Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Вологжанина Ирина Алексеевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к УМК "Happy English.ru", авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass_.rar39.25 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Календарно – тематическое планирование

7 «В» класс

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Цель урока

Контроль

Примечание

I четверть

Раздел 1. Приветствуем старых друзей.  (6 часов)

1

1.09

Мои друзья.

Развивать умения аудировать.

Текущий .

2

3.09

Мои друзья.

Развивать умения читать.

Текущий.

3

5.09

Заполнение анкеты.

Развивать навыки письменной речи  

4

8.09

Знакомство.

Развивать умения говорить (диалогическая речь)

5

10.09

Неприятности.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (диалог)

6

12.09

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков,  аудирования и чтения

Раздел 2. Идём в поход? (7 часов)

7

15.09

Мы идём в поход.

Развивать умения говорить (монологическая речь)

Текущий .

8

17.09

Собираем вещи в поход.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий (монолог)

9

19.09

Самое важное в походе.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (диалог)

10

22.09

Грамматический практикум.

Развивать грамматические навыки речи.

11

24.09

В походе

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий  (диалог)

12

26.09

В походе

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (читать)

13

29.09

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков,  аудирования и чтения

Раздел 3. Каникулы. (12 часов)

14

1.10

В России.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий  (читать)

15

3.10

Отдых в России и за рубежом.

Развивать умения говорить (диалогическая речь) и аудировать

Текущий (аудировать)  

16

6.10

Отдых в России и за рубежом.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Итоговый контроль

17

8.10

Мои каникулы.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий (монолог)

18

10.10

Мои каникулы

Развивать умения читать и аудировать

Текущий (аудировать)

19

13.10

Грамматический практикум

Развивать грамматические навыки речи

20

15.10

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков

21

17.10

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль навыков аудирования и чтения

22

20.10

Конкурс знаний

Проверить уровень сформированности   лексико-грамматических навыков

Итоговый контроль  лексико-грамматических навыков

23

22.10

Конкурс знаний

Проверить уровень сформированности  навыков чтения и аудирования

Итоговый контроль  навыков чтения и аудирования

24

24.10

Проект «Мои летние приключения».

Проверить уровень сформированности умения говорить  (монологическая  речь)

Итоговый контроль  навыков монологической речи

25

27.10

Проект «Мои летние приключения».

Проверить уровень сформированности умения говорить  (диалогическая речь)

Итоговый контроль  навыков диалогической речи

II четверть

Раздел 4. Природа и проблемы экологии. (7 часов)

26

7.11

Загрязнение воды.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (диалог)

27

10.11

Загрязнение окружающей среды.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий (монолог)

28

12.11

Истребление животных.

Развивать умения говорить (диалогическая речь) и аудировать

29

14.11

Жизнь на земле в прошлом и будущем.

Развивать умения читать

Текущий (читать)

30

17.11

Жизнь на земле в прошлом и будущем.

Развивать умения читать и аудировать

Текущий (аудировать)

31

19.11

Проект « Как я могу помочь природе?»

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий (монолог)

32

21.11

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков аудирования и чтения

Раздел 5. Планирование поездки в Англию.(15 часов)

33

24.11

Грамматический практикум.

Развивать грамматические навыки речи

Текущий

34

26.11

Грамматический практикум.

Развивать грамматические навыки речи

Текущий  

35

28.11

Попытка ограбления.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий (диалог)

36

1.12

Поездка в Англию.

Развивать умения читать и аудировать

37

3.12

Виды транспорта.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (диалог)

38

5.12

 Путешествие.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

39

8.12

Увлечения.

Развивать умения читать и аудировать

Текущий   (аудировать)

40

10.12

Кольцо Друидов

Развивать умения читать с разными стратегиями

Текущий

41

12.12

Кольцо Друидов

Развивать умения читать с разными стратегиями

Текущий  

42

15.15

Грамматический практикум.

Развивать грамматические навыки речи

43

17.12

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков

44

19.12

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль навыков аудирования и чтения

45

22.12

Конкурс знаний

Проверить уровень сформированности   лексико-грамматических навыков

Итоговый контроль  лексико-грамматических навыков

46

24.12

Конкурс знаний

Проверить уровень сформированности  навыков чтения и аудирования

Итоговый контроль  навыков чтения и аудирования

47

26.12

В Англии

Проверить уровень сформированности умения говорить  (монологическая  и диалогическая речь)

Итоговый контроль  навыков диалогической и монологической речи

III четверть

Раздел 6. Школьное образование.(10 часов)

48

12.01

Школа в Англии.

Развивать умения читать с разными стратегиями

Текущий

49

14.01

Типы школ в Англии.

Развивать умения читать и аудировать

50

16.01

Первый день в английской школе.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (диалог)

51

19.01

Легка ли жизнь в школе?

