Разработки уроков
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
проект урока в 10 классе по теме: Достопримечательности Лондона
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
londons_sights.docx | 629.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Цыжипова Н.В.,
учитель английского языка
Технологическая карта урока по английскому языку
Класс: 10 (угл)
Тема урока: London’s sights
Цель: Создание условий для активизации речемыслительных процессов в ролевой игре по теме «London’s sights»
Развивающие задачи: развитие умения аргументировать, интерпретировать
Обучающие задачи: развитие умений диалогической речи в ролевой игре
Воспитательные задачи: способствовать воспитанию толерантного отношения к культуре чужой страны
Тип урока: развитие умений
Межпредметные связи: МХК, история
Технологии: интерактивного обучения (ролевая игра), ИКТ
Виды деятельности, осуществляемые на уроке: постановка учебной задачи, коммуникация, рефлексия
Наличие деятельностных единиц, носящих универсальный характер: задача, знак
Способы мыследеятельности, формируемые на уроке: переработка содержания текста
Формируемые метаумения: теоретическое мышление (обобщение, классификация, доказательство), навыки переработки информации (анализ, аргументация, умение сворачивать информацию),
Формы работы: индивидуальная, парная, коллективная
Использованные ресурсы:
- УМК “ New Matrix”,
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010, стр.9-11
- интернет-ресурсы
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Виды УУД | ||||||||||||
Вводно-мотивационный | Warm-up 1. Создает условия для возникновения у учащихся включения в учебную деятельность Look at the screen and say what the statistics show.
| 1. интерпретируют статистические данные (проверка Д/З) 2. London’s sights | Познавательные: Умение считывать информацию с графика Познавательные: Постановка учебной задачи | ||||||||||||
Операционно-содержательный | I invite you to have a day-trip around London. Imagine that you are sitting at this double-decker and our first stop is the London Eye. 1. Watch the video and match the sentences to the headings. 2. организует проверку задания Организует работу по просмотру текста повторно Watch the video again and answer the questions: 3. организует беседу (опрос)
4.next place which we are going to visit is Tate Modern Read the text and build grammatically correct forms of the words. 5.
Compare your answers with the students who are sitting on the other side
What is Tate Modern? What works can you see in it? What does the main entrance to the gallery face? What can you say about the opening hours? 6. Our last stop is the Tower of London. Read the text and complete the information
| 1.смотрят видео про London Eye и соотносят предложения с заголовками
2. проводят самопроверку (на экране ответы) 3. отвечают на вопросы по прослушанному тексту (ответы фиксируются на доске)
4.
Читают текст и образуют грамматически правильную форму слова
Glossary a multi-storey building has many levels or floors a stunning café - extremely attractive or beautiful to draw - to become closer in time or space to browse – v, to look at the goods in a shop without wanting to buy any particular thing 5.выполняют взаимопроверку
6. Читают текст и дополняют информацию Her Majesty's Royal Palace and Fortress, more commonly known as the Tower of London, is a historic castle on the north bank of the River Thames in central London, England. It was founded towards the end of 1066 as part of the Norman Conquest of England. The White Tower, which gives the entire castle its name, was built by William the Conqueror in 1078, and was a resented symbol of oppression, inflicted upon London by the new ruling elite. The castle was used as a prison since at least 1100, although that was not its primary purpose. A grand palace early in its history, it served as a royal residence. As a whole, the Tower is a complex of several buildings set within two concentric rings of defensive walls and a moat. There were several phases of expansion, mainly under Kings Richard the Lionheart, Henry III, and Edward I in the 12th and 13th centuries. The general layout established by the late 13th century remains despite later activity on the site. Today the Tower of London is one of the country's most popular tourist attractions. It is cared for by the charity Historic Royal Palaces and is protected as a World Heritage Site. The Yeoman Warders, or ‘Beefeaters’, as they are know, are excellent guides. The year when the Tower of London was built: ________ The Tower of London is ______ Name of the guides are _____ The architect of it is _____ | Познавательные: Умение извлекать нужную информацию из прослушанного текста. Регулятивные: Контроль Коррекция Познавательные: поиск и фиксация нужной информации; умение Регулятивные: Контроль Коррекция | ||||||||||||
Рефлексивнр-оценочный | 1.организует работу в группах Now you know some information about the sights of London. In pairs, say which of the places you would like to visit if you were in London and why. Use these phrases to help you. 1.Imagine that you and your partner get a chance to go to London, but unfortunately you are short of time. Discuss these places to visit, and choose 1 of them.
2. организует по прослушиванию диалогов 3. Fill in the self-evaluation card 4. дает домашнее задание A group of British students are going to come to Aginskoe. Find the information about sights of our region which you can show them. | 1.работают в группах по 3. Отработка фраз I’d much rather go to …. than… Well, I’d prefer to visit ….because …. Actually, I think ….would be much more interesting than …. Personally, I find …. Rather boring. Me too. I don’t find …. half as interesting as most of the other things we could visit. Обсуждают , что бы они посетили, если бы поехали в Лондон. 2. демонстрируют диалоги 3. заполняют карточки самооценки
4.записывают домашнее задание
| Коммуникативные УУД: Регулятивные: Контроль Коррекция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...