тематическое планирование 5 кл Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
5а класс | ||||
За первую четверть:27 уроков | ||||
1 | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) Вводный урок | 1 | Выучить лексику по теме |
|
2 | The English alphabet Английский алфавит | 1 | Диалог знакомства: упр. 6 |
|
3 | Numbers Names Числительные(1–10) Имена(с. 20) | 1 | Cлова: упр. 2, 3, |
|
4 | Colours Цвета (с. 21) | 1 | Ответы на вопросы: упр. 2 |
|
5 | Common verbs Глаголыместа (с. 22)
| 1 | упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а |
|
6 | МОДУЛЬ 1. School days (Школьныедни)Classroom objects Школьные принадлежности Classroomlanguage Классноурочные выражения (с. 23–24) | 1 | Cлова (кросс_ ворд): упр. 1b, 2 |
|
7 | School!Школа! (с. 26–27) | 1 | Расписание уроков: упр. 7 |
|
8 | First Day!Снова в школу! (с. 28–29) | 1 | Диалог: знако_ мство в школе: упр. 5 |
|
9 | Favourite subjects Любимыепредметы(с. 30) | 1 | Заглавные буквы:упр. 3 Рассказ одруге на основе анкеты упр. 5 |
|
10 | Culture Corner:Schools inEngland ШколывАнглии (с. 31) | 1 | Монолог: рассказ об учениках английской школы:упр. 2 |
|
11 | School lifeШкольнаяжизнь (Sp on R с. 3) | 1 | Заметка для журнала: о своем любимом предмете |
|
12 | Greetings Приветствия (с. 32) | 1 | Диалоги этикетного характера: упр. |
|
13 | Граждановедение | 1 | Изложение правил совместной работы(пересказ): упр. 2b |
|
14 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Перевести предложения на англ.язык; выучить слова по теме |
|
15 | МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) I’m fromЯ из …
| 1 | Плакат олюбимых героях мультфильмов: упр. 9 |
|
16 | My things Моивещи(с. 38–39) | 1 | Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3 |
|
17 | My collection Мояколлекция (с. 40) | 1 | упр.7, 8 |
|
18
| Culture Corner:UK souvenirs Сувенирыиз Великобритании (с. 41) | 1 | Плакат/постер о сувенирах из России:упр. 4 |
|
19 | Our country Нашастрана (Sp on R с. 4) | 1 | Резюме на основе текста |
|
20 | Buying a souvenir Покупкасувениров(с. 42) | 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
|
21 | Сувенир другу | 1 | Выучить диалог |
|
22 | Across the Curriculum: Geography Englishspeaking countries Англоговорящиестраны (с. 43) | 1 | Диалоги: упр. 2 |
|
23 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) | 1 | Выучить лексику по теме и приготовиться к тестам |
|
24 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
25 | Тест: чтение | 1 |
|
|
26 | Тест:письмо | 1 |
|
|
27 | Тест:аудирование | 1 |
|
|
Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
5а класс | ||||
За вторую четверть: 21 уроков | ||||
1 | МОДУЛЬ 3. Mуhоmе, my castle At home Дома (с. 46–47) | 1 | Описание своего дома/квартиры: упр. 8 |
|
2 | Move in!С новосельем! (с. 48–49)
| 1 | Диалог о новой квартире: упр. 6 |
|
3 | My bedroomМоякомната (с. 50) | 1 | Описание своей комнаты: упр. 5 |
|
4 | Culture Corner:A Typical English HouseТипичныйанглийскийдом (с. 51 | 1 | Составление и презентация плана Типичного русского дома: упр. 5 |
|
5 | Homes Дома (Sp on R с. 5) | 1 | Письмо английскому другу об устройстве русской избы |
|
6 | Viewing a house Осмотрдома (с. 52) | 1 | Диалоги: упр. 2 |
|
7 | Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж_Махал (с. 53) | 1 | Описание по плану на основе прочитанного: упр. 3 |
|
8 | My family! Моясемья (с. 56–57) | 1 | упр. 5, 6,7,8 |
|
9 | Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) | 1 | упр. 5,6 |
|
10 | Famous people Знаменитые люди (с. 60) | 1 | Краткое резюме о своем кумире |
|
11 | Culture Corner:American TV FamiliesАмериканские «телесемьи» (с. 61) | 1 | Плакат/постер о семье любимых героях российского ТВ: упр. 4 |
|
12 | Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | 1 | Монолог_сообщение об увлечениях своих друзей |
|
13 | Identifying and describing people Описаниелюдей (с. 62) | 1 | Диалог-расспрос: упр. 3 |
|
14 | Across theCurriculum:Literature My Family(poem)Моясемья(с. 63) | 1 | Стихотворение о своей семье по заданной структуре:упр. 6 |
|
15 16 | Сравнительные обороты | 1 | упр. 4 |
