План-конспект открытого урока в 6 классе "Возвратные местоимения"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Возвратные метсоимения". УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-коспект | 51.87 КБ |
Индивидуальное задание_приложение | 51.3 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока 18.04.2013 в 6 классе «Г» на тему: «Возвратные местоимения в английском языке»
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Задачи:
Развивающий аспект: расширение филологического кругозора обучающихся; активизация мыслительной деятельности, творческих способностей, логического мышления; развитие устной речи.
Образовательный аспект: формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать коммуникационные умения обучающихся на основе полученных знаний по теме, умение воспринимать английскую речь на слух; повышение интереса к английскому языку; активизация употребления местоимений в английской речи.
Воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
Ход урока
- Оргмомент. Приветствие.
- Stand up, please. Good morning, girls! I’m glad to see you.
- We are glad to see you, too.
- Sit down, please.
2. Речевая зарядка
- What day is it today?
- Today is the 18th of April, Thursday.
- Who is absent today?
- … is/are absent today.
- Very good. What’s the weather like today?
- It’s warm and sunny.
- Yes, it is.
4. Фонетическая зарядка
I want you to look at the blackboard, read and translate these words. Find and read the words with the sound:
[u:] shoe, pool
[I] mirror, repair, important, rugby
[ju:] nephew, news, future
[ei] endangered, arrange
[a:] darling, dark
На доске:
shoes, mirror, pool, future nephew, repair, dark, endangered, arrange, important, darling, news, rugby
Учитель привлекает внимание детей к словам на доске, ученики читают слова вслух и переводят их, а затем называют из списка слова с определенным звуком.
5. Основной этап урока
- Введение нового грамматического материала по теме «Возвратные местоимения».
Today we’ll learn how to speak in English about things that you do on your own.
Please study these pairs of examples:
- John saw me. - 2. I saw myself in the mirror.
- David sent Kate a copy. - 2. John sent himself a copy.
- the underlined words are NOT the same person/thing
- the underlined words are the SAME person/thing
We use a reflexive pronoun when we want to refer back to the subject of the sentence. Reflexive pronouns end in "-self" (singular) or "-selves" (plural).
There are eight reflexive pronouns:
Возвратные местоимения в английском языке так и называются, потому что служат для выражения категории возвратности. А возвратность мы наблюдаем в том случае, когда подлежащее и дополнение в предложении являются одним и тем же лицом (предметом). В русском языке мы передаем возвратность с помощью суффикса -ся (-сь): одеваться, порезаться, накраситься и т.д. или местоимением себя. Возвратные местоимения используются, когда лицо или предмет производят действие, направленное на само себя. Одним из способов передать категорию возвратности в английском языке являются возвратные местоимения.
Pay your attention to the examples on the blackboard. Let’s study them.
Учитель привлекает внимание детей к примерам, которые вывешивает на доске. Дети вставляют пропущенные возвратные местоимения.
Now open your textbooks at page 82. Study the rule carefully. Let’s read the examples and do the exercises below.
- Первичное закрепление введенного грамматического материала:
Выполнение упр. 30 на стр. 82
- Игра «What’s in a hat?»
Учащиеся по очереди достают из шапки листочки с предложениями, в которые нужно встаивть нужное возвратное местоимение местоимение.
- Open your copybooks and put down the today’s date, the day and classwork. Do exercise 31 in a written form.
- Индивидуальные задания на листочках (см. приложение)
6. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания
h/w: p.91, ex. 9 письменно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
Открытый урок по теме "Местоимение"
Открытый урок...
План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»
Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»
Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....
План –конспект конкурсного открытого урока
laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...