"Реализация идей стандарта нового поколения в УМК "Счастливый английский.ру" К.и М. Кауфман для начальной школы".
материал по английскому языку по теме
Выступление на Международной конференции для учителей английского языка "Актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации ФГОС нового поколения в рамках творческой мастерской учителей английского языка English is my life http://englishmylife.ucoz.ru/forum/36 В данном выступлении освещаются основные принципы Курса «Счастливый английский.ру» для 2-4 классов, который создан с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранным языкам. УМК ориентирован на русского ученика, рассчитан на особенности его менталитета. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
В своем выступлении мне хотелось бы осветить основные принципы Курса «Счастливый английский.ру» для 2-4 классов, который создан с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранным языкам. УМК ориентирован на русского ученика, рассчитан на особенности его менталитета. В основе обучения лежит звукобуквенный метод. Принципиально важной позицией для авторов УМК является то, что расширение социокультурных знаний и умений строятся сквозь призму восприятия британской культуры гражданами России. Рубрика «Путешествие в Королевство» позволяет детям узнать реалии современной жизни и истории страны изучаемого языка. Буквально с первых уроков дети вместе с героиней учебника Аней узнают, что Англия и Великобритания – это не одно и то же, что столицей Соединенного Королевства является Лондон. Затем Аня узнает, что такое килт, кэб, Биг Бен, Тауэр. В учебнике 3 класса дети знакомятся с историей Великобритании: узнают о викингах и кельтах, англах и саксах, о норманнском завоевании Англии.
Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за приключениями героев учебника – Ани, Седрика и Робинзона и учатся оценивать их поступки, принимать сторону добра или зла, занимать активную жизненную позицию. (Не одобряют поступки злой ведьмы Морганы и помогают Ане и Седрику противостоять Моргане, разучивая заклинания)
Развитие гражданской позиции учащихся происходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран изучаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой родины. (Как празднуют Рождество в Англии и как в России, в вашей семье? Познакомились с флагом Соединенного Королевства. И тут же вопрос: «А что ты знаешь о флаге России?». Найди информацию в интернете или справочнике.)
Развитию патриотизма у младших школьников способствует сопоставление положительных особенностей России и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в нашей стране есть много интересного, о чем можно рассказать зарубежным сверстникам, что нашей Родиной можно и нужно гордиться. (Праздники России, выдающиеся люди России, достопримечательности родного города Санкт-Петербурга).
Перечисленные принципы курса способствуют достижению планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС.
Неотъемлемая часть учебника – игры. Это и лото, бинго, лабиринты, викторины, ролевые игры и т.д.Особенно детям младшего школьного возраста нравятся игры, где необходимо использовать материал из раздела «Вырежи», где содержится готовый раздаточный материал.
Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проектов и проблемных заданий, (Робинзон составил вопросы, но перепутал порядок слов в предложениях. Расставь слова и знаки препинания по местам.)
Навыки сотрудничества, умение, планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы (Поиграй в игру «Насколько хорошо ты знаешь своего друга?» Запиши в одной колонке 3 слова, характеризующие тебя, в другой 3 слова, характеризующие твоего друга. Задай другу вопрос «What are you like?» и ответь на него. У каких пар совпали все слова?)
Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе (Стихотворение Радьярда Киплинга «Есть у меня шестерка слуг»; песенки “I am a little teapot”, “Rain” и т.д.)
УМК состоит из следующих компонентов: учебник, книга для учителя, рабочие тетради 1 и 2 с раздаточным материалом, аудиоприложение (CD MP3), обучающие компьютерные программы. Интернет-поддержка учебников и дополнительные материалы на сайте еnglishteachers.ru.
И, в заключение, хочется отметить, что это мой любимый УМК,и я уже достаточно давно работаю по нему. В начальной школе по этому УМК я работаю первый год, и работаю, надо сказать, с огромным удовольствием. Нет ни одного ребенка во 2 классе, который бы уходил с урока в плохом настроении. В основном все дети хорошо читают, понимают на слух, хорошо читают по транскрипции. Я являюсь учителем-апробатором УМК для 2 класса, своими впечатлениями о работе делюсь на страницах своего дневника на сайте http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2400.
На сайте регулярно проходят вебинары, где учителя могут пообщаться с авторами УМК, задать вопросы и получить на них исчерпывающие ответы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-139344-1352572444.jpg)
Формирование УУД по иностранному языку в рамках реализации задач Стандартов нового поколения
Цель: ознакомить учителей с понятием и характеристиками УУД в рамках требований Стандарта нового поколения по предмету «иностранный язык»Задачи:познакомить с понятием, функцией, видами, характеристика...
Основные направления деятельности педагога - психолога в условиях реализации образовательного Стандарта нового поколения в лицее - интернате № 5.
Качественные изменения содержания образования, происходящие в России, включают и изменение взгляда на личность человека, рассматриваемую с позиции культурно- исторической педагогики развития. В систем...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-139344-1352572444.jpg)
Тема: Формирование УУД по иностранному языку в рамках реализации задач Стандартов нового поколения
Цель: ознакомить учителей с понятием и характеристиками УУД в рамках требований Стандарта нового поколения по предмету «иностранный язык»Задачи:· познак...
![](/sites/default/files/pictures/2011/02/06/picture-7674.jpg)
Общешкольное родительское собрание "ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ФГОС нового поколения"
ОРС "Формы уастия родителей в реализации идей ФГОС нового поколения"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-839036-1477725006.jpg)
Особенности организации образовательного процесса в начальной школе при переходе на государственный стандарт нового поколения. УМК нового поколения.
Каждый педагог сегодня должен переосмыслить свой педагогический опыт и ответить на вопрос ‘’Как обучать в новых условиях?’’...
Реализация идей ФГОС нового поколения на уроках иностранного языка.
Реализация идей ФГОС нового поколения на уроках иностранного языка....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/14/picture-1435698-1668453875.jpg)
Профессиональные качества, необходимые при реализации образовательных стандартов нового поколения. (Эссе)
Учительство - не труд, а отреченье,Умение всего себя отдать,Уйти на долгий подвиг и мученье,И в этом видеть свет и благодать. ...