Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
В своей работе я представляю календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику авторов Афанасьева, Верещагина, 5 класс. План составлен с учетом Федерального компонента Государственного стандарта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku_v_5_klasse.doc | 228 КБ |
Предварительный просмотр:
Каюмова Нурфия Миннефаритовна ( Место работы: МБОУ Гимназия с.Большой Сардек Кукморского муниципального района РТ, учитель английского языка, 2013г.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
№ | Тема урока | Лексика | Грамматика | Дата | Примечания | |||
Планируемая 5 A 5 Б | Фактическая 5 А 5 Б | |||||||
1 | Мои друзья и я. Порядковые и количественные числительные. Name, address and telephone number. | Numbers. | ||||||
2 | Знакомство. To have / has got. | 1)present, past, future Indefinite (+-?) Have- have got (+,-,? 2) Mr, Mrs,Miss, Ms+ surname | ||||||
3 | Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. | 3) What’s your job? What do you do? | ||||||
4 | Внешность. Монологическая речь, описание и характеристика. | Slim, tall, fair-hair, long nose, lips, face, eyes, arm, finger. | ||||||
5 | Взаимотношение в семье, с друзьями. «A friendly family». Чтение с полным пониманием (изучающее чтение). | |||||||
6 | «Tom’s dream». Аудирование с выборочным пониманием. | Новые слова текста «Tom’s dream». | ||||||
7 | Мой дом. Глаголы, не употребляемые в Present Сontinuous. | like, love, want, hear, see, hate understand, notice, forget, feel, remember believe, seem, recognize, wish, know | Present Сontinuous be + Ving +-? Present Indefinite V/Vs ( + - ?) | |||||
8 | Введение лексики по теме «Home, modern conveniences». Present Simple, Present Continuous. | Electricity, gas, central heating, cold and hot running water, to turn on/ off, to be on/ off, modern conveniences, washing machine, vacuum cleaner. | Present Continuous Present Simple | |||||
9 | Каникулы. «Peter’s holiday». Чтение с полным пониманием (изучающее чтение). | «Peter’s holiday». | Present Indefinite, Present Continuous | |||||
10 | Закрепление грамматики, монологическая речь по тексту «Peter’s holidays». Оценочное суждение. | Present Indefinite, Present Continuous | ||||||
11 | Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Введение новой лексики по теме «Subjects of school». | Maths, English, History, Sport, Art, Georaphy, Music. | ||||||
12 | «It is important to know a foreign language». Аудирование с выборочным пониманием. | To brush, a glass, a plate, to cry, hardly, to believe, a ruler, a rubber, a bit lazy, wise. | ||||||
13 | Досуг и увлечение. Устная речь по теме «Hobbies, Interests». | to play the piano(violin, flute, guitar) to play tennis (football) What’s on at the cinema? | Past Indefinite Ved/ V2 (+ - ?) Wh- questions | |||||
14 | «Английские, американские писатели». Введение страноведческого материала. | Past Simple | ||||||
15 | «Hobbies, interests». Введение и активизация новой лексики. | Flute , violin, piano, guitar, exhibition, paint, circus, painting, folk, sculture, go in for (sports). | ||||||
16 | “Whatever Happened To Uncle Oscar”. Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Вопрос к подлежащему. | Who- questions | ||||||
17 | “The British museum”. Аудирование с выборочным пониманием с опорой на языковую догадку. | The British museum, Great Russel Street, ceramics, a Manuscript Room, circular in shape, Dickens reading room, Thackeray a document | ||||||
18 | Родная страна и страны изучаемого языка. Население, города и села, достопримечательности. Простое будущее время. | Future indefinite Shall/ will +V (+ _ ? WH-questions To be going to (+-?) Present Continuous | ||||||
19 | Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Способы выражения будущности, монологическая речь. | To be going to (+-?) Present Continuous Future Simple | ||||||
20 | “More about British and Russian traditions” Чтение с полным пониманием (изучающее чтение). | To be going to (+-?) Present Continuous Future Simple | ||||||
21 | «Blue Jeans». Аудирование с пониманием основного содержания. | Лексика по тексту | ||||||
22 | Контрольная работа №1. Pr. Simple, Pr. Cont.; Past Simple, WH-questions | |||||||
