открытый урок 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме "The world of animals"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_5-2.doc | 239.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
английского языка
по теме “The world of animals”
5 “Б” класс
Урок разработан
учителем английского языка
Семушкиной О.В
Цель урока:
- Повторить и закрепить грамматические структуры (степень сравнения прилагательных) и повторить лексику по теме животные. Совершенствование речевых навыков, лексических и грамматических.
Задачи урока:
-Учебный аспект-формирование лексических навыков по теме «Животные», развитие речевого умения (диалогическая форма речи), развитие навыков аудирования с целью общего понимания.
- Воспитательный аспект-воспитывать интерес к изучению английского языка
-совершенствование произносительных навыков
-сопутствующая задача-контроль уровня сформированности грамматических навыков
Развивающий аспект- развитие способностей к речевому общению на английском языке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, развитие внимания при выполнении упражнений в различных видах деятельности.
-
Грамматика the comparative degree of adjectives. (степени сравнения прилагательных)
Словарь : lexical units (pets, adjectives). ( лексика по теме «животные», прилагательные)
Тип урока: комбинированный с использованием компьютерных технологий (мультимедиа).
Планируемые результаты:
К концу урока учащиеся должны закрепить знания образования сравнительной степени односложных и многосложных прилагательных; развивать навык восприятия и понимания иноязычной речи на слух, внимание, память, мышление; бережное отношение к животным.
Оборудование урока:
1 ИРМ.
2. Проектор, компьютер, экран.
3. Компьютерная программа Microsoft Office Power Point 2007, Windows Media Player.
- Организационный момент. Приветствие.
(на экране слайд с просьбой угадать тему урока) Слайд 1
Teacher: Good afternoon, boys and girls! Pupils: Good afternoon, teacher.
T.: I’m glad to see you! Ps.: We’re glad to see you, too!
T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?
T.: I’m OK. Look at the screen and guess what our today’s topic is.(звучат звуки животных, по которым нужно угадать тему урока)
Ps.: The world of animals. T.: That’s right. Слайд 2
II. Фонетическая зарядка
T.: To speak English well you should pronounce the sounds correctly.
Let’s train the sound [t]. ((на экране слайд cо звуком [t], прилагательные с данным звуком; учащиеся повторяют за учителем слова, читают предложения)
T.: Give opposite to these adjectives. (Учащиеся называют антонимы к прилагательным на экране; на экране появляется правильный вариант).
T.: Name animals and pets with the sound [t]. . (Учащиеся называют животных со звуком [t]. На экране появляются картинки животных). Слайд 3
Сообщение цели урока
Ребята, вспомните, что мы делали на прошлых уроках,(учились сравнивать животных, описывать их и называть)
-Да, молодцы, а сегодня мы должны с вами эти знания закрепить и потренироваться в их употреблении.
III Речевая зарядка.
Is a fish friendly?- Yes, it is и так далее Слайд 4
Work in pairs and ask each other about pets. (Учащиеся работают в парах, составляя диалоги).
IV. Работа с материалом урока
- Введение грамматического материала
- Тренировка грамматического материала в восприятии речи на слух
- Слайд 5. T.: Look at the screen. What pets can you see at the pet shop? (Учащиеся называют животных, которых видят в магазине).
- Which animals are quiet/ noisy/ friendly/ / slow/ big/ small/ interesting?
- Listen and answer the question: What pet does Mrs. Read buy? (Звучит запись диалога упр.1а стр.89. После прослушивания учащиеся отвечают на предтекстовый вопрос). Слайд 6 (ответ на вопрос)
2. Тренировка грамматического материала в чтении
T.: take a sheet of paper find ex.1a page 89. , read the dialogue.
(P1, P2. читают диалог).
T.: Look through the dialogue again and read adjectives in comparative degree.
Complete the sentences. Ex.1c page 91.(выписывают из диалога прилагательные в сравнительной степени, добавляя их в предложения)-взаимопроверка (письмо)
V. Физкультурная минутка (I am tall)
VI. T.: Try to guess grammar secret of adjectives. На доске таблица.(работа по ИРМ-письмо и взаимопроверка с опорой)-взаимопроверка Cлайд 7
Adjective | Comparative degree |
Short | |
Funny | |
Sad | |
Beautiful |
Учащиеся повторяют правило образования сравнительной степени прилагательных и заполняют таблицу.
VII Подведение итогов урока.
T.: На уроке мы повторяли и закрепляли как образовывать сравнительную степень прилагательных. Какие способы образования вы запомнили?
VIII. Рефлексия
Достигли вы цели урока? Научились образовывать сравнительную степень прилагательных? Какие трудности вы испытали во время работы на уроке?
IX. Выставление отметок.
X. Домашнее задание.
c.67 у.3.
дополнительный материал
. Найди животных Слайд 7
. Угадай животного Слайд 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
открытый урок класс насекомые
открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"
Урок предназначен для детей 7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...
Презентация Открытый урок класс баяна
Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...