Исследовательский проект «The virtual museum». Интеграция английского языка и предметов школьной программы.
методическая разработка (английский язык, 10 класс) по теме

Соловьева Елена Федоровна

Данный проект предназначен для учащихся старших классов образовательных учреждений и требует высокого уровня владения английским языком. Проект даёт возможность учащимся как продемонстрировать свои знания о жизни и деятельности М.В.Ломоносова, так и узнать новые факты из его биографии и научных открытиях. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Исследовательский проект  «The virtual museum». Интеграция английского языка и предметов школьной программы.

Класс: 10

Учитель: Соловьева Е.Ф.

Тема: «The genius of Russian science »

Гипотеза исследования:

Если М. В. Ломоносов смог достичь значительных результатов в своей деятельности, то это может сделать каждый, кто будет прилагать к этому значительные усилия

Основополагающий вопрос проекта: «Как стать гением?»

Проблемные вопросы темы:

- Гениями рождаются или становятся?

- Отчего гений достояние не только отдельной нации, но и всего человечества?

Цель:

- привлечь внимание учащихся к изучению жизни и деятельности великого русского учёного.

- создать условия для развития социальной компетентности участников образовательного процесса через совместную проектную деятельность

Задачи:

 -  приобщить к культурно-историческому наследию России;

- повышать интерес школьников к научно-исследовательской деятельности;

 - воспитывать у обучающихся патриотизм, стремление служить процветанию нашего Отечества на примере личности М. В. Ломоносова;

- создать условия для формирования ключевых компетентностей учащихся;

- развить активную жизненную позицию;

- совершенствовать компетенцию учащихся на английском языке.

Планируемые результаты:
Личностные универсальные учебные действия:
•  целостный, социально ориентированный взгляд на мир;


• личностное, жизненное самоопределение;

•  широкая мотивационная основа учебной  деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
•  способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия:
•  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
•  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
•  оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы;

Познавательные универсальные учебные действия:
•  осуществлять поиск необходимой информации;
•  выделять необходимую информацию из текстов разных видов;
•  устанавливать причинно-следственные связи;
•  обобщать;
•  устанавливать аналогии;
•  осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

•  взаимодействовать с педагогом и сверстниками в рамках проекта на английском языке;

•  ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
•  формулировать собственное мнение и позицию;

Этап урока

Вид деятельности

Планируемые результаты

Приемы применяемой технологии

                УУД

1.

Самоопределение к деятельности.


Мотивация.

Слайд - шоу

Личностные УУД:

способность к самооценке; личностное, жизненное самоопределение.







Запуск проекта

2.

 

Постановка проблемы    

( цели занятия).

Проблемные вопросы темы:

- Гениями рождаются или становятся?

- Отчего гений достояние не только отдельной нации, но и всего человечества?

3.


Презентация проекта.

Комментирование слайдов

Коммуникативные УУД:

умение полно и точно выражать свои мысли,

строить монологическое высказывание


Представление продукта

4.


Творческая мастерская


  1. Мозаичная работа



















2. Выбор цитаты










3. Выставка работ

Предметные:

понятия «мозаика», «смальта», «стеклярус», «мозаичная техника»;


Регулятивные УУД:

планирование деятельности,

осуществление пошагового контроля, коррекция деятельности;


Коммуникативные УУД:

организация учебного сотрудничества в рамках проекта;



Личностные УУД:

развитие эстетических потребностей


Познавательные УУД:

поиск необходимой информации;

Личностные УУД:

личностный моральный выбор;

Коммуникативные УУД:

формулирование собственного мнения, ориентация на позицию партнера


Регулятивно-личностные:

Внутренняя оценка и самооценка деятельности









Реализация мини- проекта

5.


Итог занятия



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Интеграция английского языка и других предметов как одна из форм развития коммуникативных навыков обучающихся в классе с углублённым изучением предмета"

В докладе речь идёт об интеграции предметов — как об одном из направлений активного поиска новых педагогических форм и методов организации учебного процесса, развития творческого потенциала педагогов,...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Интеграция башкирского, русского и английского языков с предметом физика, как средство формирования универсальных учебных действий.

Интеграция башкирского, русского и английского языков с предметом физика, как средство формирования универсальных учебных действий.                   ...

Интеграция предмета географии с общеобразовательными предметами школьной программы.

Выступление на районном семинаре учителей географии с опытом работы по проблеме интеграции предмета географии с другими общеобразовательными предметами школьной программы....

Интеграция английского языка с другими предметами как способ повышения мотивации к изучению английского языка.

Статья об интеграции английского языка с другими предметами. Рассматривается связь русского и английского языков на различных уровнях - грамматики, лексики, синтаксиса и пунктуации. Приводятся примеры...

Основные различия между британским и австралийским вариантами английского языка в рамках школьной программы 10 класса средней общеобразовательной школы

Данная статья представляет собой краткое описание наиболее интересных и заслуживающих внимания различий между британским и австралийским вариантами английского языка. Данная статья станет интересным д...