тематическое планирование 5 кл Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

 

№ Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

5а класс

За первую четверть:27 уроков

1

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) Вводный урок

1

Выучить лексику по теме

 

2

The English alphabet

Английский

алфавит

1

Диалог знакомства:

упр. 6

 

3

Numbers Names

Числительные(1–10)

Имена(с. 20)

1

Cлова:

упр. 2, 3,

 

4

Colours

Цвета

(с. 21)

1

Ответы на

вопросы:

упр. 2

 

5

Common verbs

Глаголыместа

(с. 22)

 

1

 упр. 1b

Ответы на

вопросы по

картинкам:

упр. 1а

 

6

МОДУЛЬ 1. School days (Школьныедни)Classroom objects

Школьные принадлежности

Classroomlanguage

Классноурочные выражения

(с. 23–24)

1

Cлова (кросс_

ворд):

упр. 1b, 2

 

7

School!Школа!

(с. 26–27)

1

Расписание

уроков:

упр. 7

 

8

First Day!Снова в школу!

(с. 28–29)

1

Диалог: знако_

мство в школе:

упр. 5

 

9

Favourite subjects

Любимыепредметы(с. 30)

1

Заглавные

буквы:упр. 3

Рассказ одруге на основе анкеты упр. 5

 

10

Culture Corner:Schools inEngland

ШколывАнглии

(с. 31)

1

Монолог: рассказ об учениках английской школы:упр. 2

 

11

School lifeШкольнаяжизнь

(Sp on R с. 3)

1

Заметка для журнала: о своем

любимом предмете

 

12

Greetings Приветствия

(с. 32)

1

Диалоги этикетного характера: упр.

 

13

Граждановедение

1

Изложение

правил совместной работы(пересказ):

упр. 2b

 

14

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Перевести предложения на англ.язык; выучить слова по теме

 

15

МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

I’m fromЯ из …

 

1

Плакат олюбимых героях мультфильмов:

упр. 9

 

16

My things Моивещи(с. 38–39)

1

Диалог: подарки ко дню рождения:

упр. 4

Микромонолог: мои вещи: упр. 3

 

17

My collection

Мояколлекция

(с. 40)

1

 упр.7, 8

 

18

 

Culture Corner:UK souvenirs

Сувенирыиз Великобритании

(с. 41)

1

Плакат/постер о сувенирах из России:упр. 4

 

19

Our country Нашастрана

(Sp on R с. 4)

1

Резюме на

основе текста

 

20

Buying a souvenir

Покупкасувениров(с. 42)

1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

 

21

Сувенир другу

1

Выучить диалог

 

22

Across the Curriculum:

Geography Englishspeaking countries Англоговорящиестраны

(с. 43)

1

Диалоги:

упр. 2

 

23

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44)

1

Выучить лексику по теме и приготовиться к тестам

 

24

Тест: лексика \ грамматика

1

 

 

25

Тест: чтение

1

 

 

26

Тест:письмо

1

 

 

27

Тест:аудирование

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

5а класс

За вторую четверть: 21 уроков

1

МОДУЛЬ 3. , my castle

At home    Дома

(с. 46–47)

1

Описание своего

дома/квартиры: упр. 8

 

2

Move in!С новосельем!

(с. 48–49)

 

1

Диалог о новой квартире:

упр. 6

 

3

My bedroomМоякомната

(с. 50)

1

Описание своей комнаты: упр. 5

 

4

Culture Corner:A Typical

English HouseТипичныйанглийскийдом

(с. 51

1

Составление и презентация плана

Типичного русского дома: упр. 5

 

5

Homes Дома

(Sp on R с. 5)

1

Письмо

английскому

другу об

устройстве

русской избы

 

6

Viewing a house

Осмотрдома

(с. 52)

1

Диалоги: упр. 2

 

7

Curriculum: Art and Design

Taj Mahal Тадж_Махал

(с. 53)

1

Описание по

плану на основе прочитанного:

упр. 3

 

8

My family!

