Календарно –тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно –тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 5 классе на 2012 – 2013 учебный год
Дата | Тема | Основная лексика и грамматические структуры | Особая методика | Формы диагностики | Домашнее задание |
1/1 | Вводный урок | ||||
2/2 | Повторение | Повторение материала 4 кл | Словарный диктант | ||
3/1 | Школа Поисковое чтение-материалы со школьной доски объявлений | Class, notepad, textbook, teacher, information technology | Аудирование С.26-27, упр.1,3,4 | У: с.217, упр.7 РТ: с.17 | |
4/2 | Снова в школу Диалог:знакомство в школе. | To be | Аудирование С.28-29, упр.1,4 | У: с.29, упр.1 РТ: с.18 | |
5/3 | Любимые предметы Поисковое чтение- анкета по выбору учебных предметов. | Capital letter, full stop, secondary school. What class is he in? What subjects does he do? | Аудирование С.30, упр.4 | РТ: с.19 | |
6/4 | Поисковое чтение- структура системы образования в Англии | Урок - презентация | Презентация на тему «Школы Англии» | РТ: с.21 | |
7/5 | Изучающее чтение:статья-интервью о российской школе. | Повторение | РТ: с.23 | ||
8/6 | Диалоги этикетного характера:приветствия. | Аудирование С.32,упр.1,2 | РТ: с.22 | ||
9/7 | Граждановедение. Работа в группах/парах | Share, thank | Аудирование С.33, упр.2 | Повторение модуля РТ: с.21-22 | |
10/8 | Школа и школьные предметы Подготовка к тесту | Работа с вводной страницей модуля 2. | Повторить весь материал по теме | ||
11/9 | Тест 2. | Тест № 2 | Тест | Книга для чтения (эпизод 1) | |
12/1 | Страны и национальности.Словообразование--ian,-er,-ese. | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop. | Аудирование С.36-37, упр.1,4 | У: упр.9 РТ: с.23 | |
13/2 | Множественное число существитель-ных.Диалог:подарки ко дню рождения. | Scarf, skateboard, trainers, international words | Аудирование С.38-39, упр.2 | У: с.39, упр.10 РТ: с.24 | |
14/3 | Моя коллекция Поисковое чтение | But, collection, nice, stamp | Аудирование С.40, упр.1,2,4 | Слов диктант | РТ: с.25 |
15/4 | Сувениры из Великобритании Поисковое чтение | Buy, Northern, Irish, Scottish, souvenir, tartan | Аудирование С.41, упр.1 | РТ: с.26 | |
16/5 | Наша страна Резюме на основе прочитанного | Как написать заметку | Собрать материал о своем крае, написать сначала резюме, а потом на его основе заметку (40-50слов) | ||
17/6 | Покупка сувениров Диалоги этик. х-ра | How about? How much is it? I want to buy. That’s a good idea. | Аудирование С.42, упр.1,2 | Контр аудир | РТ: с.27 Подготовиться к презентации |
18/7 | Англо-говорящие страны Изучающее чтение. | Awful, continent, English-speaking countries | Урок - презентация | Презентация творческих работ «Англо-говорящие страны» | РТ: с.28 |
19/8 | Англо-говорящие страны | Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 3 | |||
19/9 | Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 3 (с. 45) | Тест 2. | Тест | ||
20/1 | Описание дома по плану на основе прчитанного. | Dining room, flat, ground floor, lift, block of flats. | Аудирование С.46-47, упр.1,2,3,6 | У: с.47, упр.8 РТ: с.29 | |
21/2 | Притяжательные местоимения.Диалог о новой квартире. | Bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin. Really? | Аудирование С.48-49, упр.1,3 | РТ: с.30 | |
22/3 | Описание своей комнаты. | CD player. I like … very much. | Аудирование С.50, упр.1,2 | Слов диктант | У: с.50, упр.5 РТ: с.31 |
