Исследовательский проект «The virtual museum». Интеграция английского языка и предметов школьной программы.
методическая разработка (английский язык, 10 класс) по теме
Данный проект предназначен для учащихся старших классов образовательных учреждений и требует высокого уровня владения английским языком. Проект даёт возможность учащимся как продемонстрировать свои знания о жизни и деятельности М.В.Ломоносова, так и узнать новые факты из его биографии и научных открытиях.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Исследовательский проект «The virtual museum». Интеграция английского языка и предметов школьной программы.
Класс: 10
Учитель: Соловьева Е.Ф.
Тема: «The genius of Russian science »
Гипотеза исследования:
Если М. В. Ломоносов смог достичь значительных результатов в своей деятельности, то это может сделать каждый, кто будет прилагать к этому значительные усилия
Основополагающий вопрос проекта: «Как стать гением?»
Проблемные вопросы темы:
- Гениями рождаются или становятся?
- Отчего гений достояние не только отдельной нации, но и всего человечества?
Цель:
- привлечь внимание учащихся к изучению жизни и деятельности великого русского учёного.
- создать условия для развития социальной компетентности участников образовательного процесса через совместную проектную деятельность
Задачи:
- приобщить к культурно-историческому наследию России;
- повышать интерес школьников к научно-исследовательской деятельности;
- воспитывать у обучающихся патриотизм, стремление служить процветанию нашего Отечества на примере личности М. В. Ломоносова;
- создать условия для формирования ключевых компетентностей учащихся;
- развить активную жизненную позицию;
- совершенствовать компетенцию учащихся на английском языке.
Планируемые результаты:
Личностные универсальные учебные действия:
• целостный, социально ориентированный взгляд на мир;
• личностное, жизненное самоопределение;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
• способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности;
Регулятивные универсальные учебные действия:
• планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
• оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы;
Познавательные универсальные учебные действия:
• осуществлять поиск необходимой информации;
• выделять необходимую информацию из текстов разных видов;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• обобщать;
• устанавливать аналогии;
• осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
Коммуникативные универсальные учебные действия:
• взаимодействовать с педагогом и сверстниками в рамках проекта на английском языке;
• ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
• формулировать собственное мнение и позицию;
Этап урока | Вид деятельности | Планируемые результаты | Приемы применяемой технологии | |
УУД | ||||
1. Самоопределение к деятельности. Мотивация. | Слайд - шоу | Личностные УУД: способность к самооценке; личностное, жизненное самоопределение. | Запуск проекта | |
2. Постановка проблемы ( цели занятия). | Проблемные вопросы темы: - Гениями рождаются или становятся? - Отчего гений достояние не только отдельной нации, но и всего человечества? | |||
3. Презентация проекта. | Комментирование слайдов | Коммуникативные УУД: умение полно и точно выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | Представление продукта | |
4. Творческая мастерская |
2. Выбор цитаты 3. Выставка работ | Предметные: понятия «мозаика», «смальта», «стеклярус», «мозаичная техника»; Регулятивные УУД: планирование деятельности, осуществление пошагового контроля, коррекция деятельности; Коммуникативные УУД: организация учебного сотрудничества в рамках проекта; Личностные УУД: развитие эстетических потребностей Познавательные УУД: поиск необходимой информации; Личностные УУД: личностный моральный выбор; Коммуникативные УУД: формулирование собственного мнения, ориентация на позицию партнера Регулятивно-личностные: Внутренняя оценка и самооценка деятельности | Реализация мини- проекта | |
5. Итог занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект "Книги в нашей жизни" (английский язык)
Роль книги в жизни учащихся...
Доклад "Интеграция английского языка и других предметов как одна из форм развития коммуникативных навыков обучающихся в классе с углублённым изучением предмета"
В докладе речь идёт об интеграции предметов — как об одном из направлений активного поиска новых педагогических форм и методов организации учебного процесса, развития творческого потенциала педагогов,...
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...
Интеграция башкирского, русского и английского языков с предметом физика, как средство формирования универсальных учебных действий.
Интеграция башкирского, русского и английского языков с предметом физика, как средство формирования универсальных учебных действий. ...
Интеграция предмета географии с общеобразовательными предметами школьной программы.
Выступление на районном семинаре учителей географии с опытом работы по проблеме интеграции предмета географии с другими общеобразовательными предметами школьной программы....
Интеграция английского языка с другими предметами как способ повышения мотивации к изучению английского языка.
Статья об интеграции английского языка с другими предметами. Рассматривается связь русского и английского языков на различных уровнях - грамматики, лексики, синтаксиса и пунктуации. Приводятся примеры...
Основные различия между британским и австралийским вариантами английского языка в рамках школьной программы 10 класса средней общеобразовательной школы
Данная статья представляет собой краткое описание наиболее интересных и заслуживающих внимания различий между британским и австралийским вариантами английского языка. Данная статья станет интересным д...