Моясемья

(с. 56–57)

1

упр. 5, 6,7,8

 

9

Who’s who?

Кто есть кто?

(с. 58–59)

1

упр. 5,6

 

10

Famous people

Знаменитые люди (с. 60)

1

Краткое резюме о своем кумире

 

11

Culture Corner:American TV

FamiliesАмериканские

«телесемьи»

(с. 61)

1

Плакат/постер о семье любимых героях российского ТВ:

упр. 4

 

12

Hobbies Увлечения

(Sp on R с. 6)

1

Монолог_сообщение об увлечениях

своих друзей

 

13

Identifying and describing people

Описаниелюдей

(с. 62)

1

Диалог-расспрос:

упр. 3

 

14

Across theCurriculum:Literature

My Family(poem)Моясемья(с. 63)

1

Стихотворение о своей семье по заданной структуре:упр. 6

 

15

16

Сравнительные обороты

1

упр. 4

 

17

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)

 

1

Подготовка к тесту

 

18

Тест: лексика \ грамматика

1

 

 

19

Тест:  чтение

1

 

 

20

Тест:письмо

1

 

 

21

Тест: аудирование

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

5а класс

За третью четверть:30 урока

1

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

Amazing creatures

Удивительные создания

AtthezooВ зоопарке

(с. 68–69)

1

упр. 6, 7, 8 Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9.

 

2

My pe tМой питомец (с. 70)

Пушисты друзья

1

Сообщение на форум о

Любимых питомцах: упр. 5

 

3

Animals Животные

(Sp on R с. 7)

1

Сообщение на

основе прочитанного, об_

суждение текста

 

4

Avisittothevet

Посещение ветеринарной

лечебницы (с. 72)

1

Диалог-расспрос:

упр. 5

 

5

Across the Curriculum: Science

It’s an insect’slife!

Изжизнинасекомого (с. 73)

1

Мини_проект

о насекомых: упр. 4

 

6

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

Wakeup! Подъем!(с. 76–77)

1

Диалог_интервью на основе прочитанного:

упр. 5

 

7

At work На работе

(с. 78–79)

1

упр.

4, 5, 6, 7

 

8

Weekends Выходные

(с. 80)

1

Электронное

письмо о том, чем занимаются

члены семьи

сегодня:

упр. 5

 

9

CultureCorner:Landmarks

Главные достопримечательности

(с. 81)

1

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 4

 

10

Fame Слава

(Sp on R с. 8)

1

Резюме

кумира

 

11

Making suggestions Приглашение

к действию

(с. 82)

1

Диалоги – побуждение к

действию:

упр. 3

 

12

Across the Curriculum:Science Sundials Солнечныечасы(с. 83)

1

Изготовление

солнечных

часов по

инструкции

 

13

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Выучить лексику по теме

 

14

МОДУЛЬ7. In all weathers (Влюбуюпогоду)

Year after year Год за годом

(с. 86–87)

1

Сообщение на основе

прочитанного:упр. 6 .Разговор по

телефону о

погоде: упр. 7

 

15

Dress right Одевайся правильно

(с.88–89)

 

1

Описание

фотографий

по плану:

упр. 9

 

16

It’s fun Здорово!

(с. 90)

1

Открытка

другу с места отдыха:упр. 5

 

17

Culture Corner:The Alaskan Climate КлиматАляски

(с. 91)

1

Связный текст для

интернет-сайта о климате вашего региона:упр. 4

 

18

Seasons Времена года

(Sp on R с. 9)

1

Сообщение на

основе прочитанного

 

19

Shopping for clothes

Покупкаодежды(с. 92)

1

Диалоги этикетного характера: упр. 4

 

20

AcrosstheCurriculum:Literature

WhatWeather! Ну и погода!

