ктп И ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 9 КЛАСС КАУФМАН К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Novikova Людмила Ивановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_kaufman.doc412.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  3. Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  4. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
  5. Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  1. Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  2. Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  3. Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  4. Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

 

        

   Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

           

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

        

        Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.      
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:

  1. Здравствуй, Америка!
  2. Встречают по одёжке.
  3. Здоровье дороже денег.
  4. Понимают ли тебя твои родители?
  5. Вниз по Голливудскому бульвару.
  6. Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)

 и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание коротких, несложных аутентич
    ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра
    диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна
    чимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

  1. прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  4. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦      наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  1. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  2. существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  3. прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Темы УМК «“Happy English.ru” 9

(формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Здравствуй, Америка

16

1

«Мой родной город»

1

Монолог

«New York»

Встречают по одёжке?

17

1


1

Здоровье дороже денег

15

1

1

Монолог «George Washington»

Понимают ли тебя твои родители?

14

1


Вниз по Голливудскому бульвару

16

1

«Клуб любителей фильмов»

1

1

Что ты собираешься делать летом?

16

1 + 1

Монолог «Job for American Teenagers»

Систематизация и обобщение ЗУН

5

Резервные уроки

3

102

7

2

3

3

2

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 9 класса

УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”

№ урока

Учебная ситуация/

Тема

Цели и задачи.


Языковой материал.

        Вид РД

Форма

работы.

Форма

контроля

Социальная информация

Оснащение

Дата

Лексика

Грамматика

Говорение.

Чтение

Аудирование

Письмо


Раздел 1.

1

Актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК

Повторение грамм. и лекс. материала, изученного в 8 классе, вспомнить главных героев учебника

Лексика по теме «Летние каникулы»

повторение

употребления артиклей а и the

повторение

временных форм глагола

трад.

тест

2

Welcome to New York/

Добро пожаловать в Нью-Йорк

Формир. и закрепл. лексич. нав. говорения (соверш. произн. навыков, разв. умения читать/аудир. с целью полного поним.)

Формир. грамм.нав.(артикль)

Формир. реч. навыка.

words from page 5

Употр. артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school

4,5,C

1,2,5,6,7

3,6

A,B,D WB ex1

трад.

текущ.

British American English

(words, usage, spelling, pronunciation)

диск

3

New York, New York/

Добро пожаловать в Нью-Йорк

Формир. и закрепл. лекс.нав.(развитие умения читать/аудир. с целью полн. поним.)

Формир. грамм. нав. (артикль с геогр. названиями)

Let’s do Manhattan, to do some sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a skyscraper, a masterpiece

Употребление артикля с географ. названиями

4,6

3,4

2,3

А

трад.

текущ.

Достопр. Нью-Йорка

диск

4

New York, New York/

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Формир. и закрепл. лекс.нав.(соверш. произн. нав, развитие умения читать/аудир.)

Закрепл. грамм. навыка говорения.

an impression, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building

10,11

7,8,9

12

5

трад.

текущ.

Достопр. Нью-Йорка

диск

5

Streets and avenues/

Улицы и авеню

Закреплять и совершенствовать нав. устной речи ( диал. речи )

Закрепл. грамм. навыков

the same

the same

7,8 (A, B) WB ex1

р. 20-21 5,6

WB ex2

трад.

текущ.

Улицы Нью-Йорка

6

I believe in liberty and happiness/

Моральные ценности американцев

Расшир. лекс. запас на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие умения читать с целью получ. конкр. инф.

human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe

Словообразование суф. сущ. –hess, –ship, -dom, -hood

2,1

2,3,1

1

WB ex2

(14)

трад.

текущ.

Моральные ценности американцев

диск

 

7

I believe in liberty and happiness/

Моральные ценности американцев

Развитие умения аудировать с целью ивлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи).

to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour

4,5,7,8

6

4,5

трад.

текущ.

Мор. ценности американцев

диск

8

words from ex 1 p15 WB

Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner

ex2p

15 WB

3

ex2

p15 WB ex3 p16 WB

трад.

текущ.

Америк. и русская кухня

диск

Have you ever tried blintzes?/

Кухня народов

Формиров. грамм. нав. гов. (соверш. лекс. нав., развитие умения читать/аудир. основ.содержания)

1

10,9

 9

Have you ever tried blintzes?/

Кухня народов

Развитие навыков  чтения с извлечение полного содержания

4,5

5,8

2,7

трад.

текущ.

Америк. и русская кухня

диск

10

Project/

Проектная работа «Нью-Йорк»

Подготовить к защите проекта

лекс. мат. раздела

грамм. мат. раздела

проект

текущ

11

Project/

Защита проектов

Развитие творческих способностей учащихся.

