разработка урока
материал (английский язык, 6 класс) на тему

Паксиватова Елена Юрьевна

урок по теме "Настоящее завершенное время" в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorina_.docx26.62 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс

Тема урока: Настоящее завершенное время.

 Цели урока: 

-обучающая:  ознакомление учащихся с настоящим совершенным временем;

- развивающая: первичное закрепление введенного грамматического материала; тренировка навыков диалогической речи.

- воспитательная: воспитать интерес к изучаемому иностранному языку и к животным

Ход урока

  1. Организационный момент
  1. Good morning, my dear friends. How are you?
  2. What date is it today?
  3. Are you ready to start our work?
  4. I’m glad to hear that you are ready. Let’s start our lesson.
  1. Фонетическая зарядка
  1. Наша весёлая обезьянка соскучилась и пришла к нам в гости. [ei], [ei], [ei].
  2. Обезьянка идёт по лесу и видит комариков: [z], [z], [z].
  3. Вдали слышится какой-то стук: [d], [d], [d].
  1. Речевая разминка
  1. 1 can see you like to play. The next game is called «The Telephon». Will you stand up, please? Make up the sentences on the topic «Animal in Our Life».
  2. 1 haven’t got a pet. I want to keep a fish as a pet. I visited Zoo last w
  1. Тренировка навыков диалогической речи
  1. I think you will be glad to play the game «Guess what he / she d yesterday». One of you will go to the blackboard and remember w' he did yesterday. We shall try to guess this action. Let’s decide who go to the blackboard with the help of this poem.

Go, run, jump .high Don’t say to us Good-bye!

Go, run, jump high Don’t say to us Good-bye!

Учитель предлагает учащимся поиграть в игру «Угадайка». Ведуг для этой игры выбирается с помощью считалки. Ведущий загадывает действие, которое он совершал в прошлом, остальные ученики задают вопросы и стараются угадать загаданное действие.

  1. Did you help your mother? (No, I didn’t.)
  2. Did you play tennis? (No, / didn’t.)
  3. Did you watch TV? (Yes, I did.)
  1. Проверка д/з
  2. Совершенствование навыков грамматики

It’s time to remember English tenses. You will read the sentences on the cards and choose only one variant. You may underline the right answer.

 Choose the right variant:

1 Where ... your parents last week?

A are        С were

В did        D was

2 Nick ... to school every day.

A goes        С go

В went        D will go

3 Jane ... not... bread and milk tomorrow.

A did ... buy        С does ... buy

В will ... buy        D do buy

4 I usually ... my mother and my father in the evening.

A helped        С help

В helps        D will help

5 My friend ... at school last week.

A weren’t        С isn’t

В didn’t be        D wasn’t

6 When ... your father ... the day after tomorrow?

A will... get up С does ... get up В did ... get up D do ... get up

7 My balls ... in the box yesterday. My brother ... them.

A aren’t, taked С wasn’t, took В weren’t, took D isn’t, taked

8 Who ... up in your family? 1 ... .

A wash, will do С washes, did В will wash, does D washes, do

9 They ... to the Zoo next week.

A goes        В go

С will go        D went

10 In There ... a bookshelf with books in my room.

A are        С were

В is        D shall be

1. C; 2. A; 3. B; 4. C; 5. D; 6. A; 7. B; 8. D; 9. C; 10. B.

VII.  Физкультминутка

VIII.Ознакомление учащихся с настоящим совершенным временем

1 So we can see we know different English tenses. They are Past Indefinite, Present Indefinite, Future Indefinite and Present Continuous. We shall learn the new tense today. It is Present Perfect. Will you open your book page 111, exercise 27? Look at the picture and read the short dialogue. Ученики выполняют упр. 27, 28, с. 111-112 из учебника.Now it’s time to read the rule from the table on page 112.Учитель предлагает учащимся разобрать примеры и прочитать правило из таблицы на с. 112 из учебника. Необходимо обратить внимание j учеников на тот факт, что для использования данного времени необходим вспомогательный глагол have / has и третья форма смыслового глагола.

IX.Первичное закрепление введенного грамматического материала

I want you to read the four forms of the verbs from exercise 29, page 112. Repeat the words after me, please. Now you will make up and translate the sentences from exercise 32, page 113.

Ученики повторяют 4 формы глаголов за учителем, выполняя упр. 29, с. 112. Затем ученики составляют и переводят предложения из упр. 32, с. 113.

Итог урока

.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!

Домашнее задание: упр. 9, с. 119,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...