Spotlight 11 Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Тематическое планирование с учетом новых требований.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Spotlight 11 Тематическое планирование | 397 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. 11 класс
№ урока | Дата План/ Факт. | Тема урока | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
I полугодие. | ||||||||
MODULE 1 RELATIONSHIPS. ОТНОШЕНИЯ. | ||||||||
1 | 1а Чтение. Семья. | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 с. 11, упр. 6 | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 3 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | ||||||||
2 | 1b Аудирование и говорение. Отношения. | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1
| Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | ||||||||
3 | 1c Грамматика. Настоящие времена. | Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 | Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* | Изучающее чтение c. 14, упр. 1 | ||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: с.164 упр. 1, 2, 3. | ||||||||
4 | 1с Грамматика. Формы будущего и прошедшего времён. | Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 | ||||||||
5 | 1d Домашнее чтение. О Уальд « Верный друг» | ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5 | Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 | Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b | Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. С. 8 упр. 1- 3. | ||||||||
6 | 1e Развитие навыков письма. Описание людей. | Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 | Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3 | Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 4 | |||
Тип урока: Развитие навыков письма. Вид контроля: Домашнее сочинение (личное письмо) Дом. задание: с. 20 упр. 1 | ||||||||
7 | Страноведение1 Многообразие культурных традиций в Британии. | ЛЕ по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 | Диалогическая речь c. 21, упр. 4, 5 | Поисковое чтение c. 21, упр. 2 | Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. С. 9 упр. 1 | ||||||||
8 | Повторение. Викторианские семьи. | Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 | Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 | Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4 | Изучающее чтение с. 22, упр. 2 | Понимание основной информации с. 22, упр. 3 | ||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: монолог Дом. задание: повторить лексику модуля. | ||||||||
9 | Развитие речи. Работа с периодической печатью. | ЛЕ по теме Образ жизни | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание места проживания Activities | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: с. 26 упр. 1- 3. | ||||||||
10 | Развитие речи 1 Экология. Присоединяйся к движению «Зелёных» | ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4 | Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 | Проект Clean, green neighbourhood! | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. Задание: с. 26 упр. 4- 6 | ||||||||
11 | Подготовка к ЕГЭ | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Speaking | Р. Т. с.11, упр.1 | с. 24, упр. Listening Т.В. с. 13 | с. 25, упр. Writing | |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: аудирование. Дом. Задание: Т. В. с. 5 | ||||||||
12 | Самостоятельная работа. | Test Booklet с.10 | Test Booklet с.11 | |||||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Самостоятельная работа Дом. Задание: Test Booklet с.12 | ||||||||
MODULE 2 (12 ч.) . WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY ГДЕ ХОТЕНЬЕ, ТАМ И УМЕНЬЕ | ||||||||
13 | 2a Чтение. Reading Skills Стресс. | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9 | Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологическая речь с. 28, упр. 5 | Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации с. 28, упр. 1 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2 | ||||||||
14 | 2b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Быть, как все. | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2 c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4 | Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b | Изучающее чтение c. 31, упр. 5 | Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 | |||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Диалог. Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1–4 | ||||||||
15 | 2с Грамматика. Grammar in Use Придаточные -цели -результата -причины | Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 | Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2 | Диалогическая речь c. 32, упр. 1 | Изучающее чтение c. 32, упр. 2b | |||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Вид контроля: Словарный диктант. Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10* | ||||||||
16 | 2d Домашнее чтение. Literature Ш. Бронте «Джейн Эйр» | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5 | Монологическая речь c. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Чтение. Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5 | ||||||||
17 | 2e Официальные и неофициальные письма. Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/Emails | ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 | Диалогическая речь с. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. с. 17, упр. 1, 2 | |||
