Примерные упражнения на развитие универсальных учебных действий на занятиях по английскому языку.
учебно-методический материал (английский язык) по теме
Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем);
Общеучебные УУД: - смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели: виды заданий:
1.Попросить прочитать предложения из текста, которые соответствуют содержанию прочитанного.
2.Выбрать предложения к представленной учащимся иллюстрации.
3. Выбрать предложения, которые противоречат содержанию прочитанного текста.)
(Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем);
Общеучебные УУД: - смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели:
Чтение с осмыслением , свободная ориентация и восприятие отдельных предложений и слов, построение логической цепи рассуждений:
восприятие графического образа слова, соотнесение с чтением, переводом и определение, установление смысловой связи с текстом)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_uud_o.a._bulatoshkina_2013god_na_sayt.docx | 27.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерные упражнения на развитие универсальных учебных действий на занятиях по английскому языку.
Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем); Общеучебные УУД: - смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели: виды заданий: 1.Попросить прочитать предложения из текста, которые соответствуют содержанию прочитанного. 2.Выбрать предложения к представленной учащимся иллюстрации. 3. Выбрать предложения, которые противоречат содержанию прочитанного текста.)
Задание №1:
Чтение.
Прочитай письмо и отметь знаком “ +” предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком “-“ которые не соответствуют.
Dear pen friend,
Thаnk you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about my family. We live in London.
We are four in the family. There is a mum, a dad, my brother and me.
And I also have got grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am 12. My birthday is on 26 April. We are a loving and close family.
And I have got a great grandmother. She will be 90 next year. She is very old.
My father’s brother lives in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and ducks. Besides he has got 12 dogs. I also love animals. I’ve got a cat and a fish. And what about you?
Best wishes,
Pam
Задание к тексту:
1. Pаm lives in England.
2. Her family is a typical British family.
3. Pam’s great grandmother is 99 years old.
4. Her uncle lives in Great Britain.
5. Pam’s uncle has got a farm.
6. Pam’s uncle has got a lot of animals.
7. Pam has got 12 dogs and a cat.
(Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем); Общеучебные УУД: - смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели: Чтение с осмыслением , свободная ориентация и восприятие отдельных предложений и слов, построение логической цепи рассуждений: восприятие графического образа слова, соотнесение с чтением, переводом и определение, установление смысловой связи с текстом)
Задание №2:
Выбери и встaвь слово, подходящее по смыслу.
1). The Tower Bridge is one of the famous ….in London.
a) Plаce of interest b) building c) bridges d) museum
2). The Queen of Britain lives in …
a) Westminster Abbey b) Tower of London c) Buckingham Palace
3). Children like to take …… of their pets.
a) Place b) care c) part d) off
4). Thе political meeting takes …near the Houses of Parliament.
a) Place b) part c) care d) off
5). Our …. School would like to invite a group of foreign students.
a) Typical b) social c) sociаble d) local
Коммуникативные универсальные учебные действия.
1. Расскажите о своих зимних каникулах:
- where do you spend your winterer holidays
- what do you like to do during your winter holidays
2. Закончите предложение по образцу .Образец: I like tennis, but I don’t like football.
- I like tea, but I….. .
- We like table - tennis, but we…. .
- She likes singing, but she… .
- I can speak English, but I… .
- He can read French, but he… .
Личностные универсальные и коммуникативные учебные действия.
Времена года (Seasons)
Цель игры:
Изучение названий времен года и месяцев.
Ход игры:
Учитель либо начинает сам, либо выбирает ученика, который будет играть роль Зимы. Далее игра идет по цепочке, и в ней участвуют все дети по очереди.
Ученик 1: I'm winter. I'm cold and snowy. My months are December, January, February. And who are you?
Ученик 2: I'm spring. I'm warm and sunny. Go away, Winter! It's my turn. My months are March, April, May. And who are you?
Ученик 3: I'm summer. I'm hot and bright. Go away, Spring! It's my turn. My months are June, July, August. And who are you?
Ученик 4: I'm autumn. I'm cool and rainy. Go away, Summer. It's my turn. My months are September, October, November. And who are you?
Ученик 5: I'm winter. I'm cold and snowy. Go away, Autumn. It's my turn. My months are... и т.д.
(Продолжительность игры: 7-10 мин. Позже, когда дети усвоят лексику, она сократится до 5 мин.)
