Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.doc | 432.5 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT 1 Welcome to Green School (18) I семестр КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 10 | |||||||||
№ п/п | Наименова-ние раздела программы | Тема урока | Кол-во уроков | Тип урока | Элементы содержания | Требования к подготовке обучающихся | Форма контроля, измерители | Социокультурная информация | Дом. задание |
1 | Социально-бытовая сфера. | Урок 1. Знакомство. Мой друг. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА to read, to go, welcome, a school, together ГРАММАТИКА Present Simple: to be, have/has got, can/can’t Числительные 1-10 (повторение) | Уметь: - приветствовать на английском языке; - вести мини-диалог «Знакомство»; - рассказывать о своём друге, пользуясь моделями | Монологическое высказывание с опорой на модели | Имена собственные (мужские и женские) Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приеме гостей. Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 7 p.5 Ex. 4 p.3 (wb) |
2 | Урок 2. Анкета ученика. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Three, please, to count ГРАММАТИКА Present Simple, Повелительное наклонение | Уметь: - рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать); - использовать в речи предложения в повелительном наклонении; -- понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Воспроизведение песни “The ABC” | Ex. 4 p.4 (wb) | ||
3 | Урок 3. Анкета ученика. Вопросы и ответы. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess ГРАММАТИКА Present Simple, Общие вопросы с is, can, have got и краткие ответы. | Уметь: - вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; - задавать вопросы и отвечать на них; - использовать в речи модальный глагол can | Грамматический тест | Ex. 3 p.5 (wb) | ||
4 | Социально-бытовая сфера. | Урок 4. Еда. Любимые блюда. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets ГРАММАТИКА Present Simple Вопросы и краткие ответы. Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t | Уметь: - рассказывать, что любит есть сам и другие; - задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do; - употреблять в речи качественные прилагательные | Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах | Ex. 3,4 p.6 (wb) | |
5 | Урок 5. Беседа за праздничным столом. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Do you like…? Would you like some…? Yes, please./ No, thank you. Help yourself! ГРАММАТИКА Present Simple Вопросы и краткие ответы.. Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. | Уметь: - уметь вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like…?/ Would you like…? -задавать вопросы и отвечать на них; - читать слова по транскрипции. | Монологическое высказывание по теме «Еда» Диалог по теме «Прием гостей» | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине. Реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 1,4 p.7 (wb) | |
6 | Урок 6. Разговор за завтраком. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА To play, to dance, to visit, to meet, to ride a bike, skate in the park, sing at home, fly in the forest ГРАММАТИКА I like to… He likes to… | Уметь: - вести диалог «За завтраком»; - рассказывать про то, что любит делать; - читать про себя с пониманием основного содержания несложных текстов; - составлять предложения с глаголом like\likes, используя модель | Ex.6 p.13 Ex. 3,4 p.8 (wb) | |||
7 | Социально-бытовая сфера. | Урок 7. Школьный огород | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage ГРАММАТИКА | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; -читать вслух, соблюдая правила произношения; - составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции | Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах | Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 2,3 p.9 (wb) |
8 | Урок 8. Рассказ Билли. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА A lot of, to write, honey, jam. I’m sorry/ I don’t like. ГРАММАТИКА Present Simple Вопросы и краткие ответы. Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t. | Уметь: - воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; - вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; - составлять предложения, используя изученную лексику; - составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них; - участвовать в диалоге-расспросе. | СД по теме «Продукты питания» | Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 2,3 p.10 (wb) | |
9 | Урок 9. Завтрак Билли. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry ГРАММАТИКА Неопределенные местоимения some Present Simple Вопросы и краткие ответы. Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t. | Уметь: - читать про себя с пониманием основного содержания диалога; - читать диалог по ролям; - составлять общие вопросы с does и отвечать на них; - составлять рассказ о себе («Мой завтрак») | Воспроизведение стихотворения “Little Mice” Грамматический тест | Реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 3,4 p.11 (wb) | |