|
17 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)
| 1 | Подготовка к тесту |
|
18 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
19 | Тест: чтение | 1 |
|
|
20 | Тест:письмо | 1 |
|
|
21 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
5а класс | ||||
За третью четверть:30 урока | ||||
1 | МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) Amazing creatures Удивительные создания AtthezooВ зоопарке (с. 68–69) | 1 | упр. 6, 7, 8 Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9. |
|
2 | My pe tМой питомец (с. 70) Пушисты друзья | 1 | Сообщение на форум о Любимых питомцах: упр. 5 |
|
3 | Animals Животные (Sp on R с. 7) | 1 | Сообщение на основе прочитанного, об_ суждение текста |
|
4 | Avisittothevet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | 1 | Диалог-расспрос: упр. 5 |
|
5 | Across the Curriculum: Science It’s an insect’slife! Изжизнинасекомого (с. 73) | 1 | Мини_проект о насекомых: упр. 4 |
|
6 | МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) Wakeup! Подъем!(с. 76–77) | 1 | Диалог_интервью на основе прочитанного: упр. 5 |
|
7 | At work На работе (с. 78–79) | 1 | упр. 4, 5, 6, 7 |
|
8 | Weekends Выходные (с. 80) | 1 | Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня: упр. 5 |
|
9 | CultureCorner:Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) | 1 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 |
|
10 | Fame Слава (Sp on R с. 8) | 1 | Резюме кумира |
|
11 | Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) | 1 | Диалоги – побуждение к действию: упр. 3 |
|
12 | Across the Curriculum:Science Sundials Солнечныечасы(с. 83) | 1 | Изготовление солнечных часов по инструкции |
|
13 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Выучить лексику по теме |
|
14 | МОДУЛЬ7. In all weathers (Влюбуюпогоду) Year after year Год за годом (с. 86–87) | 1 | Сообщение на основе прочитанного:упр. 6 .Разговор по телефону о погоде: упр. 7 |
|
15 | Dress right Одевайся правильно (с.88–89)
| 1 | Описание фотографий по плану: упр. 9 |
|
16 | It’s fun Здорово! (с. 90) | 1 | Открытка другу с места отдыха:упр. 5 |
|
17 | Culture Corner:The Alaskan Climate КлиматАляски (с. 91) | 1 | Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона:упр. 4 |
|
18 | Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | 1 | Сообщение на основе прочитанного |
|
19 | Shopping for clothes Покупкаодежды(с. 92) | 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
|
20 | AcrosstheCurriculum:Literature WhatWeather! Ну и погода! (с. 93) | 1 | Рисунок-иллюстрация к стихотворению: упр. 4 |
|
21 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Выучить лексику по теме |
|
22 | МОДУЛЬ8. Special days (Особыедни) Celebrations Праздники (с. 96–97) | 1 | упр. 6 |
|
23 | Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | 1 | Подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 7 |
|
24 | It’smybirthday! У меня день рождения! (с. 100) | 1 | Короткая статья о праздновании дня рождения в России: упр. 7 |
|
25 | Culture Corner:Thanksgiving Деньблагодарения (с. 101) | 1 | Текст викторины об одном из праздников в России:упр. 4 |
|
26 | Festivals Праздники игулянья (Sp on R с. 10) | 1 | Описание-традиционного русского праздника |
|
27 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
28 | Тест: чтение | 1 |
|
|
29 | Тест:письмо | 1 |
|
|
30 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
5а класс | ||||
За четвертую четверть:24 урока | ||||
1 | Ordering food Заказ блюд вресторане (с. 102) | 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
|
2 | Across theCurriculum:PSHE (Personal,Social andHealth Education)When I cook in the kitchen Когдаяготовлюнакухне (с. 103) | 1 | Плакат/постер о правилах безопасности на кухне:упр. 4 |
|
3 | МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) Going shopping За покупками (с. 106–107) | 1 | Текст об известном магазине в России:упр. 7 |
|
4 | Let’s go ...Давай пойдем… (с. 108–109) | 1 | Диалог-побуж_ дение к действию позаданной ситуации: упр. 6 |
|