24/4 | Составление и презентация плана типичного русского дома. | Downstairs, inside, outside, plan, upstairs | Аудирование С.51, упр.2 | У: с.50, упр.5 РТ: с.32 | |
25/5 | Каким может быть английский дом | Презентация | Презентация «Старинный английский дом» | У: описание старинного здания. РТ: с.33-34 | |
26/6 | Диалоги этикетного характера:осмотр дома. | Here we are. It’s great. Take a look. | Аудирование С.52, упр.1 | Контр аудир | РТ: с.33-34 |
27/7 | Аудирование:Тадж-Махал. | Building, world, in the centre | Аудирование С.53, упр.1 | Контр чтение | У: с.53, упр. 4 |
28/8 | Всё о доме Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 4 (с. 55) | Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 4 | Книга для чтения (эпизод 3) | ||
29/9 | Тест 3. | Тест № 3 | Тест | ||
30/1 | Моя семья Словарь по теме | Baby, give, hobby, make, noisy, pilot | Аудирование С.56-57, упр.2 | У: с.57, упр.9 РТ: с35 | |
31/2 | Кто есть кто? Запрос и сообщение информации о третьем лице. | Lovely, over there | Аудирование С.58-59, упр.3 | У: с.58, упр.8 РТ: с.36 | |
33/3 | Знаменитые люди Краткое резюме о своём кумире. | Cooking, dancing, painting, person, singer | Аудирование С.60, упр.2,5 | У: с.60, упр.6 РТ: с.37 | |
34/4 | Американские «телесемьи» Поисковое чтение | Cook | Аудирование С.61, упр.1,2 | У: с.61, упр.4 РТ: с.38 (прокомментировать задание) | |
35/5 | Монолог-собщение об увлечениях своих друзей. | Презентация | Презентация на тему «Знаменитые люди» | РТ: 85-86 | |
36/6 | Описание людей Рассказ по плану | Аудирование С.62, упр.1,2 | У: с.62, упр.3 РТ: с.85-86 | ||
37/7 | Высказывания и характеристики на основе прочитанного | Literature | Аудирование С.63, упр.1,2 | У: с.63, упр.6 РТ: с.85-86 | |
38/8 | Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 5 (с. 65) | Подготовка к тесту | с/р | Повторить весь лексический и гр. материал | |
39/9 | Тест № 4 | Тест | Книга для чтения (эпизод 4) | ||
40/1 | Поисковое чтение-текст о животных Индии. | Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Аудирование С.66-67, упр.4 | У: с.67, упр.10 РТ: с.41 | |
41/2 | В зоопарке Письмо- описание дикого животного. | Beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body. | Аудирование С.68-69, упр.4,8 | У: с.59, упр.10 РТ: с.42 | |
42/3 | Мой питомец Интернет-форум о любимых питомцах | Bright, duck, goldfish, hen, rabbit | Аудирование С.70, упр.2 | У: с.70, упр.5 РТ: с.43 | |
43/4 | Пушистые друзья Изучающее чтение | Leaf, sharp | Аудирование С.71, упр.1 | У: с.71, упр.4 РТ: с.44 (прокомментировать задание) | |
44/5 | Животные Рассказ на основе прочитанного | Презентация творческих работ «Мой любимый питомец» | Урок -презентация | Презентация «Мой любимый питомец» | РТ: с.86 |
45/6 | Посещение ветеринарной лечебницы. Диалоги | Broken, earache, problem, toothache, be ill. What’s the matter? What’s wrong (with him)? | Аудирование С.72, упр.2,3 | У: с.72, упр.5 РТ: с.45-46 | |
46/7 | Из жизни насекомого Мини-проект | Important, insect, life, million | Аудирование С.73, упр.1,2,5 | У: с.63, упр.4 РТ: с.45-46 | |
47/8 | Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 6 (с. 75) | Подготовка к тесту | с/р | Повторить материал по теме «Животный мир» | |
48/9 | Тест № 5 | Тест | Книга для чтения (эпизод 4) | ||
49/1 | Утро рабочего дня Письмо-связный текст о распорядке дня мзвестного киногероя. | Do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer. Have you got the time, please? What’s the time, please? | Аудирование С.76-77, упр.4 | У: с.77, упр.8 РТ: с.47 | |
