Spotlight 3 Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Spotlight 3 Тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Spotlight 3 Тематическое планирование | 82.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. 3класс
№ урока | Дата План/ Факт. | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
I Четверть | |||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (2ч) С ВОЗВРАЩЕНИЕМ! WELCOME BACK! | |||||||||
1 | 01.09 | Вводный урок. С возвращением! Welcome back | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов. Пассивная: rainbow, duck, pencil case | С. 4, упр. 2 | С. 4, упр. 1 С. 5, упр. 3 С. 5, упр. 4 | С. 5, упр. 3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: уч. с. 5, упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | |||||||||
2 | 06.09 | Развитие речи. С возвращением! Welcome back | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | С. 6, упр. 2 С. 7, упр. 3, 4 С. 8, упр. 5 | С. 6, упр. 1 Р.Т. С. 4, упр. 1, 2 | b Welcome back | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: уч. с. 7, упр .4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 48 | |||||||||
МОДУЛЬ 1 (8) ШКОЛА! SCHOOL DAYS! | |||||||||
3 | 08.09 | Введение новой темы. Снова в школу! School Again! | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! | глагол‘to be’ my / your | С. 10, упр. 2, 3 | С. 10, упр. 1 С. 11, упр. 4, 5 | С. 10, упр. 1 С. 11, упр. 4 | Р.Т. С. 5, упр. 3, 4 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: уч. с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. Слова на диктант. | |||||||||
4 | 13.09 | 1b Грамматика. Числительные. | Чтение буквы “E” в открытом и закрытом слоге С. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11-20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | С. 12, упр. 2 Р.Т. С. 6, упр. 3 | С. 12, упр. 1 С. 13, упр. 3, Р.Т. С.6, упр. 1, 2 | С. 12, упр. 1, 2 С. 13, упр. 3, 5 | С. 13, упр. 4 Р.Т. С.6, упр. 1, 2 |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Словарный диктант Дом. задание: уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с.7, упр. 4, 5. | |||||||||
5 | 15.09 | Введение новой лексики. Школьные предметы. School Subjects |
| Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числитель-ные Пассивная: e-mail, guess | Глагол ‘to be’ have/don’t have С. 15, упр. 4 Р.Т. С. 8, упр. 3 | С. 14, упр.2, 3, С. 15, упр. 7 | Р.Т. С.7, упр. 4, 5 С. 14, упр. 1 С. 15, упр. 5 | С. 14, упр. 1 | Р.Т. С.7, упр. 4, 5 С. 15, упр. 6 |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: уч. с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр.1, 2, 3 | |||||||||
6 | 20.09 | Развитие речи. Школьные предметы. School Subjects В школе весело Fun at School Артур и Раскал. Arthur and Rascal |
| Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | С. 17, упр. 3, 4 | С. 16, упр. 1, 2 С. 24
| С. 16, упр. 2 | Р.Т. С. 8, упр. 1, 2, 3 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5 | |||||||||
7 | 22.09 | Домашнее чтение. Игрушечный Солдатик. The Toy Soldier |
| Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for. very nice | Р.Т. С. 12-13 | С. 18-19 С. 20, упр. 1 Р.Т. С. 12-13 | С. 18-19 | С. 20, упр. 2 Р.Т. С. 9, упр.4,5 | |
Тип урока: Развитие навыков чтения. Вид контроля: Чтение Дом. задание: уч. с. 18-19 | |||||||||
8 | 27.09 | Страноведение. Школы в Великобритании. Начальная школа в России. Schools in the UK Primary Schools in Russia | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work | С. 142, упр. 2 | С. 21, упр. 1 С. 142, упр. 1 С. 142 | С. 21, упр. 1 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3. | |||||||||
