Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к УМК "Happy English.ru", авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass_.rar | 39.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Календарно – тематическое планирование
7 «В» класс
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Цель урока | Контроль | Примечание |
I четверть Раздел 1. Приветствуем старых друзей. (6 часов) | ||||||
1 | 1.09 | Мои друзья. | Развивать умения аудировать. | Текущий . | ||
2 | 3.09 | Мои друзья. | Развивать умения читать. | Текущий. | ||
3 | 5.09 | Заполнение анкеты. | Развивать навыки письменной речи | |||
4 | 8.09 | Знакомство. | Развивать умения говорить (диалогическая речь) | |||
5 | 10.09 | Неприятности. | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (диалог) | ||
6 | 12.09 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков, аудирования и чтения | ||
Раздел 2. Идём в поход? (7 часов) | ||||||
7 | 15.09 | Мы идём в поход. | Развивать умения говорить (монологическая речь) | Текущий . | ||
8 | 17.09 | Собираем вещи в поход. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (монолог) | ||
9 | 19.09 | Самое важное в походе. | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (диалог) | ||
10 | 22.09 | Грамматический практикум. | Развивать грамматические навыки речи. | |||
11 | 24.09 | В походе | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (диалог) | ||
12 | 26.09 | В походе | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (читать) | ||
13 | 29.09 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков, аудирования и чтения | ||
Раздел 3. Каникулы. (12 часов) | ||||||
14 | 1.10 | В России. | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (читать) | ||
15 | 3.10 | Отдых в России и за рубежом. | Развивать умения говорить (диалогическая речь) и аудировать | Текущий (аудировать) | ||
16 | 6.10 | Отдых в России и за рубежом. | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Итоговый контроль | ||
17 | 8.10 | Мои каникулы. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (монолог) | ||
18 | 10.10 | Мои каникулы | Развивать умения читать и аудировать | Текущий (аудировать) | ||
19 | 13.10 | Грамматический практикум | Развивать грамматические навыки речи | |||
20 | 15.10 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков | ||
21 | 17.10 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль навыков аудирования и чтения | ||
22 | 20.10 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | ||
23 | 22.10 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности навыков чтения и аудирования | Итоговый контроль навыков чтения и аудирования | ||
24 | 24.10 | Проект «Мои летние приключения». | Проверить уровень сформированности умения говорить (монологическая речь) | Итоговый контроль навыков монологической речи | ||
25 | 27.10 | Проект «Мои летние приключения». | Проверить уровень сформированности умения говорить (диалогическая речь) | Итоговый контроль навыков диалогической речи | ||
II четверть Раздел 4. Природа и проблемы экологии. (7 часов) | ||||||
26 | 7.11 | Загрязнение воды. | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (диалог) | ||
27 | 10.11 | Загрязнение окружающей среды. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (монолог) | ||
28 | 12.11 | Истребление животных. | Развивать умения говорить (диалогическая речь) и аудировать | |||
29 | 14.11 | Жизнь на земле в прошлом и будущем. | Развивать умения читать | Текущий (читать) | ||
30 | 17.11 | Жизнь на земле в прошлом и будущем. | Развивать умения читать и аудировать | Текущий (аудировать) | ||
31 | 19.11 | Проект « Как я могу помочь природе?» | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (монолог) | ||
32 | 21.11 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков аудирования и чтения | ||
Раздел 5. Планирование поездки в Англию.(15 часов) | ||||||
33 | 24.11 | Грамматический практикум. | Развивать грамматические навыки речи | Текущий | ||
34 | 26.11 | Грамматический практикум. | Развивать грамматические навыки речи | Текущий | ||
35 | 28.11 | Попытка ограбления. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (диалог) | ||
36 | 1.12 | Поездка в Англию. | Развивать умения читать и аудировать | |||
37 | 3.12 | Виды транспорта. | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (диалог) | ||
38 | 5.12 | Путешествие. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | |||
39 | 8.12 | Увлечения. | Развивать умения читать и аудировать | Текущий (аудировать) | ||
40 | 10.12 | Кольцо Друидов | Развивать умения читать с разными стратегиями | Текущий | ||
41 | 12.12 | Кольцо Друидов | Развивать умения читать с разными стратегиями | Текущий | ||
42 | 15.15 | Грамматический практикум. | Развивать грамматические навыки речи | |||
43 | 17.12 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков | ||
44 | 19.12 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль навыков аудирования и чтения | ||
45 | 22.12 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | ||
46 | 24.12 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности навыков чтения и аудирования | Итоговый контроль навыков чтения и аудирования | ||
47 | 26.12 | В Англии | Проверить уровень сформированности умения говорить (монологическая и диалогическая речь) | Итоговый контроль навыков диалогической и монологической речи | ||
III четверть Раздел 6. Школьное образование.(10 часов) | ||||||
48 | 12.01 | Школа в Англии. | Развивать умения читать с разными стратегиями | Текущий | ||
49 | 14.01 | Типы школ в Англии. | Развивать умения читать и аудировать | |||