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

52

21.01

Поиск друзей.

Развивать умения читать и аудировать

Текущий (аудировать)

53

23.01

Школьные правила.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (диалог)

54

26.01

Поведение за столом.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

55

28.01

Британские острова

Развивать умения читать с разными стратегиями

Текущий

56

30.01

Урок – игра «За столом»

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

57

2.02

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков,  аудирования и чтения

Раздел 7. Школьное образование в Британии.(9 часов)

58

4.02

Грамматический практикум.

Развивать грамматические навыки речи

Текущий  

59

6.02

Грамматический практикум.

Развивать грамматические навыки речи

60

9.02

Оценки в английских школах.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий  (диалог)

61

11.02

Оценки в английских школах.

Развивать умения читать и аудировать

Текущий  (аудировать)

62

13.02

Памятники России и Британии.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий (монолог)

63

16.02

Грамматический практикум -

Развивать грамматические навыки речи

Текущий

64

18.02

Кольцо указывает путь

Развивать умения читать с разными стратегиями

Текущий

65

20.02

Кольцо указывает путь

Развивать умения читать с разными стратегиями

66

25.02

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков,  аудирования и чтения

Раздел 8. Спорт. (10 часов)

67

27.02

Спорт  в английских школах.

Развивать умения читать и аудировать

Текущий

68

2.03

Игры в английских школах.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий

69

4.03

Клубы по интересам

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (диалог)

70

6.03

Футбольный клуб.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий (монолог)

71

9.03

Футбольный матч.

Развивать умения читать и аудировать

72

11.03

Кольцо пересекает море

Развивать умения читать с разными стратегиями

Текущий

73

13.03

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков,  аудирования и чтения

74

16.03

Конкурс знаний

Проверить уровень сформированности   лексико-грамматических навыков

Итоговый контроль  лексико-грамматических навыков

75

18.03

Конкурс знаний

Проверить уровень сформированности  навыков чтения и аудирования

Итоговый контроль  навыков чтения и аудирования

76

20.03

Игры и спорт  в английских школах.

Проверить уровень сформированности умения говорить  (монологическая  и диалогическая речь)

Итоговый контроль  навыков диалогической и монологической речи

IV четверть

Раздел 9. Образец для подражания. (9 часов)

77

1.04

Грамматический практикум  

Развивать грамматические навыки речи

Текущий

78

3.04

Экспедиция в Антарктиду.

Развивать умения читать с разными стратегиями

79

6.04

Экспедиция в Антарктиду.

Развивать умения читать с разными стратегиями

Текущий (читать)  

80

8.04

Известные люди.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий (диалог)

81

10.04

Известные люди.

Развивать  умения аудировать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (монолог)

82

13.04

Образец для подражания.

Развивать умения читать и аудировать

Текущий      

83

15.04

Ты амбициозен?

Развивать  умения аудировать и говорить (диалогическая речь)

Текущий

84

17.04

Проект «Норманнское завоевание»

Развивать умения говорить ( монологическая речь)

85

20.04

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков,  аудирования и чтения

Раздел 10. Дружба. (16 часов)

86

22.04

  1. Поход на вечеринку к другу.

Развивать  умения читать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (диалог)

87

24.04

  1. Мои друзья и я.

Развивать умения читать и аудировать

88

27.04

Друг познается в беде.

Развивать  умения аудировать и говорить (диалогическая речь)

Текущий (аудировать)

89

29.04

Мой друг и я.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий (монолог)

90

4.05

Настоящий друг.

Развивать умения читать и аудировать

91

6.05

Мой лучший друг.

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)

Текущий (диалог)

92

8.05

Грамматический практикум

Развивать грамматические навыки речи

93

11.05

Грамматический практикум

Развивать грамматические навыки речи

Текущий

94

13.05

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков

95

15.05

Наши успехи

Проверить уровень знаний по разделу

Промежуточный самоконтроль  навыков  аудирования и чтения

96

18.05

Конкурс знаний

Проверить уровень сформированности   лексико-грамматических навыков

Итоговый контроль  лексико-грамматических навыков

97

20.05

Конкурс знаний

Проверить уровень сформированности  навыков чтения

Итоговый контроль  навыков чтения

98

22.05

Конкурс знаний

Проверить уровень сформированности  навыков  аудирования

Итоговый контроль  навыков аудирования

99

25.05

Мой друг

Проверить уровень сформированности умения говорить  (монологическая  речь)

Итоговый контроль  навыков монологической речи

100

27.05

Мой друг

Проверить уровень сформированности умения говорить  (диалогическая речь)

Итоговый контроль  навыков диалогической

101

29.05

Урок - игра

Развивать умения говорить (диалогическая  и монологическая речь)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...