Игровой урок по английскому языку во 2 классе
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок полезен для начальной школы. Наличие игр позволит сделать урок более интересным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_igrovogo_uroka.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС
УМК “Enjoy English ”
Составители:1. Уткина Ирина Павловна.
Кантаурово
2012
Цель урока: обеспечить активизацию лексики в речи и деятельности учащихся.
Child s Play
Задачи урока:
Предметные:
1. Актуализировать знания о способах образования множественного числа существительных.
2. Актуализировать лексические знания.
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Материалы и оборудование:
Этапы урока:
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. Good morning my children! I am glad to see u! | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Вовлечение всего класса в игровой процесс обучения. | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное. Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности | Let s play the game Simon says. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками лексики. Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания | Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Flash cards. | Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение Слушать учителя и понимать речь других. | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
5. Первичное закрепление | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием | Let s play the game/ What s missing? | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -умение построить речевое высказывание. | Личностный – использование игровой ситуации для сохранения мотивации. Равитие вниматильности. Предметный – Запоминать слова в процессе игры. Правильное воспроизведение слов. |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | And now it s time to have a rest. Clap Clap Clap your hand! Clap your hands together . Stamp Stamp Stamp your feet! Stamp your feet together. | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Метапредметный Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
Организация самостоятельной работы детей. Учитель выступает в роли наблюдателя. | Back to the board! | Познавательные -умение действовать по образцу. Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - Запоминать слова в процессе игры. Правильное воспроизведение слов. | |
7. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Mingle and match | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний. | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата/Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 28 упр. 2 | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение. графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
4. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка.
Приложение
- Раздаточный материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой урок по английскому языку во 2 классе
Урок полезен для начальной школы. Наличие игр позволит сделать урок более интересным....
Игровой урок по английскому языку во 2 классе
Урок полезен для начальной школы. Наличие игр позволит сделать урок более интересным....
Игровой урок по английскому языку во 2 классе
Урок полезен для начальной школы. Наличие игр позволит сделать урок более интересным....
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...
Игровой урок по английскому языку для учащихся 2-х классов «The lesson on Brilliant Islands»
Мероприятие «The lesson on Brilliant Islands» было разработано и проведено в рамках недели иностранного языка для учащихся 2-го класса, которые только приступили к изучению языка.По форме ...
Конспект игрового урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие по Лондону»
Перед Вами игровой урок по теме «Путешествие по Лондону», рассчитанный для учащихся 10-11 лет (5 класс) общеобразовательной школы.В уроке использованы игровые технологии. Частая смена форм...