Техкарта урока
методическая разработка по английскому языку на тему
Сейчас стали требовать техкарту урока когда вы даете открытый урок или участвуете в конкурсе. Вот вам помощник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_uroka.pptx | 132.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технологическая карта урока Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей взаимодействия учителя и ученика
Системно-деятельностный Личностно-ориентированный подходы Детальная операционально- деятельностная структуризация урока Субъект-субъектные отношения
Структура технологический карты (с точки зрения компонентов урока) Блок целеполагания Инструментальный блок Организационно-деятельностный блок Диагностический блок
Структура технологической карты (с точки зрения содержания) Структура технологической карты: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные ); межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.
Технологическая карта урока Обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – план урока с заранее заложенной возможностью вариативности.
Тема Количество уроков в теме Цель темы Содержание изучаемой темы Планируемый результат Организация пространства Технология изучения темы 1 этап. Мотивация к деятельности 2 этап. Учебно-познавательная деятельность 3 этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность Технологическая карта 14 13 12 11 10 9 8 7 1 2 3 4 5 6 4 этап. Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов
ТК позволяет : · выстроить алгоритм работы по теме · установить преемственность в изучении учебного содержания · увидеть воспитательные возможности темы · реализовать межпредметные связи · определить виды УУД, которые формируются на изучаемом материале 14 13 12 11 10 9 8 7 1 2 3 4 5 6
Технологические карты разработаны на основе технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности которая раскрывает общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования.
«Самоопределение в деятельности» организуется стимулирование интереса учащихся к изучению конкретной темы посредством ситуативного задания, выявление отсутствующих знаний и умений для его выполнения в контексте изучаемой темы. Результатом этого этапа является самоопределение школьника, основанное на желании осваивать учебный материал, на осознании потребности его изучения и постановки личностно значимой цели деятельности.
« Учебно-познавательная деятельность» организуется освоение содержания учебной темы, необходимого для выполнения ситуативного задания. Этот этап имеет содержательные блоки, каждый из которых включает определенный объем учебной информации и является лишь частью содержания всей темы. Количество блоков определяется учителем с учетом принципов необходимости и достаточности для реализации поставленной цели при изучении конкретной темы. Каждый блок представляет цикл пошагового выполнения учебных заданий по освоению конкретного содержания и включает: - « знания» — освоение отдельных терминов, понятий, высказываний; - эта же учебная информации на уровне «понимания » - эта же учебная информация на уровне «умения» ; - организация деятельности учащихся по предъявлению результата освоения этой же учебной информации данного блока. Диагностическое задание по своему характеру соответствует заданию на «умение», но его цель - установить степень освоения содержательного блока.
« Интеллектуально-преобразовательная деятельность» для выполнения ситуативного задания, учащиеся выбирают уровень выполнения (информативный, импровизационный, эвристический), способ деятельности (индивидуальный или коллективный) и самоорганизуются для выполнения ситуативного задания. Самоорганизация включает: планирование, выполнение и предъявление варианта решения. Результатом этого этапа является выполнение и представление ситуативного задания.
« Рефлексивная деятельность» соотносится полученный результат с поставленной целью и проводится самоанализ и самооценка собственной деятельности по выполнению ситуативного задания в рамках изучаемой темы. Результатом является умение анализировать и оценивать успешность своей деятельности.
14 13 12 11 10 9 8 7 1 2 3 4 5 6
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________ Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техкарта урока по теме "Шар".
Технологическая карта урока математики по теме "Шар" для 6 класса. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 3 )
Представлена технологическая карта урока английского языка по теме "Спорт и занятия на свежем воздухе" (step 3) по УМК Афанасьевой и Михеевой Rainbow English 8 класс; прописаны цель, задачи,...
Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 1)
Представлена технологическая карта урока английского языка по УМК Афанасьевой для 7 класса....
Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 2)
Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьева, 7 класс)...
Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 4)
Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьевой, 7 класс)...
Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 5)
Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьевой, 7 класс)...
Техкарта урока физики «Итоговый урок за курс 7го класса»
Тип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала, комбинированный урок.Цели урока: повторение основных понятий, изученных в курсе физики 7 класса и связанных с жизнедеятельностью человека....
Комментарии
спасибо за полезный материал
спасибо за полезный материал
Всегда рада помочь!
Всегда рада помочь!
Здравствуйте, Людмила
Здравствуйте, Людмила Александровна! Давно не заходила на этот сайт. У Вас появилось много интересного материала. Спасибо.
Здравствуйте, Людмила
Здравствуйте, Людмила Александровна! Давно не заходила на этот сайт. У Вас появилось много интересного материала. Спасибо.