разработка урока
методическая разработка (английский язык, 7 класс) по теме

Афоньшина Марина Олеговна

Урок разработан для 7 класса школы ,где английский язык изучается как второй иностранный с 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon разработка урока34 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку (как второму иностранному)

       по учебнику Michael Harris, David Mower, Irina Solokova  «New Oppotunities»

по теме «Моя семья»

                                                                    для 7 класса/1 год обучения/

Цели и задачи урока:

Образовательные: 1. Практика речевой деятельности

                                     2. Развитие коммуникативной компетенции

                                    3. Расширение словарного запаса по заданной теме

Воспитательные: 1. Развитие интереса к изучению иностранного языка

                                 2. Знакомство учащихся  с профессиями

                                 3. Приобщение учащихся к профессиональной ориентации

Оснащение: слайд-шоу, минисловарики, грамматические таблицы.

ПЛАН  УРОКА:

1.Орг. момент

    Цель: погружение в языковую среду

   Задачи: проверка готовности к уроку, сообщение целей и задач урока.

  Good  morning  boys and girls.

Are you ready? Let’s begin our lesson.

Сегодня мы продолжаем работу по теме «Семья», знакомимся с названиями профессий , обобщаем грамматический материал –правила употребления артиклей.

2. Языковая разминка

        Цель: подготовка речевого аппарата к освоению иноязычной речи, создание благоприятной языковой среды.

       Задачи: активизировать умение устанавливать и поддерживать  контакт с партнером, умение адекватно реагировать на  английскую речь и правильно употреблять грамматические конструкции.

Listen to me and answer my questions:

Where are you from?

What is your name?

How old are you?

Where are your parents from?

Are they from England?

What are their names?

How old is your sister or brother? Etc.

Work in pairs. Ask and answer questions about your family.

 (диалоги)

3. Опрос домашнего задания

       Цель: контроль уровня усвоения материала предыдущих уроков, умение самостоятельно находить необходимую информацию, умение пользоваться словарем.

Now let’s check up your homework, your story about your family. Listen.

     (монологи о своей семье)

4. Новый материал

      Цель: достижение основных целей урока, практика чтения, практика устной речи.

      Задачи: Развитие умения читать с извлечением полной  информации, пополнение словарного запаса.

Now open your books at page 14. Look at the pictures. What can you see here?

  Ученики говорят о том, людей каких профессий они видят на картинках.

Now let’s do ex. 1. What key words are similar in Russian language? Listen and repeat the key words.

Ученики повторяют хором за диктором новые слова. Находят схожие слова в русском языке.

Now look at the board. What key words can you see?

Учащиеся  просматривая слайд-шоу называют профессии людей, изображенных  на картинках.

Now let’s write these words in the vocabularies.

 Ученики записывают слова в словарики.

Now let’s read an interesting text about Oleg’s family. Try to understand everything.

Учащиеся читают текст упражнения 3 о семье Олега Николаева.

Далее находят информацию о профессиях всех людей, о которых упоминалось в тексте.

What are the jobs of these people?

Anna, Oleg  Yankovsky, Christina Ricci, Oleg, Oleg’s grandfather, Vladimir.

Ребята называют профессии этих людей, находя информацию в тексте.

Now ask questions about people in the text.

Ученики задают все возможные вопросы по содержанию текста.

5.Закрепление учебного материала

    Задача: закрепление грамматического материала( употребление артиклей), лексического материала.

    Цель: обобщение полученных знаний о профессиях, усиление мотивации обучения.

Now look at the examples from ex.5.

Ребята читают примеры упражнения 5. Объясняют правила употребления артиклей

(если слово начинается с гласной  буквы ,то артикль будет оканчиваться на согласную,  Если слово начинается с согласной, то артикль будет гласная ). Это правило можно сравнить с употреблением предлогов  о или об в русском языке для аналогии и более лучшего понимания материала.

Now look at the board. Put in a/an where necessary.

 Ученики смотрят слайды с картинками и вставляют нужные артикли , объясняя правила их употребления.

6.Заключительная часть урока

    Задача: достижение всех задач урока ( образовательной, воспитательной)

   Цель: подведение итогов урока, задание на дом.

Подводятся итоги урока, выставляются оценки.

Задание на дом: упражнение 7 на стр.15, выучить слова, повторить правила употребления артиклей.

The lesson is over. Thank you. Good byе.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...