One, two, three..Урок для родителей в 5 классе.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Урок для родителей в 5 классе Unit 2 "What Have Uou Got?". Урок проводится для демонстрации родителям уровня знаний умений и навыков обучающихся. Использование игровых моментов и песенок на английском языке позволяет мотивировать ребят. Они с удовольствием демонстрируют свои знания числительных и лексики, умения строить монологические высказывания по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
One, two, three... | 25.83 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс . Английский язык.
Учебник «ENGLISH 5” ВП.Кузовлев
Unit 2. What have you got?
Урок для родителей
.
Тема урока: One, two, three…
Цель: Продемонстрировать родителям уровень ЗУН обучающихся.
Задачи:
-формировать навыки монологической речи,
- закрепить употребление лексических единиц по теме,
-совершенствовать навыки произношения,
-через упражнения отработать употребление глагола to be во всех лицах и числах,
-закрепить значение числительных от 1 до 10,
-воспитывать доброжелательное отношение к животным на примере реального человека и его питомцев.
Оборудование: компьютер, мяч, рисунки животных, набор цифр от 1до 10, карточки на каждого обучающегося со словами has\ have
Ход урока.
(Третий урок по расписанию. Школа работает по здоровьесберегающей технологии. Урок начинается с физической зарядки, которую проводит ученик, зарядку выполняют все дети вместе с учителем. Звучит песня на английском языке “Mr. Smith the Keeper’s got…”
(10 vipers, 9 tigers, 8 monkeys, 7 ravens, 6 lions, 5llamas, 4 owls, 3 iguanas, 2 parrots, 1 turtle) На доске или через компьютер идет демонстрация соответствующих картинок .
- Организационный момент.
(Учитель приветствует обучающихся и их родителей, объявляет тему и задачи урока).
- Блицопрос: T: Well , children, listen to me and answer my questions please: Have you got a pet? What is your pet’s name? Is your pet big or small? Do you like your pet?
- Фонетическая зарядка.
T: Look at the blackboard, please.
(На доске записано четверостишье и транскрипционные знаки звуков)
T: Listen to me and repeat after me:
Mickey Mouse built a house
Under an apple tree (T-Cl хором)
Mickey Mouse called his house
Number twenty three.
4.Речевая зарядка.
Let us sing a song (На мотив «В лесу родилась ёлочка»)
I am, you are, he is she is.
We are, you are, they are.
I am, you are, he is she is
We are you are, they are.
T: And now we’ll play. (T-Cl ) ( Учитель бросает мяч обучающимся. Идёт опрос на знание местоимений и связок)
5.Работа в тетрадях с местоимениями.
T: Open your copy-books and write down the dates. The task is: write down we, they, he, she, it instead of the underlined words:
1. My father is clever.
2. My mum is kind.
3. This dog is grey.
4. His brothers are at school.
5. My cat and I like milk.
T: Give me all your copy-books. (Обучающиеся передают тетради с задней парты)
6.Физическая минутка.
T: Children, it’s time to rest. Stand up, please. (Все вместе поют и выполняют упражнения)
Hands up! Clap, clap!
Hands up! Clap, clap!
Turn yourselves around
And then clap, clap, clap!
(hands out…, hand down…, step…)
7.Повторение числительных.
(На доске нарисованы схемы. Задание: прочитайте слова и запишите число цифрами в четырёхугольнике).
-1111- - - - - - - -
three one eight four nine seven five ten
-
two six
8.T: Let’splay.
(Работа с кружочками HAS\HAVE) Проверяем употребление HAS\HAVE. На доске предложения с пропусками.
Задание: вставьте нужную форму глагола
1. I…got a dog.
2. You …got a cat.
3. He…got three lions.
4. It…got four kittens.
5. We …got pets.
6. You …got six parrots.
7. They…got five monkeys.
T: А сейчас давайте похвалим себя и друг друга.( Нужно вставить связки) is, am, are:
1. I…clever. 2.We…kind. 3. You…brave. 4.He…clean. 5 It…strong. 6. They…clever. 7. She…fine.
9.Защита проекта
T: And now be attentive. A project. Listen to your classmate.(Ученики представляют рассказ о себе и своём любимом животном на постере или презентацией через компьютер.)
(P: My name is Ann. My surname is Pasko. I am 10. I am a pupil. I live in the village Verkh-Krasnoyarka. I have got a pet. It is a cat. It’s name is Pushok. Pushok is big and grey. He is clever and kind. Pushok likes milk and meat. I like my cat.)
10.Игра “Which pet is this”
The words go
A)
(KEY: chicken, mouse, horse, owl, dog, duck)
B) Какое слово лишнее? Выпиши это слово.
1. I, he, she, is, they, we, you;
2. milk, tea, apple, coffee, juice;
3. fish, chips, banana, sausage;
4. cat, dog, fox, pig, rabbit.
C) Translate (Устно) :
1. Я умный. 2.Я люблю варенье и пирожное. 3. Мой друг умный. 4. Моя мама добрая. 5. Я люблю мою маму.
12. Подведение итога урока. Выставление оценок.
T: Well done! Thank you for your work! Your marks:…..
The lesson is over!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям 5 класса
Создание условий самостоятельности, ненавязчивого контроля и понимающего собеседника....
Родителям 1 класса - что такое ФГОС?
Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?...
Работа с родителями обучающихся класса.
Виды основной работы классного руководителя с родителями....
Открытый урок для родителей. Первый класс
Целю проведения открытого урока является ознакомление родителей с подготовительными упражнениями для физического развития и выработки навыков Данные упражнения рекомендованы в качестве домашнего задан...
Рекомендации для родителей пятого класса
Рекомендации для родителей пятиклассников, которые, на мой взгляд, помогут ребенку лучше адаптироваться в средней школе...
Мастер-класс по теме «Профориентация родителей 5 классов»
Одна из главных задач родителей состоит в том, чтобы способствовать правильному профессиональному выбору детей, помочь им умным советом...
Внеурочное занятие для родителей Семинар-практикум по математике для родителей (гуманитарного) класса «Осенняя песня о главном.» (Подготовка к ЕГЭ, базовая математика, 11 класс).
Занятие для родителей поможеи им справиться со стрессом, неизбежно возниающим при оказании помощи своим детям при подготовке к ЕГЭ...