5 | Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | 1 | Отзыв на фильм: упр. 5 |
|
6 | Culture Corner:Busy spots in London ОживленныеместаЛондона(с. 111) | 1 | Сообщение на основе прочитанного:упр. 4 |
|
7 | Museums:SergievPosadToyMuseumМузеи: музейигрушки в Сергиевом Посаде (Sp on Rс. 11) | 1 | Текст/статья для журнала о любимом музее |
|
8 | Askingfor/Givingdirections Как пройти …?(вопросы иответы) (с. 112) | 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
|
9 | Across theCurriculum:Maths Математика (с. 113) | 1 | Микродиалоги на основе прочитанного: упр. 2, 3, 4, 5 |
|
10 | МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) Travel andleisure Путешествия и Отдых (с. 116–117) | 1 | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр. 9 |
|
11 | Summer fun Летние удовольствия (с. 118–119) | 1 | упр. 4, 5, 6 |
|
12 | Just a note…Просто записка … (с. 120) | 1 | Микродиалоги: о проблемах здоровья:упр. 1b |
|
13 | CultureCorner:Allaboard! Поехали!(с. 121) | 1 | Настольная игра о достопримечательностях родной страны:упр. 2 |
|
14 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on Rс. 12) | 1 | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере |
|
15 | Renting (abike/acar) Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) (с. 122) | 1 | Диалоги этикетного харак_ тера: упр. 4 |
|
16 | Across theCurriculum:Geography Англогоаорящиестраны (с. 123) | 1 | Комикс о походе: упр. 4 |
|
17 | Достопримечательности России | 1 | Приготовить диалог по теме |
|
18
| Проект «Нарисуй свой маршрут» | 1 | Выучить лексику по теме |
|
19 | Таблица неправильных глаголов | 1 | Повторить глаголы |
|
20 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124) | 1 | Подготовиться к тесту \выучить лексику по теме |
|
21 | Тест: лексика\ грамматика | 1 |
|
|
22 | Тест: письмо | 1 |
|
|
23 | Тест: чтение | 1 |
|
|
24 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
5а класс | ||||
За первую четверть:27 уроков | ||||
1 | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) Вводный урок | 1 | Выучить лексику по теме |
|
2 | The English alphabet Английский алфавит | 1 | Диалог знакомства: упр. 6 |
|
3 | Numbers Names Числительные(1–10) Имена(с. 20) | 1 | Cлова: упр. 2, 3, |
|
4 | Colours Цвета (с. 21) | 1 | Ответы на вопросы: упр. 2 |
|
5 | Common verbs Глаголыместа (с. 22)
| 1 | упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а |
|
6 | МОДУЛЬ 1. School days (Школьныедни)Classroom objects Школьные принадлежности Classroomlanguage Классноурочные выражения (с. 23–24) | 1 | Cлова (кросс_ ворд): упр. 1b, 2 |
|
7 | School!Школа! (с. 26–27) | 1 | Расписание уроков: упр. 7 |
|
8 | First Day!Снова в школу! (с. 28–29) | 1 | Диалог: знако_ мство в школе: упр. 5 |
|
9 | Favourite subjects Любимыепредметы(с. 30) | 1 | Заглавные буквы:упр. 3 Рассказ одруге на основе анкеты упр. 5 |
|
10 | Culture Corner:Schools inEngland ШколывАнглии (с. 31) | 1 | Монолог: рассказ об учениках английской школы:упр. 2 |
|
11 | School lifeШкольнаяжизнь (Sp on R с. 3) | 1 | Заметка для журнала: о своем любимом предмете |
|
12 | Greetings Приветствия (с. 32) | 1 | Диалоги этикетного характера: упр. |
|
13 | Граждановедение | 1 | Изложение правил совместной работы(пересказ): упр. 2b |
|
14 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Перевести предложения на англ.язык; выучить слова по теме |
|
15 | МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) I’m fromЯ из …
| 1 | Плакат олюбимых героях мультфильмов: упр. 9 |
|
16 | My things Моивещи(с. 38–39) | 1 | Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3 |
|
17 | My collection Мояколлекция (с. 40) | 1 | упр.7, 8 |
|
18
| Culture Corner:UK souvenirs Сувенирыиз Великобритании (с. 41) | 1 | Плакат/постер о сувенирах из России:упр. 4 |
|
19 | Our country Нашастрана (Sp on R с. 4) | 1 | Резюме на основе текста |
|
20 | Buying a souvenir Покупкасувениров(с. 42) | 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
|
21 | Сувенир другу | 1 | Выучить диалог |
|
22 | Across the Curriculum: Geography Englishspeaking countries Англоговорящиестраны (с. 43) | 1 | Диалоги: упр. 2 |
|
