Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме "If you want to be healthy ..."
методическая разработка по английскому языку по теме

Куликова Татьяна  Александровна

Урок-викторина с элементами здоровьесберегающих технологий для учащихся 3-их  классов по УМК  Биболетовой М.З." Enjoy English"( разработка и приложения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka._3_klass._dlya_sayta.docx512.71 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №1008

РАЗРАБОТКА УРОКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ      

  (С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ)

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-ИХ КЛАССОВ

ПО ТЕМЕ «IF YOU WANT TO BE HEALTHY …»

ПО УМК «ENJOY ENGLISH» БИБОЛЕТОВОЙ М.З.

Разработали и провели: учителя английского языка ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №1008

 Куликова Татьяна Александровна,

 Галкина Наталья Анатольевна

Москва, 2012-2013 уч. год.

Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий

 по теме «IF YOU WANT TO BE HEALTHY…»

Урок-викторина

  1. Урок-викторина по английскому языку для 3-их классов.
  2. Уровень образования школьников – общеобразовательный.
  3. Время проведения – 45 минут.
  4. Количество этапов – 10.
  5.  Разработали и провели – учителя английского языка Куликова Т.А., Галкина Н.А.

Цель урока: закрепление знаний, умений и совершенствования навыков говорения и чтения по теме « Если хочешь быть здоровым …»

Тип урока: урок закрепления знаний, умений и совершенствования навыков чтения и говорения по теме «Здоровое питание и здоровый образ жизни».

Задачи:

Образовательная:

  1. систематизация знаний по основополагающим понятиям темы;

           развитие и совершенствование навыков чтения и говорения.

Развивающая:

  1. развитие учебно-познавательной и социолингвистической компетенции.

Воспитательная:

  1. формирование целостного представления о здоровом питании и здоровом образе жизни;
  2. совершенствование умения работать и принимать решения в группе, паре и индивидуально;
  3. формирование потребности совершенствования своих знаний.

 Здоровьесберегающие технологии, использованные на уроке:

  1. Создание положительного психологического  климата и ориентация учащихся на успех;
  2. Использование разноуровневых заданий – от простого к сложному;
  3. Частая смена  деятельности за счет разнообразия видов работы;
  4. Реализация разных форм работы;
  5. Дозирование времени на выполнение заданий;
  6. Двигательные игры;
  7. Музыкальная пауза – исполнение  песни.

Оборудование и наглядные пособия:

  1. Компьютер;
  2. Проектор;
  3. Компьютерная презентация;
  4. Картинки-пазл;
  5. Карточки со словами;
  6. Диск с песней «Turkey song»;
  7. 2 мешка с игрушками-продуктами;
  8. 4 корзинки;
  9. Стикеры с названиями продуктов питания;
  10. Листы учета баллов;
  11. Штамп-фломастер для выставления баллов;
  12. Картинки с изображением яблока и апельсина для деления на команды;
  13. Тематические картинки.

Форма работы: групповая, парная, индивидуальная.

Этапы урока-викторины:

  1. Организационный момент: приветствие, деление класса на команды по принципу вытянутой карточки.
  2. Речевая зарядка. Разминка «Is it a healthy food?»;
  3. Лексическая работа: «Составь слова из слогов», «Пазлы «Овощи» «Фрукты»,
  4. Физминутка. Подвижная игра «Собери стикеры»
  5. Работа с текстом «Would you like to be healthy?»
  6. Музыкальная пауза – песня «Turkey song»
  7. Работа с грамматическим материалом: «Заполни корзинки Much или Many продуктами»
  8. Конкурс капитанов «Продолжи предложение: If you want to be healthy…»
  9. Подвижная игра «Съедобное или несъедобное?»
  10. Итоги урока-викторины.

Разработали и провели: учителя английского языка ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №1008: Куликова Татьяна Александровна, Галкина Наталья Анатольевна

План урока-викторины

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие (слайд №2)
  2. Сообщение темы и цели урока (слайд №3)
  3. Деление класса на команды по принципу вытянутой карточки (слайд №4) (Приложение№1)        

Учащиеся класса вытягивают карточки с изображением апельсина или яблока. Тем самым образуются команды «Orange Team» и «Apple Team».

  1. Речевая зарядка «Is it a healthy food?»

Командам предлагается закончить двуязычные рифмованные стихи-договорки по теме «Продукты питания». После каждого отгаданного слова учитель задаёт вопрос командам «Is it a healthy food?»

Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой …
honey. ( слайд №6)

Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек - …
nut. ( слайд №7)

Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски - …
fish. ( слайд №8)

Молоко я пить привык
Молоко иначе - …
milk. ( слайд №9)

Яиц десяток купила  Пег

Яйцо по-английски будет…egg( слайд №10)

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски будет…meat ( слайд №11)

Я все варенье это съем.
Варенье по-английски - …
 jam. ( слайд №12)

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски - …
sweets. ( слайд №13)

Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - …
cheese. ( слайд №14)

Обе команды получают по 1 баллу в Листок учета баллов.(Приложение №2)

  1. Лексическая работа:

  1. Собрать слово из слогов. ( слайд №15) (Приложение №3)

Командам раздается одинаковый набор карточек со слогами слов - наименований продуктов. Надо найти соответствующие карточки слогов и составить слово.

Карточки:

cof, che, rige, bage, car, sand, rot, wich, cab, bre, but, ad, fee, ese, por, ter.

