Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме "If you want to be healthy ..."
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок-викторина с элементами здоровьесберегающих технологий для учащихся 3-их классов по УМК Биболетовой М.З." Enjoy English"( разработка и приложения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka._3_klass._dlya_sayta.docx | 512.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №1008
РАЗРАБОТКА УРОКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
(С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ)
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-ИХ КЛАССОВ
ПО ТЕМЕ «IF YOU WANT TO BE HEALTHY …»
ПО УМК «ENJOY ENGLISH» БИБОЛЕТОВОЙ М.З.
Разработали и провели: учителя английского языка ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №1008
Куликова Татьяна Александровна,
Галкина Наталья Анатольевна
Москва, 2012-2013 уч. год.
Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий
по теме «IF YOU WANT TO BE HEALTHY…»
Урок-викторина
- Урок-викторина по английскому языку для 3-их классов.
- Уровень образования школьников – общеобразовательный.
- Время проведения – 45 минут.
- Количество этапов – 10.
- Разработали и провели – учителя английского языка Куликова Т.А., Галкина Н.А.
Цель урока: закрепление знаний, умений и совершенствования навыков говорения и чтения по теме « Если хочешь быть здоровым …»
Тип урока: урок закрепления знаний, умений и совершенствования навыков чтения и говорения по теме «Здоровое питание и здоровый образ жизни».
Задачи:
Образовательная:
- систематизация знаний по основополагающим понятиям темы;
развитие и совершенствование навыков чтения и говорения.
Развивающая:
- развитие учебно-познавательной и социолингвистической компетенции.
Воспитательная:
- формирование целостного представления о здоровом питании и здоровом образе жизни;
- совершенствование умения работать и принимать решения в группе, паре и индивидуально;
- формирование потребности совершенствования своих знаний.
Здоровьесберегающие технологии, использованные на уроке:
- Создание положительного психологического климата и ориентация учащихся на успех;
- Использование разноуровневых заданий – от простого к сложному;
- Частая смена деятельности за счет разнообразия видов работы;
- Реализация разных форм работы;
- Дозирование времени на выполнение заданий;
- Двигательные игры;
- Музыкальная пауза – исполнение песни.
Оборудование и наглядные пособия:
- Компьютер;
- Проектор;
- Компьютерная презентация;
- Картинки-пазл;
- Карточки со словами;
- Диск с песней «Turkey song»;
- 2 мешка с игрушками-продуктами;
- 4 корзинки;
- Стикеры с названиями продуктов питания;
- Листы учета баллов;
- Штамп-фломастер для выставления баллов;
- Картинки с изображением яблока и апельсина для деления на команды;
- Тематические картинки.
Форма работы: групповая, парная, индивидуальная.
Этапы урока-викторины:
- Организационный момент: приветствие, деление класса на команды по принципу вытянутой карточки.
- Речевая зарядка. Разминка «Is it a healthy food?»;
- Лексическая работа: «Составь слова из слогов», «Пазлы «Овощи» «Фрукты»,
- Физминутка. Подвижная игра «Собери стикеры»
- Работа с текстом «Would you like to be healthy?»
- Музыкальная пауза – песня «Turkey song»
- Работа с грамматическим материалом: «Заполни корзинки Much или Many продуктами»
- Конкурс капитанов «Продолжи предложение: If you want to be healthy…»
- Подвижная игра «Съедобное или несъедобное?»
- Итоги урока-викторины.
Разработали и провели: учителя английского языка ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №1008: Куликова Татьяна Александровна, Галкина Наталья Анатольевна
План урока-викторины
- Организационный момент.
- Приветствие (слайд №2)
- Сообщение темы и цели урока (слайд №3)
- Деление класса на команды по принципу вытянутой карточки (слайд №4) (Приложение№1)
Учащиеся класса вытягивают карточки с изображением апельсина или яблока. Тем самым образуются команды «Orange Team» и «Apple Team».
- Речевая зарядка «Is it a healthy food?»
Командам предлагается закончить двуязычные рифмованные стихи-договорки по теме «Продукты питания». После каждого отгаданного слова учитель задаёт вопрос командам «Is it a healthy food?»