10 | Социально-бытовая сфера. | Урок 10. Приглашение в гости. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА A girl, her, a bird ГРАММАТИКА Вопросительные предложения в Present Simple. Where do you live? Вопросительные слова What? When? Where? Who? | Уметь: - задавать специальные вопросы, используя модель; - понимать на слух речь одноклассников; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Монологическое высказывание по теме «Любимая еда» | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине. | Ex. 3,4 p.12 (wb) |
UNIT 1 Welcome to Green School II семестр КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 10 | |||||||||
11 | Социально-бытовая сфера. | Урок 11 Мой школьный друг | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Present Simple Вопросы и краткие ответы. Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t. Do you like? Yes, I do. No, I don’t. Where do you live? | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы; - составлять рассказ с опорой на образец. | Чтение вслух абзацев текста Монологическое высказывание по теме «Мой друг» | Имена собственные (мужские и женские) | Ex. 4 p.13 (wb) |
12 | Урок 12 Мой любимый друг | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА. A basket, fruit, vegetables ГРАММАТИКА Утвердительные предложения в Present Simple He likes to… Личные местоимения. | Уметь: - составлять монологическое высказывание о своём друге, опираясь на модели; - понимать небольшие простые сообщения. | Грамматический тест | Ex.7 p.23 Ex. 4 p.14 (wb) | ||
13 | Социально-бытовая сфера. | Урок 13. Дни недели. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА. Дни недели, Here you are! You are welcome! ГРАММАТИКА | Уметь: - использовать названия дней недели в речи; - понимать содержание небольшого простого текста; - вести диалог этикетного характера («В магазине») | Диалог по теме «Покупка продуктов в магазине» | Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах. | Ex. 2,3 p.15 (wb) |
14 | Урок 14. Домашние животные. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА. Meat, ice cream, to drink, to eat ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять монологическое высказывание о своём домашнем животном; - составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями. | Монологическое высказывание по теме урока | Ex. 3,4 p.16 (wb) | ||
15 | Урок 15. В магазина. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА. To buy, a shop, a lemon, a banana ГРАММАТИКА Present Simple Вопросы и краткие ответы. Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t. Do you like? Yes, I do. No, I don’t. Where do you live? | Уметь: - строить монологическое высказывание по теме «Покупки»; - составлять словосочетания; - отвечать на общие и специальные вопросы; -читать про себя с пониманием основного содержания небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | Словарный диктант по теме «Дни недели» Чтение вслух абзацев текста | Ex. 2,3 p.17 (wb) | ||
16 | Урок 16. Контроль по аудированию и чтению | 1 | Урок применения знаний и умений | Тест | Ex. 1,2 p.30 | ||||
17 | Социально-бытовая сфера. | Урок 17. Контроль устной речи. | 1 | Урок применения знаний и умений | ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Монологическое высказывание Диалог. | Ex. 1,2,3 p.20 (wb) | ||
18 | Урок 18. Проект «Ученики лесной школы». | 1 | Урок обобщения знаний | Защита проекта | Ex. 4,5,6 p.21 (wb) | ||||
Unit 2. Happy Green Lessons (14)
| |||||||||
19 | Социально-бытовая сфера. | Урок 19. Поговорим о животных. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА May I have some…? Here you are. You are welcome! Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck. ГРАММАТИКА Вопросительные предложения May I have some…? | Уметь: -понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрацию); - вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор; - читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; - составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного) | Диалог по теме урока Чтение вслух абзацев текста | Реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран | Ex. 3 p.23 (wb) |
20 | Социально-бытовая сфера. | Урок 20. Сказка о любопытном слонёнке. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА For, breakfast, healthy, an elephant, bread, a head. ГРАММАТИКА Present Simple Вопросы и краткие ответы. Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t. Do you like? Yes, I do. No, I don’t. | Уметь: - описывать предметы (цвет); - составлять вопросы, используя модель; - отвечать на запрашиваемую информацию | Словарный диктант «Части тела» | Сказка о любопытном слонёнке английского писателя Р.Киплинга | Ex. 3 p.24 (wb) |
Unit 2. Happy Green Lessons IIIсеместр Количество уроков: 12 | |||||||||
21 | Социально-бытовая сфера. | Урок 21. Учимся с Джимом. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk. ГРАММАТИКА Словосочетание «существительное + прилагательное» | Уметь: - составлять словосочетания; - вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы | Выразительное чтение вслух диалога Монологическое высказывание по теме «Любимая еда» | Ex. 4 p.25 (wb) | |
22 | Урок 22. Урок здоровья. Доктор Хелс. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Every day, to wash, to clean, sleep well ГРАММАТИКА Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях | Уметь: - понимать содержание небольшого сообщения; - составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала; - читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; - отвечать на запрашиваемую информацию. | Диалог по теме урока Чтение вслух абзацев текста | Ex. 2,3 p.26 (wb) | ||