23 | Работа над ошибками. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах. | |||||||
24 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Введение новой информации по теме «Famous people». | Caviar, custom, honey, hope, pancakе, sour cream, science, scientist, scientific, spaceship, space, village | To be going to (+-?) Present Continuous Future Simple | |||||
25 | Изучаемые страны. Их географическое положение. Диалог-расспрос. Разговорные формулы приветствия. | Nature, the World around us. | ||||||
26 | Мир вокруг нас. Обучение словообразованию Adj. + th= N. | Curious, explore, explorer, exploration, set (set, set), rise (rose, risen), continue, separate, nation, national, nationality. | Adj. + th= N Warm+ th= warmth Long+ th= length | |||||
27 | Диалог-обмен мнениями. Обучение грамматике – оборот used to. | used to (+ - ?) conversational formulas: on meeting | ||||||
28 | «Continents and Countries». Чтение с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение). | |||||||
29 | «Things Used to Be Different Many Years Ago» Аудирование с выборочным пониманием. | busy, to miss somebody, as much as possible, themselves, to tell the time by sun. | ||||||
30 | Знакомство с новой лексикой. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы прощания. | Употребление структур used to, didn’t use to. | You don’t say so! Conversational formulas: on parting | |||||
31 | Англоязычные страны. Знакомство с Past Continuous Tense. | While, use, nowadays, both, foreign | Past Сontinuous was/ were + Ving | |||||
32 | «English-speaking countries». Чтение с полным \ детальным пониманием содержания. | Past Continuous | ||||||
33 | “A Quickly- minded Explorer” Аудирование с пониманием основного содержания. | Quickly- minded, inside, paper money, to be on fire, panic, empty. TB. p.71,N.30 | ||||||
34 | Знакомство со структурой neither...nor. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие высказать приглашение, сделать предложение. | Among, save, high, hide, deep, fresh. | neither…nor accepting/ refusing invitation Past Indefinite Past Continuous | |||||
35 | Природа и проблема экологии. «Animals in danger». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | Among, save, high, hide, deep, fresh. | neither…nor | |||||
36 | Диалог- побуждение к действию. Разговорные формулы выражения благодарности. Сравнение Past Continuous и Past Indefinite. | Among the trees, a high mountain, to hide money, deep in the snow, to save a baby, a deep lake, fresh water, high in the sky | Past Continuous Past Indefinite | |||||
37 | «The Day I Came Face to Face with a Tiger». Аудирование с выборочным пониманием. | Tony Russel, Nepol, Kamal Rai, to see as much as you can, a dead sheep, Jungle | ||||||
38 | Цветы. Знакомство с Present Indefinite Passive. | Purple, smell, pleasant, emblem, climb, daffodil, lily, chrysanthemum, honeysuckle, daisy, poppy, snowdrop, primrose, blossom (to be in blossom) | 1)Present Indefinite Passive Is, am, are + Ved / V3 2) Past Indefinite, Past Continuous | |||||
39 | Цветы. Активизация лексики по теме. N + feel, smell, taste, sound + Adj. | Dialogues. Expressing thanks in different situations | N + feel, smell, taste, sound= Adj. The rose smells pleasant. The song sounds sad. 3)conversational formulas: expressing thanks | |||||
40 | «Twelve flowers of the year». Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение). | Present Indefinite Passive | ||||||
41 | «Two Trips». Аудирование с пониманием основного содержания. | George Brown, businessman, many times, to come down, Mark, all kinds of tricks, to fly around |
42 | Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие вести беседу за столом. | Речевые образцы | Conversational formulas: having a table talk Past Indefinite Passive | ||||
43 | Защите природу. Знакомство с Past Indefinite Passive | Past Simple Passive | |||||
44 | «The Earth is in Danger». Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). | Mild, climate, possible, impossible, factory, breathe, protect, harm (to do a lot of harm). | What (a) + N ! What a deep lake ! What an easy text! What high hills! | ||||
