполагает изменение роли и учителя, и ученика. Учитель из лектора становится организатором процесса обучения. Он создает проблемные и поисковые учебные ситуации, побуждающие ученика самостоятельно добывать новые знания. Таким образом, из пассивного слушателя ученик превращается в активного участника процесса обучения. При этом повышается его заинтересованность и, как следствие –лучшее усвоение материала. Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС

Слайд 4

Формирование УУД Самостоятельная поисковая работа, работа в группах приучают учащихся логически мыслить, анализировать, выслушивать мнения товарищей, делать выводы после совместного обсуждения проблемы и находить решения. Таким образом, процесс добывания нового знания формирует у учащихся УУД, необходимые для приобретения и усвоения нового во всех сферах их учебной деятельности.

Слайд 5

Организация самостоятельной учебной деятельности учащихся на всех этапах урока. Создание ситуаций, привлекающих детей к поиску нового. Учить использовать уже известное для получения новых знаний и применения их на практике. Создавать атмосферу творчества и совместной работы. Задача учителя

Слайд 6

Класс: 5А (1год обучения, 2-ой язык) Тема: Модальные глаголы Тип урока : урок первичного предъявления новых знаний Цель урока : первичное усвоение понятия «модальные глаголы» и вывод их свойств Личностные УУД : способствовать формированию интереса к овладению английским языком Регулятивные УУД : учить сравнивать, анализировать, логически мыслить и делать выводы Познавательные УУД : содействовать формированию грамматических навыков Коммуникативные УУД : способствовать формированию навыков коллективной работы и культуры поведения Оборудование : компьютер, проектор, магнитофон, листки с заданиями Литература : УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса, Е.А.Барашкова « Грамматика английского языка. Проверочные работы.» К учебнику М.З.Биболетовой “Enjoy English-3” Технологическая карта урока по английскому языку

Слайд 7

1.Организационный (приветствие и мотивация деятельности) Речевая разминка Фонетическая разминка 2.Актуализация лексико-грамматических навыков Выполнение тестовых заданий, подготавливающих к восприятию нового материала (выбор нужного глагола, образующего вопросительную и отрицательную форму с do/does ) .Тест 1, «Проверочные работы». Динамическая пауза 3.Первичное восприятие и усвоение нового материала Презентация «Модальные глаголы» Формулировка учащимися свойств модальных глаголов 4.Закрепление нового материала Выполнение упражнений с глаголом can (подстановка, перевод, составление предложений) . Упр.1-5 с.147 по учебнику “Happy English. ru” . Диалог – расспрос: Что ты умеешь / не умеешь делать 5.Рефлексия деятельности и подведение итогов урока. 6.Домашнее задание –написать что умеют и не умеют делать. 7.Благодарность за работу и прощание Этапы урока

Слайд 8

Modal verbs Модальные глаголы Свойства

Слайд 9

Глаголы, обозначающие возможность, способность, вероятность, необходимость совершения действия, выраженного смысловым глаголом, называются модальными. Они обладают особыми свойствами. Мы познакомимся с глаголом can . На его примере постараемся сформулировать эти свойства. Что такое - модальные глаголы?

Слайд 10

I can read. I like to read. 1 свойство модальных глаголов Прочтите и переведите эти предложения. В чем отличие?

Слайд 11

He can read. He like s to read. 2 свойство модальных глаголов Чем отличаются эти предложения?

Слайд 12

3 свойство модальных глаголов Сравните эти предложения. Чем они отличаются друг от друга? Can you read? Do you like to read? I cannot read. I do not like to read.

Слайд 13

Remember! Подведем итог. Теперь мы можем сформулировать свойства модальных глаголов : 1.После модального глагола не требуется частица “to” перед инфинитивом. 2.У модального глагола нет окончания “–s” в 3-ем лице единственного числа. 3.Модальный глагол не требует вспомогательного глагола для образования вопросительной и отрицательной формы

Слайд 14

Библиография 1. ФГОС НОО второго поколения 2. К.Кауфман, М.Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса. Издательство «Титул» Обнинск, 2002 3. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Проверочные работы» к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy Enlish-2” Издательство «Экзамен» Москва, 2009 4. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. К.Н.Качалова, Е.Е.Израилевич Издательство « Юнвес Лист» Москва, 1999. 5. wiki.vladimir.i-edu.ru 6 .http://www.liveinternet.ru.use 7 .search- archiv ..best.ru 8 .snsk24.com 9 . allday.ru 10 .http://www.vpered-zm narod.ru 11 .http://krupki.edu


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка

Учащиеся не всегда могут спланировать свою работу, делают только то, что показано и предложено, не умеют найти, а  иногда и не знают, откуда взять информацию, -...

Проблемное обучение - эффективное средство самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка

Проблемное обучение это система методов обучения, при которой учащиеся получают знания не путем заучивания и запоминания их в готовом виде, а в результате мыслительной работы по решению пр...

Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка

Повышение мотивации в изучении английского языка через самостоятельную работу на уроках....

Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка

Использование возможностей информационных технологий доступных учащимся сегодня  в  процессе обучения ведет к повышению мотивации учащихся, развитию интереса к предмету,  а так же предо...

Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка как основа развития современного непрерывного образования личности.

В статье представлены: актуальность, цели, задачи самостоятельной работы на уроках английского языка. Представлены различные методы и подходы....

Виды самостоятельной работы учащихся на уроке английского языка при подготовке к ОГЭ

Виды самостоятельной работы учащихся на уроке английского языка при подготовке к ОГЭ...

Модульная технология как средство самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе

Модульная технология как средство самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе...