Межпредметные связи на уроках иностранного языка
презентация к уроку по английскому языку на тему
Призентация для ознакомления педагогов с межпредметными связями, которые можно использовать при проведении урок английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В последнее время в литературе особое внимание уделяется межпредметным связям, реализация которых способствует более научной организации учебно-воспитательного процесса. Учитывая то, что английский язык имеет обширные связи с другими учебными предметами, одной из основных задач, которую регулярно должен ставить перед собой любой преподаватель иностранного языка, является задача, заключающаяся в том, как расширить и укрепить данные связи.
Содержательно- информационные Межпредметные связи на уровне фактов (фактические ) Понятийные межпредметные связи Теоретические межпредметные связи
Понятие «Родина» начинается со знания истории места: села или города, в котором живет человек. Он должен знать и уважать традиции родных мест. Часто обсуждая эти темы на уроках английского языка, сталкиваешься с таким фактом, что дети владеют большей информацией об Англии или Америке, и умеют донести ее на иностранном языке, чем, например, о родном городе. Даже обладая определенными знаниями об истории и культуре родного края, полученными на уроках краеведения или об истории и культуре страны в целом, полученными на уроках истории, МХК, обществознания, ученики не могут рассказать об этом на иностранном языке.
Перед школой ставится основная задача - привить учащимся навыки в использовании электронно-вычислительной техники в своей будущей профессии и повседневной жизни, показать использование техники в конкретной жизненной ситуации. Предмет “Информатика” находится на стыке наук математики, физики, экономики, русского языка, английского.
Изучение английского языка, невозможно без проведения параллели с русским языком. Такие взаимосвязи наблюдаются на различных уровнях: Грамматика Лексика Синтаксис и пунктуация
Межпредметные связи в обучении рассматриваются как дидактический принцип и как условие, захватывая цели и задачи, содержание, методы, средства и формы обучения различным учебным предметам. Таким образом, межпредметность - это современный принцип обучения, который влияет на отбор и структуру учебного материала целого ряда предметов, усиливая системность знаний учащихся, активизирует методы обучения, ориентирует на применение комплексных форм организации обучения, обеспечивая единство учебно-воспитательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/30/picture-104024.jpg)
Использование межпредметных связей на уроках английского языка.
Использование межпредметных связей на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-130920-1351185121.jpg)
Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы
Небольшая статья посвящена межпредметным связям на уроках русского языка и литературы...
Методическая разработка открытого занятия по предмету “Английский язык” на тему: “Реализация межпредметных связей на уроках иностранного языка” (на примере лексической темы “At a court”)
В процессе подготовки специалиста главную роль приобретает ориентация на развитие его личности и профессиональной культуры, позволяющей существенно облегчить процесс адаптации в профессиональной...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/15/picture-776597-1692085988.jpg)
Межпредметные связи на уроке иностранного языка
Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической ...
Межпредметные связи на уроках русского языка как иностранного. Из опыта работы "школы русского языка".
С помощью многосторонних межпредметных связей не только на качественно новом уровне решаются задачи обучения, развития и воспитания учащихся "Школы русского языка", но так же закладывается фундаментдл...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/18/picture-479195-1442590811.jpg)
Использование межпредметных связей при обучении иностранному языку. Традиции и инновации.
Иностранный язык, просто в большей степени, чем любой другой школьный предмет, открыт для использования материала из различных областей знания....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/28/picture-194259-1517172025.jpg)
«Использование межпредметных связей на уроках иностранного языка».
Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он как бы “беспредметен” (И.А. Зимняя): он изучается как средство общения, а темат...