Урок по теме "Школа" с применением ЭОР по новым ФГОС - 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Методическая разработка урока по теме "Школа" с применением ЭОР по новым ФГОС - 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_5_klass_shkola_0.docx | 186.15 КБ |
Предварительный просмотр:
5 КЛАСС
Методический сценарий по теме «Школа»
Учитель английского языка ГБОУ СОШ №867
Ткаченко Т.Н.
№ п/п | Параметр | Описание |
Учебный предмет | Иностранный язык (АЯ) | |
Ступень обучения и класс | Основная школа, 5 класс | |
Тема урока | Школа | |
Цель и задачи урока | Цель: научить учащихся вести беседу по теме «Школа»; – создать условия для проявления творческой активности ученика. Задачи: -– описывать школьные предметы, принадлежности на основе зрительной и вербальной опоры; - понимать лексическое значение новых слов по теме «Школа»; -уметь выполнить задания по итогам прослушанного о школе; -уметь составлять и оформлять работу « Расписание в школе героев». | |
Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Личностные: -развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; –формирование уважения к своей школе, учителям, одноклассникам; – развитие творческих способностей. Метапредметные: – формирование мотивации к учёбе; – формирование и развитие ИКТ компетентности; – формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; - формирование умений заполнять таблицы вербальной информацией; - развитие навыков работы в сотрудничестве. Предметные: - формирование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Школа»; – расширение словарного запаса по теме «Школа»; - Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика: школа; заполнение таблицы, общение с умением извлечения определенной информаци, поисковые сервисы | |
Длительность урока | Урок (45 мин.) | |
Место проведения урока | ГБОУ СОШ №867 , класс 5 «В» | |
Ход урока | 1) Проблематика Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв. 19 – 3 – 8 – 15 – 15 – 12 Please, decode the word and find out about the theme of the lesson. Each number relates to the letter order of English alphabet. Find out the letters and assemble the word. (School) - Well done! 2) Введение новой лексики (ЭОР-1) Today I suggest you to go to a very unusual school “Superhero High School” but to go there we have to get ready. So, let’s get ready for the trip! Schools usually have lots of classrooms, but there are other places in school buildings. Guess where the children are in their school. На смарт доске представлено задание на распознание школьных помещений 3)Работа над произношением. (ЭОР-2) материал для фонетической зарядки и отработки названий предметов. This part of the lesson will help up to learn useful words about school and their correct pronaciation. 4) Певичный опрос (первичное закрепление новой лексики) обращение к субъектному опыту учащихся: Unscramble the words and tell us what you have in your school bag. (Приложение 1) 5) Отработка навыков и умений: 1 этап. Практика в аудировании. Развитие умений извлекать запрашиваемую информацию из звукового текста. (ЭОР-3) Listen and complete the sentences 2 этап. Развитие навыков умения понимать прослушанную информацию (Приложение 2) Match them up! Put the sentences in order. 3 этап. Развитие умений письма. What super powers would you like to learn every day at school? Write a timetable and draw a picture! (Приложение 3) 6) Рефлексия. Учащиеся выполняют задания на знание предметов и оценивание своих знаний (Приложение 4) Put the school subject on the line. Are you good or bad at each subject? 7) Применение изученного. Учитель раздает листы опросника и учащиеся выполняют его заполняя таблицу. (Приложение 4) Which subject are you good at/bad at? Complete the table then ask your friend. 8) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились) | |
Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность | См. п8. №1 | |
Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи | Итоговое задание. Учащиеся заполняют опросник - на тему «Знание школьных предметов» (Групповая или парная работа) Ask your friend or friends and find out about their knowledge of the school subjects. Compare the results with yours. | |
Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии | Задание (Приложение 4). Учащиеся выполняют задание, сверяют с ответом партнёра, обсуждают и сравнивают. Данное задание можно выполнить совместно всем классом или индивидуально. Обсуждаются результаты, делаются выводы. См.8 п.6. | |
Классы учебно-познавательных | Коммуникация Сотрудничество Приобретение знаний Использование ИКТ Освоение знаний: первичное Освоение знаний: отработка Рефлексия | |
Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач\ | Модель 1.1. Создание текстов / опросников | |
Организационная модель использования ИКТ | одно компьютеризованное рабочее место (учителя) Комплект Smart Board компьютеризованные рабочие места в школе или дома принтер | |
Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ | текстовый редактор графический редактор поисковые сервисы Интернета интерактивная доска | |
Потребности в ЭОР | ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроника и пр.) комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР | |
Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ | Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению текстов | |
Возможные варианты организации урока (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса | Если имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть начато на уроке под контролем учителя. | |
Методические рекомендации для учителя | Целесообразно заранее распределить группы с учетом языковой подготовки, психологической совместимости и компьютерной грамотности. | |
Информационно-технологические материалы |
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/multiple-choice/school 2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru/card/8611/my-favourite-subject-at-school-phonetics-vocabulary-i.html - материал для фонетической зарядки, отработки названий предметов и правописанием новой лексики 3. Cambridge English Online http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/superhero-high - материал для прослушщивания 4. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Интерактивный ЭОР http://www.fcior.edu.ru/card/1640/my-favourite-subject-at-school-exercise-2-p.html Материал для проверки полученных знаний и рефлексии |
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
What super powers would you like to learn every day at school? Write a timetable and draw a picture! |
On Monday, I would like to go to the “How to ………...…... …………………………………………………………..” class. |
On Tuesday, ..……………………………….......................... …………………………………………………………………... |
On Wednesday, ..……………………………….................... …………………………………………………………………... |
On Thursday, ..………………………………......................... …………………………………………………………………... |
On Friday, ……………………………….............................. …………………………………………………………………... |
Приложение 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок геометрии с применением информационных технологий в 7 классе « Признаки равенства треугольников »
Цели урока:Расширение и обобщение представлений и знаний учащихся о признаках равенства треугольников.Обеспечить устойчивую мотивационную среду, интерес к изучаемой теме, к творчеству.Развитие с...
План-конспект урока физики с применением презентации в 7-м классе по теме "Сообщающиеся сосуды"
Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов.Задачи урока:· образовательная – продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда...
Критерии и показатели эффективности процесса воспитания на уроках литературы с применением интернет-технологий в старших классах школы
Литература - один из предметов гуманитарного цикла. Она помогает ученику почувствовать единство мира и человека. данная работа представляет собой исследование, в ходе которого мы пришли к выводу, что ...
Конспект урока литературы с применением информационно-коммуникативных технологий (5 класс)
Урок литературы с применением информационно-коммуникативных технологий в 5 классе на тему " Сравнительная характеристика Жилина и Костылина"...
Статья "Практическая реализация формирующего и суммативного оценивания на уроках истории в соответствии с требованиями нового ФГОС".
За последнее десятилетие в содержании школьного образования произошли качественные изменения. Введение нового Федерального госуд...
Домашнее задание, его роль в формировании учебных компетенций на уроках технологии в условиях перехода на новый ФГОС
Домашнее задание, его роль в формированииучебных компетенций на уроках технологиив условиях перехода на новый ФГОС...