разработка урока Have you got a sister?
методическая разработка по английскому языку по теме

Кушнарёва Марина Николаевна

кузовлев 2 класс Have you got a sister?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме "Have you got a sister?". 2-й класс (1-й год обучения)

Цель: Развитие навыка устной речи.

Обучение высказыванию по речевому образцу со зрительной опорой.

Задачи: Образовательные: 

  1. Формировать грамматические навыки (вопросительная форма глагола have got, (общие вопросы и краткие ответы).
  2. Обеспечить закрепление практических навыков говорения, чтения (+ чтения по транскрипции) и аудирования.
  3. Учить монологическому высказыванию с использованием новой лексики.

Воспитательные:

  1. воспитание интереса и уважения к анг. языку, через знакомство с детскими играми и песнями, привитие интереса к чтению сказок, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию.
  2. Соблюдение здоровьесберегающих факторов (профилактика утомляемости на уроке, соответствующая детям младшего школьного возраста).

Развивающие: 

  1. Развитие навыков наблюдения, самостоятельного составления высказывания, преодоление трудности в разговоре.
  2. Развитие мотивации учащихся с помощью создания на уроке эмоций радости и удивления, использования ярких примеров. Развитие познавательной активности детей (внимания, памяти, мышления, воображения, умения сравнивать).

Ход урока:

Good morning, children! Look, please, at our guests and greed them. Take your seats and lets begin our lesson.        Good morning, teacher!                 1 мин

II Warming up activities        

- Let's do phonetic exercises! Look at the blackboard and name the sounds! All together!

Mother, father,   [ð]

Brother, son     [ʌ]

Sister, twins [ I ]

Grandmother, has, have   [æ]

Daughter, not  [ɔ]

Дети повторяют за учителем, сначала хором, затем 2-3 человека выборочно.(Слова написаны заранее на доске.)        2 мин

III Card game        Ребята, сейчас я вам раздам карточки с членами семьи, а вы составьте предложение по образцу:     I have got a dad.  I have not got a son.

Дети составляют предложения устно.         Образец написан на доске.        5 мин

IV Checking up our homework        SB ex.4, p20

Каких друзей вы себе придумали. Lets have a look at them. What are their names? What families have they got?

Great! Good job! I like all your make-believe friends.        Дети читают свои варианты.                 6 мин

V Presentation the question        В своих рассказах вы использовали конструкцию I have got.  Когда мы ее используем? т.е  Когда хотим сказать, что у нас что-нибудь или кто-нибудь есть или нет.
А как спросить, есть ли у тебя кто-нибудь или что-нибудь?  Давайте откроем  учебник на стр 21 и прочитаем правило.  Обратите внимание на таблицу, прочитайте и переведите первое предложение.
      
Ch: I have got a sister. У меня есть сестра.
      
Т: А задать вопрос нам поможет глагол have. Если мы поместим его перед подлежащим, то у нас получится вопрос.
      
ТCh: Have you got a brother?
      
T: На русский язык have в этом случае не переводится, этот глагол помогает нам образовать вопросительную форму, а глагол got переводится как «есть». А у тебя есть брат? Глагол have поможет нам кратко ответить на вопрос.
      
ТCh: Yes, I have./No, I haven’t.        5 мин

Физминутка        «если ты счастлив»

VII Practice        Теперь мы сами потренируемся задавать подобные вопросы.

Let's play. Учитель показывает карточки с членами семьи, дети называют их по-английски.         Один ребёнок выходит к доске, выбирает карточку и прячет её. Остальные, чтобы отгадать, задают вопросы: "Have you got a sister?" Затем к доске выходят 2 человека, чтобы отработать вопрос"Has he/she got a sister?". Один ребёнок прячет карточку, предварительно показав другому, другой отвечает на вопросы.        Первичное закрепление происходит в игре, что повышает мотивацию.        6 мин     

  VIII Setting homework        SB ex.6    Ask your friends questions about their pets.

На следующем уроке мы проверим, кто смог больше составить вопросов.                 Ребята составляют несколько вопросов устно в классе для того, что бы дома записать их самостоятельно.        3 мин

IX Summing up        What is the title of the lesson?    Thank you for the lesson!                         2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Have you ever been to Londinium?"

Тема урока:   Have you ever been to Londinium (London)?   (Вы когда-либо были  в Лондоне?)6              .Доми...

Разработка урока "Have You Ever Been To London?"Конкурс методических разработок по методике В.Ф.Шаталова

Данную разработку можно применить в 7 классе при работе по УМК И.Кауфман или в 6 классе при работе по УМК М.Биболетовой....

Конспект урока "Have you ever been to a National Park?"

Урок английского языка с применением ИКТ...