(с. 93)

1

Рисунок-иллюстрация к

стихотворению:

упр. 4

 

21

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Выучить лексику по теме

 

22

МОДУЛЬ8. Special days (Особыедни)

Celebrations Праздники

(с. 96–97)

1

упр. 6

 

23

Master chef Готовим сами!

(с. 98–99)

1

Подготовка к

приготовлению любимого

блюда: упр. 7

 

24

It’smybirthday!

У меня день рождения!

(с. 100)

1

Короткая статья о

праздновании дня

рождения в России: упр. 7

 

25

Culture Corner:Thanksgiving

Деньблагодарения

(с. 101)

1

Текст викторины об одном из

праздников в России:упр. 4

 

26

Festivals Праздники игулянья

(Sp on R

с. 10)

1

Описание-традиционного русского праздника

 

27

Тест: лексика \ грамматика

1

 

 

28

Тест:  чтение

1

 

 

29

Тест:письмо

1

 

 

30

Тест: аудирование

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

5а класс

За четвертую четверть:24 урока

1

Ordering food Заказ блюд вресторане

(с. 102)

1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

 

2

Across theCurriculum:PSHE (Personal,Social andHealth Education)When I cook in the kitchen Когдаяготовлюнакухне

(с. 103)

1

Плакат/постер о правилах безопасности на

кухне:упр. 4

 

3

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

Going shopping За покупками

(с. 106–107)

1

Текст об известном магазине в

России:упр. 7

 

4

Let’s go ...Давай пойдем…

(с. 108–109)

1

Диалог-побуж_

дение к действию позаданной ситуации: упр. 6

 

5

Don’t miss it! Не пропустите!

(с. 110)

1

Отзыв на фильм:

упр. 5

 

6

Culture Corner:Busy spots in London ОживленныеместаЛондона(с. 111)

1

Сообщение на

основе прочитанного:упр. 4

 

7

Museums:SergievPosadToyMuseumМузеи: музейигрушки в

Сергиевом Посаде

(Sp on Rс. 11)

1

Текст/статья для журнала о любимом музее

 

8

Askingfor/Givingdirections

Как пройти …?(вопросы иответы)

(с. 112)

1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

 

9

Across theCurriculum:Maths

Математика

(с. 113)

1

Микродиалоги

на основе

прочитанного:

упр. 2, 3, 4,

5

 

10

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

Travel andleisure Путешествия и

Отдых (с. 116–117)

1

Рекламные

объявления о путешествиях и

отдыхе в России:

упр. 9

 

11

Summer fun Летние удовольствия

(с. 118–119)

1

упр. 4, 5, 6

 

12

Just a note…Просто записка …

(с. 120)

1

Микродиалоги: о проблемах здоровья:упр. 1b

 

13

CultureCorner:Allaboard!

Поехали!(с. 121)

1

Настольная игра о достопримечательностях родной

страны:упр. 2

 

14

See You at Summer Camp!

Увидимся в летнем лагере!

(Sp on Rс. 12)

1

Рассказ о своем отдыхе в детском

лагере

 

15

Renting (abike/acar) Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) (с. 122)

1

Диалоги этикетного харак_

тера: упр. 4

 

16

Across theCurriculum:Geography

Англогоаорящиестраны

(с. 123)

1

Комикс о

походе:

упр. 4

 

17

Достопримечательности России

1

Приготовить диалог по теме

 

18

 

Проект «Нарисуй свой маршрут»

1

Выучить лексику по теме

 

19

Таблица неправильных глаголов

1

Повторить глаголы

 

20

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124)

1

Подготовиться к тесту \выучить лексику по теме

 

21

Тест: лексика\ грамматика

1

 

 

22

Тест: письмо

1

 

 

23

Тест: чтение

1

 

 

24

Тест: аудирование

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

5а класс

За первую четверть:27 уроков

1

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) Вводный урок

1

Выучить лексику по теме

 

2

The English alphabet

Английский

алфавит

1

Диалог знакомства:

