Урок английского языка в 7 классе по теме "Be Fit and Healthy"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Урок по теме сохранения здоровья для 7 класса по УМК Биболетовой и др. в нетрадиционной форме позволяет активизировать изученный материал. расширить его. Урок может быть проведен и как конкурс на обычном уроке, так и как внеклассное мероприятие по здоровьесбережению.Требует небольшой предварительной подготовки (сценки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по теме "Будьте здоровы" в 7 классе | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ
по теме « КЕЕР FIT AND HEALTHY»
Учитель: Пузырева М.А.
Воспитательная цель: формирование нравственных отношений в классе, привычек здорового образа жизни.
Развивающая цель: развитие коммуникативных умений и навыков; памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний; компенсаторных умений.
Образовательные задачи: использование активной лексики и грамматики для решения коммуникативных задач ( уметь рассказывать о состоянии здоровья, давать советы как поправить здоровье).
Оборудование: ситуативные картинки, раздаточный материал, листы ватмана, фломастеры и маркеры, костюмы и рабочий инвентарь для сценок, сигнальные карточки с цифрами 1-4, звездочки красного (5 баллов), желтого (4 б.), зеленого ( 3б.) цветов.
ХОД УРОКА:
- Оргмомент.
В уроке-игре принимают участие 2 команды. Подготовка к уроку проводится заранее ( сценки ). Кроме того ученики готовят название команды, девиз, эмблемы. Выбрали капитанов.
- Постановка проблемы.
В стране проводится диспансеризация, и все дети должны пройти медицинский осмотр в поликлинике. На доске развешаны таблички разных кабинетов.
RECEPTION
OCULIST (OPTICIAN)
DENTIST
ETN ( EAR-THROAT-NOSE)
SURGEON
PHYSICIAN
DIETICIAN
In the RECEPTION
Приветствие команд на английском языке, например:
Hello, friends! We are the team “APPLES”, our motto is “An apple a day keeps the doctor away”. We want to be fit and healthy. We do sports. Etc.
At the OPTICIAN*S
Участники обеих команд проверяют зрение:
Spell and read the words: flu, pneumonia, a cold, an earache, cough, temperature, drugstore, medicine.
At the DENTIST*S
Участники команд разыгрывают сценки « У зубного врача».( Hand-out 1).
At the EAR- THROAT-NOSE
Игра «Проверка слуха»: учитель шепотом проговаривает предложения, учащиеся должны безошибочно повторить:
I have hurt my leg.
He caught a cold last week.
I hope you feel better soon.
You should consult the doctor.
She has a sore eye.
At the SURGEON*S (Hand-out 2).
At the PHYSICIAN*S
Капитаны команд вытягивают карточки с названием заболевания. Члены команды подбирают «рецепты-советы» лечения ( Hand - out 3).
At the DIETICIAN*S
На разворотах доски картинки различной еды. Учащиеся должны составить карту здорового питания на листах ватмана, распределить продукты и записать слова в 2 колонки:
HEALTHY FOOD UNHEALTHY EATING
Заключительный этап
Команды изготавливают постеры « Health is above wealth» 5-7 минут.
4.Подведение итогов. Награждение победителей.
HAND- OUT 1.
Student: Hello, doctor! May I come in?
Doctor: Hi! Come in, please. Sit down, will you? What is the matter with you?
S: A terrible toothache, Doctor!
D: A terrible toothache? Let me see. Open your mouth, please. Wider, please. Your teeth are OK.
S: Oh, Doctor. An awful toothache. I cannot go to school.
D: Oh, you cannot go to school. Now I see. I will pull your tooth out. Give me my instruments. ( Входит девочка в белом халате и вносит огромные щипцы слесаря на подносе).
S: Oh, Doc, what is that? My tooth is OK. I will go to school! Bye.
D: A very good instrument for lazy students! (показывает щипцы, обращаясь к зрителям)
HAND – OUT 2
Student: Hello, Doctor! May I come in?
Doctor: Hi, come in, sit down, please. Any problem?
S: You know, Doctor, I have hurt my leg.
D: You have hurt your leg, have you not? Let me see…When did it happen?
S: This morning , before school.
D: OK… Show me your leg.
S: Which one?
D: Which one? Yee…The one you have hurt. Oh, it is too bad! Gangrene…
S: What? What? What are you speaking about? What gangrene?
D: I have to operate you. Where my surgical instruments? (“медсестра” вносит пилу и шприц ).
S: What operation? My leg is OK. I WILL GO TO SCHOOL. Good bye.
D: Bye- bye, my dear. Oh, such a good instrument for lazy students.
HAND – OUT 3
If you have got flu…
If you have broken your arm...
Карточки с рекомендациями даются вразброс, каждая команда подбирает их к своему заболеванию:
You should
Stay calm
Drink tea with lemon
Eat garlic and onions
Call for help
Put a bandage on your arm
Stay in bed 3-4 days
Get to hospital as quickly as you can
Keep warm
Eat a lot of fruit and vegetables.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Урок английского языка. 9 класс. УМК «New Millennium English». «Why do teens use drugs, alcohol and smoke tobacco?» в рамках изучения темы «Healthy body , healthy mind»
Урок по теме "Вредные привычки" в рамках изучения темы "В здоровом теле - здоровых дух" полезен в учебном и воспитательном плане. Представлены разнообразные формы работы. Текст-при...
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Презентация к уроку английского языка по УМК Spotlight 10 (module 6) "Healthy Eating"
Презентация поможет учителю повторитть лексику по теме "Еда" и обсудить вопросы по теме "Здоровое питание"....
Презентация к уроку английского языка по УМК Spotlight 10 (module 6) "Healthy Eating Pyramid"
Презентация позволит учителю систематизировать знания учеников по теме \'Healthy Eating" а также наглядно продемонстрировать строение пищевой пирамиды....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...