Развитие навыков устной речи.

лексич. мат. раздела

грамм. мат. раздела.

проект

текущ

12

Robin MacWizard’s diary/

Чтение. «Дневник Робина Маквизарда»

Ознакомить с историей освоения Америки.

Развитие навыка чтения с извлечением основного содержания

the New World, to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick

2

1

трад.

текущ

История освоения Америки

диск

13

Robin MacWizard’s diary/

Чтение. «Дневник Робина Маквизарда»

Развитие умения выд. глав. факты, составлять короткие сообщения, разв. язык. лексику

peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda

трад

текущ

История освоения Америки

14

Robin MacWizard’s diary/

Чтение. «Дневник Робина Маквизарда»

Развивать умение пересказывать текст  по составленному плану

трад

текущ

История освоения Америки

 15

Revision

повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

игра

текущ

16

Test/

Тест

Контроль знаний учащихся

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

WB

тест

промеж.

диск


Раздел 2.

17

What’s in?/

Мода и дизайн

Формирование грамм.нав (словообразование –прилагательные-ful,-able,-ible,-al).

Обогащение словарного запаса и закрепление лек. ед. в упражнениях.

Форм. нав.чт.(осн. инф.)

ridiculous,to come into fashion, to be/go of out fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one’s mind, casual clothes,fancy,the last(train), the latest(news, magazine).

словообразование прилагательных:

-ful,-able,-ible,-al.

4,8,10

1,3,5

1,2

A,B,C

трад.



текущ.

Модная одежда  и          дизайнеры

диск

18

My favourite things./

Моя любимая вещь


Формирование грамм. нав.

(прямая и косвенная речь)


Стимулировать устную речь    

выражения с

гл. tell

прямая и косвенная речь.

2,3

1,4

5

9

комб

текущ

Модная

одежда

диск

19

My favourite things./

Моя любимая вещь

Формирование навыков изучающего чтения.

Формирование навыков в аудировании.

Соверш. произн. нав.

прямая и косвенная речь.

7,8

5

6

трад

текущ

диск

20

Grungers and Preppies/

Молодежные группы

Расширение словарного запаса.

Формирование навыков чтения (изучающее)

a loose T-shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to put a label on smb,to be labeled, a hooded top, jewellery,fake make up

2,4,5

1

B

комб

текущ

Молодёжные группы

диск

21

Grungers and Preppies./

Молодежные группы

Формирование грамматических навыков  (прямая косвенная речь)

Развитие устной речи диалогическая речь

Прямая и косвенная речь

6, 7

3

комб.

текущ

22

You will never believe it!/

Косвенная речь

Формирование грамм. нав   (косвенная речь).

Формирование навыков детального чтения.

просьба и приказ в косвенной речи.

1, 4

3

2,7

6А,В

трад

текущ

Различие в размерах одежды

диск

23

You will never believe it!/

Косвенная речь

Формирование грамм. нав.

Прямая и косвенная речь.

Развитие диалогической речи

просьба и приказ в косвенной речи

5,6,7

2,4

1

5

Комб.

текущ

диск

24

You will never believe it!/

Косвенная речь

Контроль грамматических навыков в использовании косвенной речи

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

комб

промеж.

25

Мои покупки

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

трад

текущ

26

Урок-игра «В магазине»

Урок-игра «В магазине»

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

ролевая игра

текущ.

27

Викторина «В магазине»

Викторина «В магазине»

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

викторина

текущ

28

What size are you?/

Размер одежды

Формирование грамматических навыков говорения

Формирование лексических навыков устной речи (диал.р.)

лексика 1(63)

Перевод вопросительных предложений в косвенной речи

Специальные вопросы

1

3

5

2

р.64 (теория)

4

6

1

комбиниров.

текущ.

Поведение в магазине

диск

29

What size are you?/

Размер одежды

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Развитие устной речи(монол.)

лексика предыдущего урока

Перевод вопросительных предложений в косвенной речи

Специальные вопросы

7

9

10

7

8

С,D

трад.

текущ.

диск

30

Robin MacWizard’s diary/

Чтение. «Дневник Робина Маквизарда»

Развитие навыков чтения с полным понимаем

Развитие нав. аудир.

Познак. со страновед. мат.

the more…, the less, to be horrified, sacred catastrophy, in the meantime, in the meantime

2

C

2

1

трад.

текущ.

