разработка урока Have you got a sister?
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме "Have you got a sister?". 2-й класс (1-й год обучения)
Цель: Развитие навыка устной речи.
Обучение высказыванию по речевому образцу со зрительной опорой.
Задачи: Образовательные:
- Формировать грамматические навыки (вопросительная форма глагола have got, (общие вопросы и краткие ответы).
- Обеспечить закрепление практических навыков говорения, чтения (+ чтения по транскрипции) и аудирования.
- Учить монологическому высказыванию с использованием новой лексики.
Воспитательные:
- воспитание интереса и уважения к анг. языку, через знакомство с детскими играми и песнями, привитие интереса к чтению сказок, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию.
- Соблюдение здоровьесберегающих факторов (профилактика утомляемости на уроке, соответствующая детям младшего школьного возраста).
Развивающие:
- Развитие навыков наблюдения, самостоятельного составления высказывания, преодоление трудности в разговоре.
- Развитие мотивации учащихся с помощью создания на уроке эмоций радости и удивления, использования ярких примеров. Развитие познавательной активности детей (внимания, памяти, мышления, воображения, умения сравнивать).
Ход урока:
Good morning, children! Look, please, at our guests and greed them. Take your seats and lets begin our lesson. Good morning, teacher! 1 мин
II Warming up activities
- Let's do phonetic exercises! Look at the blackboard and name the sounds! All together!
Mother, father, [ð]
Brother, son [ʌ]
Sister, twins [ I ]
Grandmother, has, have [æ]
Daughter, not [ɔ]
Дети повторяют за учителем, сначала хором, затем 2-3 человека выборочно.(Слова написаны заранее на доске.) 2 мин
III Card game Ребята, сейчас я вам раздам карточки с членами семьи, а вы составьте предложение по образцу: I have got a dad. I have not got a son.
Дети составляют предложения устно. Образец написан на доске. 5 мин
IV Checking up our homework SB ex.4, p20
Каких друзей вы себе придумали. Lets have a look at them. What are their names? What families have they got?
Great! Good job! I like all your make-believe friends. Дети читают свои варианты. 6 мин
V Presentation the question В своих рассказах вы использовали конструкцию I have got. Когда мы ее используем? т.е Когда хотим сказать, что у нас что-нибудь или кто-нибудь есть или нет.
А как спросить, есть ли у тебя кто-нибудь или что-нибудь? Давайте откроем учебник на стр 21 и прочитаем правило. Обратите внимание на таблицу, прочитайте и переведите первое предложение.
Ch: I have got a sister. У меня есть сестра.
Т: А задать вопрос нам поможет глагол have. Если мы поместим его перед подлежащим, то у нас получится вопрос.
Т—Ch: Have you got a brother?
T: На русский язык have в этом случае не переводится, этот глагол помогает нам образовать вопросительную форму, а глагол got переводится как «есть». А у тебя есть брат? Глагол have поможет нам кратко ответить на вопрос.
Т—Ch: Yes, I have./No, I haven’t. 5 мин
Физминутка «если ты счастлив»
VII Practice Теперь мы сами потренируемся задавать подобные вопросы.
Let's play. Учитель показывает карточки с членами семьи, дети называют их по-английски. Один ребёнок выходит к доске, выбирает карточку и прячет её. Остальные, чтобы отгадать, задают вопросы: "Have you got a sister?" Затем к доске выходят 2 человека, чтобы отработать вопрос"Has he/she got a sister?". Один ребёнок прячет карточку, предварительно показав другому, другой отвечает на вопросы. Первичное закрепление происходит в игре, что повышает мотивацию. 6 мин
VIII Setting homework SB ex.6 Ask your friends questions about their pets.
На следующем уроке мы проверим, кто смог больше составить вопросов. Ребята составляют несколько вопросов устно в классе для того, что бы дома записать их самостоятельно. 3 мин
IX Summing up What is the title of the lesson? Thank you for the lesson! 2 мин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Have you ever been to Londinium?"
Тема урока: Have you ever been to Londinium (London)? (Вы когда-либо были в Лондоне?)6 .Доми...
Методическая разработка урока в 4 классе "Having a good time with your family."
Совершенствование навыков грамматики...
Разработка урока "Have You Ever Been To London?"Конкурс методических разработок по методике В.Ф.Шаталова
Данную разработку можно применить в 7 классе при работе по УМК И.Кауфман или в 6 классе при работе по УМК М.Биболетовой....
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "How many friends have you got?" (технологическая карта)
Технологическая карта составлена по УМК В.П. Кузовлева....
Презентация к уроку "Have you been a victim of a crime?"
Презентация к уроку...
Конспект урока "Have you ever been to a National Park?"
Урок английского языка с применением ИКТ...
Коспект урока "Having a great time", 3 класс
Конспект урока...