23 | Социально-бытовая сфера. | Урок 23. Пикник Джима и Джил. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Much, many, a lot of. ГРАММАТИКА Местоимения Much, many, a lot of. | Уметь: - составлять словосочетания с much, many, a lot of; - составлять простые монологические высказывания с использованием нового грамматического материала; - читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | Чтение вслух абзацев текста Грамматический тест | Ex. 5 p.40 Ex. 3 p.27 (wb) | |
24 | Урок 24. Рассказы о животных. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Числит. 11-20 ГРАММАТИКА Количественные числительные от 1 до 20. Множественное число имён существительных. | Уметь: - составлять простое монологическое высказывание с использованием грамматических моделей; - читать текст, заменяя рисунки словами; - отвечать на специальные вопросы; - вести счёт от 1 до 20 | Чтение вслух абзацев текста Монологическое высказывание по теме «Мой домашний питомец» | Ex. 6 p.42 Ex. 4 p.28 (wb) | ||
25 | Урок 25. Урок в лесной школе. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Can’t = cannot. Doesn’t = does not. Don’t = do not. ГРАММАТИКА Модальный глагол may в вопросительных предложениях. May I come in? Yes, you may. No, you may not. Can’t = cannot. Doesn’t = does not. Don’t = do not. | Уметь: - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - составлять вопросы и ответы, используя модель May I …?; - читать про себя и вслух, выбирая необходимую информацию из текста; - составить рассказ о животном, используя образец | Словарный диктант по теме «Числительные от 1 до 20» Чтение вслух абзацев текста | Ex. 2,4 p.29 (wb) | ||
26 | Социально-бытовая сфера. | Урок 26. Любимые занятия в воскресенье. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog. ГРАММАТИКА Количественные числительные до 100 (десятки). Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - соотносить предложения и картинки; - вести счёт от 1 до 100; - понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию | Грамматический тест Диалог по теме урока | Ex. 3 p.30 (wb) | |
27 | Урок 27. По дороге в школу. | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Количественные числительные до 100 (десятки). | Уметь: - вести счёт от 1 до 100; - читать слова с буквосочетаниями ay, ey; - читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию; - строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец) | Выразительное чтение абзацев текста Фронтальный опрос | Ex. 7 p.50 Ex. 3 p.31 (wb) | ||
28 | Урок 28. Рождество. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas Presents ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - вести диалог «Поздравление с Рождеством»; - читать письмо вслух и про себя, выбирая необходимую информацию; - исправлять ошибки в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста; -составлять монологическое высказывание (подарок от Санта-Клауса) | Письмо Санта-Клаусу Поздравительная открытка Чтение вслух абзацев текста | Английский праздник Рождество: -веселая рождественская песенка; -поздравление друг другу с праздником; -письма Санта-Клаусу. | Ex. 5 p.51 Ex. 3 p.32 (wb) | |
29 | Социально-бытовая сфера. | Урок 29. Рождественский подарок. Новый год. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА по теме «Мои друзья». ГРАММАТИКА Количественные числительные до 100. Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрацию; - составлять предложения по образцу; - понимать основное содержание простого текста (письма); - читать предложения, заменяя рисунки словами; - отвечать на вопросы, используя Present Simple; - оставлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику | Воспроизведение песни “We wish you a Merry Christmas” Чтение вслух абзацев текста | Английский праздник Рождество: -веселая рождественская песенка; -поздравление друг другу с праздником; -письма Санта-Клаусу. | Ex. 2,3 p.33 (wb) |
30 | Урок 30 Контроль по аудированию и чтению | 1 | Урок применения знаний и умений | Тест | Ex. 1,2 p.55 | ||||
31 | Урок 31. Контроль устной речи | 1 | Урок применения знаний и умений | Монологическое высказывание. Диалог | Ex. 1,2,3 p.35-36 (wb) | ||||
32 | Урок 32. Проект «Новогодняя игрушка» | 1 | Урок обобщения знаний | Зачёт | Ex. 4,5,6,7 p.36-37 (wb) | ||||
Unit 3. Speaking About a New Friend. (20) IV семестр КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 12 | |||||||||
33 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 33 Гномик Тайни | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА A fairy tale, a poem, often. ГРАММАТИКА Present Simple | Уметь: - составлять монологическое высказывание(описание героя) по картинке, используя грамматическую модель; - понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; - составлять предложения по образцу. | Воспроизведение стихотворения | Рифмованные произведения детского фольклора | Ex. 2,3 p.39 (wb) |