упр. 6

 

3

Numbers Names

Числительные(1–10)

Имена(с. 20)

1

Cлова:

упр. 2, 3,

 

4

Colours

Цвета

(с. 21)

1

Ответы на

вопросы:

упр. 2

 

5

Common verbs

Глаголыместа

(с. 22)

 

1

 упр. 1b

Ответы на

вопросы по

картинкам:

упр. 1а

 

6

МОДУЛЬ 1. School days (Школьныедни)Classroom objects

Школьные принадлежности

Classroomlanguage

Классноурочные выражения

(с. 23–24)

1

Cлова (кросс_

ворд):

упр. 1b, 2

 

7

School!Школа!

(с. 26–27)

1

Расписание

уроков:

упр. 7

 

8

First Day!Снова в школу!

(с. 28–29)

1

Диалог: знако_

мство в школе:

упр. 5

 

9

Favourite subjects

Любимыепредметы(с. 30)

1

Заглавные

буквы:упр. 3

Рассказ одруге на основе анкеты упр. 5

 

10

Culture Corner:Schools inEngland

ШколывАнглии

(с. 31)

1

Монолог: рассказ об учениках английской школы:упр. 2

 

11

School lifeШкольнаяжизнь

(Sp on R с. 3)

1

Заметка для журнала: о своем

любимом предмете

 

12

Greetings Приветствия

(с. 32)

1

Диалоги этикетного характера: упр.

 

13

Граждановедение

1

Изложение

правил совместной работы(пересказ):

упр. 2b

 

14

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Перевести предложения на англ.язык; выучить слова по теме

 

15

МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

I’m fromЯ из …

 

1

Плакат олюбимых героях мультфильмов:

упр. 9

 

16

My things Моивещи(с. 38–39)

1

Диалог: подарки ко дню рождения:

упр. 4

Микромонолог: мои вещи: упр. 3

 

17

My collection

Мояколлекция

(с. 40)

1

 упр.7, 8

 

18

 

Culture Corner:UK souvenirs

Сувенирыиз Великобритании

(с. 41)

1

Плакат/постер о сувенирах из России:упр. 4

 

19

Our country Нашастрана

(Sp on R с. 4)

1

Резюме на

основе текста

 

20

Buying a souvenir

Покупкасувениров(с. 42)

1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

 

21

Сувенир другу

1

Выучить диалог

 

22

Across the Curriculum:

Geography Englishspeaking countries Англоговорящиестраны

(с. 43)

1

Диалоги:

упр. 2

 

23

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44)

1

Выучить лексику по теме и приготовиться к тестам

 

24

Тест: лексика \ грамматика

1

 

 

25

Тест: чтение

1

 

 

26

Тест:письмо

1

 

 

27

Тест:аудирование

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

5а класс

За вторую четверть: 21 уроков

1

МОДУЛЬ 3. , my castle

At home    Дома

(с. 46–47)

1

Описание своего

дома/квартиры: упр. 8

 

2

Move in!С новосельем!

(с. 48–49)

 

1

Диалог о новой квартире:

упр. 6

 

3

My bedroomМоякомната

(с. 50)

1

Описание своей комнаты: упр. 5

 

4

Culture Corner:A Typical

English HouseТипичныйанглийскийдом

(с. 51

1

Составление и презентация плана

Типичного русского дома: упр. 5

 

5

Homes Дома

(Sp on R с. 5)

1

Письмо

английскому

другу об

устройстве

русской избы

 

6

Viewing a house

Осмотрдома

(с. 52)

1

Диалоги: упр. 2

 

7

Curriculum: Art and Design

Taj Mahal Тадж_Махал

(с. 53)

1

Описание по

плану на основе прочитанного:

упр. 3

 

8

My family!

Моясемья

(с. 56–57)

1

упр. 5, 6,7,8

 

9

Who’s who?

Кто есть кто?

