Праздник "Рождество" для младшей ступени обучения.
методическая разработка по английскому языку по теме

Мазай Юлия Владимировна

Сценарий праздника, в который включены игры, песни и стихи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_rozhdestvo.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рождество.

Праздник для учащихся младшей ступени обучения.

Предмет: английский язык.

Учитель Мазай Ю.В.

                       Город Красноярск

  Цели и задачи мероприятия:

* Способствовать установлению социокультурных связей, через знакомство детей с католическим Рождеством, историей, обычаями, атрибутами праздника, стихами и песнями, посвященными ему; осознанию своей принадлежности к этому событию.

* Развивать коммуникативные способности, через знакомство с лексикой по  теме, через ролевую игру (общение с Санта-Клаусом, ведущими праздника).

* Способствовать мотивации изучения иностранного языка детьми  через исполнение песен, декламирование стихов, игры, эстетику праздника; с помощью демонстрации видеозаписей о праздновании Рождества в католических странах, мнений их жителей.

    Подготовка к мероприятию.

Рисунок с изображением снеговика, морковка из картона.

Елка с игрушками.

Рождественский сапожок.

Карточки с рисунками и со словами.

Видео- и аудиозаписи.

Стихи и песни.

Костюм Санта-Клауса, подарки.

    Действующие  лица.

Ann

Гном

Winter

    Ход.

На сцену выходит ведущая Ann.

Ann: Good morning, children! My name is Ann.

Ребята, сегодня мы поговорим о празднике Рождество.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, дорогие гости! Сегодня мы собрались на праздник, посвященный католическому Рождеству. 25 Января весь католический мир, а это более миллиарда человек, встречают Рождество! Ответьте на такой вопрос: Что такое Рождество?

Дети: Это День Рождения Иисуса Христа.

Учитель: Правильно. Этот день стал настоящим всенародным праздником, которому посвящено много стихов и песен.

Давайте посмотрим репортажи ведущих телеканалов страны о том как проходил этот праздник в разных странах.

    Просмотр видеозаписей.

На сколько Вы были внимательны? Скажите, о каких странах здесь ведётся речь?

Дети: Италия, Испания, Латвия, Ирак, Австралия, Россия….

Учитель: Правильно. А какое отношение мы имеем к этому празднику?

Дети: Мы изучаем английский язык.

Учитель: Сегодня будут звучать новые для Вас, английские слова.

Внимание на доску. Listen to me! A bell, a star, a bauble, a cracker, lights, decorate, a stocking, a Christmas tree, a Christmas card, Santa Claus, a snowman.

Listen to me and repeat after me!

Let’s start learning English!

Let’s celebrate Christmas!

   Song «Hello»

Ann: Постарайтесь правильно отвечать на вопросы и выполнять задания и получите подарки!

Гном: Good morning! Сейчас я познакомлю Вас с принцессой. Она уже спешит сюда.

Winter: Good morning, children! Glad to see you! My name is Winter. I have three sons. Who are they? Try to guess!

Дети: December, January, February.

Winter: I like white. Какого цвета снег?

Дети: White!

Winter: Я держу в руках снежинку! What colour is it?

Дети: White!

Winter: Ребята любят лепить из снега снежную бабу. What colour is it?

Дети: White!

Winter: A lot of snow – много снега,

             Очень много на дворе.

             Покатаемся на санках!

             Вот веселье детворе!

Ann: Play snowballs – играть в снежки

        Морозной, чудною порою.

        Ах, Winter – зимушка, зима!

        Как детям весело с тобою:

        И sledge – кататься на санях

        С крутой горы, сугробы, елки.

        Лес – то есть forest – белым стал,

        Все: ветви, шишки, ствол, иголки…

Гном: Let’s play a game! О каком зимнем виде спорта, популярном среди детей и взрослых, я веду речь?

 

Гном показывает пантомиму: игра в хоккей, катание на лыжах, коньках, санках, игра в снежки. Дети должны догадаться и ответить: play hockey, ski, skate, sledge, play snowballs.

Гном: Какие вы молодцы! Догадались! А теперь каждый из вас покажет и расскажет о том, чем он любит заниматься зимой. I like to play hockey (показывает, как он играет в хоккей).