23 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) | 1 | Выучить лексику по теме и приготовиться к тестам |
|
24 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
25 | Тест: чтение | 1 |
|
|
26 | Тест:письмо | 1 |
|
|
27 | Тест:аудирование | 1 |
|
|
Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
5а класс | ||||
За вторую четверть: 21 уроков | ||||
1 | МОДУЛЬ 3. Mуhоmе, my castle At home Дома (с. 46–47) | 1 | Описание своего дома/квартиры: упр. 8 |
|
2 | Move in!С новосельем! (с. 48–49)
| 1 | Диалог о новой квартире: упр. 6 |
|
3 | My bedroomМоякомната (с. 50) | 1 | Описание своей комнаты: упр. 5 |
|
4 | Culture Corner:A Typical English HouseТипичныйанглийскийдом (с. 51 | 1 | Составление и презентация плана Типичного русского дома: упр. 5 |
|
5 | Homes Дома (Sp on R с. 5) | 1 | Письмо английскому другу об устройстве русской избы |
|
6 | Viewing a house Осмотрдома (с. 52) | 1 | Диалоги: упр. 2 |
|
7 | Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж_Махал (с. 53) | 1 | Описание по плану на основе прочитанного: упр. 3 |
|
8 | My family! Моясемья (с. 56–57) | 1 | упр. 5, 6,7,8 |
|
9 | Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) | 1 | упр. 5,6 |
|
10 | Famous people Знаменитые люди (с. 60) | 1 | Краткое резюме о своем кумире |
|
11 | Culture Corner:American TV FamiliesАмериканские «телесемьи» (с. 61) | 1 | Плакат/постер о семье любимых героях российского ТВ: упр. 4 |
|
12 | Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | 1 | Монолог_сообщение об увлечениях своих друзей |
|
13 | Identifying and describing people Описаниелюдей (с. 62) | 1 | Диалог-расспрос: упр. 3 |
|
14 | Across theCurriculum:Literature My Family(poem)Моясемья(с. 63) | 1 | Стихотворение о своей семье по заданной структуре:упр. 6 |
|
15 16 | Сравнительные обороты | 1 | упр. 4 |
|
17 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)
| 1 | Подготовка к тесту |
|
18 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
19 | Тест: чтение | 1 |
|
|
20 | Тест:письмо | 1 |
|
|
21 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
5а класс | ||||
За третью четверть:30 урока | ||||
1 | МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) Amazing creatures Удивительные создания AtthezooВ зоопарке (с. 68–69) | 1 | упр. 6, 7, 8 Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9. |
|
2 | My pe tМой питомец (с. 70) Пушисты друзья | 1 | Сообщение на форум о Любимых питомцах: упр. 5 |
|
3 | Animals Животные (Sp on R с. 7) | 1 | Сообщение на основе прочитанного, об_ суждение текста |
|
4 | Avisittothevet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | 1 | Диалог-расспрос: упр. 5 |
|
5 | Across the Curriculum: Science It’s an insect’slife! Изжизнинасекомого (с. 73) | 1 | Мини_проект о насекомых: упр. 4 |
|
6 | МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) Wakeup! Подъем!(с. 76–77) | 1 | Диалог_интервью на основе прочитанного: упр. 5 |
|
7 | At work На работе (с. 78–79) | 1 | упр. 4, 5, 6, 7 |
|
8 | Weekends Выходные (с. 80) | 1 | Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня: упр. 5 |
|
9 | CultureCorner:Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) | 1 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 |
|
10 | Fame Слава (Sp on R с. 8) | 1 | Резюме кумира |
|
11 | Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) | 1 | Диалоги – побуждение к действию: упр. 3 |
|
12 | Across the Curriculum:Science Sundials Солнечныечасы(с. 83) | 1 | Изготовление солнечных часов по инструкции |
|
13 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Выучить лексику по теме |
|
14 | МОДУЛЬ7. In all weathers (Влюбуюпогоду) Year after year Год за годом (с. 86–87) | 1 | Сообщение на основе прочитанного:упр. 6 .Разговор по телефону о погоде: упр. 7 |
|
15 | Dress right Одевайся правильно (с.88–89)
| 1 | Описание фотографий по плану: упр. 9 |
|
16 | It’s fun Здорово! (с. 90) | 1 | Открытка другу с места отдыха:упр. 5 |
|
17 | Culture Corner:The Alaskan Climate КлиматАляски (с. 91) | 1 | Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона:упр. 4 |
|