50/2 | На работе Диалог о профессиях родителей. | Painter, taxi driver, deliver letters, repair. What does your dad do? | Аудирование С.78-79, упр.3,8 | У: с.79, упр.11 РТ: с.48 | |
51/3 | Выходные Электронное письмо | Hard work, make phone calls, plant flowers. Have a good time! | Аудирование С.80, упр.2 | У: с.80, упр.5 РТ: с.49 | |
52/4 | Страноведение Поисковое чтение-статья о Биг Бене. | Wide, every year | Аудирование С.81, упр.2 | У: с.81, упр.5 РТ: с.50 (прокомментировать задание) | |
53/5 | Повторение Резюме кумира | Контроль монологического высказывания «мой рабочий\ выходной день» | Контроль устной речи | РТ: с.51-52 | |
54/6 | Приглашение к действию Диалоги по теме | Go to the cinema. What/ How about having a coffee? Why don’t we go? | Аудирование С.82, упр.1,2 | У: с.82, упр.3 РТ: с.51-52 | |
55/7 | Солнечные часы Инструкция по изготовлению | Be ready, perfect, place, top, use, do the same | Аудирование С.83, упр.3 | У: с.83, упр.3 РТ: с.51-52 | |
56/8 | Повторение | Подготовка к тесту | с/р | Повторить материал по теме | |
57/9 | Тест № 6 | Тест | Книга для чтения (эпизод 6) | ||
58/1 | Разговор по телефону о погоде | Season, snow, pick flowers. How are you doing? | Аудирование С.86-87, упр.1,4 | У: с.87, упр.8 РТ: с.53 Принести фотографию семьи | |
59/2 | Диалог об одежде по погоде.Аудирование с полным пониманием информации. | Blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers. Opposites. | Аудирование С.88-89, упр.4,8 | У: с.89, упр.9 РТ: с.54 | |
60/3 | Поисковое чтение и письмо-открытка другу с места отдыха. | Enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman. | Аудирование С.90, упр.3 | У: с.90, упр.5 РТ: с.55 | |
61/4 | Письмо:связный текст для интернет-сайта о климате нашего региона. | Cool, pack.Словарный диктант. | Аудирование С.91, упр.2 | Словарный диктант | У: с.91, упр.4 РТ: с.56 (прокомментировать задание) |
62/5 | Описание детских рисунков временах года. | Презентация | Рисунок «Мое любимое время года» + краткое описание к нему. РТ: с.57-58 | ||
63/6 | Покупка одежды Диалоги этикетного х-ра | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Аудирование С.92, упр.1,2 | У: с.92, упр.4 РТ: с.57-58 | |
64/7 | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы. | Sea, wind | Аудирование С.93, упр.3 | У: с.93, упр.4 РТ: с.51-52 | |
65/8 | Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 8 (с. 95) | Подготовка к тесту № 7 | с/р | Повторить материал по теме | |
66/9 | Тест 7 | . Книга для чтения (эпизод 7) | Тест | Тест | |
67/1 | Поисковое чтение-праздник урожая в разных странах. | Celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts. | Аудирование С.96-97, упр.3,7 | Рт с.59, у. 1-2 | |
68/2 | Диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда. | Bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry | Аудирование С.98-99, упр.1,2,3,8 | РТ с. 59, у. 3-4 | |
69/3 | Диалог о подготовке праздничного стола. | Bring, full of, money, soup. I’d love to I don’t think so. Would you like? | Аудирование С.100, упр.2 | РТ с. 60, у. 1-5 | |
70/4 | День благодарения Изучающее чтение | Thanksgiving Day. Словарный диктант | Аудирование С.101, упр.1,2 | Словарный диктант | Подготовиться к презентации «Популярные праздники в России» |
71/5 | Праздники и гуляния Обсуждение прочитанного: празднование Масленицы. | Популярные праздники России | Урок - презентация | Презентация «Популярные праздники в России» | РТ с. 61, у. 1-3 |