9 | 29.09 | Повторение. Now I know I Love English | С. 22, упр. 1, 2 | С. 22, упр. 3
| Р.Т. С. 10, упр. 1 | С. 23, упр. 4, 5 Р.Т. С. 10, упр. 1 Р.Т. С. 11, упр. 3 | Р.Т. С.10, упр. 2 | С. 23, упр. 4, 5 | |
Тип урока: Развитие навыков монологической речи. Вид контроля: Монолог. Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; | |||||||||
10 | 04.10 | Контрольная работа. Тест Модуль1. | |||||||
Тип урока: Повторение. Вид контроля: контрольная работа. Дом. задание: принести проекты о школе | |||||||||
МОДУЛЬ 2 (7) Семья! FAMILY MOMENTS! | |||||||||
11 | 06.10 | Введение новой темы. Новый член семьи! A New Member! | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course | глагол ‘to be’ | С. 26, упр. 2 | С. 26, упр. 1 С. 27, упр. 3, 4 | С. 26, упр. 1 С. 27, упр. 3 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков Дом. задание: уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии | |||||||||
12 | 11.10 | Грамматика. Местоимения. | Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге С. 29, упр. 3 | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | С. 28, упр. 2 С. 29, упр. 5 | С. 28, упр. 1 С. 29, упр. 3 Р.Т. С. 14, упр. 1 | С. 29, упр. 3 | С. 29, упр. 4 Р.Т. С. 14, упр. 1 |
Тип урока: Развитие навыков диалогической речи. Вид контроля: Диалог. Дом. задание: уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2; 3. | |||||||||
13 | 13.10 | Введение новой лексики. Счастливая семья! A Happy Family! | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. | Множеств. число сущ. С. 30, упр. 3 Р.Т. С. 15, упр. 2
| С. 30, упр. 2 С. 31, упр. 6 | С. 30, упр. 1 С. 31, упр. 4 | С. 30, упр. 1 | С. 30, упр. 5 Р.Т. С.15, упр. 3 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Вид контроля: Словарный диктант. Дом. задание: уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод.2 | |||||||||
14 | 18.10 | Развитие речи. Счастливая семья! School Subjects В школе весело Fun at School Артур и Раскал. Arthur and Rascal | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | глагол “to be” С. 32, упр. 1, 2 Р.Т. С. 16, упр. 2 |
| С. 32, упр. 3 С. 33, упр. 4, 5 С. 40 Р.Т. С.16, упр. 1, 2 | С. 32, упр. 3 С. 40 | Р.Т. С. 16, упр. 1, 2 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3. повторить материал модуля 2 к тесту; | |||||||||
15 | 20.10 | Самостоятельная работа. Now I know I Love English | С. 38, упр. 1 | С. 38, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. С 18, упр. 1 | С. 39, упр. 5, 6 Р.Т. С 19, упр. 3 | Р.Т. С.18, упр. 2 | С. 39, упр. 6 | |
Тип урока: Формирование навыков чтения. Вид контроля: Чтение. Дом. задание: уч. с. 34-35; подготовить презентацию проектов о школе. | |||||||||
16 | 25.10 | Страноведение. Семьи близкие и далекие. Семьи в России. Families near and far Families in Russia | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: Near, far, Australia, only, for short | С. 143, упр. 2 | С. 37, упр. 1 С. 143, упр. 1 С. 143 |
| |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: уч. с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве); Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3 | |||||||||
17 | 27.10 | Домашнее Чтение. Игрушечный солдатик. The Toy Soldier | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р.Т. С. 17, упр. 3 | Р.Т. С 20-21 | С. 34-35 С. 36, упр. 1 Р.Т. С 20-21 | С. 34--35 | С. 36, упр. 2 | |
Тип урока: Повторение. Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве | |||||||||
II ЧЕТВЕРТЬ. | |||||||||
МОДУЛЬ 3 (8) Все, что я люблю! ALL THINGS I LIKE! | |||||||||