(с. 58–59)

1

упр. 5,6

 

10

Famous people

Знаменитые люди (с. 60)

1

Краткое резюме о своем кумире

 

11

Culture Corner:American TV

FamiliesАмериканские

«телесемьи»

(с. 61)

1

Плакат/постер о семье любимых героях российского ТВ:

упр. 4

 

12

Hobbies Увлечения

(Sp on R с. 6)

1

Монолог_сообщение об увлечениях

своих друзей

 

13

Identifying and describing people

Описаниелюдей

(с. 62)

1

Диалог-расспрос:

упр. 3

 

14

Across theCurriculum:Literature

My Family(poem)Моясемья(с. 63)

1

Стихотворение о своей семье по заданной структуре:упр. 6

 

15

16

Сравнительные обороты

1

упр. 4

 

17

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)

 

1

Подготовка к тесту

 

18

Тест: лексика \ грамматика

1

 

 

19

Тест:  чтение

1

 

 

20

Тест:письмо

1

 

 

21

Тест: аудирование

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

5а класс

За третью четверть:30 урока

1

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

Amazing creatures

Удивительные создания

AtthezooВ зоопарке

(с. 68–69)

1

упр. 6, 7, 8 Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9.

 

2

My pe tМой питомец (с. 70)

Пушисты друзья

1

Сообщение на форум о

Любимых питомцах: упр. 5

 

3

Animals Животные

(Sp on R с. 7)

1

Сообщение на

основе прочитанного, об_

суждение текста

 

4

Avisittothevet

Посещение ветеринарной

лечебницы (с. 72)

1

Диалог-расспрос:

упр. 5

 

5

Across the Curriculum: Science

It’s an insect’slife!

Изжизнинасекомого (с. 73)

1

Мини_проект

о насекомых: упр. 4

 

6

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

Wakeup! Подъем!(с. 76–77)

1

Диалог_интервью на основе прочитанного:

упр. 5

 

7

At work На работе

(с. 78–79)

1

упр.

4, 5, 6, 7

 

8

Weekends Выходные

(с. 80)

1

Электронное

письмо о том, чем занимаются

члены семьи

сегодня:

упр. 5

 

9

CultureCorner:Landmarks

Главные достопримечательности

(с. 81)

1

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 4

 

10

Fame Слава

(Sp on R с. 8)

1

Резюме

кумира

 

11

Making suggestions Приглашение

к действию

(с. 82)

1

Диалоги – побуждение к

действию:

упр. 3

 

12

Across the Curriculum:Science Sundials Солнечныечасы(с. 83)

1

Изготовление

солнечных

часов по

инструкции

 

13

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Выучить лексику по теме

 

14

МОДУЛЬ7. In all weathers (Влюбуюпогоду)

Year after year Год за годом

(с. 86–87)

1

Сообщение на основе

прочитанного:упр. 6 .Разговор по

телефону о

погоде: упр. 7

 

15

Dress right Одевайся правильно

(с.88–89)

 

1

Описание

фотографий

по плану:

упр. 9

 

16

It’s fun Здорово!

(с. 90)

1

Открытка

другу с места отдыха:упр. 5

 

17

Culture Corner:The Alaskan Climate КлиматАляски

(с. 91)

1

Связный текст для

интернет-сайта о климате вашего региона:упр. 4

 

18

Seasons Времена года

(Sp on R с. 9)

1

Сообщение на

основе прочитанного

 

19

Shopping for clothes

Покупкаодежды(с. 92)

1

Диалоги этикетного характера: упр. 4

 

20

AcrosstheCurriculum:Literature

WhatWeather! Ну и погода!

(с. 93)

1

Рисунок-иллюстрация к

стихотворению:

упр. 4

 

21

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Выучить лексику по теме

 

22

МОДУЛЬ8. Special days (Особыедни)

Celebrations Праздники

(с. 96–97)

1

упр. 6

 

23

Master chef Готовим сами!