72/6 | Заказ блюд в ресторане Диалоги этикетного х-ра | Mineral water, order. Enjoy your meal. | Аудирование С.102, упр.1b | Диалог наизусть РТ с. 62, у.1-5 | |
73/7 | Изучающее чтение: анкета и текст о правилах на кухне. | Back, danger, knife, prepare | Рецепт любимого блюда, РТ с. 63, у. 1-3 | ||
74/8 | Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 9 (с. 105) | Подготовка к тесту | с/р | Повторить материал по теме РТ с. 64, у. 4-7 | |
75/9 | Тест № 8 | Тест | Тест | Книга для чтения (эпизод 8) | |
76/1 | Поисковое чтение:статья о всемирно-известном магазине игрушек в Лондоне (Hamleys). | Aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre | Аудирование С.106-107, упр.2 | Рт с. 66, у. 1-4 | |
77/2 | Письмо:афиша мероприятий в нашем микрорайоне. | Art galley, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/ picture. | Аудирование С.108-109, упр.3,7,8 | РТ с. 67, у. 1-4 | |
78/3 | Изучающее чтение:статья о центре театральной жизни в Лондоне(Leicester Square) | Action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save. It is 9well) worth seeing. | Аудирование С.110, упр.2 | РТ с. 68, у. 1-3 | |
79/4 | Страноведение: Оживленные места Лондона | Seat. Словарный диктант. | Аудирование С.111, упр.2 | Словарный диктант | Подготовиться к презентации РТс. 69, у. 1-4 |
80/5 | Обсуждение прочитанного музей игрушки в Сергиевом Посаде | Урок-экскурсия | Презентация «Что бы я хотел посетить в Лондоне» | РТ с. 70, у. 5-6 | |
81/6 | Как пройти? Диалоги этикетного х-ра | Opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down. Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to…? | Аудирование С.112, упр.1,2 | Рт с. 70, у. 7-8 | |
82/7 | Микродиалоги на основе прочитанных текстов о британских монетах | Change, coin, pence, penny, pound | РТ с. 70 у. 9 | ||
83/8 | Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 10 (с. 115) | Подготовка к тесту | с/р | Повторить материал по теме | |
84/9 | Тест № 9 | Тест | Тест | ||
85/1 | Путешествия и отдых Диалоги о выборе путешествия и отдыха в России. | Book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend | Аудирование С.116-117 упр.3,8 | У. С. 121,у. 2 | |
86/2 | Диалог-побуждение к совместному действию:отдых у моря. | Airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing. Don’t worry. | Аудирование С.118-119, упр.2 | РТ с. 71, у. 1-5 | |
87/3 | Микродиалоги:о проблемах здоровья. | Dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | РТ с. 72, у. 1-4 | ||
88/4 | Поисковое и изучающее чтение:настольная игра о достопримечательностях Шотландии. | Team, win | Словарный диктант | РТ. С 74, у. 1-4 | |
89/5 | Изучающее чтение:Всероссийский детский лагерь "Орлёнок". | Контроль диалогической речи | РТ с. 75, у. 1-4 | ||
90/6 | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)Диалоги этикетного х-ра | Ordinary, rent, sign, per day | Аудирование С.122, упр.3 | РТ с. 75-76, у. 5-6 | |
91/7 | Комикс о правилах безопасности в походе. | Подготовка к тесту | Аудирование С.123, упр.1,2 | Повторить материал по теме | |
92/8 | Повторение Подготовка к тесту | Подготовка к тесту | с/р | РТ с. 76, у. 8-9 | |
93/9 | Тест | Тест № 10 | |||
94-102 | Обобщающее повторение | ||||
Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Комментарии
Календарно –тематическое планирование по английскому языку в 5 к
Календарно –тематическое планирование по английскому языку в 5 классе