Тип урока: Формирование навыков письменной речи. Дом. задание: Уч. с. 38, упр. 11 | ||||||||
18 | Страноведение. Culture Corner 2 ChildLine Телефон доверия для подростков. | Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 | Временные формы глагола c. 39, упр. 2 | Монологическая речь c. 39, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia | ||||||||
19 | Развитие речи. Spotlight on Russia Culture Культура. | ЛЕ по теме Достопримечательности | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | ||||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 18, упр. 1–4 | ||||||||
20 | Развитие речи. Across the Curriculum Science Наука. | ЛЕ по теме Анатомия | Диалогическая речь с. 40, упр. 2 | Ознакомительное чтение с. 40, упр. 1 |
| Составление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3 | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 19, упр. 1 | ||||||||
21 | Развитие речи. Экология. Going Green 2 The Wrap on Packaging! Мусор и туристы. | ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2 | Диалогическая речь c. 41, упр. 3 | Ознакомительное чтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 | Общее понимание информации c. 41, упр. 3 | Проект Green packaging | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading | ||||||||
22 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Speaking | с. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing | ||
23 | Modular Test 2 Контрольная работа. | Test Booklet С.14-15 | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного Вид контроля: Контрольная работа. Дом. задание: Test Booklet с.16 | ||||||||
24 | Резервный урок. | |||||||
MODULE 3 (14 ч.) RESPONSIBILITY ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | ||||||||
25 | 3a Чтение. Reading Skills Учебные навыки. | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court c. 46, упр. 3–5 c. 47, упр. 6 Идиоматические выражения c. 49, упр. 4. | Монологическая речь c. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 46, упр. 1, 2 | Общее понимание информации c. 46, упр. 1 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | ||||||||
26 | 3b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Права и обязанности. | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8 | Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 | Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b | Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 | |||
Тип урока: Формирование навыков аудирования. Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | ||||||||
27 | 3c Грамматика. Grammar in Use ing форма/инфинитив с/без частицы to | Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9 | -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* | Диалогическая речь c. 50, упр. 3 | Поисковое чтение c. 50, упр. 1 | |||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 | ||||||||
28 | 3d Домашнее чтение. Literature Ч Диккенс «Большие надежды» | Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt c. 53, упр. 4, 5 | Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 Диалогическая речь c. 53, упр. 8 | Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение c. 52, упр. 3 | ||||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 24, упр. 1–4 | ||||||||
29 | 3e Написание эссе (выражение мнения) Writing Skills Opinion Essays | Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5 | Диалогическая речь c. 56, упр. 8 | Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | |||
Тип урока: Развитие навыков письменной речи. Вид контроля: Домашнее сочинение. Дом. задание: Уч. с. 56, упр. 9 | ||||||||
30 | Страноведение. Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty Статуя Свободы. | Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3 | Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2 Изучающее чтение c. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: оформить постер на тему A famous monument in Russia | ||||||||
31 | Развитие речи. Spotlight on Russia Dostoyevsky Достоевский | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Биография любимого писателя и его творчество Activities | ||||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество | ||||||||
32 | Повторение и закрепление изученного. Across the Curriculum Citizenship Декларация о правах человека. | ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b |
| Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2 | Общее понимание информации с. 58, упр. 2b | ||
Тип урока: Развитие навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 | ||||||||
33 | Развитие речи. Экология. Going Green 3 Are you a Green Citizen? | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Изучающее чтение с. 59, упр. 2 | ||||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 27, упр. 1 | ||||||||
34 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 61, упр. Use of English
| с. 61, упр. Use of English | с. 61, упр. Speaking | с. 60, упр. Reading | с. 61, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | ||||||||
35 | Диагностическая контрольная работа. Modular Test 3 | |||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Диагностическая контрольная работа. Дом. задание: Test booklet с.18 | ||||||||
36 | Чтение в формате ЕГЭ | |||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Чтение. Дом. задание: Test booklet с.19 | ||||||||
