урок во 2 классе по теме "Предметы.Животные.Цвета"
методическая разработка по английскому языку по теме
Данный материал представляет план урока во 2 классе. Надеюсь материал будет интересен тем, кто интересуется преподаванием в младшей школе и использованием современных технологий в процессе обучения английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vo_2_klasse.2012.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Школа №29» городского округа Балашиха
Урок английского языка во 2 классе. Первый год обучения.1 четверть.
Учитель : Купенко Светлана Геннадьевна.Тема: «Предметы.Животные.Цвета».
Цель: совершенствование коммуникативных навыков учащихся.
Обучающие задачи:
-освоить лексические единицы по теме «Предметы в доме», «Цвета» во всех видах речевой деятельности.
-повторить фразы приветствия , лексику по теме «Животные», «Глаголы действия», активизация ранее изученной лексики.
Развивающие задачи:
-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию.
Воспитательные задачи:
-воспитывать коммуникативную культуру учащихся, эстетическое восприятие окружающего мира.
Используемые технологии:
- коммуникативная технология;
-здоровьесберегающая технология;
-игровые технологии.
-ИКТ.
Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, набор игрушек по теме «Животные», набор карточек-символов, ксерокопии с текстами для чтения.
CD “Enjoy English.Game songs with Prof. Dogg’s Troupe.”Tracks 16, 2.Издательство «Титул»,Обнинск.
PC CD-ROM “Teen Talk English” Интерактивный курс английского языка. Уровень 1. «Цвета».
CD к УМК “Happy English.ru” для 5 класса. Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Издательство «Титул,.Обнинск.
УМК «Spotlight”,авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Москва, “Express Publishing”, “Просвещение»,2011
Ход урока:
Приветствие. Разминка. | Good morning, children! I’m so happy to see you. How are you? To make our tongues more flexible, let’s sing a song “How do you do” (Track 2) Let’s visit a Zoo today! We go, go, go, We go to the Zoo, To see an orange tiger And brown cangaroo! | 2-3 минуты |
Повтор алфавита. | While we are on the way to the Zoo, let’s refresh in our memory a funny song about English Alphabet. (song from “Happy English.ru” lesson 1) | 3 минуты |
Проверка домашнего задания (чтение по ксерокопиям) | Your singing was marvellous! Now let’s check your homework. As far as I remember, you were to read some words and sentences from the copies I gave you at our previous lesson. So, any volunteers? Who is the braviest person in the group? | 5 минут |
Динамическая пауза. (Игра «День и ночь») | Thank’s for your exellent and outstanding reading! You need some rest. Let’s play the game “Day and night” | 3 минуты |
Повтор лексиеи по теме «Животные» в игре «Волшебная каробка». | At last we have come to our Zoo. The animals are alittle bit shy. They are hiding from us. Let’s play the game “Magic Box”.Who will be the first to come here? Everybody, close youe eyes. Take any animal you like. We are to guess what animal you have chosen. | 4 минуты |
Актуализация лексики по теме «Цвета» | Now, look at the signs and make up a sentence with the following structure I Have a (colour) (animal). | 3 минуты |
Игра в переводчика. | Imagine that we are translators. I give you express words in Russian, you are to translate them into English and to write them on the blackboard. | 5 минут |
Просмотр видеофрагмента о цветах. | Now, I suggest you look at the whiteboard and watch a little movie abot colours. (CD “Teen Talk English”) | 2-3 минуты |
Динамическая пауза. Песня- танец. | Now, let’s rest a little bit. I suggest you singing a song “Keep on dancing.”(Track 16) Don’t be shy! Have fun! | 3 минуты |
Работа с учебником. Краткий обзор домашнего задания по учебнику. | Open your books on page 27. You were to do some exercises.Let’s check them briefly. | 3-4 минуты |
Объяснение нового материала. Аудирование упражнения № 3, стр.29. | Turn over the page.(Ex.1, 2, 3.p.28-29)(guessing, singing song with movements.) | 5 минут |
Объяснение домашнего задания. | Your homework is- -to sing a song from page 29, -to write some words in your copy-book and do some ex. From your work-book.page 15. You are to colour some pictures and fill in som words. Have you got any questions concerning your homework? | 2 минуты |
Подведение итогов урока. Комментарии. | You worked really hard today! You are my herous! Marks for the lesson are: ... your reading was good, but pay attention to the intonation patten. ... you impressed me , you’ve made a great progress! ... I hope, you will improve your pronunciation. Try to work more using Student’s CD. The lesson is over. I hope you’ve enjoyed it! See you next lesson.Best regards to your parents! | 2-3 минуты |
Приложение №1.
Песня об алфавите.
- An apple
- A bat
- A clever city cat
- A dog and
- The Est
- A fat and funny fish
- A gloomy gentleman
- A happy hippy hen
- An iceberg very far
- A jinni in the jar
- A kite and
- A log
- A monster on the mop
- A net and
- An ox
- A postman with a box
- Elizabeth the Queen
- A ruby in the ring
- A seagull in the sea
- A tiger in a tree
- A UFO
- a van
- A woman in the wood
- An X-ray
- A yak
- A zebra in the Zoo.
Приложение №2.
Чтение:
I see a sweet. I see a bag. We see a puppy.
We see a bench. I see a fox and a dog . We see a hen, a cock and a chick. We see a bus. I see a fish and a fox. Is it a table? No, it is not.It’s a bed. It isn’t a cat. It’s a fox. It’s a big red fox. Is it a snowball? No, it isn’t. It’s a little white ball.
Приложение №3.
Перевод:
Зелёный стол, белая кровать, чёрное радио, красная скамья, большой автобус, синее платье на стуле, коричневый воздушный змей в коробке, кукла и лиса.
Приложение №4.
Прописи:
Colour
Lots of
A cock and a chick
A big red fox
Ball
Black cat
Thin
Is it a cap?
Yes, it is
No, it is not
No, it isn’t
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
010. Методическая разработка урока к конкурсу Эффективный урок 5 класс 14 урок - карта и презентация
Методический материал к проведению открытых уроков...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний
Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...