45 | Контрольная работа №2 Past Ind.,Past Cont., Pr.Ind.Passive | ||||||
46 | Работа над ошибками. Признаки глаголов действительного и страдательного залогов. | ||||||
47 | Монологическая речь. Эмоциональное и оценочное суждение. | Past Simple Passive Was / were + Ved /V3 | |||||
48 | «Bobby’s answer». Аудирование с пониманием основного содержания. | Mr., Mrs. Davis, doesn’t matter, to be going to. | |||||
49 | «Природа и проблемы экологии». Обобщение темы. | Passive Voice | |||||
50 | Страна изучаемого языка, её географическое положение, население, достопримечательности. Диалог-обмен мнениями. Разговорные формулы, позволяющие обсуждать вкусы, склонности людей. «Likes and dislikes». | How to say that we like or dislike | Which of you…/ who Past Indefinite, Past Continuous | ||||
51 | Великобритания. Знакомство с косвенной речью. | as well = also сonversational formulas: expressing likes and dislikes. Reported speech (+ - ?) | |||||
52 | Великобритания и её население. Введение и первичное закрепление лексики по теме «The Land and the People of Great Britain» | Kingdom, state, sign, industry, industrial, saint, consist of, surprise, be surprised, lonely, careful, carefully, careless, carelessly, especially. | Reported speech (+ - ?) | ||||
53 | «Великобритания». Монологическая речь. Описание. Употребление артикля с именами собственными. | ||||||
54 | «The land and the people of Great Britain». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | to fight, to hit, to hit back | |||||
55 | Диалог-расспрос. Разговорные формулы, позволяющие обсуждать погоду. | p.167 -168, ex.9-10 –the usual phrases about weather, to consist | Структура So do I | ||||
56 | Географическое положение Великобритании. Знакомство с косвенными вопросами. | Reported Speech So do I. | |||||
57 | Страны, входящие в состав Великобритании. Вопросы косвенной речи. | ||||||
58 | «The Queen and the Parliament». Введение новой лексики. | to include, to offer to delay | |||||
59 | «The Queen and the Parliament». Чтение c пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | the Commonwealth The House of Lords The House of Commons | |||||
60 | «A tragedy in the air». Аудирование с выборочным пониманием. | tragedy, a captain, a stewardess, it was a little delayed, the British Airways, an engine, companion, death, to lose. | |||||
61 | «Комплименты». Диалогическая речь. Диалог этикетного характера. | conversational formulas: giving and receiving complements | |||||
62 | Жизнь в Великобритании. Структуры с модальным глаголом Should + V | Употребление косвенной речи . p.180, ex.6 should/ must | |||||
63 | Жизнь в Великобритании. Структура Either…or… | ||||||
64 | «The British Way of Life». Введение новой лексики. | Way, seldom, hardly ever, knowledge, dull, show off sense, offend, lie, respect(able), fork, knife (knives), spoon. | Reported Speech | ||||
65 | «The British Way of Life». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | ||||||
66 | Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. Ознакомление с правилами поведения за столом. | Косвенная речь | |||||
67 | «She wanted to show off» Аудирование с полным пониманием содержания. | poor knowledge, the New World, the dancing hall, a ball, the subject of the talk, loud, Italy, Mexico |
68 | Здоровый образ жизни. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие просить прощения. | Употребление синонимичных выражений. | Употребление глагола Should + V Shouldn’t +V | ||||
69 | «Части тела». Активизация лексики по теме. | Ear, mouth, arm, body, chin, eye, face, finger, hair, head, leg, foot, lip, nose, shoulder, back, neck, toe. | |||||
70 | Здоровое тело. Косвенные вопросы, согласование времен. | Употребление глаголов say, tell | |||||
71 | У доктора. Введение новой лексики по теме «At the Doctor’s». | Lung, chest, cough, blood, pressure, break (broke, broken), regular, regularly, pulse, health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt (hurt, hurt), pain, silly. | Should, shouldn’t p.202, ex.27 | ||||
72 | «At the Doctor’s». Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Косвенная речь. | |||||
73 | “Tim Takes Medicine”. Аудирование с полным пониманием. | to stay in bed, a bottle of medicine, to get out of bed, the cat may feel bad | |||||