37 | Аудирование в формате ЕГЭ | |||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Аудирование. Дом. задание: Test booklet с.20 | ||||||||
38 | Лексика-грамматика в формате ЕГЭ | |||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Лексико-грамматический тест. Дом. задание: Test booklet с.21 | ||||||||
MODULE 4 (13 ч.) . DANGER! ОПАСНОСТЬ! | ||||||||
39 | 4a Чтение. Reading Skills Против всех… | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2* | Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–4 | ||||||||
40 | 4b Слушание и говорение. Listening and Speaking Skills Болезни. | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3 | Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 | |||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Диалог. Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–4 | ||||||||
41 | 4c Грамматика. Grammar in Use Страдательный залог | Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8 | Страдательный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9* | Изучающее чтение с. 68, упр. 1 | ||||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10 | ||||||||
42 | 4d Домашнее чтение. Literature М. Твен «Приключения Тома Сойера». | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4 | Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 | Полное понимание информации с. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–5 | ||||||||
43 | 4e План эссе и личного письма. Writing Skills | Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8 | Монологическая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а | Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т. с. 33, упр. 2, 5 | Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 | |||
Тип урока :Формирование навыков письменной речи. Вид контроля: Классное сочинение (личное письмо) Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 | ||||||||
44 | Развитие речи. Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp Флоренс Найтингейл | Volunteer, in the thousands, around the clock, establish |
| Монологическая речь с. 75, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 75, упр. 2 | Тезисы устного выступления с. 77, упр. 3 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 | ||||||||
45 | Развитие речи. Spotlight on Russia Tradition Традиции. | ЛЕ по теме Праздники | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание праздника Activities | |||
Тип урока: Развитие навыков монологической речи. Вид контроля: монолог. Дом. задание: сочинение на тему Празднование нового года | ||||||||
46 | Повторение. Across the Сurriculum History Лондонский пожар | ЛЕ по теме Лондон, пожар с. 78, упр. 3 | Монологическая речь с. 78, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 78, упр. 2 | Выборочное понимание информации c. 78, упр. 3 | Хронология событий с. 78, упр. 4 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 5 | ||||||||
47 | Развитие речи. Going Green 4 Water Pollution Загрязнение воды | ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2 |
| Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. c. 80, упр. Reading | ||||||||
48 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Speaking | Р. Т. с. 35, упр. 1 | c. 81, упр. Listening | c. 81, упр. Writing | |
Тип урока: Повторение закрепление изученного. Дом. задание: Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4 | ||||||||
49 | Повторение. Modular Test 4 | Test Booklet с. 22-23 | Test Booklet с. 24 | |||||
Тип урока: Повторение закрепление изученного. Дом. задание: Test Booklet с. 26 | ||||||||
50 | Резервный урок | |||||||
51 | Резервный урок | |||||||
II ПОЛУГОДИЕ MODULE 5(12ч.) WHO ARE YOU? КТО ТЫ? | ||||||||
1 | 5a Чтение. Reading Skills Жизнь на улице. | Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5 с. 160, упр. 1* | Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7 | Изучающее чтение с. 84, упр. 3 | Понимание основной информации с. 84, упр. 2 | Составление тезисов с. 83, упр. 5 Открытка с. 83, упр. 8 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 36, упр. 1–4 | ||||||||
2 | 5b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Проблемы в районе. | Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр. 2–4* Междометия с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения с. 86, упр. 3 | Монологическая речь с. 86, упр. 1 Диалогическая речь с. 87, упр. 6 | Изучающее чтение с. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7 | |||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Словарный диктант. Дом. задание: Р. Т. с. 37, упр. 1–3 | ||||||||
3 | 5c Грамматика. Grammar in Use Модальные глаголы | Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами с. 89, упр. 8 Р. Т. с. 39, упр. 8 | Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172, упр. 1–4* | Монологическая речь с. 86, упр. 4 | Изучающее чтение с. 88, упр. 1 | Описание знаков с. 173, упр. 9 | ||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 | ||||||||
4 | 5d Домашнее чтение. Literature Т. Харди «Тесс» | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in с. 91, упр. 4 Виды зданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse с. 91, упр. 5 с. 162, упр. 4* | Диалогическая речь с. 91, упр. 6 | Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1 Изучающее чтение с. 90, упр. 3 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | ||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Вид контроля: Чтение. Дом. задание: Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | ||||||||