Открытие Америки

Жизнь в колонии

диск

31

Robin MacWizard’s diary/

Чтение. «Дневник Робина Маквизарда»

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Закрепл.

to exaggerate, distant

3

4

трад.

текущ.

История происхождения дня Благодарения

32

Robin MacWizard’s diary/

Чтение. «Дневник Робина Маквизарда»

Развивать умение пересказывать текст  по составленному плану

Лексика предыдущего урока

трад.

текущ.

33

Revision/

Повторение

Систематизация знаний учащихся

Лексика предыдущего раздела

Грамматика предыдущего раздела


игра

текущ.

34

Test yourself/

Тест

Контроль навыков и умений учащихся

Лексический материал раздела

Грамматический материал раздела


WB

тест

промеж

диск

35

Урок анализа и коррекции

Комбин.


Раздел 3.

36

Sequence of tenses/

Согласование времён в английском языке

Формирование грамматических навыков говорения (соверш. лекс.нав., развитие умения читать/аудировать)

Согласование времён

р.81-83

1

2

комбиниров.

текущ.

таблицы

37

Sequence of tenses/

Согласование времён в английском языке

Формирование грамматических навыков говорения ( соверш лекс. нав., развитие умения читать/аудир. с целью поним основ. содерж.)

Согласование времён

4

5

3

3

комбиниров.

текущ.

таблицы

38

What happened to Jane?/

Что случилось с Джейн?

Развитие умения читать с целью поним. основного содержания и целью извлеч. конкр. инф.

to diet, to come out, to feel quietly, to have excess weight, to gain weight

1

2

3

2

4

1

3

трад.

текущ.

English in focus

Punch line

диск

39

What happened to Jane?/

Что случилось с Джейн?

Развитие навыков устной речи (диалог.)

to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on somebody to set an example

7

6

5

8

трад.

текущ.

40

How can you burn calories?/

Диета

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи).

physical, activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy

1

2

3

4

1

ком.

текущ.

диск

41

How can you burn calories?/

Диета

Развитие навыков устной речи (мон. речь)

Соверш. произ. нав.

лексика предыдущего урока

5

7

6

7

трад.

текущ.

диск

42

An apple a day keeps the doctor away/

Здоровый образ жизни

Формирование  лексических и грамматических навыков говорения

Conversation bricks

Talking about food

It’s OK.

Употребление артикля с названиями веществ

Повторение

5

6

1

2

4

2

3

комб

текущ.

Здоровый образ жизни

диск

43

An apple a day keeps the doctor away/

Здоровый образ жизни

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

7

9

10

7

8

12

11

комб

текущ

диск

44

Don’t forget your medical insurance/

Медицинская страховка

Формирование грамматических навыков говорения

Развитие нав. устной речи.

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm, to inform, to advise

глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

1

р. 100-101

2

комб.

текущ.

Как использовать медицинскую страховку

 45

Don’t forget your medical insurance/

Медицинская страховка

Развитие навыков поискового чтения

Соверш. произн. нав.

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm

8

р.100-101

4

7

трад.

текущ.

диск

6

5

46

Revision/

Повторение

Систематизация знаний учащихся

Лексика раздела

Грамматика раздела

комб.

промеж.

47

Test yourself/

Тест

Контроль навыков и умений учащихся

Лексика раздела

Грамматика раздела

WB

тест

период

диск

48

Урок анализа и коррекции

Комб.

49-50

George Washington/

Чтение. Джордж Вашингтон

Формирование лексических навыков говорения

Развитие навыков чтения с полным пониманием

лексика 1(107)

2

3

1

трад

текущ.

Биография президента Д. Вашингтона

диск

51

Tomas Jefferson/

Чтение. Томас Джефферсон

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Познакомить с биографией великих людей.

лексика 1(107)

6

7

5

4

комб

текущ.

Биография президента Т. Дисефферсона

диск

52

Tomas Jefferson/

Чтение. Томас Джефферсон

Развитие навык языковой догадки

Приводить аргументы «за» и «против»

8

9

комб.

текущ.

Декларация независимости США


Раздел 4.


53

One day they’ll be proud of me/

Отношения в семье

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Введение и отработка нового лексического материала

to pay attention to somebody, to behave, behaviour, to obey somebody, to embarrass somebody

Сложное дополнение



4

2

5

стр.16

1

4

3

трад.

текущ.

Межличностные отношения в семье

диск

54

One day they’ll be proud of me/

Отношения в семье

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Совершенствование лексического материала

Развитие навыков устной речи

to treat somebody, like a child, to grow up, to get mad with somebody, лексика 4(117)

Сложное дополнение

7

6

7

6

комб.