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey. ( слайд №6)
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек - … nut. ( слайд №7)
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски - … fish. ( слайд №8)
Молоко я пить привык
Молоко иначе - … milk. ( слайд №9)
Яиц десяток купила Пег
Яйцо по-английски будет…egg( слайд №10)
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски будет…meat ( слайд №11)
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски - … jam. ( слайд №12)
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски - … sweets. ( слайд №13)
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - … cheese. ( слайд №14)
Обе команды получают по 1 баллу в Листок учета баллов.(Приложение №2)
- Лексическая работа:
- Собрать слово из слогов. ( слайд №15) (Приложение №3)
Командам раздается одинаковый набор карточек со слогами слов - наименований продуктов. Надо найти соответствующие карточки слогов и составить слово.
Карточки:
cof, che, rige, bage, car, sand, rot, wich, cab, bre, but, ad, fee, ese, por, ter.
Учащиеся должны составить слова:
Porridge, coffee, bread, carrot, cabbage, sandwich, cheese, butter. (слайд №16)
За каждое правильно составленное слово команды получают по 1 баллу.
- Пазлы «Овощи», «Фрукты»(слайд №17)
На доске части пазла по теме «Овощи» - для одной команды и «Фрукты» - для другой. Задание для каждой команды – собрать пазл, назвать продукты, найти лишнее слово.
За правильное выполнение задания команды получают по 2 балла.
- Физминутка. Подвижная игра «Собери стикеры» (слайд №18)
По 4 человека из каждой команды собирают стикеры своего цвета (желтые или розовые) с названиями продуктов питания, которые развешаны по классу, и распределяют их по разделам (слайд №19)
Milk food | Meat food | Sweets | Fruit and vegetable |
yoghurt | sausage | sweets | lemon |
butter | meat | chocolate | banana |
cheese | ham | cake | carrot |
milk | cabbage |
(слайд №20)
За каждое правильное распределение слова команда получает
по 1 баллу. Максимальное количество баллов – 14.
- Работа с текстом «Would you like to be healthy?» (слайд №21)
Учащимся предлагается текст с картинками. Задача одного из участников команды – прочитать текст «Would you like to be healthy?», заменяя картинки словами (слайд №22) (Приложение №4)
За выполнение этого задания команда получает от 1 до 10 баллов.
- Музыкальная пауза – песня «Turkey song» (слайд №23)
Обе команды поют выученную заранее песню «Turkey song» под музыку (слайд №24) (Приложение №5)
Turkey! Turkey!
Yummy, yummy big fat turkey!
Turkey for tea.
I want it for breakfast.
Turkey for tea.
I want it for lunch.
With carrots and peas.
Crunch, crunch, crunch!
Turkey for tea.
I want it for dinner.
Turkey for tea.
I want it for tea.
Big fat turkey for you and me!
За дружное исполнение песни команды получают по 5 баллов.
- Работа с грамматическим материалом: «Заполни корзинки Much или Many продуктами» (слайд №25)
Каждой команде предлагается мешок с игрушками-продуктами и по две корзины с названиями «Much»,«Many».
Задача всей команды – распределить продукты по корзинам. Затем один из участников команды – капитан должен назвать все продукты из корзин со словами much или many. Например, much sugar, many carrots …
Продукты в мешочках одинаковые: морковь, сахар, картофель, соль, конфеты, пакет молока, пакет сока, лимон, яблоко, апельсин, яйцо.
Количество баллов суммируется по количеству правильно составленных словосочетаний.
- Конкурс капитанов «Продолжи предложение: If you want to be healthy…» (слайд №26) (Приложение №6)
Капитанам команд предлагается продолжить предложение «If you want to be healthy you must \ must not …». В помощь для выполнения этого задания можно предложить карточку-помощницу с вариантами ответов(слайд №27)
If you want to be healthy …. | you must you must not |
|
За конкурс капитанов командам присуждается от 0 до 7 баллов.
- Подвижная игра «Съедобное или несъедобное?»
Динамическая игра для двух команд одновременно. Команды встают. Учитель называет предметы. Если это съедобное, дети хлопают в ладоши. Кто ошибся – садится.
Meat, bread, cat, milk, ham, honey, table, cake, jam, tea, tree, coffee, juice, carrot, ball, pen, tomato, book, sweet, butter, orange, banana, sandwich, pizza, box.
Количество оставшихся самых внимательных детей в команде – это и есть количество баллов для команды.
- Итоги урока-викторины (слайд №28)
В конце урока-викторины капитанами команд суммируется итог игры.
Выигрывает команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
Награждается выигравшая команда «пятёрками!!!»