18 | 08.11 | Введение новой темы. Он любит желе. He loves jelly | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда» | С. 42, упр. 2 | С. 42, упр. 1 С. 43, упр. 3, 4 | С. 42, упр. 1 С. 43, упр. 3 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: уч. с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2. | |||||||||
19 | 10.11 | Грамматика. Настоящее время. | Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге С. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … | Present simple глагола like Р.Т. С. 22, упр. 2 | С. 44, упр. 1, 2, 3 | С. 45, упр. 4 | С. 45, упр. 4 | С. 45, упр. 6, 7 Р.Т. С. 22, упр. 1, 2 |
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Вид контроля: словарный диктант. Домашнее задание: уч. с. 44, упр 1; 2; Р.Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6. | |||||||||
20 | 15.11 | Введение новой лексики. В коробке для ленча. In my lunch box | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Some, any, have got С. 46, упр. 3 | С. 46, упр. 2 С. 47, упр. 6 Р.Т. С.23,упр. 3, 4 | С. 46, упр. 1 С. 47, упр. 4 Р.Т. С.23, упр. 3 | С. 46, упр. 1 | С. 47, упр. 5 Р.Т. С. 23, упр. 5, 6 | |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Диалог. Домашнее задание: уч. с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. | |||||||||
21 | 17.11 | Развитие речи. В коробке для ланча. In my lunch box В школе весело Fun at School Артур и Раскал. Arthur and Rascal | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | С. 48, упр. 1 | С. 48, упр. 2 С. 49, упр. 3 С. 56 Р.Т. С.24, упр. 2 | С. 48, упр. 2 С. 56 | С. 49, упр. 4 Р.Т. С.24, упр. 1 | ||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | |||||||||
22 | 22.11 | Домашнее чтение. Игрушечный солдатик. The Toy Soldier | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out. | Р.Т. С. 25, упр. 3 | Р.Т. С. 28-29 | С. 50-51 С. 52, упр. 1 Р.Т. С. 25, упр. 3, 4 Р.Т. С. 28-29 | С. 50-51 С. 52, упр. 2 | ||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: уч. с. 50-51; подготовить к презентации проект о семейном дереве. | |||||||||
23 | 24.11 | Развитие навыков монолога. Страноведение. Перекусим. A Bite to Eat Обожаю мороженое. I scream for ice cream!! | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla |
| С. 53, упр. 2 С. 144, упр. 2, 3 | С. 53, упр. 1 С. 144, упр. 1,2 С. 144 |
| ||
Тип урока: Формирование монологических навыков. Вид контроля: Монолог Домашнее задание: уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого); Р.Т. с. 26, 27, упр. 1, 2, 3, 4. | |||||||||
24 | 29.11 | Повторение. Теперь я знаю, я люблю Английский. Now I know I Love English | С. 54, упр. 1 | С. 54, упр. 2, 3 | С.55. упр. 4, 5 Р.Т. С. 26, упр. 1; С. 27., упр. 3 | Р.Т.С.26, упр. 2 | С.55. упр. 4, 5 Р.Т. С. 27, упр. 4 | ||
Тип урока: Повторение ранее изученного. Домашнее задание: повторить материал модуля 3 к тесту; | |||||||||
25 | 01.12 | Контрольная работа. Modular Test 3 | |||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Домашнее задание: принести проекты – эмблему фестиваля мороженого. | |||||||||
МОДУЛЬ 4 (8) Входи и играй. COME IN AND PLAY! | |||||||||
26 | 06.12 | Введение новой темы. Игрушки для маленькой Бетси. Toys for little Betsy | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | притяжательный падеж сущест- вителных | С. 58, упр. 2 | С. 58, упр. 1 С. 59, упр. 3, 4 | С. 58, упр. 1 С. 59, упр. 3 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1. | |||||||||
27 | 08.12 | Грамматика. Артикли. Игрушки для маленькой Бетси. Toys for little Betsy | Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге С. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопред. артикля a/an Структура: This/that is a/an С. 60, упр. 1, 2 | С. 61, упр. 5 | С. 61, упр. 3 Р.Т. С. 30, упр. 1 | С. 61, упр. 3 | С. 61, упр. 4 |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Словарный диктант. Домашнее задание: уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30, 31 упр. 2, 3 | |||||||||
