План-конспект открытого урока в 6 классе "Возвратные местоимения"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Озорнина Владислава Олеговна

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Возвратные метсоимения". УМК Биболетовой М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока 18.04.2013 в 6 классе «Г» на тему: «Возвратные местоимения в английском языке»

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Задачи:

Развивающий аспект: расширение филологического кругозора обучающихся; активизация мыслительной деятельности, творческих способностей, логического мышления; развитие устной речи.

Образовательный аспект: формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать коммуникационные умения обучающихся на основе полученных знаний по теме, умение воспринимать английскую речь на слух; повышение интереса к английскому языку; активизация употребления местоимений в английской речи.

Воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Ход урока

  1. Оргмомент. Приветствие.

- Stand up, please. Good morning, girls! I’m glad to see you.

- We are glad to see you, too.

- Sit down, please.

  2. Речевая зарядка

- What day is it today?

- Today is the 18th of April, Thursday.

- Who is absent today?

- … is/are absent today.

- Very good. What’s the weather like today?

- It’s warm and sunny.

- Yes, it is.

4. Фонетическая зарядка

I want you to look at the blackboard, read and translate these words. Find and read the words with the sound:

[u:] shoe, pool

[I] mirror, repair, important, rugby

[ju:] nephew, news, future

[ei] endangered, arrange

[a:] darling, dark

На доске:

shoes, mirror, pool, future nephew,  repair, dark, endangered, arrange, important, darling, news, rugby

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске, ученики читают слова вслух и переводят их, а затем называют из списка слова с определенным звуком.

5. Основной этап урока

- Введение нового грамматического материала по теме «Возвратные местоимения».

Today we’ll learn how to speak in English about things that you do on your own.

Please study these pairs of examples:

  1. John saw me.          -  2. I saw myself in the mirror.
  1. David sent Kate a copy.  -        2. John sent himself a copy.
  1. the underlined words are NOT the same person/thing
  2. the underlined words are the SAME person/thing

We use a reflexive pronoun when we want to refer back to the subject of the sentence. Reflexive pronouns end in "-self" (singular) or "-selves" (plural).

There are eight reflexive pronouns:

Возвратные местоимения в английском языке так и называются, потому что служат для выражения категории возвратности. А возвратность мы наблюдаем в том случае, когда подлежащее и дополнение в предложении являются одним и тем же лицом (предметом). В русском языке мы передаем возвратность с помощью суффикса -ся (-сь): одеваться, порезаться, накраситься и т.д. или местоимением себя. Возвратные местоимения используются, когда лицо или предмет производят действие, направленное на само себя. Одним из способов передать категорию возвратности в английском языке являются возвратные местоимения.

Pay your attention to the examples on the blackboard. Let’s study them.

Учитель привлекает внимание детей к примерам, которые вывешивает на доске. Дети вставляют пропущенные возвратные местоимения.

Now open your textbooks at page 82.  Study the rule carefully. Let’s read the examples and do the exercises below.

- Первичное закрепление введенного грамматического материала:

Выполнение упр. 30 на стр. 82

- Игра «What’s in a hat?»

Учащиеся по очереди достают из шапки листочки с предложениями, в которые нужно встаивть нужное возвратное местоимение местоимение.

- Open your copybooks and put down the today’s date, the day and classwork.  Do exercise 31 in a written form.

- Индивидуальные задания на листочках (см. приложение)

6. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания

h/w: p.91, ex. 9 письменно



Предварительный просмотр:

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...