Открытый урок в 5 классе на тему "Alaskan Climate"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Данный открытый урок разработан в рамках УМК "Английский в фокусе".
Методическая разработка включает следующие компоненты:
1) сопровождающая презентация
2) план-конспект
3) раздаточный материал двух видов, используемый учителем во время урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5v-klimat_alyaski.doc | 36.5 КБ |
kartochki_s_need.doc | 13 КБ |
tablica_klimat.doc | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 5 классе.
Тема: «Климат Аляски».
План.
Цель: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.
Образовательные задачи:
- повторение ранее изученного лексического материала по темам «погода» и «одежда»;
- введение нового грамматического материала (модальный глагол NEED);
- понимание текста на английском языке, систематизация полученной из текста информации;
- тренировка устной речи на английском языке на заданную тему;
- тренировка понимания устной речи на английском языке, находение в устном тексте необходимой информации;
- повторение степеней сравнения прилагательных.
Развивающие задачи:
- развитие навыков устной и письменной речи на иностранном языке;
- развитие навыков аудирования;
- развитие произвольного внимания и запоминания;
- продолжить развитие способностей учащихся использовать иностранный язык как инструмент международного общения;
Воспитательные задачи:
1) формирование положительного отношения к культуре и традициям другой страны;
2) формирование ответственности и инициативы учащихся в индивидуальной и совместной работе.
Оснащение урока: УМК «Spotlight - Английский в фокусе» (учебник и рабочая тетрадь), компьютер, проектор, магнитофон, карта мира, 2 вида карточек с заданиями.
Ход урока.
I Организационный момент.
Hello, my dear students! Nice to see you!
II Объявление темы и цели урока.
Сегодня тема нашего урока — климат. Мы будем говорить о том, какие климатичесие особенности отличают различные страны мира. Ещё мы прочитаем текст про один из штатов США (а именно — про Аляску) и узнаем, какой там климат . Затем мы поворим немного о погоде. Вы сделаете сообщения о сегодняшней погоде в различных частях света, и мы составим таблицу, куда занесём данные о погоде.
- Разминка
Итак, давайте приступим к уроку. Первым делом, откройте учебники на странице 91. Мы будем делать упражнение 1.
Оля, прочитай, пожалуйста, задание. Вы сейчас услышите музыку. Потом вам нужно будет сказать, какие эмоции вызвала у вас эта музыка.
Давайте пофантазируем, какие чувства может вызвать музыка?
When you hear music you may be:
Happy...
Sad...
Calm...
Angry...
Stressed...
Прослушивание музыки.
Индивидуальные ответы учащихся.
- Работа с текстом.
- Подготовительное задание.
Теперь мы выполним упражнение 2.
Тима, прочитай задание.
Задание: Посмотрите на текст. Где находится Аляска? Что вы знаете о том, какая там погода? Обсудите.
Задание содержит два вопроса. Задайте их друг другу, работая в парах, и постарайтесь ответить.
Дети задают друг другу и отвечают на вопросы.
2) Ознакомительное чтение.
Сейчас вы будете слушать текст про климат Аляски. Послушайте его, пожалуйста, и будьте готовы сказать в двух словах, о чём говорится в этом тексте.
Вопрос учителя: What is this text about?
This text is about...
Alaska and its climate.
3) Поисковое чтение.
Сейчас мы послушаем текст ещё раз. Там содержатся ответы на вопросы, которые вы задавали друг другу несколько минут назад. Вам нужно слушать внимательно, чтобы найти эту информацию.
Учащиеся выполняют задание индивидуально, учитель просит отдельных учеников озвучить ответы и зачитать отрывки из текста.
II Введение нового грамматического материала. Модальный глагол NEED.
Теперь мы перейдём к упражнению № 3.
Федя, прочитай задание.
Перед вами в учебнике — таблица, в которой показано, какая одежда понадобится путешественникам, оказавшимся на Аляске в разное время года.
Чтобы озвучить содержимое таблицы и сказать, какая одежда будет нам нужна, нам понадобится глагол NEED. Он означает «нуждаться, иметь необходимость в чём-то». Словосочетание I NEED переводится «Мне нужно.../ мне нужна.../мне нужен...». Например,
I need a pen at school — В школе мне нужна ручка.
You need gloves to play in the snow– Чтобы играть в снегу, тебе нужны перчатки.
Если мы говорим о каком-то предмете или лице, и подлежащее стоит в форме 3 лица единственного числа, то к глаголу NEED прибавляется окончание -S.
Например:
He wants to play football, he needs a ball.
My Mother is cooking. She needs some vegetables.