Учащиеся должны составить слова:

Porridge, coffee, bread, carrot, cabbage, sandwich, cheese, butter. (слайд №16)

За каждое правильно составленное слово команды получают по 1 баллу.

  1. Пазлы «Овощи», «Фрукты»(слайд №17)

На доске  части пазла по теме «Овощи» - для одной команды и «Фрукты» - для другой. Задание для каждой команды – собрать пазл, назвать продукты, найти лишнее слово.

За правильное выполнение задания команды получают по 2 балла.

  1. Физминутка. Подвижная игра «Собери стикеры» (слайд №18)

По 4 человека из каждой команды собирают стикеры своего цвета (желтые или розовые) с  названиями продуктов питания, которые развешаны   по классу, и распределяют их по разделам (слайд №19)

Milk food

Meat food

Sweets

Fruit and vegetable

yoghurt

sausage

sweets

lemon

butter

meat

chocolate

banana

cheese

ham

cake

carrot

milk

cabbage

(слайд №20)

За каждое правильное распределение слова команда получает

 по 1 баллу. Максимальное количество баллов – 14.

  1. Работа с текстом «Would you like to be healthy?» (слайд №21)

Учащимся предлагается текст с картинками. Задача одного из участников команды – прочитать текст «Would you like to be healthy?», заменяя картинки словами (слайд №22) (Приложение №4)

За выполнение этого задания команда получает от 1 до 10 баллов.

  1. Музыкальная пауза – песня «Turkey song» (слайд №23)

Обе команды поют выученную заранее песню «Turkey song» под музыку (слайд №24) (Приложение №5)

Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

 

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for  dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for  you and me!

За дружное исполнение песни команды получают по 5 баллов.

  1. Работа с грамматическим материалом: «Заполни корзинки Much или Many продуктами» (слайд №25)

Каждой команде предлагается мешок с игрушками-продуктами и по две корзины с названиями «Much»,«Many».

Задача всей команды – распределить продукты по корзинам. Затем один из участников команды – капитан должен назвать все продукты из корзин со словами much или many. Например, much sugar, many carrots …

Продукты в мешочках одинаковые: морковь, сахар, картофель, соль, конфеты, пакет молока, пакет сока, лимон, яблоко, апельсин, яйцо.

Количество баллов суммируется по количеству правильно составленных словосочетаний.

  1. Конкурс капитанов «Продолжи предложение: If you want to be healthy…» (слайд №26) (Приложение №6)

Капитанам команд предлагается продолжить предложение «If you want to be healthy you must \ must not …». В помощь для выполнения этого задания можно предложить карточку-помощницу с вариантами ответов(слайд №27)

If you want to be healthy ….

you must

you must not

  1. eat a lot of sweets;
  2. ride a bike;
  3. drink cold milk;
  4. run;
  5. eat carrots and apples;
  6. clean teeth in the morning;
  7. eat many sandwiches.

За конкурс капитанов командам присуждается от 0 до 7 баллов.

  1. Подвижная игра «Съедобное или несъедобное?»

        

Динамическая игра для двух команд одновременно. Команды встают. Учитель называет предметы. Если это съедобное, дети хлопают в ладоши. Кто ошибся – садится.

Meat, bread, cat, milk, ham, honey, table, cake, jam, tea, tree, coffee, juice, carrot, ball, pen, tomato, book, sweet, butter, orange, banana, sandwich, pizza, box.

Количество оставшихся самых внимательных детей в команде – это и есть количество баллов для команды.

  1.  Итоги урока-викторины (слайд №28)

В конце урока-викторины капитанами команд суммируется итог игры.

Выигрывает команда, которая набрала наибольшее количество баллов.

Награждается выигравшая команда  «пятёрками!!!»

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

        

Приложение №2

Our Points

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Our Points

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение №3

ter

por

ese

fee

ad

but

bre

cab

wich

rot

sand

car

bage

rige

che

cof

Приложение №4

Would you like to be healthy???

Еат ,  and .

Have      ,   and    for breakfast.

Drink         every day.

Don`t eat many   ,    and  .

You must wash your  .

You must    ,   ,    .

Walk  and play with your friends. Be healthy and happy!

Приложение №5

The Turkey song

Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for  dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!

The Turkey song

Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for  dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!

The Turkey song

Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for  dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!

The Turkey song

Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for  dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!

The Turkey song

Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for  dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!

The Turkey song

Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for  dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!

The Turkey song

Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for  dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!

The Turkey song

Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for  dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!

The Turkey song

Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for  dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!

Приложение №6

If you want to be healthy ….

you must

you must not

  1. eat a lot of sweets;
  2. ride a bike;
  3. drink cold milk;
  4. run;
  5. eat carrots and apples;
  6. clean teeth in the morning;
  7. eat many sandwiches.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка программы элективных курсов по английскому языку для учащихся 9-ых классов "Улучши свой английский".

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Данная программа адресована учащимся 9 класса, которые интересуются лингвистикой изучаемого языка. Она особенно будет интересна тем, кто планирует углубить свои знан...

«Особенности интеграции элементов здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности для учащихся основной школы с учетом ФГОС»

Аэробика – это вид двигательной активности, связанный с повышенным использованием кислорода и направленный на улучшение физической подготовленности занимающихся. Включает большое количество сист...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Разработка урока английского языка для учащихся 5-6 классов по теме "Праздники"

Разработка урока английского языка для учащихся 5-6 классов по теме "Праздники"...

Конспект урока с элементами здоровьесберегающих технологий

Конспект урока с элементами здоровьесберегающих технологий...