74 | Контрольная работа №3. Лексико- грамматический тест. Здоровый образ жизни. Косвенные вопросы, согласование времен. | ||||||
75 | Работа над ошибками. Активизация лексики по теме «Здоровье». | ||||||
76 | «Asking for information». Ознакомление с разговорными клише. | My body | should | ||||
77 | Здоровье. Обучение грамматике. Косвенная речь будущего времени. | Future in the past | |||||
78 | Употребление неисчисляемых существительных. | Reported speech Неисчисляемые существительные | |||||
79 | «Health and Body Care». Введение новой лексики. | Excite (to be/ get excited about/ by , throat, fall (fell, fallen) (to fall ill), nod, examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious, seriously, prescribe, recover | Should/ shouldn’t +V 2)V + able = Adj/ Move +able= movable Break +able= breakable | ||||
80 | Здоровье и здоровое тело. Деривационная модель V + able. | ||||||
81 | «Ronald is really ill». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | future in the past Adj. + ness = N Polite+ ness = politeness | |||||
82 | “The Doctor’s Advice”. Аудирование c выборочным пониманием. | a quiet country place, to have a rest, pretty soon, to start smoking, a cigar. | |||||
83 | Ознакомление с разговорными клише по теме «At the Shop». | Word-building Adjectives (-able) Nouns (-ness) Reported Speech | |||||
84 | Здоровый образ жизни. Обучение грамматике Past Perfect in the Reported Speech. | Past Perfect in the Reported Speech | |||||
85 | Здоровый образ жизни. Введение ЛЕ по теме «What should we Do to Keep Fit». | ill, sick. | The Reported Speech | ||||
86 | «What we should do to keep fit». Чтение диалога c полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Повторение лексики по теме | |||||
87 | Самостоятельная работа. The Reported Speech. | ||||||
88 | “An III Turn”. Аудирование c выборочным пониманием. | Ill, stale- fresh, cheap- expensive, poor- rich, angry, to take away pencil lines, a plan for a new office | |||||
89 | Обобщение темы «The UK>, | The Reported Speech | |||||
90 | Каникулы. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Личные и притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений | |||||
91 | Спорт. Обучение грамматике (if, when clauses). | if, when clauses (Conditional type I) | |||||
92 | “An III Turn”. Аудирование c выборочным пониманием. | to develop | Условные предложения | ||||
93 | «Popular British sports and games» Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | ||||||
94 | «You’ve won». Аудирование с выборочным пониманием. | the difference between right and wrong, he was taking a walk in the park, a good opportunity = a | |||||
95 | Зимние и летние спортивные игры. Возвратные местоимения. | Possessive case. | |||||
96 | Мой любимый вид спорта. Введение новой лексики по теме спорт. | Train, training, coach, trouble, to get into trouble, race, excellent, draw, receive, punish, punishment, follow, throw. | |||||
97 | “He was only wrong by two”. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). | if, when clauses | |||||
98 | «An Excellent Student» Аудирование с выборочным пониманием. | it was the easiest question possible, got very angry, to walk to his seat | Reported Speech | ||||
99 | Покупки. Ознакомление со структурой | Употребление глагола to receive Слова по теме | if, when clauses So do I. Neither do I. Pronouns. | ||||
100 | Покупки. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | ||||||
101 | «At the bucher’s». Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | put the words in the right order | |||||
102 | Итоговая контрольная работа. Косвенная речь. Условные предложения. | ||||||
103 | Работа над ошибками. Признаки распространенных и нераспространенных простых предложений. | ||||||
104 | «A Laconic Answer». Аудирование с выборочным пониманием. Признаки неопределенных и неопределенно-личных местоимений. Ознакомление с местоимением one . | Laconia, the Lacons, Southern Northern Greece, Macedonia, King Philip, to defend, to need, simple, a master, to conquer | Pronouns | ||||
105 | Британская монета. Закрепление ЛЕ по теме «Shopping». Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...