интеллектуальная игра "Сто к одному "
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Цель урока: развитие у учащихся творческого мышления, формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений. Урок проведен в форме телевизионной игры «Сто к одному». Группа учащихся была разделена на две команды, каждой из которых было предложено пройти четыре тура игры. При прохождении туров команды зарабатывали баллы за правильные ответы по теме «Дом, в доме. Мебель. Помощь по дому». Весь урок был построен на активном использовании ИКТ, ход игры фиксировала компьютерная программа, составленная учителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_100_k_1.rar | 811.34 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК-ИГРА
по английскому языку
Цель:
- Развитие у учащихся творческого мышления,
- Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.
Задачи:
- тренировать употребление лексики по теме «Дом», «Помощь по дому».
- тренировать употребление лексики по теме «Помощь по дому».
- развивать память и мышление.
- расширить лингвистический кругозор.
Ведущий. Мы приглашаем вас на игру «Сто к одному». Прошу капитанов представить свои команды. Сегодня мы будем играть с командой «Stars», поприветствуем их, и командой «Nike», поприветствуем их.
Слово капитанам.
Капитаны представляют каждый свою команду (название). Каждый член команды рассказывает несколько слов о себе.
Хочу представить Вам наших гостей и жюри:
1. Простая игра (очки идут один к одному)
Вопрос: Назовите основные праздники англоговорящих стран.
Christmas 27
Halloween 23
St. Valintine’s Day 16
Easter 11
New Year 9
Fool’s Day 4
2. Двойная игра (очки удваиваются)
Вопрос: Назовите комнаты, которые могут находится в вашем доме.
Kitchen 35
Livingroom 24
Bedroom 16
Diningroom 12
Bathroom 8
Hall 5
3. Тройная игра (очки утраиваются)
Вопрос: Какая мебель находится у вас в гостиной?
Sofa 23
TV set 15
Armchair 13
Carpet 9
DVD player 8
Wallunit 6
4. Игра наоборот (Выбрать самый непопулярный ответ. Команде дается 10 сек на обсуждение, и капитан дает ответ. Если он совпадает с ответом на табло, то команда получает соответственно очки.)
Вопрос: Что вы представляете при слове «kitchen»?
table 15
fridge 30
chair 60
cupboard 120
cooker 180
running water 240
5. Большая игра
(В Большой игре принимает участие команда, которая победила.
Участвуют 2 человека от команды. Поочерёдно задаются вопросы одному, а затем другому. Один участник уходит, а другому задаются вопросы, затем наоборот. Вопросы повторяются. Время ответов - 15 сек. )
Вопросы:
- Сколько букв в английском алфавите?
- Какая комната самая большая в доме?
- Какую помощь можно оказывать по дому?
- Что может находиться на стене?
- Какой может быть твоя комната?
- Какие предлоги места ты знаешь?
Ответы:
1. 28 17 26 28 33 5 2. Kitchen 10 Livingroom 16 Bedroom 4 Diningroom 5 Bathroom 3 Hall 7 3. Clean the house 26 Do the washing 5 Feed pets 4 Wash the dishes 4 Cook tasty meal 4 Water the flowers 2 | Work in the garden 2 Do the shopping 2 4. Picture 27 Flowers 2 Clock 12 Cupboard 2 Wallpaper 7 5. Comfortable Cosy Nice Big Small 6. On 10 between 5 In 8 behind 4 Next to 7 in front of 4 In the middle of 6 |
Команда: “Stars” | Команда: “Nike” |
Простая игра | |
Двойная игра | |
Тройная игра | |
Игра наоборот | |
Большая игра | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Сто к одному"
Внеклассное мероприятие по информатике в 9 классе проводится в рамках предметной недели.Цель: 1. Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер....
Экологическая интеллектуальная игра "Земля у нас одна"
Экологическая интеллектуальная игра для учащихся 9-11 классов. Игра также проводилась между сборной учителей и учащихся....
Интеллектуальная игра "Сто к одному" для 10-11 классов по теме "Проблемы молодежи2
Интеллектуальная игра "Сто к одному" предлагается проводить на предметную неделю по английскому языку....
СЦЕНАРИЙ Семейно-интеллектуального праздника «Семья за одной партой».
Материал предназначен для проведения семейно-интеллектуального праздника.В празднике участвуют три поколения:бабушки или дедушки,родители-папа или мама и один ребенок до 10 лет....
Юрченко Е.Ф. "Словарная работа на уроках истории как одна из форм развития речи учащихся, имеющих недостатки в интеллектуальном развитии".
В статье расрываются приёмы организации словарной работы на уроках истории в коррекционной школе VIII вида....
Проект «Деловое письмо как одно из средств социализации обучающихся школ с ограниченными возможностями здоровья с интеллектуальными нарушениями»
Проект, направленный на социализацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассчитан на 7,8,9 классы коррекционной школы....
Комментарии
Большое спасибо за идею!
Большое спасибо за идею! Воспользуюсь для составления игры на другие темы.
Очень увлекательная игра.
Очень увлекательная игра. Спасибо.