Итоговый урок по теме "Степени сравнения прлагательных"
методическая разработка по английскому языку по теме

 урок по теме "степени сравнения прилагательных" является итоговым уроком в этой теме. Содержит теоретический материал материал для повторения и интересные задания на закрепление пройденной темы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_4b_gotovyy.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 5 г.Лермонтов

           СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

                                                                   Учитель английского языка

                                                            Цыгурова Виктория Кинэльмовна

План урока

по английскому языку в 4 классе

(учебник Биболетовой М.З. “Enjoy English-”)

Цель: совершенствовать умения и навыки  устной и письменной речи по теме  «Степени сравнения прилагательных».

 Задачи:

  1. практическая: развить устноречевые умения учащихся, умения аудирования, чтения, формировать грамматические навыки в употреблении степеней сравнения прилагательных.
  2. общеобразовательная: развить общий и филологический кругозор.  
  3. воспитательная: воспитывать активность, интерес к слушанию и говорению на иностранном языке.

          4) метапредметная : учить систематизировать разрозненный материал  

Оборудование урока:

- слайды по теме «Степени сравнения прилагательных»;

- аудиоприложение”Биболетова М.З. Диск МР 3

- интерактивная доска, проектор

       

Ход  урока.

1. Организационный момент.

T. Hello, boys & girls.  

Ch. Hello!

T. Sit down, please. How are you?

Ch. Fine, thank you

T.  I hope we’ll have a good work. First tell me what is the weather like today

Ch. It’s cold, windy. It isn’t sunny

2.Фонетическая зарядка.

 T. First. Let’s do phonetic exercise. Listen and repeat after the speaker.

Ex. 21  

3. Совершенствование грамматических навыков.

T.  .  Аt  the last lesson we  compared  people, animals & other things. Today we also do the exercises comparing  people, animals

.

T.  Now look at the blackboard & we remember the rules of the degrees of comparison.

    Answer my questions

   1) What degrees of comparison do we know? (слайд № 1)

   2) How do we form degrees of comparison in short words? (слайд № 2)

   3) How do we form degrees of comparison in long words?  (слайд № 3)

   4) What rules or writing do you know? ( слайд №4)

   5) What exceptions do we know? (слайд №5)

T. Please look at the  words and give degrees of comparison ( слайд №6)

    Big                    beautiful

    Small                iteresting              

    Happy               many

    Long

    Nice

    Good

    Fine

    Hot

    Dirty

 

А теперь давайте вспомним как мы сравниваем  предметы, людей или животных. Какую сравнительную конструкцию мы используем. (слайд № 7)

   1. The bear is (big) than the dog

   2. This girl is (beautiful) than you.

   3. My brother is (small) than I.

   4. Tom is ( happy) than you.

    5. Helen is(sad) than Ann

Динамическая пауза

T. Well, children. Let’s save a rest. Stand up. Repeat after me.

     Hands up! Hands down!

     Shake! Shake!

     Stand up on the tiptoes.

     Turn around. Step aside.

     Step left! Step right!

 Thank you. Sit down please.

4 . Совершенствование навыков чтения

T. Well, children, let’s look at the bla1ackboard, you can see a text on the blackboard. Read the text and find the adjectives. (слайд № 8 )

Jack is a bear .He is a good bear. He is very tall and strong. He is from Russia, but now he is in Florida In America. Florida is green and beautiful, but Jack is not happy. He is sad .He likes  cool days and cold nights .He  is hot in Florida. Jack is thirsty. He likes  sweet tea.

Please give degrees of comparison

 

5. Обучение систематизации

   ( на слайде прилагательные написанные вразброс. Собрать три степени сравнения одного слова   ) (слайд №8)

 Please put them down.

Tall      cleaner       the biggest

     

      strong      taller     clean     the tallest

   big     the cleanest    bigger   stronger

Good         the strongest     better  

          the  best            

T. OK. Sit down, please. Now answer my questions, please.  Do you like the lesson? What do you like? Do you like to read the texts?

6. Подведение итогов. Релаксация.

 

Ребята, сегодня  вы хорошо поработали,  вы знаете  и умеете сравнивать людей, животных. И я вижу знаете вы эту тему очень хорошо.

Если вам понравился урок нарисуйте лучики у солнышка. Если нет –капельки у тучки ( макеты солнца и тучки прикреплены к доске)

Now open your diaries. Your homework is ex. 14 p. 33    in your workbook.  Your  marks are…     It’s time to say good-bye. Thank you for the lesson.

  Использованная литература.

1. Enjoy English -2  Биболетова М.З., «Титул», 2004.

2. Книга для учителя “Enjoy English 2”

3. Презентация по теме степени сравнения прилагательных.

упрог

Используемые ЦОРы: 

  www.moi-universitet.ru

www.edu-reforma.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

уроки по теме: Сравнение чисел, конспекты 3 часа

математика 6класс конспекты уроков, Сравнение чисел...

Урок на тему: "Сравнение трехзначных чисел"

Познавательный, игровой, занимательный и новый материал...

Разработка урока по теме "Сравнение десятичных дробей".

Данная разработка урока познакомит учащихся с правилом сравнения десятичных дробей.·     ...

Конспект урока по теме "Сравнение чисел"

Коспект урока по теме "Сравнение чисел"  для 6 класса + презентация...

открытый урок по теме "Сравнение дробей"

Этот урок проблемный, первый в теме сравнение, дети сами выходят на формулировку темы, целей и приходят к правилам сравнения дробей...

открытый урок по теме "Сравнение дробей"

Этот урок проблемный, первый в теме сравнение, дети сами выходят на формулировку темы, целей и приходят к правилам сравнения дробей...

Урок-сказка "Степени сравнения коротких прилагательных"

Разработка урока-сказки по английскому языку для 4 классов с использованием ИКТ.  Тип урока: урок изучения нового материала, с использованием ИКТ. Оборудование:  Учебник «English 4»В.П...