Использование сервиса "Google - map" на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку на тему

Ачилдиева Татьяна Александровна

Презентацию по теме можно посмотреть на блоге http://achildieva.blogspot.ru/

Пример совместной работы учащихся по теме "Новая Зеландия" http://tatiana548.blogspot.ru/search/label/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%208%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сообщение по теме8.01 КБ
PDF icon doklad_google-map_na_ur_angl_yaz.pdf86.44 КБ

Предварительный просмотр:

Географический сервис. Карты Google на уроках английского языка

Ачилдиева Т.А., Соколова В.А.

школа №548 с углубленным изучением английского языка г. Санкт-Петербург

слайд 2. Мы хотим рассказать вам о применении географического сервиса Карты Google на уроках английского языка.  Карты Google –это набор приложений, построенных на основе бесплатного картографического сервиса и технологии, предоставляемых компанией «Google». Сервис представляет собой карту и спутниковые снимки планеты Земля.

Почему именно этот географический сервис Карты Google заинтересовал нас – учителей английского языка. Во- первых, это повышение мотивации к изучению иностранного языка. Не все учащиеся имеют возможность путешествовать, а с помощью Google карты мы можем совершить виртуальное путешествие в страну изучаемого языка. Во вторых , это один из способов организации проектной и исследовательской деятельности.

 слайд 3. Google карты открывают перед нами  возможности получать информацию об интересующих нас объектах в виде:

  1. фото
  2. видео
  3. статьи в Википедии
  4. обзора от транспорта до объекта
  5. погоды
  6. рельефа
  7. кадров с Веб-камеры и др.

слайд 4. Н а уроках английского языка для нас важно создание персонализированных карт. Мы выбираем страну или город - с помощью Карт Google мы создаем и публикуем свою карту, отмечая места, которые мы хотим изучить и добавляем к ним комментарии. Создавать карты в сервисе могут только пользователи, имеющие аккаунт Google.

После создания карты можно:

  1. создавать метки с интересующими нас объектами
  2. добавить к ним текст описания, в том числе в форматах RTF и HTML
  3. разместить фотографии и видеоролики на своей карте
  4. показать свою карту другим
  5. просмотреть свою карту в Google Планета Земля, приблизить определенный объект и рассмотреть его.

Редактировать карту- изменить данные о карте (название, описание, доступ), а также добавить, отредактировать или удалить данные с карты

На карту можно добавлять метки, линии и многоугольники. Для них можно добавлять название и описание. При описании объекта можно использовать не только текст, но и вставлять фотографии, видео, презентации, гиперссылки

слайд 5. На картах можно прокладывать маршрут из одного места в другое. Маршрут отображается на карте в виде синей линии. По маршруту можно следовать на автомобиле, пешком или на общественном транспорте. После прокладки маршрута будет показана его длина, время в пути и подробное описание самого маршрута. Это очень актуально при планировании реального путешествия .

Совместная работа и общий доступ:

  1. Создав карту, можно пригласить кого-нибудь для совместной работы по ее изменению.
  2. Пригласить соавторов (учащихся), которые редактируют карту и выполняют определенные задания.
  3. Можно сделать карту полностью открытой и в ней может работать любой пользователь
  4. Можно сделать свою карту общедоступной или приватной. Общедоступные – это карты, которые вы хотите опубликовать и которыми хотите поделиться со всеми. Они будут показываться в результатах веб-поиска Google и вашем профиле, если он у вас есть. Неопубликованные – это карты, которыми вы хотите поделиться только с избранными людьми.

слайд 6. Вывод:

  1. Среда Google-карты содержит множество инструментов для индивидуальной и совместной деятельности.
  2. Сервисы ориентированы для взаимодействия учащихся и для образования в этой среде важны возможности общения и сотрудничества.
  3. С помощью сервисов можно организовать различную коллективную работу.

Пример  использования географического сервиса Карты Google для организации коллективной работы учащихся  можно посмотреть на следующих слайда.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование Интернета на уроках английского языка

Доклад на методическом объедининии учителей иностранного языка об опыте использования электронных ресурсов Интернет на уроке английского языка...

Использование ИКТ на уроках английского языка

в статье приведены материалы об использовании информационо- коммуникационных технологий на уроках английского языка...

открытый урок на школьный конкурс "Использование ИКТ на уроках английского языка"

Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)Учитель: Рыжова Н.П.Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситу...

Использование ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка

Выбором темы для данной методической разработки послужил опыт моей работы учителем английского языка в течение 15 лет. В начале изучения английского языка школьниками ни один учитель не может пожалова...

Выступление на ШМО учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»

В докладе  отражены основные положения по использованию ИКТ на уроках английского языка...

Методическая разработка урока в 5-м классе по теме: "Мой мир" (технология использования ЭОР на уроках английского языка)

В данной публикации представлена методическая разработка урока английского в 5-м классе по теме: "Мой мир" и технология использования ЭОР на уроках английского языка....

Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка

Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией след...