28 | 13.12 | Введение новой лексики. В моей комнате. In my room! |
| Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/those are С. 62, упр. 3 Р.Т. С. 30, 31, упр. 2, 3
| С. 62, упр. 2 С. 63, упр. 6 | С. 62, упр. 1 С. 63, упр. 4 | С. 62, упр. 1 | С. 63, упр. 5 Р.Т. С. 30-31, упр. 2, 3 |
Тип урока: Формирование лексических навыков.. Домашнее задание: уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2. | |||||||||
29 | 15.12 | Подготовка к контрольной работе. Now I know | С. 70, упр. 1 | С. 70, 71, упр. 2, 3 | Р.Т. С. 34, упр. 1 | С. 71, упр. 4, 5 Р.Т. С. 34, упр. 1 Р.Т. С. 35, упр. 3 | Р.Т. С. 34, упр. 2 | С. 71, упр. 5 Р.Т. С. 35, упр. 4 | |
Тип урока: Повторение и закрепление пройденного. Домашнее задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу. | |||||||||
30 | 20.12 | Самостоятельная работа. Modular Test 4 | |||||||
Тип урока: Повторение и закрепление пройденного. Вид контроля: Самостоятельная работа. Домашнее задание: РТ:стр.30 31, упр.1,3 | |||||||||
31 | 22.12 | Развитие речи. В моей комнате. In my room! В школе весело Fun at School Артур и Раскал. Arthur and Rascal | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р.Т. С.32, упр. 2 | С. 64, упр. 1 С. 65, упр. 5 С. 72 | С. 64, упр. 2 С. 65, упр. 3, 4 | С. 64, упр. 2 С. 72 | Р.Т. С.32, упр. 1,2 | |
Тип урока: Комбинированный Домашнее задание: уч. с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5; Р.Т. с. 33, упр. 3, 4. | |||||||||
32 | 27.12 | Домашнее чтение. Игрушечный солдатик. The Toy Soldier | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р.Т. С. 33, упр. 3, 4 | Р.Т. С. 36-37 | С. 66-67 С. 68, упр. 1 Р.Т. С. 36-37 | С. 66-67 | С. 68, упр. 2 Р.Т. с.33, упр. 3, 4 | |
Тип урока: Развитие навыка чтения. Вид контроля: чтение. Домашнее задание: уч. с. 66-67 | |||||||||
33 | Страноведение. Супермагазин Тэско. Все любят подарки. Tesco Superstore Everybody likes presents | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | С. 69, упр. 1, 2 С. 145
| С. 69, упр. 3 С. 145, упр. 1 | |||||
Тип урока: Развитие лексических навыков. Домашнее задание: уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3, 4. | |||||||||
34 | Резервный урок | ||||||||
35 | Резервный урок | ||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ МОДУЛЬ 5 (8ч) Пушистые друзья! FURRY FRIENDS! | |||||||||
36 | Введение новой лексики. Коровы – забавные! Cows are funny! | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on! | ‘have got’в 3 лице ед. ч.: | С. 74, упр. 2, 3, 4 | С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 5, 6 | С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 5 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: уч. с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1. | |||||||||
37 | Грамматика. Структура have got. | Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге С. 77, упр. 4 | Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish | ‘have got’ С. 76, упр. 2, 3 | С. 76, упр. 1 | С. 77, упр. 6 С. 77, упр. 4 | С. 76, упр. 2 С. 77, упр. 4 | С. 77, упр. 5 Р.Т. С. 38, упр. 1 | |
Тип урока: Комбинированный Вид контроля: словарный диктант. Домашнее задание: уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38, 39, упр. 2, 3. | |||||||||
38 | 10a Аудирование.. Умные животные! Clever animals! | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t С. 78, упр. 2 Р.Т. С. 38, 39, упр. 2, 3 | С. 78, упр. 2 | С. 78, упр. 1 С. 79, упр. 3 | С. 78, упр. 1 | С. 79, упр. 4, 5 Р.Т. С.38, 39, упр. 2, 3 | ||