Избалованный Кролик (A Spoilt Rabbit)
Цель игры:
Запомнить как можно больше названий фруктов и овощей, отработать употребление артикля перед исчисляемыми (an orange, a peach) и неисчисляемыми существительными (orange juice, peach juice), закрепить уже изученные глаголы на самые разные темы, ввести и запомнить выражения: I'm hungry, I'm thirsty, I'm bored; отработать структуры: I want/1 don't want/Do you want?
Реквизит для игры:
На первом этапе карточки с изображением фруктов и овощей, позднее можно обойтись и без них. Карточки закреплены на доске (стенде).
Ход игры:
При проведении игры сначала роль Избалованного Кролика исполняет учитель, затем — дети (один или несколько).
Учитель: Dear sisters, dear brothers! I'm hungry! I'm very hungry!
Ученик 1: Do you want (would you like) an apple?
Учитель: No, I don't. I don't want (wouldn't like) an apple.
Ученик 2: Do you want a plum?
Учитель: No, I don't. I don't want a plum и т. д., пока дети не назовут как можно больше фруктов и овощей. Дети перебирают все фрукты и овощи. Отчаявшись, они спрашивают все вместе: What do you want?
Учитель: I want a sweet.
Ученики: Oh! Here you are! (изображают, что дают учителю конфетку)
Учитель: Thank you.
Ученики: You are welcome.
Учитель: Dear sisters, dear brothers! I'm thirsty! I'm very thirsty!
Ученик 1: Do you want apple juice?
Учитель: No, I don't. I don't want apple juice и т.д., пока дети не перечислят все известные им названия фруктов и овощей, из которых делают соки. Отчаявшись, они спрашивают все вместе: What do you want?
Учитель: I want water/milk!
Ученики: Oh! Here you are! (изображают, что дают учителю воду)
Регулятивные универсальные учебные действия.
1). Задайте вопросы, используя лексику из скобок:
1. How old your pet (to be)? (4)
2. Where their аunt (to be) from? (England)
3. What it (to be)? (a fox)
4. Who those boys (to be)? (Her nephews)
5. Where that man (to be) from? (Greece)
6. What it (to be)? ( a box)
7. Whаt those girls (to be)? (Students)
8. Where their cousin (to be) from? (Holland)
9. How old your uncle (to be)? (48)
2). Раскройте скобки:
1. We often (to play) football here.
2. My sister (to play) chess in her room now.
3. Look! Jane (to dance).
4. When you mother (to come) home from work?
5. Your parents (to work) in Moscow?
6. You (to watch) TV now?
7. Where Mary’s friend (to live)?
8. Who usually (to cook) in your family?
9. Who (to cook) breakfast in the kitchen at the moment?
10. We (not to read) texts at home.
3). Заполните пропуски с помощью: “have got” или “has got”:
1. We_____ ten trees in the garden.
2. Mario __________ a cup of tea.
3. They __________ good records.
4. Their family ___________ a big bus.
5. Kim and Linda __________ glasses of juice.
6. John _____________ a new white car.
7. You _____________ two beds in your room.
8. The table __________ four legs.
9. The child ___________ a new beautiful toy.
10. They ____________ a wonderful house.
4).Раскройте скобки:
1. My parents (to be) at work todаy.
2. My cousin (to be) in London now.
3. I (not to be) a worker.
4. My elder brother (to be) tall.
5. It (to be) rainy today.
6. They (to be) in the gаrden.
7. My friends (to be) at the cinema.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка по теме "Наречие"
Упражнения для выявления уровня знаний учащихся по теме "Наречие"....
Формирование личностных универсальных учебных действий кадет на уроках английского языка
В методической разработке представлен опыт практической деятельности педагога по использованию современных образовательных технологий при формировании личностных УУД....
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках английского языка
УУД - («умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта)....
Презентация выступления на педагогическом совете 5.11.2013 Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка в средней школе
Презентация выступления на педагогическом совете 5.11.2013...
Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка на основе применения проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Разработана в соавторстве с Гольцовой Людмилой Александровной...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Статья в монографии "АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ"
Внедрение в учебный процесс учебных ИР будет способствовать развитию коммуникативных умений учашихся. Сложность материала и его объем варьируются и должны соответствовать уровню развития школьников на...
«Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка»
В данном статье говорится о том, как происходит формирование и развитие универсальных учебных действий на моих уроках, и с какими трудностями педагог сталкиватся в ходе работы....