Урок английского языка в 7 классе по теме "Who Do You Admire?", учебник Кузовлева В.П.
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Данный урок предназначен для учащихся 7 класса. Урок совершенствования речевых навыков является комбинированным по теме «Кем вы восхищаетесь?» Задачи урока: развивать умение читать короткие рассказы,
воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации,
активизировать пройденную лексику раздела в речи учащихся,
ознакомить учащихся с придаточным определительным предложением, с союзным словом whose, развивать речевые способности, внимание, мышление, память, воспитывать чувство гордости за ученых, известных людей своей страны. Оборудование: портреты известных людей, таблица whose, кроссворд, листы со вспомогательными словами, карточки с предложениями.
Данный урок позволит углубить и расширить уже приобретенные знания, получить дополнительную информацию по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_7_klass_kuzovlev.docx | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Данный урок предназначен для учащихся 7 класса. Урок совершенствования речевых навыков является комбинированным по теме «Кем вы восхищаетесь?» Задачи урока: развивать умение читать короткие рассказы,
воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации,
активизировать пройденную лексику раздела в речи учащихся,
ознакомить учащихся с придаточным определительным предложением, с союзным словом whose, развивать речевые способности, внимание, мышление, память, воспитывать чувство гордости за ученых, известных людей своей страны. Оборудование: портреты известных людей, таблица whose, кроссворд, листы со вспомогательными словами, карточки с предложениями.
Данный урок позволит углубить и расширить уже приобретенные знания, получить дополнительную информацию по данной теме.
Тема: Who Do You Admire?
Задачи:
1. Развивать умение читать короткие рассказы.
2.Воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации.
3.Активизировать пройденную лексику раздела в речи учащихся.
4. Ознакомить учащихся с придаточным определительным предложением, с союзным словом whose.
5. Развивать речевые способности, внимание, мышление, память.
6.Воспитывать чувство гордости за ученых, известных людей своей страны.
Оборудование:
портреты известных людей, таблица whose, кроссворд, листы со вспомогательными словами, карточки с предложениями.
План:
I. Организационный момент.
I’m glad to see you. Sit down children. You know that at the end of each year people choose a person whom they call The Person Of The Year? This person is famous, well known. People choose him from a great amount of famous people. People respect them, love them, who did a lot for their nation. Do you know famous people of your country and Great Britain? So, today we’ll speak about them.
II. Фонетическая зарядка.
First of all we’ll practice our tongues:
[t] cosmonaut, politician, scientist, architect, sportsman
[r] profession, astronaut, playwright, attractive, legendary
[w] warrior, well- mannered
III. Речевая зарядка.
Finish my statements:
1. Yuri Gagarin was the first … (to orbit the Earth)
2. Tereshkova was the first woman … ( to orbit the Earth)
3. Columbus was the last … (to come to Central America)
4. Boris Pasternak is the only Russian writer … (to get the Nobel Prize for literature)
IV. Повторение пройденных слов.
Give me the word meaning:
- to like somebody greatly (to admire, to adore)
- pretty, beautiful (attractive, good-looking)
- courageous (brave)
- how can we call a person who fly in the space (cosmonaut, pilot)
- a person who writes music (a composer, musician)
- a person who sings songs (a singer)
- a person who makes laws (a politician)
- a person who invents something, makes investigations (a scientist)
- a person who goes in for sport ( a sportsman)
- a person who is famous for a long time (legendary)
Repeat these words after me.
V. Аудирование.
Listen to the tape and say: Who admires whom?
Simon Jones Neil Armstrong
David Appleby Robert Burns
Jayne Douglas Mother Teresa
Robin Hood
VI. Чтение.
Open the books on p.155. Read the stories and answer the question:
Whom do the children admire and why?
Запись на доске: …admires … because … .
VII. Грамматика.
1) Pay attention to the ex. 1 p. 155
Whose- чье, чья, чьи
Read the rule on p.155 and the example, translate the sentences from ex.1, p.155.
2)Работа по карточкам (устно).
Make one sentence using whose
1. Mr. Black is a teacher. His lessons are interesting.
2. Tom’s father is a farmer. His harvest is always rich.
3. My sister is a doctor. Her work is very important.
4. Peter is a pupil. His compositions are brilliant.
5. Charles Dickens was a writer. His best books were about happy family life.
6. Ann is a child. Her ideas are absurd.
7. Fransis Ford Coppola is an American film maker. His film “The God Father” is very popular all over the world.
VIII. Физкультминутка.
IX. Crossword “Do You Know Famous People?”
Horizontally:
1. The popular British music group. The most famous song is “Yesterday” (The Beatles)
2. The English writer of plays, tragedies, comedies, sonnets. (Shakespeare)
3. The first woman Prime Minister of Britain. (Thatcher)
4. The Russian film maker who got Oscar for his films. (Mikhalkov)
Vertically:
1. She was the only Russian woman to orbit the Earth. (Tereshkova)
2. He was the first to orbit the Earth. (Gagarin)
3. The British writer. “Jungle Book” is his famous.
X. Ex.2, p.155. Do it in writing.
IX. Tell the story about famous people, using the words on the sheets of paper.
1) What is he/ she?
A singer, a writer, a composer, an artist, a scientist, a sportsman, a politician, an actress/ actor.
2) What kind of person is he/ she?
Famous, talented, generous, attractive, good-looking, brave, smart, bright.
3) What does/ did he/ she?
Paint pictures, create operas, songs, win a championships, do much for the nation, make caree in politics.
4) How did people honour them?
Built a monument in honour of … ,establish a medal in honour of … , name… after…, put names into the Guinness Book.
XII. Hometask: ex. 5, p. 157
XIII. Оценивание.
Учитель: Яковлева Наталья Владиславовна, МОБУ СОШ №32 г. Сургут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка "We Discuss Our Plans for the Weekend". Учебник М.З. Биболетовой для 5-6 класса.
Вспомогательный материал по теме "We Discuss Our Plans for the Weekend"...
Урок английского языка 11 класс к учебнику В.П.Кузовлева A High-Tech life. What are pros and cons?
Урок в 11 классе по теме "За и против"...
План-конспект урока английского языка 6 класс "Одежда и аксессуары" учебник Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.
Данный урок дает полное представление о структуре урока в рамках требования ФГОС....
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 10-том КЛАССЕ ПО ТЕМЕ “TEENS’ PROBLEMS “ ПО УЧЕБНИКУ КУЗОВЛЕВА. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Конспект открытого урока в 10 классеПроблемы молодежи...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык...
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №90» г. Златоуст Урок английского языка “To clone or not to clone” По учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” 11А класс
Обучать учащихся вести дискуссию, выдвигать собственные аргументы, подтверждая их примерами...