34 | Урок 34. Наши дела в выходные | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА Дни недели, to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small. ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; - составлять предложения, используя грамматические модели; - читать текст вслух и про себя, выбирая необходимую информацию; - составлять рассказ с опорой на рисунок. | Чтение вслух абзацев текста | Английская народная сказка | Ex. 5 p.60 Ex. 3 p.40 (wb) | |
35 | Урок 35. Времена года | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА Spring, summer, autumn, winter, yellow ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - составлять предложения о временах года, используя образец; - составлять предложения, используя грамматические модели; - читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом) | Воспроизведение стихотворения Выразительное чтение вслух диалога | Рифмованные произведения детского фольклора. Названия времен года | Ex. 4 p.41 (wb) | |
36 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 36. Сказка о мышатах | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА Is afraid, to go home, at home, goodbye ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - рассказать о том, что можно делать в разные времена года; - читать простой текст и выполнять задания к нему; - составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста | Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года» | Ex. 2,3 p.42 (wb) | |
37 | Урок 37. Времена года и месяцы. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА Season, a holiday, holidays, названия месяцев ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять монологические высказывания о временах года; - соотносить вопросы и ответы; - составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времена года | Грамматический тест | Особенности написания названий месяцев и дней недели в стране изучаемого языка Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 1,3 p.43 (wb) | |
38 | Урок 38. Порядковые числительные. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, порядковые числительные. ГРАММАТИКА Порядковые числительные. | Уметь: - вести диалог этикетного характера; - составлять предложения, используя конструкцию I would like; - правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи; - составлять предложения о месяцах по образцу; - читать и понимать содержание простого текста (письма) | Словарный диктант по теме «Времена года, месяцы» Написание дат | Ex. 3, 4 p.44 (wb) | ||
39 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 39. День рождения. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА To celebrate, once a year, Happy birthday! ГРАММАТИКА Порядковые числительные, даты | Уметь: - употреблять в речи порядковые числительные; - составлять сообщения о днях рождения членов семьи; - читать слова по транскрипции; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы; | Воспроизведение стихотворения | Ex. 2,3 p.45 (wb) | |
40 | Урок 40. Подарок на день рождения. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates. ГРАММАТИКА I ‘d like to… | Уметь: - понимать содержание простого текста (с опорой на иллюстрацию); - составлять предложения с конструкцией I ‘d like to…; - понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему; - составлять рассказ «День рождения питомца» | «Порядковые числительные от 1 до 10 Чтение вслух абзацев текста | Ex. 2,3 p.46 (wb) | ||
41 | Урок 41. Мой день рождения. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (teddy bear, friends). ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации; - вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения; - составлять предложения в Present Simple; - составлять монологическое сообщение «Мой день рождения» | Грамматический тест Диалог по ситуации «День рождения» | Ex. 8 p.74 Ex. 4 p.47 (wb) | ||
42 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 42. Почта | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address ГРАММАТИКА Утвердительные предложения в Present Simple | Уметь: - отвечать на вопросы с опорой на иллюстрация, используя новую лексику; - читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; - составлять предложения, используя слова и словосочетания; - читать диалог и выбирать необходимую информацию; - участвовать в элементарном этикетном диалоге («На почте») | Выразительное чтение вслух диалога | Формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в магазине, на почте. | Ex. 2,3 p.48 (wb) |
43 | Урок 43. Как написать и послать письмо. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА Mum, grandma, dad, grandpa., to get, to send, to post, to write. ГРАММАТИКА Утвердительные предложения в Present Simple | Уметь: - расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания; -дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; - читать текст, заменяя рисунки словами | Воспроизведение стихотворения Монологическое высказывание по теме «Почта» | Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 3,4 p.49-50 (wb) | |
44 | Урок 44. Адрес на конверте. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСМКА Name, surname, the number of the house, street’s name, city’s name, postcode, country’s name, envelope, people, lamp, shine, way, sneeze. ГРАММАТИКА Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов, улиц. | Уметь: - правильно произносить названия стран, городов, улиц и имён; - правильно располагать все части адреса на конверте; - читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему | Чтение вслух абзацев текста Грамматический тест | Великобритания-родина английского языка, название столицы -Лондон | Ex. 3,4 p.51 (wb) | |