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1
Приложение №2
Our Points | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
Our Points | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
Приложение №3
ter | por |
ese | fee |
ad | but |
bre | cab |
wich | rot |
sand | car |
bage | rige |
che | cof |
Приложение №4
Would you like to be healthy???
Еат , and .
Have , and for breakfast.
Drink every day.
Don`t eat many , and .
You must wash your .
You must , , .
Walk and play with your friends. Be healthy and happy!
Приложение №5
The Turkey song Turkey! Turkey! Yummy, yummy big fat turkey! Turkey for tea. I want it for breakfast. Turkey for tea. I want it for lunch. With carrots and peas. Crunch, crunch, crunch! Turkey for tea. I want it for dinner. Turkey for tea. I want it for tea. Big fat turkey for you and me! | The Turkey song Turkey! Turkey! Yummy, yummy big fat turkey! Turkey for tea. I want it for breakfast. Turkey for tea. I want it for lunch. With carrots and peas. Crunch, crunch, crunch! Turkey for tea. I want it for dinner. Turkey for tea. I want it for tea. Big fat turkey for you and me! | The Turkey song Turkey! Turkey! Yummy, yummy big fat turkey! Turkey for tea. I want it for breakfast. Turkey for tea. I want it for lunch. With carrots and peas. Crunch, crunch, crunch! Turkey for tea. I want it for dinner. Turkey for tea. I want it for tea. Big fat turkey for you and me! |
The Turkey song Turkey! Turkey! Yummy, yummy big fat turkey! Turkey for tea. I want it for breakfast. Turkey for tea. I want it for lunch. With carrots and peas. Crunch, crunch, crunch! Turkey for tea. I want it for dinner. Turkey for tea. I want it for tea. Big fat turkey for you and me! | The Turkey song Turkey! Turkey! Yummy, yummy big fat turkey! Turkey for tea. I want it for breakfast. Turkey for tea. I want it for lunch. With carrots and peas. Crunch, crunch, crunch! Turkey for tea. I want it for dinner. Turkey for tea. I want it for tea. Big fat turkey for you and me! | The Turkey song Turkey! Turkey! Yummy, yummy big fat turkey! Turkey for tea. I want it for breakfast. Turkey for tea. I want it for lunch. With carrots and peas. Crunch, crunch, crunch! Turkey for tea. I want it for dinner. Turkey for tea. I want it for tea. Big fat turkey for you and me! |
The Turkey song Turkey! Turkey! Yummy, yummy big fat turkey! Turkey for tea. I want it for breakfast. Turkey for tea. I want it for lunch. With carrots and peas. Crunch, crunch, crunch! Turkey for tea. I want it for dinner. Turkey for tea. I want it for tea. Big fat turkey for you and me! | The Turkey song Turkey! Turkey! Yummy, yummy big fat turkey! Turkey for tea. I want it for breakfast. Turkey for tea. I want it for lunch. With carrots and peas. Crunch, crunch, crunch! Turkey for tea. I want it for dinner. Turkey for tea. I want it for tea. Big fat turkey for you and me! | The Turkey song Turkey! Turkey! Yummy, yummy big fat turkey! Turkey for tea. I want it for breakfast. Turkey for tea. I want it for lunch. With carrots and peas. Crunch, crunch, crunch! Turkey for tea. I want it for dinner. Turkey for tea. I want it for tea. Big fat turkey for you and me! |
Приложение №6
If you want to be healthy …. | you must you must not |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка программы элективных курсов по английскому языку для учащихся 9-ых классов "Улучши свой английский".
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Данная программа адресована учащимся 9 класса, которые интересуются лингвистикой изучаемого языка. Она особенно будет интересна тем, кто планирует углубить свои знан...
Открытый урок с элементами здоровьесберегающих технологий по физической культуре.
Урк простой в применении с младшими школьниками....
«Особенности интеграции элементов здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности для учащихся основной школы с учетом ФГОС»
Аэробика – это вид двигательной активности, связанный с повышенным использованием кислорода и направленный на улучшение физической подготовленности занимающихся. Включает большое количество сист...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Разработка урока английского языка для учащихся 5-6 классов по теме "Праздники"
Разработка урока английского языка для учащихся 5-6 классов по теме "Праздники"...
конспект урока с элементами здоровьесберегающих технологий
конспект урока...
Конспект урока с элементами здоровьесберегающих технологий
Конспект урока с элементами здоровьесберегающих технологий...