 

Дети рассказывают о себе по образцу: I like to ….

Winter: А теперь поиграем со мной! Кто самый ловкий? Come to me, please!

 

Выходят 3-4 человека. Задание заключается в том, чтобы прилепить снеговику нос-морковку (снеговик прилеплен к доске магнитами). Глаза участникам завязаны шарфом.

Ребята играют в игру 3-4 раза. Выигрывает тот, кто прилепит нос-морковку в нужное место.

Ann: Все мы знаем что зимой есть чудесный праздник. Какой?

Дети: New Year!

Ann: А кто приносит подарки?

Дети: Santa Claus!

Winter: Правильно, зимой мы встречаем Новый Год и с нетерпением ждем Деда Мороза!

Year - год, New Year – Новый

Год и Santa – Дед Мороз,

Елка – fur tree и хлопушка.

«Бом-бом-бом» - 12 бьет.

Загадай скорей желание,

И к снежинке прикоснись,

И, зажмурившись, промолви:

«Елка, елочка, зажгись!»

Гном: Ребята, а вы украшаете на праздник новогоднюю елку?

Дети: Yes!

Гном: Тогда давайте вместе украсим нашу елку.

В коробке лежат елочные игрушки. Сейчас каждый из вас возьмет игрушку и украсит ею нашу елку. Выбирайте игрушку того цвета, который вам больше всего нравится. Прежде чем украсить елочку, покажите нам свою игрушку и скажите: I like red (blue, white, brown…).

 

Ребята украшают елку. Звучит музыка «Merry Christmas».

Ann: Ты на елку посмотри!

        Дерево, иначе tree!

        Её сегодня не узнать.

        Стала яркой, то есть bright.

         Звездочка на ней сияет,

        Огоньки бегут, играют.

        Мы хоровод вокруг ведем,

        Поем песню, то есть song.

        Снегопад, снегопад,

        По-английски – snowfall,

        Зима – winter – снова в гости,

        С ней и Дед Мороз пришел.

        Он принес нам всем подарки,

        То есть presents: посмотри –

        Книжки, ручки и тетрадки,

        Посмотри, иначе see.

        С Новым Годом! Happy New Year!

        Говорим сегодня всем,

        С Новым Годом! С Новым счастьем!

        Говорим, иначе say.

Winter: Let’s play a game Santa Claus likes to eat ice-cream. Нарисуйте мороженое причудливой формы. Я отдам эти рисунки в подарок Санта-Клаусу.

  Выходят 3-4 человека рисуют мороженое. Звучит музыка «Merry Christmas».

Winter: Здорово, отлично, справились с заданием! Ну что ж подарки готовы пора приглашать Деда Мороза. По-английски Santa Claus.

Дети: Santa Claus, Santa Claus.

Входит Дед Мороз. Все вместе поют песню «Jingle Bells».

S.C.: Good morning, children! Hello! I’m Santa Claus, I’m from Lapland. I want to meet you!

- How are you?

- What’s your name, please?

- How old are you?

- Where do you live?

- What’s your hobby?

Дети отвечают на вопросы Санта-Клауса.

S.C.: Fine! Thank you! It’s nice to meet you! I’m glad to see you!

Гном: Ребята, давайте пригласим Санта-Клауса танцевать.

Все вместе исполняют песню-танец «If You Are Happy…»

Ann: It’s great! Have a rest, Santa Claus! Sit down, please! Children, do you know any poems about Christmas, winter….? Let’s recite poetry!

Дети декламируют стихи. Санта-Клаус дарит им подарки.  

S.C.: Very good! Super! Great! Do you want to play a Christmas game?

Дети: Yes, we do!

 Дети играют в игру «Pass the Ornament».

Все садятся в круг. В руках одного ученика рождественский атрибут сапожок. Под музыку он передается из рук в руки. Музыка неожиданно останавливается. Тот, у кого в руке оказался этот предмет, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек, который будет победителем.  ( Звучит музыка «Fur tree».)

S.C.: Thank you! It’s present for you!

I wish you to learn English well, and to make progress.