(с. 98–99)

1

Подготовка к

приготовлению любимого

блюда: упр. 7

 

24

It’smybirthday!

У меня день рождения!

(с. 100)

1

Короткая статья о

праздновании дня

рождения в России: упр. 7

 

25

Culture Corner:Thanksgiving

Деньблагодарения

(с. 101)

1

Текст викторины об одном из

праздников в России:упр. 4

 

26

Festivals Праздники игулянья

(Sp on R

с. 10)

1

Описание-традиционного русского праздника

 

27

Тест: лексика \ грамматика

1

 

 

28

Тест:  чтение

1

 

 

29

Тест:письмо

1

 

 

30

Тест: аудирование

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

5а класс

За четвертую четверть:24 урока

1

Ordering food Заказ блюд вресторане

(с. 102)

1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

 

2

Across theCurriculum:PSHE (Personal,Social andHealth Education)When I cook in the kitchen Когдаяготовлюнакухне

(с. 103)

1

Плакат/постер о правилах безопасности на

кухне:упр. 4

 

3

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

Going shopping За покупками

(с. 106–107)

1

Текст об известном магазине в

России:упр. 7

 

4

Let’s go ...Давай пойдем…

(с. 108–109)

1

Диалог-побуж_

дение к действию позаданной ситуации: упр. 6

 

5

Don’t miss it! Не пропустите!

(с. 110)

1

Отзыв на фильм:

упр. 5

 

6

Culture Corner:Busy spots in London ОживленныеместаЛондона(с. 111)

1

Сообщение на

основе прочитанного:упр. 4

 

7

Museums:SergievPosadToyMuseumМузеи: музейигрушки в

Сергиевом Посаде

(Sp on Rс. 11)

1

Текст/статья для журнала о любимом музее

 

8

Askingfor/Givingdirections

Как пройти …?(вопросы иответы)

(с. 112)

1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

 

9

Across theCurriculum:Maths

Математика

(с. 113)

1

Микродиалоги

на основе

прочитанного:

упр. 2, 3, 4,

5

 

10

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

Travel andleisure Путешествия и

Отдых (с. 116–117)

1

Рекламные

объявления о путешествиях и

отдыхе в России:

упр. 9

 

11

Summer fun Летние удовольствия

(с. 118–119)

1

упр. 4, 5, 6

 

12

Just a note…Просто записка …

(с. 120)

1

Микродиалоги: о проблемах здоровья:упр. 1b

 

13

CultureCorner:Allaboard!

Поехали!(с. 121)

1

Настольная игра о достопримечательностях родной

страны:упр. 2

 

14

See You at Summer Camp!

Увидимся в летнем лагере!

(Sp on Rс. 12)

1

Рассказ о своем отдыхе в детском

лагере

 

15

Renting (abike/acar) Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) (с. 122)

1

Диалоги этикетного харак_

тера: упр. 4

 

16

Across theCurriculum:Geography

Англогоаорящиестраны

(с. 123)

1

Комикс о

походе:

упр. 4

 

17

Достопримечательности России

1

Приготовить диалог по теме

 

18

 

Проект «Нарисуй свой маршрут»

1

Выучить лексику по теме

 

19

Таблица неправильных глаголов

1

Повторить глаголы

 

20

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124)

1

Подготовиться к тесту \выучить лексику по теме

 

21

Тест: лексика\ грамматика

1

 

 

22

Тест: письмо

1

 

 

23

Тест: чтение

1

 

 

24

Тест: аудирование

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 5 класс

Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс

Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс

Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс

Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс

Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...

Поурочное календарно-тематическое планирование УМК "Spotlight 10"

Данная разработка посвящена поурочному календарно-тематическому планированию на основе материала УМК "Ызщедшпре 10"...

календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2

календарно-тематическое планирование соответствует ФГОС второго поколенияподробно расписаны УУД для каждого урока...