18 | Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | 1 | Сообщение на основе прочитанного |
|
19 | Shopping for clothes Покупкаодежды(с. 92) | 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
|
20 | AcrosstheCurriculum:Literature WhatWeather! Ну и погода! (с. 93) | 1 | Рисунок-иллюстрация к стихотворению: упр. 4 |
|
21 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Выучить лексику по теме |
|
22 | МОДУЛЬ8. Special days (Особыедни) Celebrations Праздники (с. 96–97) | 1 | упр. 6 |
|
23 | Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | 1 | Подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 7 |
|
24 | It’smybirthday! У меня день рождения! (с. 100) | 1 | Короткая статья о праздновании дня рождения в России: упр. 7 |
|
25 | Culture Corner:Thanksgiving Деньблагодарения (с. 101) | 1 | Текст викторины об одном из праздников в России:упр. 4 |
|
26 | Festivals Праздники игулянья (Sp on R с. 10) | 1 | Описание-традиционного русского праздника |
|
27 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
28 | Тест: чтение | 1 |
|
|
29 | Тест:письмо | 1 |
|
|
30 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
5а класс | ||||
За четвертую четверть:24 урока | ||||
1 | Ordering food Заказ блюд вресторане (с. 102) | 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
|
2 | Across theCurriculum:PSHE (Personal,Social andHealth Education)When I cook in the kitchen Когдаяготовлюнакухне (с. 103) | 1 | Плакат/постер о правилах безопасности на кухне:упр. 4 |
|
3 | МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) Going shopping За покупками (с. 106–107) | 1 | Текст об известном магазине в России:упр. 7 |
|
4 | Let’s go ...Давай пойдем… (с. 108–109) | 1 | Диалог-побуж_ дение к действию позаданной ситуации: упр. 6 |
|
5 | Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | 1 | Отзыв на фильм: упр. 5 |
|
6 | Culture Corner:Busy spots in London ОживленныеместаЛондона(с. 111) | 1 | Сообщение на основе прочитанного:упр. 4 |
|
7 | Museums:SergievPosadToyMuseumМузеи: музейигрушки в Сергиевом Посаде (Sp on Rс. 11) | 1 | Текст/статья для журнала о любимом музее |
|
8 | Askingfor/Givingdirections Как пройти …?(вопросы иответы) (с. 112) | 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
|
9 | Across theCurriculum:Maths Математика (с. 113) | 1 | Микродиалоги на основе прочитанного: упр. 2, 3, 4, 5 |
|
10 | МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) Travel andleisure Путешествия и Отдых (с. 116–117) | 1 | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр. 9 |
|
11 | Summer fun Летние удовольствия (с. 118–119) | 1 | упр. 4, 5, 6 |
|
12 | Just a note…Просто записка … (с. 120) | 1 | Микродиалоги: о проблемах здоровья:упр. 1b |
|
13 | CultureCorner:Allaboard! Поехали!(с. 121) | 1 | Настольная игра о достопримечательностях родной страны:упр. 2 |
|
14 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on Rс. 12) | 1 | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере |
|
15 | Renting (abike/acar) Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) (с. 122) | 1 | Диалоги этикетного харак_ тера: упр. 4 |
|
16 | Across theCurriculum:Geography Англогоаорящиестраны (с. 123) | 1 | Комикс о походе: упр. 4 |
|
17 | Достопримечательности России | 1 | Приготовить диалог по теме |
|
18
| Проект «Нарисуй свой маршрут» | 1 | Выучить лексику по теме |
|
19 | Таблица неправильных глаголов | 1 | Повторить глаголы |
|
20 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124) | 1 | Подготовиться к тесту \выучить лексику по теме |
|
21 | Тест: лексика\ грамматика | 1 |
|
|
22 | Тест: письмо | 1 |
|
|
23 | Тест: чтение | 1 |
|
|
24 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 5 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Поурочное календарно-тематическое планирование УМК "Spotlight 10"
Данная разработка посвящена поурочному календарно-тематическому планированию на основе материала УМК "Ызщедшпре 10"...
календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2
календарно-тематическое планирование соответствует ФГОС второго поколенияподробно расписаны УУД для каждого урока...