"The Pleasure Of Travelling"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Карачевская Татьяна Ефимовна

 

The Pleasure of Travelling

 Игра для учащихся 5-х классов по теме «Travelling and transport»

Для проведения игры учащиеся класса проходят жеребьевку, класс делется на 4 команды по 6-7 человек. Каждая команда выбирает своего капитана, придумывает название. Во время игры ответы принимаются только от капитана команды, но в обсуждении и выполнении заданий принимает участие вся команда.

 

Программа проведения игры:

1.Вступительное слово, жеребьевка, представление команд.

2.Фонетическая зарядка.

3. Игра-соревнование «The Pleasure of Travelling»

4.Подведение итогов.

 

Ход игры.

1.      Вступительное слово, жеребьевка, представление команд.

( оценивается в 3 балла) Каждая команда выбирает капитана, название, в соответствии с заявленной темой игры, и представляет себя мини-инсценировкой предложенного стихотворения.


Ferryboats
Over the river,
Over the bay,
Ferryboats travel
Every day.

Most of the people
Crowd to the side
Just to enjoy
Their ferryboat ride.

Watching the seagulls,
Laughing with friends,
I'm always sorry
When the ride ends.

The Bus

There is a painted bus, 
With twenty painted seats, 
It carries painted people 
Along the painted streets. 
They pull the painted bell, 
The painted driver stops, 
And they all get out together 
At the little painted shops. 

 

Little silver airplane

Little silver airplane
Up in the sky,
Where are you going to
Flying so high?
Over the mountains
Over the sea
Little silver airplane
Please take me.

Trains

Over the mountains,

Over the plains,

Over the rivers.

Here come the trains!

Carrying passengers

Carrying mail,

Over the country

Here come trains.


 


2.      Фонетическая разминка. Песня-караоке  «We all go travelling by»

(участие  команд оценивается в 2 балла)

3.      Разминка ( test №1 и №2) мах колличество баллов за участие 10 баллов ( команда первая и правильно ответевшая на вопрос получает 1 балл) –: Дать объяснение лексической единицы или по предложенному определению назвать ее.

4.      Конкурс «SMS-конкурс» (напиши сообщение маме: составь четыре предложения из предложенных слов , чтобы получилось сообщение.

·         our, a, lot, we, trip, fun, are, of, having, on

 

·         unusual, a, of, lot, with, we, coming, are, back, souvenirs

 

·         are, new, visiting, we, a, lot, places, interesting, of

 

·         staying, hotel, we, at, a, are, at, seaside ,the, fantastic);

            правильно написанное сообщение оценивается в 5 баллов.

5.      Конкурс «Логика» (прочитай текст, заполни пропуски словами, которые пропущены в тексте так, чтобы сложился рассказ о путешествии. Каждая команда получает свой текст:

·         What is missing? Chek up your logics.

Mr. Traveller ... in a town. He has a nice house and a garden around it. Mr.Traveller likes summer very much because he is fond of ... . He usually makes ... journeys on on his ... , because he likes fresh ... , exercises and his own timetable.

 

·         What is missing? Check up your logics.

Miss Voyager lives near the sea. She has got her own ... . On board her boat she makes long and short ... by ... .She is fond of fresh sea air, ... flying over the sea and different ... , swimming in the sea.

 

·         What is missing? Check up your logics.

Mr. Hiker likes ... .He takes his tent, some food, puts on good shoes and goes on a hike to the mountains on ... . He cooks his food on a ... somewhere in the forest. He sleeps ... in a tent. He is very sporty and ... .

 

·         What is missing? Check up your logics.

Mrs. Flier usually travels by plane, but she was not lucky to get tickets for the ... .She had to travel by ... train. She didn't want to change, so she got tickets for a ... train . The lady didn't take much ... and ... a taxi to get to the railway station.

мах кол-во баллов – 5 баллов

6.      Конкурс «Here come trains» (за правилно заполненный вагончик 0,5 балла: 16*0,5=9 баллов) – найди неправильный глагол и запиши II форму глагола.

Go, come, swim, take, buy, bring, catch, wear, send, fly, choose, climb, be, eat, drink, find.

7.      Конкурс капитанов и команд. Количество баллов складывается из 3 балла (работа капитана по маршруту)+ 5 баллов( которые  приносит команда по 0,5 балла за каждый правильный ответ)

В ходе проводимого конкурса капитан команды по карте и предложенному маршруту называет вид транспорта и его количество. Как только капитан допускает ошибку, в игру вступают члены команды, каждый отвечает на вопрос : «What do we take when we travel by…?” Каждый грамматически правильно данный ответ оценивается и сумируется с баллами полученными капитаном команды.

8.      Подведение итогов

В конце игры учитель подводит общий итог деятельности команд и оценивает работу каждого ученика в отдельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока the pleasure of reading

конспект урока английского языка в 7 классе The pleasure of reading...

Презентация к внеклассному мероприятию "English With Pleasure"

Данное мероприятие проводилось в рамках Недели английского языка....

План открытого урока английского языка в 7 классе "The Pleasure of Reading"

Данный конспект является типичным для средней школы.При планировании уделялось внимание всем аспектам урока, учитывались различные формы деятельности учащихся....

Урок английского языка на тему: “The Pleasure of reading” В 6 классе по учебнику И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева "English VI"

Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему  “The Pleasure of reading”....

Урок в 7 классе Предмет: английский язык УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Тема: “Reading for pleasure: books in our life”

Урок в 7 классеПредмет: английский языкУМК  О. В. Афанасьевой, И. В. МихеевойТема: “Reading for pleasure: books in our life”...

Открытый урок по теме: "The Pleasure of Reading"

Открытый урок по теме: "The Pleasure of Reading"...

Открытый урок по теме: "The Pleasure of Reading"

Открытый урок по теме: "The Pleasure of Reading"...