Тип урока: Развитие навыков аудирования. Вид контроля: Аудирование. Домашнее задание: уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2. | |||||||||
39 | 10b Развитие речи. Умные животные. Clever animals! В школе весело Fun at School Артур и Раскал. Arthur and Rascal | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | С. 80, упр. 1 | С. 80, упр. 2 С. 81, упр. 6 | С. 80, упр. 3 С. 81, упр. 4 С. 88 | С. 80, упр. 3 С. 88 | С. 81, упр. 5 Р.Т. С. 40, упр. 2 | ||
Тип урока: Развитие навыков чтения. Вид контроля: Чтение. Домашнее задание: уч. с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4. | |||||||||
40 | Домашнее чтение. Игрушечный солдатик. The Toy Soldier |
| Активная: help, flowers, trees, friend, happy | С. 84, упр. 1 | С. 84, упр. 2 Р.Т. С. 44-45 | С. 82-83 Р.Т. С. 41, упр. 3, 4 Р.Т. С. 44-45 | С. 82-83 | Р.Т. С.40, упр. 1 | |
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: уч. с. 82-83; | |||||||||
41 | Страноведение. Взгляд на животных. Волшебная страна дедушки Дурова Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual
| С. 146, упр. 1, 2 | С. 85, упр. 1, 2 С. 146 |
| ||||
Тип урока: Развитие навыков чтения. Домашнее задание: уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3 | |||||||||
42 | Повторение Теперь я знаю. Now I know I Love English | С. 86, упр. 1, 2, 3 | С. 86, упр. 4 С. 87, упр. 5 | Р.Т. С. 42, упр. 1 | С. 87, упр. 6, 7 Р.Т. С. 42, упр. 1 Р.Т. С. 43, упр. 3 | Р.Т. С. 42, упр. 2 | С. 87, упр. 7 | ||
Тип урока: Повторение ранее изученного. Домашнее задание: повторить материал модуля 5 к тесту; | |||||||||
43 | Контрольная работа. Modular Test 5 | ||||||||
Тип урока: Закрепление ранее изученного. Вид контроля: Контрольная работа. Домашнее задание: принести проекты о животных. | |||||||||
МОДУЛЬ 6 (7ч) Милый дом. HOME, SWEET HOME! | |||||||||
44 | Введение новой темы. Бабушка! Дедушка! Grandma! Grandpa! | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | С. 90, упр. 2 | С. 90, упр. 1 С. 91, упр. 3, 4 | С. 90, упр. 1 С. 91, упр. 3 | ||||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Домашнее задание: уч. с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. | |||||||||
45 | Грамматика. Предлоги места. | Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге С. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. | Предлоги места С. 92, упр. 1 | С. 92, упр. 2 С. 93, упр. 5 Р.Т. С. 46, упр. 2 | С.92, упр. 1 С.93, упр. 3 Р.Т. С. 46, упр. 2 | С. 93, упр. 3 | С. 93, упр. 4 Р.Т. С. 46, упр. 1 | |
Тип урока : Формирование грамматических навыков. Вид контроля: словарный диктант. Домашнее задание уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4. | |||||||||
46 | Грамматика. Множественное число. Работа со структурами There is/ are | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, | Множ. число. С. 94, упр. 3, Р.Т. С. 47, упр. 3. Структура There is/are С. 95, упр. 4 | С. 94, упр. 2 С. 95, упр. 7 | С. 94, упр. 1, 3 С. 95, упр. 5 Р.Т. С. 47, упр. 3, 4 | С. 94, упр. 1 | С. 95, упр. 6 | ||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Домашнее задание: уч. с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1, с. 49, упр. 2, 3. | |||||||||
47 | Развитие речи. Мой дом. В школе весело! My House! Fun at School Arthur and Rascal | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | С. 96, упр. 1 Р.Т. С.49, упр. 1, 3 | С. 96, упр. 1, 2 С. 97, упр. 5, 6 | С. 96, упр. 3 С. 97, упр. 4 С. 104 Р.Т. С.49, упр. 2 | С. 96, упр. 3 С. 104 | Р.Т. С.48, упр. 1, 3 | ||
Тип урока:. Комбинированный. Домашнее задание: уч. с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4. | |||||||||