5 | 5e Доклады (предложения и рекомендации) Writing Skills | Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 Р. Т. с. 41, упр. 2 | Диалогическая речь с. 94, упр. 7 | Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | |||
Тип урока: Формирование навыков письма. Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 8b | ||||||||
6 | Страноведение. Culture Corner 5 Home Sweet Home В гостях хорошо, а дома- лучше. | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate с. 95, упр. 2 b
| Монологическая речь с. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 | Сочинение на тему Homes in Russia | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Домашнее сочинение. Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3 | ||||||||
7 | Развитие речи. Spotlight on Russia Luck Удача. | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Доклад на тему Superstitions all over the world | ||||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: постер на тему Superstitions all over the world | ||||||||
8 | Повторение. Across the Curriculum Geography География. | ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2 | Диалогическая речь с. 96, упр. 4 | Изучающее чтение с. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания с. 96, упр. 3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 42, упр. 4, 5 | ||||||||
9 | Развитие речи. Экология. Going Green 5 Green Belts? What are they? Что такое «Зелёный пояс?» | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 | Изучающее чтение с. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение с. 97, упр. 1 | Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 | Постер Green belts: pros and cons | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 43, упр. 2 | ||||||||
10 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Speaking | с. 98, упр. Reading | с. 99, упр. Listening | с. 99, упр. Writing | |
Тип урока: Повторение закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 100, упр. 1–6, повторить Модуль 5 | ||||||||
11 | Самостоятельная работа. Modular Test 5 | с.31 | Test Booklet с.32 | |||||
Тип урока: Повторение закрепление изученного. Вид контроля: Самостоятельная работа. Дом. задание: Test Booklet с.33 | ||||||||
12 | Резервный | |||||||
MODULE 6 (12ч.) . COMMUNICATION ОБЩЕНИЕ | ||||||||
13 | 6a Чтение. Reading Skills Космические технологии. | Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope с. 102, упр. 1, 4 с. 103, упр. 5, 6 с. 161, упр. 1, 2* | Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a Диалогическая речь с. 103, упр. 7b | Изучающее чтение с. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а Описание событий с. 103, упр. 8 | ||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Дом. задание: Р. Т. с. 44, упр. 2–4 | ||||||||
14 | 6b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Средства массовой информации. | Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid с. 104, упр. 1–3 с. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения с. 105, упр. 10 Р. Т. с. 45, упр. 4 | Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5 Поисковое чтение с. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8 | |||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Диалог. Дом. задание: Р. Т. с. 45, упр. 1–3 | ||||||||
15 | 6c Грамматика. Grammar in Use Модальные глаголы в косвенной речи | Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 9 Слова с предлогами с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 10 | Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 2–5 с. 175, упр. 8, 9 Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9 |
|
| |||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6 | ||||||||
16 | 6d Домашнее чтение. Literature | Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant с. 108–109, упр. 4, 5 Р. Т. с. 48, упр. 2 | Монологическая речь с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 7 Диалогическая речь с. 109, упр. 8 | Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Поисковое чтение с. 109, упр. 6 | с. 109, упр. 10 | |||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Дом. задание: Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5 | ||||||||
17 | 6e Эссе на тему За и против Writing Skills | Вводные слова с. 111, упр. 4 Р. Т. с. 49, упр. 1 | Диалогическая речь с. 112, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 8 | Эссе на тему За и против | |||
Тип урока: Формирование навыков письменной речи. Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 11 | ||||||||
18 | Страноведение. Culture Corner 6 Languages of the British Isles Многообразие языков на Британских островах. | Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently с. 113, упр. 3 | Монологическая речь с. 113, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 113, упр. 1 Изучающее чтение с. 113, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 113, упр. 2 | Статья на тему Languages spoken in my country | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 1, 3 | ||||||||
19 | Развитие речи. Spotlight on Russia Space Космос. | ЛЕ по теме Космос | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | ||||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Монолог. Дом. задание: постер на тему The Mir Orbital Complex | ||||||||
