Технологии работы с одаренными школьниками
статья по английскому языку по теме

Cтаховская Ольга Эдуардовна

Детская одаренность и технологии работы с одаренными обучающимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskaya_odarennost.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологии работы с одарёнными школьниками и подготовка их к предметным олимпиадам

Слайд 2

«В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить» Сократ

Слайд 3

Детская одаренность Одаренность- это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. , Все здоровые дети от природы одарены! Потенциальная одаренность актуальная одаренность

Слайд 5

Интеллектуальная одаренность Мотивация Интеллект Креативность « Познание начинается с удивления тому, что обыденно» Платон Задача учителя – создать условия, в которых ученик мог бы проявить себя и показать путь для самореализации

Слайд 6

выявление поддержка Развитие способностей активизация урочной и внеурочной деятельности как единого процесса , направленного на развитие познавательных способностей учащихся. Элективные курсы Исследовательские работы Кружки Творческие задания Создание благоприятной среды для проявления и развития способностей каждого ребенка . Олимпиадное движение. Участие в творческих конкурсах. Летние предметные школы. Дистанционное обучение

Слайд 7

создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание; включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению предметов школьной программы; формирование и развитие сети дополнительного образования; организация научно-исследовательской деятельности; организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях.

Слайд 8

Условия успешной работы с одаренными обучающимися КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ увлеченность свои делом; способность к экспериментальной, научной и творческой деятельности; профессиональная грамотность; интеллектуальность, нравственность и эрудированность; проводник передовых педагогических технологий; психолог, воспитатель и умелый организатор учебно-воспитательного процесса; знаток во всех областях человеческой жизни.

Слайд 9

Современные технологии Критическое мышление кластер -мозговой штурм - синквейн -«знаем /хотим узнать / узнали» -учимся вместе -ажурная пила -зигзаг - инсерт -5-“w” - бриллиант Кейс – метод это метод обучения основанный на разборе практических ситуаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы с одаренными школьниками по информатике, 9-11 классы (I полугодие)

Данная образовательная программа направлена на подготовку учащихся к участию в олимпиадах по информатике и других интеллектуальных конкурсах и соревнованиях....

Программа работы с одаренными школьниками по информатике, 9-11 классы (II полугодие)

Целью данной программы является подготовка к участию в олимпиадах различных уровней по информатике и других интеллектуальных конкурсах и соревнованиях....

«Развитие профессиональной компетентности учителя через организацию учебно-исследовательской работы с одаренными школьниками»

Данная  статья предназначена для учителей естественно-научного цикла, которые заинтересованы в повышении качества знаний учащимся  при выполнении научно – исследовательских работ....

Статья. Система работы с одаренными школьниками на уроках географии. Из опыта работы

СОВРЕМЕННЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: «ОТКРЫВАЕМ РОССИЮ ЗАНОВО С УЧИТЕЛЯМИ ГЕОГРАФИИ!»Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Зырянов Андрей Владимиро...