I wish you a Merry Christmas! And Happy New Year!

Все вместе исполняют песню «We wish you…»

S.C.: I have to go, see you later!

Merry Christmas and Happy New Year!

Гном: Our holiday is off! We wish you a Merry Christmas…

Ann: …and Happy New Year!

Winter: Best wishes!

Учитель: Дорогие ребята и гости! Мне остается только добавить, что в России мы будем праздновать Рождество  7 Января!

Happy holidays!!!

 

         

         

 

Стихи:

  1. The snow is falling…
  2. Look at all the snow…
  3. Snow, snow faster…
  4. Come to the garden.
  5. It’s winter.
  6. Down comes the snow.
  7. The Runaway snowman.
  8. «Winter time»
  9.  Winter.
  10. The star.

Стихи.

           ***

The snow is falling

The wind is blowing

The ground is white

All and all night.

 Look at the snow!

Falling gently down,

Falling on the houses

All around the town.

Listen to the wind

Blowing all the snow,

Blowing round the houses

All down the row.

           ***

Snow, snow faster

Ally – ally – blaster.

The old woman’s plucking her geese

Selling the feathers a penny a piece.

           ***

Come to the garden

And play in the snow,

Make a white snowman

And help him to grow.

«What a nice snowman!»

The children will say.

«What a fine game for a cold winter day!»

            ***

It’s winter, it’s winter

Let us skate and ski!

It’s winter, it’s winter

It’s great for me!

           ***

Down comes the snow

On a winter day

I make a snowman

When I go to play!

«The Runaway Snowman»

On winter’s day

When clouds hung low,

I made a snowman

In the snow.

He stayed with me

All the next day.

The sun came out:

He run away!

        «Winter - Time»

When it is the winter – time

We go up the street,

And we make the snow speak

With your little feet –

«Crickle, crackle, crickle,

Crrret, crrret, crrret! »

                «Winter»

It’s winter now, so, bundle up tight!

Warm mittens and caps will be just right

Ice on the lake, snowman the garden,

Time to ski and skate all around,

Winter, spring, summer fall –

I like winter best of all!

 

            «The star»

Twinkle, twinkle little star,

How I wonder what you are!

Up above the world so high,

Like a diamond on the sky!

Песни:

  1. «Jingle Bells»
  2. «The Fur Tree»
  3. «Hello!»
  4. «We Wish You…»
  5. «If You’re Happy… »

                                       Jingle Bells

Мчимся мы сквозь снег,

По заснеженным полям,

Едем в гости к Вам,

Весело смеясь.

Колокольчик мой,

Ты в дороге пой,

Дорога будет длинная,

Мы песенку поем.

Припев:

 Динь, динь, дон,

Динь, динь, дон!

Льется чудный звон,

Льется звон со всех сторон,

Новогодний, чудный звон.

Dashing through the snow, in a one-horse open sleigh,

Over the fields we go, laughing all the way.

Bells on bob-tails ring, making spirits bright,

What fun it is to ride and sing a sleighing song tonight.

   

Chorus:

   Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!

O what fun it is to ride in a one-horse open sleigh.

Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!

O what fun it is to ride in a one-horse open sleigh.

A day or two ago, I thought I'd take a ride

And soon Miss Fanny Bright was seated by my side;

The horse was lean and lank, misfortune seemed his lot;

He got into a drifted bank and we got up sot.

Chorus:

   A day or two ago, the story I must tell

I went out on the snow, and on my back I fell;

A gent was riding by, in a one-horse open sleigh

He laughed as there I sprawling lie but quickly drove away

Chorus:

   Now the ground is white, go it while you're young

Take the girls tonight, and sing this sleighing song;

Just get a bob-tailed bay, two-forty as his speed

Hitch him to an open sleigh and crack! You’ll take the lead

                           «The Fur Tree»

I'm the New Year Tree by name.

In the forest I was born.

But still 1 have become a Dame,    

And I am loved by all.

 

You see, I'm always cold and green.

 With snow flakes I was fed.

High snow-drifts have often been

My home and my bed.

I often saw a lot of beasts.

Not all of them were fine.

Bur some white little hares, at least,

Were close friends of mine?