20 | Повторение. Across the Curriculum Getting the message across Сообщения. | Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle с. 114 упр. 2 | Монологическая речь с. 114, упр. 1 Диалогическая речь с. 114, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 114, упр. 1 | Полное понимание информации с. 114, упр. 2 | Презентация на тему Means of сommunication in the past | ||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Классное сочинение (личное письмо) Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 2, 4 | ||||||||
21 | Развитие речи. Экология. Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution Загрязнение океана. | ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3 | Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь с. 115, упр. 5 | Ознакомительное чтение с. 115, упр. 1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 | Полное понимание информации с. 115, упр. 1 |
| ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 51, упр. 1 | ||||||||
22 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Speaking | с. 116, упр. Reading | с. 117, упр. Listening | с. 117, упр. Writing | |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 118, упр. 1–6, повторить Модуль 6 | ||||||||
23 | Контрольная работа. Modular Test 6 | Test Booklet с. 35 | Test Booklet с. 36 |
|
|
| ||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Контрольная работа. Дом. Задание: Test Booklet с. 37 | ||||||||
24 | Резервный | |||||||
MODULE 7 (12ч.) IN DAYS TO COME В БУДУЩЕМ | ||||||||
25 | 7a Чтение. Reading Skills У меня есть мечта | Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on с. 120, упр. 2–5 с. 162, упр. 1, 4* | Диалогическая речь с. 121, упр. 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 120, упр. 1 Поисковое чтение с. 120, упр. 2 | Понимание основной информации с. 120, упр. 2 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–4 | ||||||||
26 | 7b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Образование. | Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend с. 122, упр. 2 с. 162, упр. 2, 3* Р. Т. с. 53, упр. 1 Трудные для различения ЛЕ Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan с. 122, упр. 3 Идиоматические выражения с. 123, упр. 9 | Диалогическая речь с. 122, упр. 4 с. 123, упр. 6 | Изучающее чтение с. 123, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 123, упр. 5b, 7, 8 | |||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Аудирование. Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–5 | ||||||||
27 | 7c Грамматика. Grammar in Use Сослагательное наклонение 1, 2,3 | Фразовый глагол carry с. 125, упр. 7 Р. Т. с. 55, упр. 9 Слова с предлогами с. 125, упр. 8 | Сослагательное наклонение 1, 2, 3 с. 124, упр. 1, 2 с. 176, упр. 1–3* Инверсия в придаточных условия с. 124, упр. 3, 4 | |||||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6 | ||||||||
28 | 7d Домашнее чтение Literature Р. Киплинг «Если» | Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch с. 126, упр. 3 Р. Т. с. 56, упр. 1 ЛЕ по теме Характер с. 127, упр. 4 | Монологическая речь с. 127, упр. 9 Диалогическая речь с. 127, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 126, упр. 1 Изучающее чтение с. 127, упр. 7 | Общее понимание информации с. 126, упр. 2 | Стихотворение с. 127, упр. 11 | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4 | ||||||||
29 | 7e Официальные письма Writing Skills | ЛЕ формального стиля с. 129, упр. 5, 6 Р. Т. с. 57, упр. 1 | Диалогическая речь с. 130, упр. 8 | Изучающее чтение с. 139, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 4 | Письмо – жалоба с. 130, упр. 8, 9 | |||
Тип урока: Формирование навыков письменной речи. Дом. задание: Уч. с. 130, упр. 8, 9 | ||||||||
30 | Страноведение Culture Corner 7 Unilife Жизнь студентов в Великобритании. | Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on с. 131, упр. 3, 4 | Монологическая речь с. 131, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 131, упр. 1 Поисковое чтение с. 131, упр. 2 | Общее понимание информации с. 131, упр. 1 | Статья на тему The most prestigious university in my country | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Монолог. Дом. задание: статья на тему The most prestigious university in Russia | ||||||||
31 | Развитие речи. Spotlight on Russia Success Успех | ЛЕ по теме Балет | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание успешного человека | |||
Тип урока: Формирование навыков устной и письменной речи. Вид контроля: Классное сочинение ( личное письмо) Дом. задание: Р. Т. с. 58, упр. 1–4 | ||||||||
32 | Повторение Across the Curriculum Citizenship Способы изменить мир. | To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community с. 132, упр. 2b | Монологическая речь с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 132, упр. 4 | Поисковое чтение с. 132, упр. 3 | Проект на тему Ways to change the world | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2 | ||||||||
33 | Развитие речи Экология. Going Green 7 Dian Fossey Диана Фосси | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 133, упр. 1, 2, 4 | Ознакомительное чтение с. 133, упр. 3 | Общее понимание информации с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации с. 133, упр. 4 | |||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Уч. с. 134, упр. Reading | ||||||||