Итак, давайте посмотрим на таблицу в учебнике и озвучим, какая же одежда будет нужна нам на Аляске в разное время года.
Индивидуальные ответы учащихся.
III Закрепление нового грамматического материала. Составление предложений с использованием модального глагола NEED.
Учащиеся получают карточки, на которых обозначены подсказки, по которым нужно составить предложения с глаголом NEED: местоимение, название предмета одежды, время года.
Например:
По карточкам учащимся предлагается составить предложения с глаголом NEED.
You/ coat/ winter= You need a coat in winter.
Пока один ученик отвечает, остальные получают задание внимательно слушать его ответ и в случае ошибки поднять руку, тем самым получив возможность исправить.
IV Погода в разных уголках Земли. Краткие сообщения учащихся.
Теперь, ребята, мы перейдём к теме «Погода».
К сегодняшнему уроку каждый из вас должен был подготовить сообщение о том, какая погода сегодня в одном из городов на Земном шаре. Сейчас мы будем слушать ваши сообщения.
Каждый ученик получает лист бумаги с напечатанной на нём таблицей.
CITY | COUNTRY | CONTINENT | TEMPERATURE | WEATHER |
Berlin | Germany | Western Europe | -5` Celsius | Cold, windy |
Kairo | ||||
Brazilia | ||||
Moscow | ||||
New-Delhi | ||||
Washington D.C. | ||||
London | ||||
etc. |
Учитель зачитывает пример рассказа о погоде и обращает внимание детей на то, что в таблицу уже занесена информация из этого текста. Данные, относящиеся к разным темам, попадают в соответствующие графы таблицы.
Текст, который учитель зачитывает для примера:
Berlin is the capital of Germany. It is situated in western Europe.
Today it`s cold there. The temperature is -5 degrees Celsius. It`s cloudy and windy. The weather is terrible!
Каждый из учеников выходит к доске, делает сообщение, показывает город на карте мира. Остальные получают задание заносить всю информацию в строку напротив названия города, о котором делается доклад и в соответствующие графы таблицы.
Учитель предупреждает, что когда все выступят, будет устроена игра «Кто самый внимательный», и детям придётся отвечать на вопросы учителя по содержанию таблицы.
V Вопросы на внимательность. Повторение степеней сравнения прилагательных.
Посмотрите, пожалуйста, на таблицу, которая у вас получилась.
Сейчас я задам каждому из вас вопрос, нужно будет найти информацию в своих записях и ответить. За каждый правильный ответ вы можете получить 1 балл, и те ребята, у кого их будет больше, получат сегодня «5».
Учитель задаёт учащимся вопросы по содержанию таблицы, используя степени сравнения прилагательных. Каждому ученику задаётся индивидуальный вопрос.
Учитель даёт задание всему классу слушать отвечающих внимательно. В случае, если отвечающий не знает ответа или отвечает неправильно, остальные ученики должны поднять руку. Учитель даёт возможность исправить ответ одноклассника и получить дополнительный балл тому ученику, который первым поднимет руку.
VII Подведение итога урока.
Итак, ребята, сегодня мы с вами узнали много нового о погоде в разных частях света. Кроме того, мы прочитали о том, какой климат в штате Аляска в США. И, наконец, мы даже успели поиграть в игру. Большое всем вам спасибо за работу.
VIII Выставление оценок.
IX Домашнее задание.
WB, p.56, ex.1
X Организационный момент.
Good bye, my dear students! Have a nice day!
Предварительный просмотр:
You/ cap/ summer She/ dress/ summer
He/ coat/ winter They/ raincoat/ spring
We/ jacket/ autumn I/ shorts/ summer
She/ jumper/ winter You/ gloves/ winter
He/ umbrella/ autumn I/ hat/ summer
She/ shirt/ spring We/ boots/ autumn
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Открытое внеклассное мероприятие "Открытый мастер-класс по пошиву игрушки в подарок к 8 Марта"
План-конспект мастер-класса по пошиву мягкой игрушки...
Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»
Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»...
Открытый мастер-класс по пошиву игрушки из фетра. Проведения МАСТЕР-КЛАССА по изготовлению новогоднего сувенира – «Тигр», для дома ветеранов «Ногинский»
- познакомить педагогов с историей возникновения и качественными характеристиками фетра, как материала для творчества;- показать, для чего можно использовать фет...
План открытого мастер-класса по русскому языку в 5 классе "Повторение синтаксиса и пунктуации в 5 классе" с презентацией
Разработка данного урока с использованием сингапурской методики позволяет повторить и систематизировать знания учащихся по синтаксису и пунктуации в 5 классе в форме групповой работы....