конспект урока the pleasure of reading
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
конспект урока английского языка в 7 классе The pleasure of reading
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_otkrytogo_uroka1.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ “The pleasure of reading”
Название дидактического момента | Дидактические задачи данного момента | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения. Формы работы. | Средства обучения | Время |
I Начальный этап. 1. Оргмомент | Переключение учащихся на предмет «английский язык». Проверка готовности учащихся к уроку | Hello, boys and girls. Listen up, please! We don’t have much time but we’ve got a lot of work to do. Let’s get started. Get ready for the lesson. Are you ready for the lesson? While you’re getting ready I’ll call your names and you will say: It’s me/I’m here/Here I am. | Реагируют на речь учителя, выполняют указания, отвечают на вопросы. (Yes, we’re ready for the lesson/No, I’m not ready yet/ Here I am/He is absent . | Микро-беседа T - Cl | 1 мин. |
2. Целеполагание | Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности | Today we are going to talk about television, what books teens in the US read, what books you enjoy/don’t like reading and why. We’ll also listen to and read a dialogue and do a class survey. | T - Cl | 1мин. |
3. Речевая и лексическая зарядка | Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи; совершенствование произносительных навыков, повторение лексики. | Read the opinion adjectives after me: true-to-life , well-written, entertaining, boring, enjoyable, awful, interesting, hevy-going, amusing, badly-written, wonderful, funny, unoriginal, educational, witty. Which of them are positive/negative? | Уточняют артикуляторные позиции, соотносят слово с его значением. | Фронтальная | Экран мультимедиа ( слайд 1) | 3 мин. |
II Основной этап. 1. Активизация лексики. | Тренировка монологических навыков, умения объяснить свою позицию и выразить свое мнение. Активизация изученной лексики. | Let’s discuss TV. What types of books do you know? (a novel, a historical novel, a war novel, an adventure novel, a romance, a fairy tale, a science fiction, a biography, a classic, a detective story, a love story, a humorous story, a horror story, a travel book ). What are these books about? | Называют виды книг, затем соотносят их с описаниями, представленными на слайде | Индивиду-альная | Слайд на экране ( слайд 2) | 5 мин. |
2. Говорение. | Совершенствование навыков устной речи и умения обосновать свой выбор. | Chit-chat. Which of these books do you enjoy reading and why? Agree or disagree with your partner. Use the words we repeated at the beginning of the lesson. | Называют любимые программы, обосновывая свой выбор, используя оценочные прилагательные, соглашаются или нет с одноклассн. | ФронтальнаяИндиви-дуальная. Технология развития критичес-кого мышления. | Учебник с.170 | 7 мин. |
3. Аудирование. | Совершенствование аудитивных навыков. | Listen to the dialogue between а boy and a girl and say which of the books you would choose for reading. | Слушают диалог и отвечают, какую книгу они бы выбрали | Индивидуальная. | Аудиозапись. Учебник с. 172, у. 58 | 5 мин. |
4. Монологическая речь с опорой на диаграмму. | Совершенствование навыков монологической речи, обучение умению обобщать данные. Тренировка умения работать в парах. Активизация употребления числительных в речи. | Look at the chart “US teens readinging Habits”, interpret it and make a conclusion about the most popular books in the US. Work in pairs. | В парах обсуждают диаграмму и составляют высказывание | В парах | Слайд на экране ( слайд 3) | 5 мин. |
5. Мозговой штурм, подготовка к проведению соцопроса. | активизация навыков постановки вопросов в Present Simple. Повышение интереса учащихся к совместной деятельности | Now let’s make a group survey of your favourite books. First, let’s elicit the questions that we can ask. | Предлагают возможные вопросы, затем выбирают 3 наиболее интересных | фронтальная | Классная доска | 5 мин. |
6. Соцопрос | Дать возможность детям подвигаться по классу. Активизировать коммуникативные навыки. | I want you to split into groups of three and make a class survey. Ask your classmates one question. Put down the answer. You will analyze the results at home. | Уч-ся разбиваются на группы по 3 человека и, перемещаясь по классу, задают по 1 вопросу своим одноклассникам. Заносят ответ в свою тетрадь. | Групповая. Технология сотрудни-чества. | 10 мин. |
III Заключительный этап. 1. Объяснение домашнего задания | Контролирует правильную запись домашнего задания учащимися. 1. Prepare the report on your classmates’ reading habits. 2. read the dialogue ex58, p.172 | Записывают домашнее задание. | Запись домашнего задания на доске | 1 мин. |
2. Подведение итогов урока . | Подытоживание того, что учащиеся делали на уроке. | Today we’ve talked about our favourite books and why we like them. We also practiced to ask questions and analyze the charts. I think it was interesting for you to learn what books US teens like. | T-Cl | 1 мин. |
3. Оценка деятельности учащихся | Мотивация дальнейшей учебной деятельности | You are good speakers and very smart students! As it’s been an open class today - your marks are excellent! | T-Cl | 1 мин. |
4. Оргмомент | Good bye! |
Practice opinion adjectives ( слайд 1)
Which of the adjectives are positive/negative?
Fascinating unoriginal exciting
dull enjoyable heavy-going
entertaining slow-moving amusing
wonderful horrible educational
Match the type of the book with it’s definition ( слайд 2)
Horror covers various “unreal” or supernatural things
Thrillers put the focus on stuffs such as future worlds, space travel, etc
Historical fiction describes life in the wild American west
Romances stories that mainly focus on love and relationship
Western a novel, written following a particular time period
Science fiction this kind is typified by the sudden rush of emotions and excitement
Fantasy this type is meant to scare its readers
( слайд 3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого урока английского языка в 7 классе "The Pleasure of Reading"
Данный конспект является типичным для средней школы.При планировании уделялось внимание всем аспектам урока, учитывались различные формы деятельности учащихся....
Урок английского языка на тему: “The Pleasure of reading” В 6 классе по учебнику И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева "English VI"
Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему “The Pleasure of reading”....
Открытый урок по теме: "The Pleasure of Reading"
Открытый урок по теме: "The Pleasure of Reading"...
Открытый урок по теме: "The Pleasure of Reading"
Открытый урок по теме: "The Pleasure of Reading"...
урок по теме The Pleasure of Reading 7 класс
урок по теме The Pleasure of Reading 7 класс УМК Афанасьевой, Михеевой для школ с углубленным изучением языка...
Конспект урока Reading for pleasure . \'Great Escape\' part 1 УМК Ббиолетова М.В.Класс 5.
Конспект урока Reading for pleasure . 'Great Escape' part 1 УМК Ббиолетова М.В.Класс 5....
План- конспект урока по теме « Extensive Reading. Oscar Wilde»
Разработка урока по английскому языку. Учебник "Spotlight" 7 класс, авторы В.Эванс, Дж.Джули, Ю.Ваулина...