текущ.

диск

55

What do his parents want him to do?/

Что хотят родители?

Формирование навыков прям. и обратного перевода.

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочит.

Словоборазован

-ship, -ners, -ment,      -hord, -ing, -dom, -ment

1

5

6

4

2

3

комб

текущ.

диск

56

What do his parents want him to do?/

Что хотят родители

Формирование грамматических навыков (глагол to make, to let)

Развитие нав. устной речи.

to make up one’s mind, to make progress, слова 9(124)

Сложное дополнение после глагола to make, to let

8

7

10

11

трад.

текущ.

57

Do your parents understand you?/

Проблемы отцов и детей


Развитие навыков устной речи (монологическая речи)

Развитие навыков восприятия информацию на слух


to be fed up with somebody, to lecture somebody слова 1(127)



2


11

1

10



комб


текущ.


Проблемы отцов и детей


диск

58

Do your parents understand you?/

Проблемы отцов и детей

Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания

Введение и отработка новой лексики

лексика 9(131)

3

А (133)

4

9

трад.

текущ.

Проблемы отцов и детей

59

Do your parents understand you?/

Проблемы отцов и детей

Формирование навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи

7

5

6

комб

текущ.

Проблемы отцов и детей

60

The battle of Gettysburg/

Чтение. Гражданская война в Америке

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Введение и отработка новой лексики

a cemetery, cotton, slavery, in human, to abolish, лексика 1(135)

2

3

1

4

трад.

текущ.

Гражданская война в Америке

диск

61

The battle of Gettysburg/

Чтение. Гражданская война в Америке

Развивать умение передавать содержание текста

1(135)




2


1


4


комб


текущ



диск


 62

Welcome to Washington/

Вашингтон и его достопримечательности

Введение и отработка новой лексики

Развитие навыков поискового чтения

as, a lawn, a corner-stone, in advance, for sure, a temple

2

3

1

комб

текущ

Вашингтон и его достопримечательности

диск

63

Welcome to Washington/

Вашингтон и его достопримечательности

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

to resemble, to realise, picturesque, to inscribe, the House of Representative

4

5

6

комб.

текущ.

64

Revision/

Повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ.

65

Test yourself/

Тест

Контроль навыков и умений

WB

тест

пром.

диск

66

Grammar lesson/

Повторение грамматики

Совершенствование грамматических навыков (имя существительное, артикль)

имя существительное, артикль

Повтор.

текущ

67

Grammar lesson/

Повторение грамматики

Совершенствование грамматических навыков (имя прилагательное, наречие)

имя прилагательное, наречие

Повтор.

текущ


Раздел 5.

68

Welcome to Los Angeles/

Добро пожаловать в Лос-Анджелес

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков аудирования

Формирование грамматических навыков

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu

лексика 3(146)

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely

1

стр. 146

4

6

3

5

2

Комб.

текущ.

Лос-Анджелес и Голливуд

диск

69

Welcome to Los Angeles/

Добро пожаловать в Лос-Анджелес

Формирование грамматических навыков

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Hollywood and Highland, Rodeo Drive

to be sertain, to be sure

11

12

7

8

комб.

текущ.

70

What’s on today?/

Поход в кино

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков поискового чтения

лексика 3(155)

2

3

стр.156

1

4

5

трад.

текущ.

Популярные американские фильмы и актёры

диск

71

What’s on today?/

Популярные американские актеры

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

Развитие навыков аудирования

1

6

3

4

2

5

комб

текущ.

диск

72

What’s on today?

Просмотр видео

Развитие навыков аудирования

73

A walk down Hollywood Boulevard/

Голливудский Бульвар

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков поисков. чтения

Развитие навыков аудирования

to be laser, to have good Connections, to be discovered in general

1

6

3

4

2

5

комб

текущ.

Жанры и фильмы

диск

74

The secret o success/

Секрет успеха

Развитие навыков поискового чтения. развитие навыков аудирования

2

3

1

2

4

1

А

комб.

текущ.

Д. Роулинг и её книги

диск

75

What is the book/film about?/

О чем эта книга?

Развитие навыков аудирования

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков чтения с полным пониманием

the Philosopher’s Stone

The Goblet of Fire, лексика 1(168)

4

7

8

10

3

2

6

1

2

6

5

комб

текущ.

76

Project “Start a film review club”/

Проектная работа «Лучший фильм»

Письмо – обзор кинофильмов

Чтение с полным пониманием

лексика раздела

Презентация

текущ.