48 | Домашнее чтение. Игрушечный солдатик Страноведение. Британские дома. . | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная over there, here cottage, full of, past, such as | Р.Т. С.49, упр. 4 | С. 100, упр. 2 Р.Т. С. 52-53 С. 147, упр. 1, 2 | С. 98-99 С. 100, упр. 1 Р.Т. С.52-53 С. 101, упр. 1 С. 147 | С. 98-99 | Р.Т. С.49, упр. 4 | ||
Тип урока: Развитие навыков чтения. Домашнее задание: уч. с. 98-99 уч. с.147; Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4. | |||||||||
49 | Повторение. Теперь я знаю английский. Now I know I Love English | С.102, упр. 1 | С. 102-103, упр. 2, 3 доме-музее выбранного героя | С. 103, упр. 4, 5 Р.Т. С. 50, упр. 1 Р.Т. С. 51, упр. 3 | Р.Т. С.50, упр. 2 | С. 103, упр. 5 Р.Т. С.51, упр. 4 | |||
Тип урока: Повторение ранее изученного. Вид контроля: Чтение. Домашнее задание: повторить материал модуля 6 к тесту | |||||||||
50 | Самостоятельная работа. Modular Test 6 | ||||||||
Тип урока: Повторение ранее изученного. Вид контроля: Самостоятельная работа. Домашнее задание: принести проекты о доме-музее выбранного героя | |||||||||
51 | Резервный урок | ||||||||
IV Четверть. МОДУЛЬ 7 (8ч) Выходной! A DAY OFF! | |||||||||
52 | Введение новой темы. Мы хорошо проводим время! Грамматика. Настоящее продолженное время. We’re having a great time | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous. С. 106,упр. 3 | С. 106, упр. 2 | С. 106, упр. 1 С. 107, упр. 4, 5 | С. 106, упр. 1 С. 107, упр. 4 | |||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Домашнее задание: уч. с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2. | |||||||||
53 | Грамматика Настоящее продолженное время. (Вопросы) We’re having a great time | Звуки /n/ и /ng/ С. 109, упр. 3 | Активная: play the piano,What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present continuous С. 108, упр. 1, 2 | С. 108, упр. 2 С. 109, упр. 5, 6 | С. 108, упр. 1 С. 109, упр. 3 Р.Т. С. 54, упр. | С. 109, упр. 3 | С. 109, упр. 4 Р.Т. С. 54, упр. 1 | |
Тип урока: Развитие грамматических навыков. Домашнее задание: уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | |||||||||
54 | Аудирование. В парке. In the park | Активная: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous С. 110, упр. 2 | С. 111, упр. 5 | С. 110, упр. 2 С. 111, упр. 3 Р.Т. С. 55, упр. 3, 4, 5 | С. 110, упр. 1 | С. 111, упр. 4 Р.Т. С.55, упр. 3, 5 | ||
Тип урока: Контроль навыков аудирования. Вид контроля: Аудирование. Домашнее задание: уч. с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | |||||||||
55 | Чтение. В парке. Развитие речи. В школе весело. Артур и Раскал. In the park Fun at School Arthur and Rascal | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | С. 112, упр. 1, 2 С. 113, упр. 3, 4 С. 120 | С. 112, упр. 2 С. 120 Р.Т. С.56, упр. 2 | Р.Т. С.56, упр. 1 | ||||
Тип урока: Контроль навыков чтения. Вид контроля: Чтение Домашнее задание: : уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | |||||||||
56 | Домашнее чтение. Игрушечный солдатик. The Toy Soldier | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | РТ. С. 60-61 | С. 114-115 С. 116, упр. 1 Р.Т. С.57, упр. 3, 4 РТ. С. 60-61 | С. 114-115 С. 116, упр. 2 | Р.Т. С. 57, упр. 3, 4 | |||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Домашнее задание: уч. с.114-115; подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя. | |||||||||
57 | Страноведение. Готовься, на старт, внимание, марш. Get ready, get set, go! Fun after School! | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play |
| С. 117, упр. 3 С. 148, упр. 2 | С. 117, упр. 1, 2 С. 148, упр. 1 С. 148 |
|