I'm so glad on New Year's Day,

To have come here to you,

My greetings are, in simple words:

Be happy and joyful, too!

               By Raisa Misbkova,

              School No. 38. Volgograd

Learning English

Hello! Come In! It's nice to meet you!

Hello! Come In! It's nice to meet you!

Hello! Come In! It's nice to meet you!

Hello! Hello! Hello!

Hello! Let's start learning English!

Hello! Let's start learning English!

Hello! Let's start learning English!

Hello! Hello! Hello!

Hello! It's fun learning English!

Hello! It's fun learning English!

Hello! It's fun learning English!

Hello! Hello! Hello!

                 

          ***

We wish you a merry Christmas

We wish you a merry Christmas

We wish you a merry Christmas

And a happy new year!

Now bring us some pretty pudding

Bring us some pretty pudding

Bring us some pretty pudding

Now bring it right here!

We wish you a merry Christmas

We wish...

We wish...

And a happy new year!

We won't go until we get some

We won't go...

We won't go...

So bring it right now!

We wish you a merry Christmas

We wish...

We wish...

And a happy new year!

«If you’re  happy»

If you are happy and you know it,

Clap your hands,

If you're happy and you know it,

Clap your hands,

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it,

Clap your hands!

If you're happy and you know it,

Snap your fingers,

If you're happy and you know it,

Snap your fingers,

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it,

Snap your fingers!

If you're happy and you know it,

Slap your legs,

If you're happy and you know it,

Slap your legs,

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it,

Slap your legs!

If you're happy and you know it,

Stamp your feet,

If you're happy and you know it,

Stamp your feet,

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it,

Stamp your feet!

If you're happy and you know it,

Say: "OK",

If you're happy and you know it,

Say: "OK",

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it,

Say: "OK"!

If you're happy and you know it,

Do all five,

If you're happy and you know it,

Do all five,

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it,

Do all five!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cтатья. Обучение технике чтения на младшей ступени.

В стьатье содержится подсистема упражнений, направленных на формирование и совершенствование техники чтения....

Методические рекомендации «Обучение звуко-буквенным соответствиям при формировании навыков техники чтения (младшая ступень) на уроках английского языка»

В данной работе содержится описание теоретической и практической значимости обучения фонематическому чтению на уроках английского языка при формировании навыка чтения у младших школьников. Данный мате...

"Переход младших школьников к основной ступени обучения: трудности и возможность успешной адаптации".

 Районный семинар "Традиционные и инновационные подходы в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода к новым стандартам". Выступление....

Коррекционная программа «Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость) » I ступень обучения

     Коррекция отклонений в поведенческой сфере подростков с умственной отсталостью очень важна при их обучении в специальной школе. Различные коррекционные занятия и упражнения,...

Анализ развития речевой деятельности учащихся при переходе с начальной ступени обучения в следующую (выступление на педагогическом совете школы по вопросу «Преемственность в преподавании русского языка на различных ступенях обучения»)

В соответствии с познавательными установками одной из приоритетных задач школы на современном этапе является формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и способами действий с ними. Для д...

Привитие интереса к изучению ин.языка на младшей ступени обучения

Статья о том, как заинтересовать младших школьников  изучать иностранный язык с примннением  игровых моментов, забавных четверостиший... материал можно использовать на уроках в начальных кла...

Языковые игры на уроках английского языка на младшей ступени обучения

Разработанное пособие поможет практикантам и учителям английского языка успешно провести уроки, используя различные языковые игры....


 

Комментарии

Мазай Юлия Владимировна

Мероприятие способствует установлению социокультурных связей, через знакомство детей с католическим Рождеством, историей, обычаями, атрибутами праздника, стихами и песнями, посвященными ему; осознанию своей принадлежности к этому событию.
Развивает коммуникативные способности, через знакомство с лексикой, ролевую игру (общение с Санта-Клаусом, ведущими праздника).
Способствует формирование и повышению мотивации изучения иностранного языка детьми через исполнение песен, декламирование стихов, игры, эстетику праздника; с помощью демонстрации видеозаписей о праздновании Рождества в англоязычных странах.