описание фильма

презентация, фото, репродкция

 77

Revision/

Повторение

Систематизация знаний учащихся

повтор

текущ

78

Test yourself/

Тест

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

WB

тест

период

диск

79

Урок анализа и коррекции

комб

80

The History of the American Flag/

История американского флага

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения с полным пониманием

2

3

1

комб

текущ.

История Американского флага

диск

81-82

The History of the American Flag/

История американского флага

Развитие навыков устной речи.

Познаком. с истор. Американского флага.

3

4

5

6

4

комб

текущ

История Американского флага

83

Grammar lesson/

Повторение грамматики

Совершенствование грамматических навыков (местоимения)

местоимения

повтор

текущ


Раздел 6.

84


 

What does a ranger do?/

Работа на лето

Формирование грамматических навыков говорения (придаточное предложения времени и условия)

Повторение.

Употребление Present Simple вместо Future Simple в английском языке

1

3

1

2

р. 182 (rules)

4

3

трад.

текущ.

Работа американских подростков летом

диск

85

What does a ranger do?/

Работа на лето

Формирования грамматических навыков (придаточное предложение)

Формирование навыков восприятия информации на слух.

Чтение с полным пониманием

Придаточное предложение времени и условия

8

9

6

7

5

комб

текущ.

диск

86

It would be nice to have a summer job/

Работа американских подростков летом

Формирование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

лексика 4(188)

have a break

Сослагательное наклонение II топ услов. предложения

2

3

р.186 (rules)

1

4

комб.

текущ.

Качества необходимые для работы

диск

87

It would be nice to have a summer job/

Работа американских подростков летом

Формирование навыков аудирования

Формирование навыков чтения с полным пониманием

go home now, lose some weight, to do some revision

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

5

5

6

7

8

7

комб

текущ.

диск

88

It would be nice to have a summer job/

Работа американских подростков летом

Совершенствование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

8

9

10

13

11

комб.

текущ.

диск

12

12

89

The job for you /

Работа для тебя

Формирование грамматических навыков (словообразование)

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Введение и отработка новой лексики

a ride assistant, a roller coaster, an office cleck

Словообразование суффиксы прилагательных -ive

1

4

3

2

трад.

текущ.

диск

90

The job for you/

Работа для тебя

Формирование навыков устной речи (монологическая речь)

a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character 2(194)

6

7

8

9

10

комб

текущ.

Национальный парк

91

An accident in Death Valley/

Случай на горе

Формирование грамматических навыков (сослагательные наклонения)

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

р.199

2

3

1

трад.

текущ.

 92

An accident in Death Valley/

Случай на горе

Формирование навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)  

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

5

4

4

комб

текущ.

Национальный парк

диск

93

Faces on Mount Rushmore/

Гора Рашмор

Развитие навыков поискового чтения

Развития навыков аудирования

South Dakota, to commemorate 3(203)

4

1

3

2

3

комб.

текущ.

гора Рашмор

диск

94

The treasure/

Сокровище

Формирование и закрепление  лексического навыка

Развитие навыков восприятия информации на слух

the flood, the force, the Sioux tribe, a buffalo 2(205)

1

1

2

3

трад.

текущ.

История борьбы индейцев за независимость

диск

95

The treasure/

Сокровище

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика 2(205)

4

5

6

3

комб

текущ.

 96

Project/

Проектная работа «Планы на будущее»

 

Совершенствование грамматических навыков

Развитие навыков устной речи

лексика раздела

грамматика раздела

проект

текущ

97

Revision/

Повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

комб

текущ

98

Test yourself/ Проверь себя

Контроль навыков и умений (сослагательное наклонение)

WB

тест

промеж.

99

Test yourself/

Итоговый тест

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB

тест

итогов

диск

100

Урок анализа и коррекции

101-102

Обобщающий урок

В планирование могут быть внесены изменения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к тематич планированию во 2 классе Кауфман

Пояснительная запискак учебнометодическому комплекту “Happy English.ru”для 2-го класса1. Назначение УМКУМК “Happy English.ru” для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Счастл...

Пояснительная записка 7 класс по учебнику Кауфман

                                     Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета «анг...

Пояснительная записка 8 класс по учебнику Кауфман

                                     Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета «анг...

Пояснительная записка 9 класс по учебнику Кауфман

Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета «английский язык» для 9 класса составлена на основе:- государственного стандарта общего образования 2004 году.- учебного плана МБОУ «Ак-Дашская...

Пояснительная записка 11 класс по учебнику Кауфман

Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета «английский язык» для 11 класса составлена на основе:- государственного стандарта общего образования 2004 году.- учебного плана МБОУ «Ак-Дашска...