| ||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: уч с. 148 (проект о свободном времени); Р.Т. с. 58, 59, упр. 1, 2, 3. | |||||||||
58 | Повторение. Теперь я знаю. Now I know I Love English | С. 118, упр. 1 | С. 118, упр. 2 | Р.Т. С. 58, упр. 1 | С. 119, упр. 3, 4 Р.Т. С.58, упр. 1 Р.Т. С.59, упр. 3 | Р.Т. С.58, упр. 2 | С. 119, упр. 4 Р.Т. С.59, упр. 3 | ||
Тип урока: Повторение ранее изученного. Домашнее задание: повторить материал модуля 7 к тесту; | |||||||||
59 | Контрольная работа Modular Test 7 | ||||||||
Тип урока: Повторение ранее изученного. Вид контроля: контрольная работа. Домашнее задание: принести проекты о свободном времени. | |||||||||
МОДУЛЬ 8 (7ч.) День за днем! DAY BY DAY! | |||||||||
60 | Введение новой лексики. День веселья. A fun day | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | С. 122, упр. 2 | С. 122, упр. 1 С. 123, упр. 3, 4 | С. 122, упр. 1 С. 123, упр. 3 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Вид контроля: словарный диктант. Домашнее задание: уч. с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | |||||||||
61 | Грамматика. Настоящее простое время. | Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” С. 125, упр. 3 | Активная: join | С. 124, упр. 2 | С. 124 упр. 2 С. 125, упр. 5 | С. 124, упр. 1 С. 125, упр. 3, 4 Р.Т. С. 62, упр. 2 | С. 125, упр. 3 | Я.П. С. 41, 43 Р.Т. С. 62, упр. 1 | |
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Домашнее задание: :Р.Т. с. 63, упр. 3, 4. | |||||||||
62 | Введение новой лексики. Грамматика. Предлоги времени. | Активная: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. | Предлоги времени | С. 126, упр. 2, 4 С. 127, упр. 7 | С. 126, упр. 1 С. 127, упр. 5 Р.Т. С. 63, упр. 3 | С. 126, упр. 1, 3 Р.Т. С.63, упр. 4 | С. 127, упр. 6 Р.Т. С. 63, упр. 3 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: чтение. Домашнее задание: уч. с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр. 1. | |||||||||
63 | Повторение. Теперь я знаю английский. | С. 134, упр. 1 | С. 134, упр. 2 | Р.Т. С. 66, упр. 1 | С. 135, упр. 3, 4 Р.Т. С. 66, упр. 1 Р.Т. С. 67, упр. 3 | Р.Т. С.66, упр. 2 | С. 135, упр. 4 | ||
Тип урока: Повторение ранее изученного. Домашнее задание: повторить материал модуля 8 к тесту | |||||||||
64 | Самостоятельная работа. Modular Test 8 | ||||||||
Тип урока: Повторение ранее изученного. Вид контроля: Самостоятельная работа. Домашнее задание: уч. с. 149 | |||||||||
65 | Развитие речи. Чтение текста: По воскресеньям. On Sundays Fun at School Arthur and Rascal | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | С. 129, упр. 3, 4 Р.Т. С. 65, упр. 3 | С. 128, упр. 2 С. 136 Р.Т. С. 64, упр. 1 | С. 128, упр. 1, 2 С. 136 | ||||
Тип урока: Комбинированный. Домашнее задание: уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2, 3. | |||||||||
66 | Домашнее чтение. Игрушечный солдатик. The Toy Soldier Cartoon Favourites Cartoon time | Активная: playroom, round playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | С. 132, упр. 1, 2 РТ. С. 68-69 С. 133, упр. 2 С. 149, упр. 2 | С. 130-131 РТ. С. 68-69 С. 133, упр. 1 С. 149, упр. 1 | С. 130-131 | Р.Т. С. 65, упр. 2, 3 | |||
Тип урока: Развитие навыков чтения. Домашнее задание: уч. с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени. | |||||||||
67 | Резервный урок | ||||||||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 5 кл Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока5а классЗа первую четверть:27 уроков1ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) Вводный урок1Выучить лексику по теме 2The English alphabe...
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7
Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...