34 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Speaking | с. 134, упр. Listening | с. 135, упр. Writing | ||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 136, упр. 1–6, повторить Модуль 7 | ||||||||
35 | Диагностическая контрольная работа. Modular Test 7 | Test Booklet с. 39 | Test Booklet с. 40 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Диагностическая контрольная работа. Дом. задание: Test Booklet с. 41 | ||||||||
36 | Резервный | |||||||
MODULE 8 (15 ч.) TRAVEL ПУТЕШЕСТВИЯ | ||||||||
37 | 8a Чтение Reading Skills Мистические места. | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 с. 163, упр. 1–4* | Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 | Понимание основной информации с. 138, упр. 1 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 60, упр. 1–3 | ||||||||
38 | 8b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Аэропорты и путешествия на самолёте. | Активная: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3 | Монологическая речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 140, упр. 4 | Изучающее чтение с. 141, упр. 6 | Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4 | |||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 61, упр. 1–3 | ||||||||
39 | 8c Грамматика. Grammar in Use Инверсия Единственное/множественное число существительных | Фразовый глагол check с. 143, упр. 10 Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами с. 143, упр. 11 Р. Т. с. 63, упр. 9 | Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, 2* Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/множественное число существительных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5* Квантификаторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9* | Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 | ||||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 2–4, с. 63, упр. 5–7 | ||||||||
40 | 8d Домашнее чтение. Literature Д. Свифт «Путешествия Гулливера» | Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения с. 145, упр. 7 | Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 Изучающее чтение с. 144, упр. 3 Поисковое чтение с. 145, упр. 8 | Общее понимание информации с. 144, упр. 2 | Рассказ | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: монолог. Дом. задание: Р. Т. с. 64, упр. 1–5 | ||||||||
41 | 8e Порядок слов (прилагательные) Writing Skills | Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности с. 146, упр. 4 с. 147, упр. 6, 8, 9 Р. Т. с. 65, упр. 1* | Причастие прошедшего времени с. 148, упр. 11 | Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 Поисковое чтение с. 146, упр. 2 | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Классное сочинение. Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 13 | ||||||||
42 | Страноведение. Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… Едешь в США? Помни… | ЛЕ американского варианта Английского языка с. 149, упр. 2 | Монологическая речь с. 149, упр. 1 Диалогическая речь с. 149, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 149, упр. 1 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 | Общее понимание информации с. 149, упр. 1 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Диалог Дом. задание: Р. Т. с. 66, упр. 1–4 | ||||||||
43 | Чтение в формате ЕГЭ | |||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Чтение. Дом. задание: Test Booklet с.43 | ||||||||
44 | Аудирование в формате ЕГЭ | |||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: аудирование Дом. задание: Test Booklet с.44 | ||||||||
45 | Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ | |||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Лексико-грамматический тест. Дом. задание: Test Booklet с.45 | ||||||||
46 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Speaking | с. 152, упр. Listening | с. 153, упр. Writing | ||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 154, упр. 1–6 | ||||||||
47 | Развитие речи. Spotlight on Russia Exploring Russia По России. | ЛЕ по теме Путешествия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Эссе на тему Города России, которые я посетил | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: эссе Russian cities I have visited | ||||||||
48 | Повторение. Across the Curriculum Art & Design Искусство и дизайн. | To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy с. 150, упр. 3 | Монологическая речь с. 150, упр. 1, 4 | Изучающее чтение с. 150, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 150, упр. 3 | Описание картины с. 150, упр. 5 | ||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 5 | ||||||||
49 | Развитие речи. Going Green 8 Eco-Tourism Эко-туризм. | ЛЕ по теме Экология, туризм с. 151, упр. 2, 3 | Монологическая речь с. 151, упр. 1 | Ознакомительное чтение с. 151, упр. 1 Изучающее чтение с. 151, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 151, упр. 3 | Эссе по теме с. 151, упр. 4 | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Уч. с. 152, упр. Reading | ||||||||
50 | Резервный | |||||||
51 | Резервный | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 5 кл Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока5а классЗа первую четверть:27 уроков1ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) Вводный урок1Выучить лексику по теме 2The English alphabe...
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....
Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7
Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...