50 | 16.01 | Первый день в английской школе. | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (диалог) | ||
51 | 19.01 | Легка ли жизнь в школе? | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | |||
52 | 21.01 | Поиск друзей. | Развивать умения читать и аудировать | Текущий (аудировать) | ||
53 | 23.01 | Школьные правила. | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (диалог) | ||
54 | 26.01 | Поведение за столом. | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | |||
55 | 28.01 | Британские острова | Развивать умения читать с разными стратегиями | Текущий | ||
56 | 30.01 | Урок – игра «За столом» | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | |||
57 | 2.02 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков, аудирования и чтения | ||
Раздел 7. Школьное образование в Британии.(9 часов) | ||||||
58 | 4.02 | Грамматический практикум. | Развивать грамматические навыки речи | Текущий | ||
59 | 6.02 | Грамматический практикум. | Развивать грамматические навыки речи | |||
60 | 9.02 | Оценки в английских школах. | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (диалог) | ||
61 | 11.02 | Оценки в английских школах. | Развивать умения читать и аудировать | Текущий (аудировать) | ||
62 | 13.02 | Памятники России и Британии. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (монолог) | ||
63 | 16.02 | Грамматический практикум - | Развивать грамматические навыки речи | Текущий | ||
64 | 18.02 | Кольцо указывает путь | Развивать умения читать с разными стратегиями | Текущий | ||
65 | 20.02 | Кольцо указывает путь | Развивать умения читать с разными стратегиями | |||
66 | 25.02 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков, аудирования и чтения | ||
Раздел 8. Спорт. (10 часов) | ||||||
67 | 27.02 | Спорт в английских школах. | Развивать умения читать и аудировать | Текущий | ||
68 | 2.03 | Игры в английских школах. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий | ||
69 | 4.03 | Клубы по интересам | Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (диалог) | ||
70 | 6.03 | Футбольный клуб. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (монолог) | ||
71 | 9.03 | Футбольный матч. | Развивать умения читать и аудировать | |||
72 | 11.03 | Кольцо пересекает море | Развивать умения читать с разными стратегиями | Текущий | ||
73 | 13.03 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков, аудирования и чтения | ||
74 | 16.03 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | ||
75 | 18.03 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности навыков чтения и аудирования | Итоговый контроль навыков чтения и аудирования | ||
76 | 20.03 | Игры и спорт в английских школах. | Проверить уровень сформированности умения говорить (монологическая и диалогическая речь) | Итоговый контроль навыков диалогической и монологической речи | ||
IV четверть Раздел 9. Образец для подражания. (9 часов) | ||||||
77 | 1.04 | Грамматический практикум | Развивать грамматические навыки речи | Текущий | ||
78 | 3.04 | Экспедиция в Антарктиду. | Развивать умения читать с разными стратегиями | |||
79 | 6.04 | Экспедиция в Антарктиду. | Развивать умения читать с разными стратегиями | Текущий (читать) | ||
80 | 8.04 | Известные люди. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (диалог) | ||
81 | 10.04 | Известные люди. | Развивать умения аудировать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (монолог) | ||
82 | 13.04 | Образец для подражания. | Развивать умения читать и аудировать | Текущий | ||
83 | 15.04 | Ты амбициозен? | Развивать умения аудировать и говорить (диалогическая речь) | Текущий | ||
84 | 17.04 | Проект «Норманнское завоевание» | Развивать умения говорить ( монологическая речь) | |||
85 | 20.04 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков, аудирования и чтения | ||
86 | 22.04 |
| Развивать умения читать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (диалог) | ||
87 | 24.04 |
| Развивать умения читать и аудировать | |||
88 | 27.04 | Друг познается в беде. | Развивать умения аудировать и говорить (диалогическая речь) | Текущий (аудировать) | ||
89 | 29.04 | Мой друг и я. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (монолог) | ||
90 | 4.05 | Настоящий друг. | Развивать умения читать и аудировать | |||
91 | 6.05 | Мой лучший друг. | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) | Текущий (диалог) | ||
92 | 8.05 | Грамматический практикум | Развивать грамматические навыки речи | |||
93 | 11.05 | Грамматический практикум | Развивать грамматические навыки речи | Текущий | ||
94 | 13.05 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль лексико-грамматических навыков | ||
95 | 15.05 | Наши успехи | Проверить уровень знаний по разделу | Промежуточный самоконтроль навыков аудирования и чтения | ||
96 | 18.05 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | ||
97 | 20.05 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности навыков чтения | Итоговый контроль навыков чтения | ||
98 | 22.05 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности навыков аудирования | Итоговый контроль навыков аудирования | ||
99 | 25.05 | Мой друг | Проверить уровень сформированности умения говорить (монологическая речь) | Итоговый контроль навыков монологической речи | ||
100 | 27.05 | Мой друг | Проверить уровень сформированности умения говорить (диалогическая речь) | Итоговый контроль навыков диалогической | ||
101 | 29.05 | Урок - игра | Развивать умения говорить (диалогическая и монологическая речь) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...