Unit 3. Speaking About a New Friend. (20) V семестр КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 12 | |||||||||
45 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 45 Притяжательный падеж | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Nobody, without, climb, quack. ГРАММТИКА Притяжательный падеж существительных. | Уметь: - использовать притяжательный падеж в речи; - понимать содержание простого сообщения; - читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста; - читать окончание – s притяжательного падежа | Словарный диктант по теме «Почта» | Написание адреса на международном конверте | Ex. 2,3 p.52 (wb) |
46 | Урок 46 Письма друзей | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА I’m 8 years old=I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form. Dear pen friend… Please write back | Уметь: - употреблять в речи числительные; - понимать содержание простого сообщения; - читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, извлекая необходимую информацию; - составлять монологическое высказывание (описание) | Грамматический тест Письмо зарубежному другу Чтение вслух абзацев текста | Письма своих сверстников из Великобритании и США. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта | Ex. 7 p.86 Ex. 3 p.53 (wb) | |
47 | Урок 47 Вопросительные слова | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much ГРАММТИКА Present simple Специальные вопросы. | Уметь: - оставлять специальные вопросы и отвечать на них; - составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец | Монологическое высказвание | Ex. 6 p.87 Ex. 3 p.54 (wb) | ||
48 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 48 Викторина «Специальные вопросы» | 1 | Комбинированный | ГРАММТИКА Вопрос к подлежащему в Present Simple Специальные вопросы. | Уметь: - оставлять специальные вопросы и отвечать на них; - соотносить вопросы и ответы; - использовать вопросительные слова в речи; - понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале; - составлять рассказ-описание | Чтение вслух абзацев текста | Ex. 2, 3 p.55 (wb) | |
49 | Урок 49 Любимые занятия и праздники | 1 | Комбинированный | ГРАММТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - читать текст, извлекая основную информацию; - понимать содержание простого сообщения; - составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; - составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники) | Чтение вслух абзацев текста | Ex. 7 p.92 Ex. 4 p.56 (wb) | ||
50 | Урок 50 Контроль по аудированию и чтению | 1 | Урок применения знаний и умений | Тест | Ex. 1,2 p.95 | ||||
51 | Урок 51 Контроль по письму и устной речи | 1 | Урок применения знаний и умений | Ex. 1,2,3,4 p.59-60 (wb) | |||||
52 | Урок 52 Проект «Открытка ко дню рождения» | 1 | Урок обобщения знаний | Ex. 5,6,7 p.60-61 (wb) | |||||
Unit 4 Telling Stories and Writing Letters to Your friends (14 часов) | |||||||||
53 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 53 Части тела | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth (teeth), head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot (feet), hair, neck. ГРАММТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Словосочетания «существительное + прилагательное». | Уметь: - правильно произносить лексику по теме «Части тела» и использовать её в речи; - составлять словосочетания; - составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; - дополнять текст необходимой информацией; - составлять рассказ-описание человека. | Воспроизведение стихотворения Выразительное чтение вслух диалога | Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 3 p.63 (wb) |
54 | Урок 54 Описание человека | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА It’s time, to go to bed, put. ГРАММТИКА I have got; He has got. Словосочетания «существительное + прилагательное». | Уметь: - использовать в речи конструкцию have got\has got; - понимать содержание простого сообщения; - составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику; - читать текст и отвечать на вопросы к нему; - составлять специальные вопросы. | Словарный диктант по теме «Части тела» | Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 7 p.100 Ex. 3 p.64 (wb) | |
55 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 55 Рассказ о Тайни | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Gnome, fairytale forest, look like, joke, a sweet tooth. ГРАММТИКА Вопросительные предложения и краткие ответы. | Уметь: - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; - составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию; - понимать содержание текста с отдельными новыми словами; - дополнять предложения соответствующей информацией. | Воспроизведение стихотворения Грамматический тест | Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 3,4 p.65 (wb) |
56 | Урок 56 Время | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Have breakfast, have lunch, minute, half, quarter, past, to. ГРАММТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Словосочетания «существительное + прилагательное». | Уметь: - использовать новую лексику в речи; - рассказывать о своём режиме дня; - читать текст вслух, заменяя рисунки словами; - составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию. | Чтение вслух абзацев текста Воспроизведение стихотворения | Ex. 2,3 p.66 (wb) | ||
Unit 4 Telling Stories and Writing Letters to Your friends VI семестр КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 12 | |||||||||
57 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 57 Распорядок дня | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Am, pm, usually, excuse me. What’s the time? ГРАММАТИКА Место наречия usually в предложении | Уметь: - составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации; - рассказывать о своём распорядке дня; - читать текст, вставляя пропущенные слова; - участвовать в диалоге, используя образец. | Чтение вслух абзацев текста Воспроизведение стихотворения Монологическое высказывание по теме «Время» | Называние времени, используя a.m. и p.m. | Ex. 2,3 p.67 (wb) |
58 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 58 Здоровый образ жизни | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Look, look like, look at ГРАММАТИКА Вопросительные предложения и краткие ответы. | Уметь: - рассказать о режиме дня (своём и одноклассника); - составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; - читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией | Воспроизведение стихотворения Чтение вслух абзацев текста | Рифмованные произведения детского фольклора. | Ex. 2,3 p.68 (wb) |
59 | Урок 59 Бюро находок | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА in the morning, in the afternoon, in the evening. ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - вести диалог «В бюро находок»; - описывать человека (куклу); - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - отвечать на запрашиваемую информацию; - составлять отрицательные и вопросительные предложения | Монологическое высказывание по теме « Части тела» Диалог по ситуации «В бюро находок» | Формы речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: помогая по дому во время совместной игры, при разговоре по телефону | Ex. 2,3 p.69 (wb) | |
60 | Урок 60 Распорядок дня Тайни | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Уметь: - соотносить предложения и картинки; - описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации); - читать текст про себя и расставлять его части по порядку; - составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию | Воспроизведение стихотворения Чтение вслух абзацев текста Словарный диктант по теме «Часы» | Ex. 6 p.113 Ex. 3 p.70 (wb) | ||
61 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 61 Множественное число (слова-исключения) | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА a man-men, a woman-women, a child-children, a tooth-teeth, a foot-feet, a fish-fish, a mouse-mice. ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Множественное число сущест. (искл) | Уметь: - образовывать множественное число существительных и употреблять его в устной речи; - рассказывать о распорядке дня Тайни; - составлять вопросы и отвечать на них; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство) | Грамматический тест | Ex. 2,3 p.71 (wb) | |
62 | Урок 62 Что я умею и не умею делать | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Множественное число сущест. (искл) | Уметь: - рассказывать о себе и своём друге, используя модальный глагол can; - понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу; - читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное; - рассказывать о распорядке дня, используя образец | Грамматический тест | Ex. 2,3 p.72 (wb) | ||
63 | Урок 63 Мой друг | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Словосочетания «существительное + прилагательное», «числительное +прилагательное + существительное». | Уметь: Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять словосочетания; - образовывать множественное число имён существительных; - читать текст, понимая его основное содержание; - рассказывать о своём друге (описание) | Выразительное чтение абзацев текста | Литературные персонажи детских произведений | Ex. 7 p.118 Ex. 3 p.73 (wb) | |
64 | Социально-бытовая сфера Я и мои друзья | Урок 64 Друзья Юфо | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Множественное число существительных | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - читать текст, понимая основное содержание; - участвовать в диалоге этикетного диалога; - составлять вопросы и отвечать на них; - составлять монологические высказывания (описание героя) | Выразительное чтение абзацев текста | Литературные персонажи детских произведений | Ex. 6 p.118 Ex. 3 p.74 (wb) |
65 | Урок 65 Повторение изученного в 3 классе | 1 | Урок закрепления знаний | р. 77-78 (wb) | |||||
66 | Урок 66 Итоговая контрольная работа | 1 | Урок применения знаний и умений | р. 79 (wb) | |||||
67 | Урок 67 Проект «Письмо другу» | 1 | Урок закрепления знаний | Ex. 1,2 p.123 | |||||
68 | Урок 68 Викторина знатоков английского языка | 1 | Урок закрепления знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...